Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Как играется?
Все зашибись
44 57.14%
Нормально, но без восторгов
14 18.18%
Не зашло, вероятно забью
8 10.39%
Не играю, и не собираюсь.
11 14.29%
Voters: 77. You may not vote on this poll

Обсуждение игрового процесса.
Автор темы: Kataeva
Дата создания:
Old 20.09.2019, 09:53
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Обсуждение игрового процесса.
Ничего мы им привим дух л2

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 20.09.2019, 10:03
Re: Обсуждение игрового процесса.
Есть смысл в алхимию влаживаться? Насколько актуальны хайлвл банки с алхимии, в данных реалиях?
Old 20.09.2019, 10:11
Знаток
Join Date:
23.08.2008
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Yukkuri:
врубал вчера пару стримов мк, так там боссы разваливаются от рейда с челиками 300+ дпс не успев поюзать свои абилки и при этом там в рейде были вагоны (ретрики/мункины) с дпсом меньше танка
мк точно также полусиними пугами разваливался в ванилле 1.12, откуда вы в эти мифы верите о сложности мк? Он был сложным для начинающих рейдеров где-то в 1.1.0, 1.2.0, с тех пор до 1.12 прошла туева хуча времени и патчей, его нерфили, люди учились играть, а в 1.12 мк и оня стали проходным двором куда ходили твинков одевать. В новой классике 1.13 взяли за основу именно тот самый "детсадовый" мк из 1.12. Не вижу тут никакого противоречия. Людям у которых много времени на игру сразу дали возможность приодеть фиолетки, люди этим пользуются. То что сейчас нет тяжелых рейдов - а есть лишь легкие, план близзов а не "нас нае№ли это не та классика, расходимся"
Old 20.09.2019, 10:19
Re: Обсуждение игрового процесса.
Вагоны 60 левела через 3 недели после старта? Это достаточно тертые вагоны кнопки уж точно прожимать могут. Все, кто сейчас ходят в МС, далеко не казуалы. Выводы о сложности МС можно будет делать через пару месяцев, когда казуалы, играющие 2-3 часа в день доползут. Смогут ли рейды, собранные в ЛФГ, убить рагнароса? Легко ли это будет? Поживем - увидим.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Old 20.09.2019, 11:45
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Aes Sedai:
Смогут ли рейды, собранные в ЛФГ, убить рагнароса?
смогут. 15 лет назад "убивал" рагну в казуал-гильдии пол боя простояв лицом стеночке , спамя чейн хил. Играл с диалапа и если развернуться к рагне - пинг подымался до 800 . Удивляет не то что ультразадроты убили его с 1 пулла ,а то что докачались за несколько дней. Близзы видимо специально сделали лазейку с прокачкой в инстах
Old 20.09.2019, 14:36
Re: Обсуждение игрового процесса.
качаться действительно сильно просто, ибо поднят эксп в инстах. ты можешь всегда "пропустить" невыгодную локацию и отсидеться в инстах. раньше инсты даже с учетом квестов, были менее выгодны квестинга.
Old 21.09.2019, 08:06
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение игрового процесса.
неделю не играл, а в бэдлендсе ниче не изменилось. по прежнему на каждого моба по 1 человеку. близы там совсем поехавшие
Old 21.09.2019, 15:46
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Yukkuri:
неделю не играл, а в бэдлендсе ниче не изменилось. по прежнему на каждого моба по 1 человеку. близы там совсем поехавшие
а зачем им открывать новые серваки? когда хайп спадет и этих за глаза хватит

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by N-Genie:
мк точно также полусиними пугами разваливался в ванилле 1.12, откуда вы в эти мифы верите о сложности мк? Он был сложным для начинающих рейдеров где-то в 1.1.0, 1.2.0, с тех пор до 1.12 прошла туева хуча времени и патчей, его нерфили, люди учились играть, а в 1.12 мк и оня стали проходным двором куда ходили твинков одевать. В новой классике 1.13 взяли за основу именно тот самый "детсадовый" мк из 1.12. Не вижу тут никакого противоречия. Людям у которых много времени на игру сразу дали возможность приодеть фиолетки, люди этим пользуются. То что сейчас нет тяжелых рейдов - а есть лишь легкие, план близзов а не "нас нае№ли это не та классика, расходимся"
на ваниле не был, но ведь на 2.0 брд более-менее нормальный был даже с учетом глобал нерфа 30% и более высоким синего цвета дропом в инстах

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Aes Sedai:
Смогут ли рейды, собранные в ЛФГ, убить рагнароса? Легко ли это будет? Поживем - увидим.
такого как тут судя по всему смогут, правда разницы с гильды и лфг не вижу особо, в обычных гильдах те же самые игроки состоят, не удивлюсь если окажется у близов база тоже с лича,
потом они запустят личевский бк и все детидреноров тоже будут рассказывать как они келя ходили пинали
Last edited by pakos; 21.09.2019 at 16:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.09.2019, 14:37
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение игрового процесса.
я тут в попытках пофармить на маунта понял, что все видосы с пираток про фарм бесполезны. дроп всякого серого мусора на пиратках НА МНОГО больше.
такое ощущение, что там тупо шанс дропа всего луттейбла учитывается при каждом убийстве и может выпасть хоть 3+ итема за раз. когда на классике сначала вообще считается, а выпало ли что-нибудь, а потом уже, что именно ибо половина мобов просто пустые, с остальных в основном по 1 итему падает.
так что все эти фармы крокодилов и прочих котов не работают. выгоднее фармить гуманоидов, или нужные ингридиенты, типа лоз с тролей на крафт тканевых шмоток на спд
Old 22.09.2019, 22:03
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение игрового процесса.
кстати еще отличие от пираток в рандомном спавне мобов. если на споте есть несколько типов мобов (маги, воины и т.д.), то после их убийства на этом месте может заспавниться один из этих типов. и если тебе нужен какой-то один тип, то имеет смысл валить всех, чтобы увеличить шанс спавна нужного.
на пиратках вроде все было 100% ясно, кто где спавнится. как и с рандомным спавном рарок и прочих вещей в классике.
Old 23.09.2019, 01:21
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Yukkuri:
кстати еще отличие от пираток в рандомном спавне мобов. если на споте есть несколько типов мобов (маги, воины и т.д.), то после их убийства на этом месте может заспавниться один из этих типов. и если тебе нужен какой-то один тип, то имеет смысл валить всех, чтобы увеличить шанс спавна нужного.
на пиратках вроде все было 100% ясно, кто где спавнится. как и с рандомным спавном рарок и прочих вещей в классике.
Разные игры ) Даже не виже смысла сравнивать.
Old 23.09.2019, 05:17
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Yukkuri:
я тут в попытках пофармить на маунта понял, что все видосы с пираток про фарм бесполезны. дроп всякого серого мусора на пиратках НА МНОГО больше.
такое ощущение, что там тупо шанс дропа всего луттейбла учитывается при каждом убийстве и может выпасть хоть 3+ итема за раз. когда на классике сначала вообще считается, а выпало ли что-нибудь, а потом уже, что именно ибо половина мобов просто пустые, с остальных в основном по 1 итему падает.
так что все эти фармы крокодилов и прочих котов не работают. выгоднее фармить гуманоидов, или нужные ингридиенты, типа лоз с тролей на крафт тканевых шмоток на спд
124 голды на 39-м, в данжи не хожу

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 23.09.2019, 13:35
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Tir Warrior:
124 голды на 39-м, в данжи не хожу
сереньких с прозеленью мобцов крабишь небось, потому и денег много а экспы мало
Old 23.09.2019, 15:47
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Tir Warrior:
124 голды на 39-м, в данжи не хожу
хз, как можно было голду поднять на старте сервов, когда на ауке все стоило - цена вендора+1%. это ща более-менее цены поднялись. и то, если тебе не повезет с эпик/рар дорогим дропом, то копить придется по копеечкам.
ну может если бы я все рецепты алхимии у тренера не изучал и абилки классовые, то пораньше бы накопил. а так только к 44 лвлу 90 голды наскреб. хотя как обычно потом сразу поперло голдишко

и поначалу может я не особо аук мониторил, ибо там куча даунитов, выкладывающих ткань по одной штучке на 100 страниц. а aux я поставил только лвле на 30ом наверное.
Old 23.09.2019, 16:31
Mastor's Avatar
Гуру
Join Date:
06.05.2005
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Yukkuri:
хз, как можно было голду поднять на старте сервов, когда на ауке все стоило - цена вендора+1%. это ща более-менее цены поднялись. и то, если тебе не повезет с эпик/рар дорогим дропом, то копить придется по копеечкам.
ну может если бы я все рецепты алхимии у тренера не изучал и абилки классовые, то пораньше бы накопил. а так только к 44 лвлу 90 голды наскреб. хотя как обычно потом сразу поперло голдишко

и поначалу может я не особо аук мониторил, ибо там куча даунитов, выкладывающих ткань по одной штучке на 100 страниц. а aux я поставил только лвле на 30ом наверное.
суть в том что гораздо приятнее качаться, докупая синее оружие с аука и взять боевого пони где нить на 44 чем отказывать себе во всем и купить на 40. Ну, это я себя так успокаиваю, помогает
Old 23.09.2019, 20:03
Знаток
Join Date:
23.08.2008
Re: Обсуждение игрового процесса.
Главное в профу не сильно буриться, например какие-нибудь чантеры сливающие зелень на реагенты а потом смотрящие на свои 10г в кошельке на уровне 40. А еще есть те кто скупает вообще все предлагаемые скилы у тренера и смотрящие в свои ноль денег на уровне 40 :)
Самый простой способ накопить голд даже без трейда и аука - тупо продавать всю дропающуюся зеленку вендору и покупать только самые актуальные скилы.

Ну и майнинг норм, так как в отличие от шкурок и травы в разы лучше заходит на ауке.

Потом можно уже крафтом заниматься когда маунт будет и деньги на рецы.
А на пухе да, лучше не экономить. Хорошая купленная или нароленная синяя пуха для какого нибудь роги, вара, пала - это его хлеб на ближайшие +7 +10 левелов и в целом неплохая экономия (так как вся остальная зеленая хрень в виде оружия будет смело сбагриваться вендору).
Old 23.09.2019, 21:48
Re: Обсуждение игрового процесса.
Я варром с 35 до 40 левела вообще скиллов не покупал. Сделал квест на пушку и фармил уровни, чтобы маунта сразу на 40 взять.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Old 23.09.2019, 22:30
Re: Обсуждение игрового процесса.
А мне не зашла классика. После двух летнего перерыва в игре спец вернулся, чтобы глянуть, но как то, что то не то( зато вот в БФА теперь играю, как то по бодрее классики будет
Old 24.09.2019, 05:04
Знаток
Join Date:
11.03.2011
Re: Обсуждение игрового процесса.
Пока бегу к квесту убиваю все что движется(благо тут нет штрафа на опыт), хлам сдаю вендору ценные вещи на аукцион. Синька падает довольно часто только надо бить мобов. Выучены все скилы, бесполезное говно я не учу.
Ваш аукцион по сравнению с л2-шным трейдом просто мана небесная, бабки делаются буквально из воздуха, + я кожевник крафчу и продаю на аукцион(да даже тупо выбиваешь материал крафтишь что-то и сдаешь вендору уже будут деньги)
Резюмируя все выше перечисленные, просто ВОВеры инвалиды без мозгов (не все, но большинство).
p.S меньше месяца в игре.

по-настоящему факторные ребята ставят фейспалм и все
Old 24.09.2019, 17:37
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Tir Warrior:
Синька падает довольно часто только надо бить мобов.
ну-ну. ни1 синьки за 45 лвлов не выпало, видимо я качался никого не убивая. только пару раз в инстах с треша видел, но одну одел, а другую не я зароллил.


Originally Posted by Tir Warrior:
бабки делаются буквально из воздуха
ну да, есть в алхимке рецепты с профитом 5-30 серебра, но я не единственный алхимик на сервере. штук 10 зелий выставишь и уже с напрягом покупают, дай бог за целый день столько продашь. и это самые ходовые, которые на задания нужны.
а большая часть обычного дропового барахла на ауке продается +1-5% от цены сдачи вендору. я зачастую даже не парюсь какую зелень туда выкладывать, если вижу, что там +10 серебра от цены вендора.
да и вообще проще тупо пойти и пешком дальше качаться, а голда сама накопится, ибо чем выше уровень, тем больше и падает и за квесты дают.

может канеш дело просто в скининге, а ты тут себя едрить мозгом почуял.
есть у кого аддон, который профит с проф считает? сколько примерно голды с продажи шкурок вендору к 40 лвлу набирается?
Old 24.09.2019, 18:11
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by Yukkuri:
сколько примерно голды с продажи шкурок вендору к 40 лвлу набирается?
зачем аддон, до сих помню что кожа, которая шкурится уже начиная с фераласа идет по 1 г вендору за стак. Сотня зверушек = 5г, без учета дропа
Old 24.09.2019, 18:16
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение игрового процесса.
Originally Posted by bamb:
зачем аддон, до сих помню что кожа, которая шкурится уже начиная с фераласа идет по 1 г вендору за стак. Сотня зверушек = 5г, без учета дропа
фералас уж после 40ого. а то так в фераласе и трава растет, которая за стак дорого продается
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off