Quote:
Originally Posted by diskord29
У Разработчиков было более 10 лет, что бы переработать движок и часть механик игры, этого не случилось лол
Вот это и странно, что имея на руках достаточно популярную игру, корейцы даже ухом не повели, чтобы развивать ее, подстраиваясь под реалии текущего дня. Там ведь не идиоты сидят, отслеживают индустрию, понимают направления в которых стоит двигаться. Можно проследить 10 лет развития WoW, да были взлеты, были падения на самое дно, но тут важен факт, что игра за это время поменялась кардинально. Десятки и сотни новых механик, геймплейных изменений, работа с движком, подключение отдельных движков для обработки эффектов, оптимизация. Но вот если бы я, допустим, бросил WOW 10 лет назад и сейчас зашел бы в новый аддон сделать обзор - я бы вообще не узнал игру. А ла2 10 лет назад и ла2 сейчас - очень похожи. Я перед тем как писать статью специально погулял по серверам актуальной версии игры, чтобы увидеть развитие, оно конечно есть, но больше количественное, чем качественное. про Classic и Essence я в вообще молчу.
Могли добавить вменяемую сюжетную линию, которая провела бы по всем локациям, раскрыла лор игры и дала бы возможность прокачаться и немного придется. Добавили бы побочные сюжетные задания. Добавили бы хотя бы что-то что позволило бы двигаться в игре, играть, быть вовлеченным. А то вся игра заключается в том, что ты зашел, стал на спот, бьешь тысячи мобов сутками, руками или на автомате. Конечно у них проблемы с притоком игроков, геймплей, который заходил в 2004 году не заходит в 2019. Изменилось время, изменились игроки, изменились правила. Если люди хотят *****ть, они идут не в ла2, а на порнхаб, а если хотят играть - в другие игры, где есть сюжет, есть запоминающиеся локации, персонажи, есть вменяемая кривая развития.
Причем никто не говорит, что в других играх все дают даром. В том же TESO для того, чтобы одеть топ вещи на класс придется попотеть (но там плохо что вещи для пвп добываются в ПВЕ), в GW2 тоже даром не получить красный шмот, бэкпаки и, тем более, легендарки. На легендарки надо вообще вджобывать жестче, чем в ла2. Но при этом болшую часть вещей нельзя купить, имея Mastercard, они не передаются, привязываются при подборе и т.д. И, что самое главное, человек все время в игре, это не кач одной кнопкой на споте, не автобот, а постоянное перемещение по игре, задания, фарм, который разбавлен легким гриндом, за которым опять идут всякие события для стихийно собирающихся рейдов, к которым всегда можно примкнуть.
Могли ли нечто подобное сделать в ла2? Чтобы исключить необходимость стоять на одном споте, бесконечно набивая мобов? Но что бы при этом игроки не сидели в инстансах, где их не достанешь...могли, вполне. Сделали? Чет не особо.
В плане движка некоторый прогресс в актуальной версии заметен, и цветовая гамма, эфффекты и т.п. Но в остальном - корейцы сильно доят СНГ, где линейка была особенно популярна. И они предпочитают доить, а не развивать проект. Жаль.
И вот это назвать ОНЛАЙНОМ язык не поворачивается
даже в древнем варкрафте, в котором вышел не самый удачный БФА сидит под 3 миллиона тел. TESO после релиза на консолях вообще хвастается 10+ миллионами игроков, онлайн FF Online тож немаленький да и GW2 от них не отстает. И везде речь идет о миллионах игроков.
И если бы Lineage 2 действительно развивалась, то там бы тоже сидели миллионы игроков - это факт. Игра была очень популярна, да и сейчас на слуху.