Quote:
Originally Posted by xNoName
но такой донат придумали азиаты и все знали что такой анал будет
Тут момент спорный. быть может, Иннова даже не пробует обсуждать с корейцами какие либо варианты. Ведь вполне во власти корейцев сделать региональные отличия в схемах монетизации. Та же BDO тому пример, как сейчас не знаю, но с год или полгода назад натыкался на статью оботличаиях игры и монетизации в разных регионах.
Quote:
Originally Posted by ll ll
тогда для тебя будет шоком, ноооо
в мейне при синтезе 5 камней, ты получаешь 6, который в разы лучше пятого(а недавно и 6 камни стало возможным апать)
но, самое смешное, при наличие от 3 камней в брошке, ты имеешь возможность юзнуть такое, думаю на ессенсе нужно замутить нечто подобное, ибо это просто гора денег в монитор
м-да
Quote:
Originally Posted by Скандий
До 19 мая 50% скидка на фулл GW2. То есть аж 1600 рублей за игру. Это как неделю в эссенсе полоску сайхи позаливать.
Во-во, и это при том, что там возможностей для PvP хватает, как соло/пати, так и кланами. Но, при этом там не надо убивать миллиард мобов, чтобы добраться до контента...там гора контента на любой вкус.
Quote:
Originally Posted by nightprowler
тут реализовано так, что до 60лвл таблица опыта ниже чем на классике, но дальше она делает е6ический скачек. Причем на столько, что для прокачки 1-76 суммарно тут нужно почти в 3 раза больше экспы
опыт классика
опыт эссенса
(облегченная прокачка, по сравнению с классикой, тут только на 1-60 и 79-90 лвлах )
Ну и не стоит забывать, что в классике убивая антилопу перед годдартом я получаю +- 100к экспы и это один из самых слабых и убогих мобов там на 75+.
В эссенсе же с "облегченной прокачкой" эта цифра порядка 12к эспы.
Причем самое тупое, что экспа с мобов везде одинаковая. Что на 60лвл фавнах, что на 80 мобах в фоге. Корейцам было настолько пое6ать на эссенс, что они даже не стали заморачиваться с расчетами. Тупо бахнули всем мобам +- одну и туже цифру экспы на хайлвл. На выходе имеем, что убивая моба в фоге ты sp получаешь больше чем exp Хотя в линейке эти цифры всегда отличались в более чем 10 раз.
Ну тут можно охарактеризовать только одним словом - пиз*ец. Я думаю что игроки даже без таблиц все ощутят и ощутили. Уже с 57-58 уровня для милишника начинается ад, хотя маг более менее качается. Стоило взять 60 и уже пошло по 0,5-0,7 уровня в 10 часов работы компа. Чем выше по уровням тем медленнее прокачка несмотря на все бусты.
Вот только у меня вопрос к господам из Инновы
Нафиг это вешать в центр сайта, если это не так. Она по-прежнему долгая и нудная, просто что автобот появился....
Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by Bugiman
игра не при чем, как и локализатор.
Это еще и психология. есть же зависимость от азартных игр, я видел таких больных - несчастные люди, это как наркомания, они не владеют собой и тащат все из дома, даже зная, что семья будет голодать, надеясь выиграть очередной ставкой или в какой-то азартной игре. Но, выигрывая...они тут же все проигрывают. Тем более поддатлива психика подростков, это вообще мрак. Я знаю парня, который в 15 лет слил на одну игру украденные дома деньги, которые ему откладывали на обучение, там было более 5 тысяч долларов. Правда его подлечили, психологи первую очередь, более менее еще жизнь у него сложилась. И он играет, я ему компьютер собирал когда то, но играет только в синглы.
Недаром в Европе сильно обеспокоились, когда эти лубоксы и всякие "есть шанс получить, есть шанс заточить" начали массово появляться в играх. Недаром ведь игры делятся на обычные и азартные, даже в пределах тех же карт. Азартные игры опасны, часто в казино пускают вообще с 21 года, азартные игры влияют на психику...и корейцы это знают, как и Иннова. Б посох+16 за 5000 рублей купят 10 человек, но вот на азарте "заточить его до+16" деньги спустят сотни людей. Азарт заставляет платить, кроме того некоторые действительно больные люди принесут им последнее, и фактически Иннове и корейцам нечего предьявить, ибо по нашему законодательству их монетизация не относится к азартным играм. Хотя в реальности это так и есть.