Ключевые слова будут подчеркнуты.
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
Define песочница и хай лвла. Если "гимповый" билд на не метовом фрейме зафармит к примеру рейд или отстоит час на сурве, докажет ли это что твои утверждения мягко говоря с потолка?
Ты сам это за меня сделаешь:
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
В предыдущем посте я писал за высокоуровневых мобов на дефе или ивенте, для которых нужен определенный контроль, абилки, которые хорошо скейлятся, неуязвимость и так далее. Зайди в 4 эмбер со своими знатоками из кланов и смежных тредов, соснешь очень быстро, а обычных лоу лвл болванчиков пофиг чем убивать, хоть абилками с фиксированным дамагом, хоть сканой в мили. .
При это заметное противоречие у тебя своим же словам, то ты пишешь, что для "хай лвл" активностей нужно определенное сочетание фреймов\билдов на них\оружия, то ты пишешь, что онные активности ты можешь зафармить "гимповым" билдом. Определись все же.
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
Круто, а внешне тоже отличаются? Звуки разные издают? Тут то рамки и соснули, там до такого далеко, все бегаем экскалибурами со сканами и супер прыжками.
Если бы ты внимательно прочитал цитируемого и мой ответ то понял бы, что в данном контексте речи про фрейм не было. Цитируемый написал что там много одинаковых "шкурок", я же написал что в рамках класса оружия там много
разных "шкурок" отличающихся между собою различными ттх.
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
А если я из не мета ствола сделаю равный по силе "ствол на 1 раз" с помощью ривен мода, как тогда будешь оправдываться? В методичку об этом еще не добавляли данных?
Есть синдикатсткие моды, которые помимо ривенов могут сделать его очень даже ваябл. Думаю в будущем их продолжат дополнять, продолжая тенденцию усиления откровенно слабых оружек.
Опять противоречие:
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
Отличие в том, что противники становятся гораздо сильнее и с определенного момента уже мало что работает, нужно подбирать определенное оружие, комбинации фреймов чтобы их фармить, иначе соснешь.
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
С тем что множество пушек уже не актуальны я спорить не буду
Кроме того сам же подтверждаешь мои слова, что чем ближе к хай лвлу тем "
уже мало что работает" соответственно вывод след.: большинство оружия\билдов и часть фреймов для прокачивания ранга ибо, что бы фармить хай лвл: "нужно подбирать определенное оружие, комбинации фреймов чтобы их фармить, иначе соснешь".
Так все же определись для топ контента нужно подбирать определенное оружие\фрейм\билд или все же из всего можно сделать конфетку?
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
Вот бы разные миссии обороны имели уникальные тайлсеты или например приходилось оборонять разные точки, в открытых, закрытых пространствах, со всякими мостиками, скалами, ответвлениями и прочим, но нет, везде всё одинаково, стоишь в узком коридоре и обороняешь от одной двери до другой.
Капец какое существенное изменение геймплея, просто жесть, теперь Фросту придется не стоять в афк на одном месте на обороне, а между волнами бегать на новое место куда передвинется обороняемый обьект и кастовать купол

. Серьезно уважаемый то, что ты описал это не изменения механики геймплея (максиму очень легкое улучшение.) а смена декораций.
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
Ну и по аналогии с остальными режимами.Да ну не правда, вообще ничего не меняется, вот заходишь например в хаб, а он каждый раз одинаковый, ну или на корабль свой. Да и это, как его, коридоры там, коридоры и всякое такое. Ах да, еще очень много коридорных локаций. Коридорная игра короче.
То есть ты хочешь сказать, что рамки это опен ворлд игра? Каждый человек игравший в вф прекрасно понимает, что локации в нем рандмно генерируются из набора ограниченного кол-ва модулей\прессетов в рамках каждой декорации (планета) по принципу коридора, где ты двигаешься от точки А в точку Б попутно выполнив задачу конкретной миссии.
Quote:
Originally Posted by Wataru Seisuke
То есть в дестени их всего несколько?
Ты бы перед тем как спорить о двух играх, хотя бы поиграл бы в обеих их. А то на лицо сразу же бросается, что в дестени ты не играл. Я к примеру играл более 100 часов в обе игры и считаю, что обладаю достаточной информацией об обеих играх, что бы их сравнивать. Ты же обладая информацией только про 1 игру, пытаешься сравнивать её с другой в которую явно не играл.
P.S. Цитаты преимущественно взяты из постов №94, 99 и 133.