Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Warframe vs Destiny
Автор темы: FinalRelease
Дата создания:
Old 08.08.2017, 23:03
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wataru Seisuke:
Хорошо, сколько =качественных пушек=? В дестини нету такого понятия как мета или около мета? Вот если в рамках спросить за мету, то тебе будут называть десятки оружек, не каких-то там для прокачки, а именно качественных. Как у дестени с этим обстоят дела? Я же не против сравнить самое лучшее.

В дестени слегка по другому все обстоит. Там у пушек есть набор рандомных перков и 2 пушки одного и того же класса и типа могут зарандомить различные перки. Соответственно рулят пушки с "идеальным" ролом перков. В чем то можно эту систему сравнить с Дивиженом.
Old 08.08.2017, 23:10
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wataru Seisuke:
свою позицию, конструктив так и прет
Мое мнение в данной теме нельзя считать объективным, потому на протяжении 7 страниц я в споры не лез и не планирую (исключение - наведение порядка/поддержание интереса к теме). И конструктивно обосновывать свою позицию не намерен, в этом просто нет необходимости.

Пс: Wataru Seisuke с возвращением в тему
Old 08.08.2017, 23:29
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wataru Seisuke:
Ты наверное еще и не знаешь что в фарфрейме тоже меняется гемплей от одного к другому, но ничего, я же могу подсказать. Правда дестини все-таки качественная ААА игра, б2п (очень важный момент) можно один из трех классов сравнить с десятью из варфрейма, чего мелочиться?
Я все знаю. А ты невнимательно читаешь или делаешь вид, не надо так. Я прекрасно знаю, что в ВФ на каждом прайме меняется геймплей, потому и приравнял 1 спек класса из Д к 1 фрейму, поскольку со сменой спека меняется элемент энергии класса, что меняет за него геймплей.

Originally Posted by Wataru Seisuke:
Сколько в дестени 1 пушек и миссий? Можем сравнить хотя бы количество, для начала.

Кто их считал-то? В какой-то момент у меня было начато 26 квестовых цепочек. Плюс к этому есть ежедневные, еженедельные активности, мировые боссы с респауном, публичные события, более 5 режимов обычного пвп + рейтинговое ПвП Озирис + недельный пвп эвент Айрон Баннер. ПвЕ-страйки и ПвЕ-арена с волнами мобов. Наверняка, что-то забыл еще.


Пушек достаточное количество, чтобы запутаться, пытаясь выявить лучшую для себя. Кто-то предпочитает убойные и медленные, кто-то скорострельные и многозарядные, кто-то скаутки, кто-то дробовики - под свой стиль игры подобрать класс вооружения, потом в классе выбрать те статы, которые наиболее подходят тебе лично, потом ловить перки. Я не считал наименования стволов, но у меня в банке лежало десятка три разных, в основном экзотики, что понятно, но и эпиков хватало - надо же не просто подобрать под себя снайперку, желательно иметь их 3 штуки на все виды энергии, а то найтфолл случится на огонь, а ты с войдом, как дурак.

Old 10.08.2017, 19:43
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by CptDonky:
Нет, не слабо. Во-первых, тут рассматривается версия Дестини до выхода самого первого дополнения. Актуально было бы сравнивать с Варфреймом на релизе, но сравнивают, конечно, со всеми апдейтами на тот момент.
Я тебе открою страшную тайну, но варфрейм до сих пор находится на стадии ОБТ. Когда будет релиз, неизвестно. То есть варфрейм это игра, которая еще находится в разработке, а не законченный продукт.
Originally Posted by CptDonky:
Классы и фреймы - классов действительно меньше, чем фреймов (не знаю сколько фреймов было на релизе, кстати). Но каждый класс в Дестини можно приравнять к 3 фреймам - меняется геймплей и взаимодействие с разными типами противников. Таким образом в Дестини можно считать 9 фреймов против не знаю скольки в Варфрейме.
Моды, которые вставляются в варфреймы, кардинально меняют геймплей любого персонажа, поэтому количество вариаций в игре подсчитать не представляется возможным.
Originally Posted by CptDonky:
Разнообразие пушек - в видео показано окно с выбором экипировки из ВФ и не показано вообще из Д. Просто комментарий, вот у нас в ВФ круто. Адекватное сравнение? Нет.
Не спорю, но в Д1 система как в бордерлендс. Много одинаковых шкурок с разными статами. В то время как в варфрейме не столь богатый ассортимент, но зато каждое оружие уникальное и плюс к этому любое оружие с помощью модов можно адаптировать к любой ситуации, к любому билду и противнику.
Originally Posted by CptDonky:
Миссии - аналогично, Показан ВФ и вообще не показана Д.
ок
Originally Posted by CptDonky:
Планеты - показано 3 террайна из ВФ и показана сюжетная точка из Д. Хотя в Д есть абсолютно разные визуально террейны на Луне, Земле, Венере, Марсе. Передергивание? Да.
Скажем прямо, локаций в Д1 было мало. В то же время вы все жалуетесь на одинаковые коридоры в ВФ. Хотя вариаций в ВФ больше чем в Д1. Даже подводные локации есть и аркадные полетушки в космосе. Всего более 300 локаций, пусть и рандомно созданных из различных кусков, которые тусуются между собой, в зависимости от типа планеты.
Originally Posted by Wandigo:
Я бы попросил выбирать выражения...
Человек, который "обходит стороной" ф2п сам играет в ф2п ММО. А что насчет шопа в ГВ2 кстати? Не чего сказать?
Originally Posted by Wandigo:
Я не написал, что не играю в игры с микротранзакциями Да и ставить в один ряд одну из самых популярных ММО игр ААА уровня с Варфреймом...как то не очень. Мне интересно сколько Варфрейм принес дохода в равнении с ГВ думаю этот показатель будет у последнего не "на", а "в" несколько раз выше
1. Кто сравнивает ГВ2 и ВФ? Я лишь писал о шопе, который в ВФ у тебя вызывает негатив, в то время как в ГВ2 негатива нет. Загадка?
2. Одна из самых популярных? А почему она тогда так мало прибыли приносит? Фанбойское заявление без фактов.




Originally Posted by Wandigo:
Ну давай внук Ванги расскажи мне о модели игры которая еще не вышла
Я доверяю Корейцам. Но в свете того, что ЛЕ отправили на очередную переделку, это уже не актуально.
Originally Posted by Wandigo:
Ключевое слово я выделил. И предвзятое мнение фанбоя Варфрейма это не объективно
Приведи объективную информацию на твой взгляд. Можно сравнить по пунктам весь контент который предоставляют эти игры, я не против, но пока что я ни чего от сторонников Дестини не увидел, только голословные утверждения и вкусовщину.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 11.08.2017, 12:38
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by evekin:
Человек, который "обходит стороной" ф2п сам играет в ф2п ММО
Я в ГВ 2 играл последний раз...эм...лет этак...эм...пришлось искать дату релиза, потому как играл в ГВ всего полгода с момента выхода. Так что 4 года точно без ГВ2 живу. И кстати из Вики инфа "Модель монетизации - Buy to play - "заплати раз и играй". Это не фришка

Ну и как я уже писал: обхожу стороной не значит не играю вообще в free to play. К сожалению выбора порой нету и приходится коротать время "во все что угодно". Бывают и фришки толковые, но это скорее исключение нежели правило.


Я даже не спорю насчет того какой шоп в Варфрейме, ибо не знаю о нем практически ничего. Просто я априори не доверяю фришкам, а тут еще и игра не зашла.
Originally Posted by Wandigo:
В Варфрейм что-то около часу, на большее не хватило
Я надеюсь понятно что один час это условное обозначение малого времени проведенного в игре. Но это все равно не отменяет того факта, что игра реально не зашла. Может если бы я в нее поиграл пару месяцев мое мнение было бы иным. Но имею что есть, а именно - не моя игра.


Originally Posted by evekin:
Я лишь писал о шопе, который в ВФ у тебя вызывает негатив, в то время как в ГВ2 негатива нет
У меня только 2 шопа не вызывают негатив. 1) LoL - стабильно покупаю скины и 2) SWTOR кроме сброса внешки не покупаю вообще ничего в нем.
Old 11.08.2017, 13:20
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wandigo:
В Варфрейм что-то около часу, на большее не хватило...стараюсь данатное УГ обходить стороной.

Originally Posted by Wandigo:
LoL
Originally Posted by Wandigo:
SWTOR
Окей

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 11.08.2017, 15:40
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wandigo:
обхожу стороной не значит не играю вообще в free to play. К сожалению выбора порой нету
Originally Posted by Wandigo:
Бывают и фришки толковые
Ну и на вкус и цвет товарищей нет
Old 11.08.2017, 17:48
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by evekin:
Я тебе открою страшную тайну, но варфрейм до сих пор находится на стадии ОБТ. Когда будет релиз, неизвестно. То есть варфрейм это игра, которая еще находится в разработке, а не законченный продукт.
Отмазка про бесконечное ОБТ как по мне уже давно не катит.

Originally Posted by evekin:
Моды, которые вставляются в варфреймы, кардинально меняют геймплей любого персонажа, поэтому количество вариаций в игре подсчитать не представляется возможным.
Херня. Нету там кол-ва вариаций, есть пару "мета" вариаций на каждого фрейма, а остальные эксперименты прокатят разве что в песочнице на лоу лвлах.[/QUOTE]

Originally Posted by evekin:
Не спорю, но в Д1 система как в бордерлендс. Много одинаковых шкурок с разными статами. В то время как в варфрейме не столь богатый ассортимент, но зато каждое оружие уникальное и плюс к этому любое оружие с помощью модов можно адаптировать к любой ситуации, к любому билду и противнику.
Не совсем так. Те же автоматические винтовки будут отличатся между собой различными параметрами вроде: скорострельность, точность, кол-во патронов и т.д. т.п.. По поводу оружия в фрейме я уже писал - есть некое кол-во мета стволов и билдов на них, а остальное подавляющее кол-ва оружия - говно которое ты 1 раз прокачаешь ради ранга мастерства и забудешь про него.
Originally Posted by evekin:
Скажем прямо, локаций в Д1 было мало. В то же время вы все жалуетесь на одинаковые коридоры в ВФ. Хотя вариаций в ВФ больше чем в Д1. Даже подводные локации есть и аркадные полетушки в космосе. Всего более 300 локаций, пусть и рандомно созданных из различных кусков, которые тусуются между собой, в зависимости от типа планеты.

Локаций в ВФ ровно столько сколько планет, и то даже не локаций, а декораций ибо геймлпей одного и того же типа миссий (оборона, шпионаж и тд.) на всех планетах одинаков. Как говорится те же яйца только в профиль. Меняются только враги и их уровень. Да и не корректный критерий сравнения нескольких больших открытых локаций с рандомно генерируемыми однотипными корридорами в другой игре.


Originally Posted by evekin:
Приведи объективную информацию на твой взгляд. Можно сравнить по пунктам весь контент который предоставляют эти игры, я не против, но пока что я ни чего от сторонников Дестини не увидел, только голословные утверждения и вкусовщину.

Объективная информация проста и банальна - слишком разные игры и глупо их сравнивать.
Old 14.08.2017, 05:44
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by BaneForAll:
Отмазка про бесконечное ОБТ как по мне уже давно не катит.
Это факт. Что конкретно ты думаешь по этому поводу - дело десятое.
Originally Posted by BaneForAll:
Херня. Нету там кол-ва вариаций
Справедливо если ты не выходил за пределы Меркурия.
Originally Posted by BaneForAll:
есть пару "мета" вариаций на каждого фрейма, а остальные эксперименты прокатят разве что в песочнице на лоу лвлах.
Define песочница и хай лвла. Если "гимповый" билд на не метовом фрейме зафармит к примеру рейд или отстоит час на сурве, докажет ли это что твои утверждения мягко говоря с потолка? Вот к примеру сделаю я эша на инвиз или на инста килл телепортом, уже не мета, как будешь оправдываться?
Originally Posted by BaneForAll:
Не совсем так. Те же автоматические винтовки будут отличатся между собой различными параметрами вроде: скорострельность, точность, кол-во патронов и т.д. т.п..
Круто, а внешне тоже отличаются? Звуки разные издают? Тут то рамки и соснули, там до такого далеко, все бегаем экскалибурами со сканами и супер прыжками.
Originally Posted by BaneForAll:
По поводу оружия в фрейме я уже писал - есть некое кол-во мета стволов и билдов на них
А если я из не мета ствола сделаю равный по силе "ствол на 1 раз" с помощью ривен мода, как тогда будешь оправдываться? В методичку об этом еще не добавляли данных?
Originally Posted by BaneForAll:
а остальное подавляющее кол-ва оружия - говно которое ты 1 раз прокачаешь ради ранга мастерства и забудешь про него.
Есть синдикатсткие моды, которые помимо ривенов могут сделать его очень даже ваябл. Думаю в будущем их продолжат дополнять, продолжая тенденцию усиления откровенно слабых оружек.
Originally Posted by BaneForAll:
Локаций в ВФ ровно столько сколько планет
Таки на Меркурии не очень много локаций, с этим не поспоришь.
Originally Posted by BaneForAll:
и то даже не локаций, а декораций ибо геймлпей одного и того же типа миссий (оборона, шпионаж и тд.) на всех планетах одинаков. Как говорится те же яйца только в профиль.
Вот бы разные миссии обороны имели уникальные тайлсеты или например приходилось оборонять разные точки, в открытых, закрытых пространствах, со всякими мостиками, скалами, ответвлениями и прочим, но нет, везде всё одинаково, стоишь в узком коридоре и обороняешь от одной двери до другой. Ну и по аналогии с остальными режимами.
Originally Posted by BaneForAll:
Меняются только враги и их уровень.
Да ну не правда, вообще ничего не меняется, вот заходишь например в хаб, а он каждый раз одинаковый, ну или на корабль свой. Да и это, как его, коридоры там, коридоры и всякое такое. Ах да, еще очень много коридорных локаций. Коридорная игра короче.
Originally Posted by BaneForAll:
Да и не корректный критерий сравнения нескольких больших открытых локаций с рандомно генерируемыми однотипными корридорами в другой игре.
То есть в дестени их всего несколько? А что так, больше будет в следующем дополнении за 99.99? Надеюсь Стиви не спросит с меня потом за свои будущие open world фишечки или рейды.
Originally Posted by BaneForAll:
Объективная информация проста и банальна - слишком разные игры и глупо их сравнивать.
Процитированному оратору - безусловно.
Old 14.08.2017, 12:00
Re: Warframe vs Destiny
Ключевые слова будут подчеркнуты.
Originally Posted by Wataru Seisuke:
Define песочница и хай лвла. Если "гимповый" билд на не метовом фрейме зафармит к примеру рейд или отстоит час на сурве, докажет ли это что твои утверждения мягко говоря с потолка?
Ты сам это за меня сделаешь:
Originally Posted by Wataru Seisuke:
В предыдущем посте я писал за высокоуровневых мобов на дефе или ивенте, для которых нужен определенный контроль, абилки, которые хорошо скейлятся, неуязвимость и так далее. Зайди в 4 эмбер со своими знатоками из кланов и смежных тредов, соснешь очень быстро, а обычных лоу лвл болванчиков пофиг чем убивать, хоть абилками с фиксированным дамагом, хоть сканой в мили. .
При это заметное противоречие у тебя своим же словам, то ты пишешь, что для "хай лвл" активностей нужно определенное сочетание фреймов\билдов на них\оружия, то ты пишешь, что онные активности ты можешь зафармить "гимповым" билдом. Определись все же.

Originally Posted by Wataru Seisuke:
Круто, а внешне тоже отличаются? Звуки разные издают? Тут то рамки и соснули, там до такого далеко, все бегаем экскалибурами со сканами и супер прыжками.
Если бы ты внимательно прочитал цитируемого и мой ответ то понял бы, что в данном контексте речи про фрейм не было. Цитируемый написал что там много одинаковых "шкурок", я же написал что в рамках класса оружия там много разных "шкурок" отличающихся между собою различными ттх.


Originally Posted by Wataru Seisuke:
А если я из не мета ствола сделаю равный по силе "ствол на 1 раз" с помощью ривен мода, как тогда будешь оправдываться? В методичку об этом еще не добавляли данных?
Есть синдикатсткие моды, которые помимо ривенов могут сделать его очень даже ваябл. Думаю в будущем их продолжат дополнять, продолжая тенденцию усиления откровенно слабых оружек.
Опять противоречие:
Originally Posted by Wataru Seisuke:
Отличие в том, что противники становятся гораздо сильнее и с определенного момента уже мало что работает, нужно подбирать определенное оружие, комбинации фреймов чтобы их фармить, иначе соснешь.
Originally Posted by Wataru Seisuke:
С тем что множество пушек уже не актуальны я спорить не буду
Кроме того сам же подтверждаешь мои слова, что чем ближе к хай лвлу тем "уже мало что работает" соответственно вывод след.: большинство оружия\билдов и часть фреймов для прокачивания ранга ибо, что бы фармить хай лвл: "нужно подбирать определенное оружие, комбинации фреймов чтобы их фармить, иначе соснешь".
Так все же определись для топ контента нужно подбирать определенное оружие\фрейм\билд или все же из всего можно сделать конфетку?



Originally Posted by Wataru Seisuke:
Вот бы разные миссии обороны имели уникальные тайлсеты или например приходилось оборонять разные точки, в открытых, закрытых пространствах, со всякими мостиками, скалами, ответвлениями и прочим, но нет, везде всё одинаково, стоишь в узком коридоре и обороняешь от одной двери до другой.
Капец какое существенное изменение геймплея, просто жесть, теперь Фросту придется не стоять в афк на одном месте на обороне, а между волнами бегать на новое место куда передвинется обороняемый обьект и кастовать купол . Серьезно уважаемый то, что ты описал это не изменения механики геймплея (максиму очень легкое улучшение.) а смена декораций.

Originally Posted by Wataru Seisuke:
Ну и по аналогии с остальными режимами.Да ну не правда, вообще ничего не меняется, вот заходишь например в хаб, а он каждый раз одинаковый, ну или на корабль свой. Да и это, как его, коридоры там, коридоры и всякое такое. Ах да, еще очень много коридорных локаций. Коридорная игра короче.
То есть ты хочешь сказать, что рамки это опен ворлд игра? Каждый человек игравший в вф прекрасно понимает, что локации в нем рандмно генерируются из набора ограниченного кол-ва модулей\прессетов в рамках каждой декорации (планета) по принципу коридора, где ты двигаешься от точки А в точку Б попутно выполнив задачу конкретной миссии.


Originally Posted by Wataru Seisuke:
То есть в дестени их всего несколько?
Ты бы перед тем как спорить о двух играх, хотя бы поиграл бы в обеих их. А то на лицо сразу же бросается, что в дестени ты не играл. Я к примеру играл более 100 часов в обе игры и считаю, что обладаю достаточной информацией об обеих играх, что бы их сравнивать. Ты же обладая информацией только про 1 игру, пытаешься сравнивать её с другой в которую явно не играл.

P.S. Цитаты преимущественно взяты из постов №94, 99 и 133.
Old 14.08.2017, 13:40
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by BaneForAll:
При это заметное противоречие у тебя своим же словам, то ты пишешь, что для "хай лвл" активностей нужно определенное сочетание фреймов\билдов на них\оружия, то ты пишешь, что онные активности ты можешь зафармить "гимповым" билдом. Определись все же.
Чукча писатель? В цитированном тобой примере говорится за ивент и оборону, в последнем моем посте говорится за выживание и рейд. Ты вообще читаешь что ты цитируешь? Не надо обобщать и перевирать мои слова когда твоя манятеория не срабатывает.
Originally Posted by BaneForAll:
Если бы ты внимательно прочитал цитируемого и мой ответ то понял бы, что в данном контексте речи про фрейм не было. Цитируемый написал что там много одинаковых "шкурок", я же написал что в рамках класса оружия там много разных "шкурок" отличающихся между собою различными ттх.
Да ты сам свои посты не читаешь, для тебя же твой пост процитирую.
Quote:
Не совсем так. Те же автоматические винтовки будут отличатся между собой различными параметрами вроде: скорострельность, точность, кол-во патронов и т.д. т.п.. По поводу оружия в фрейме я уже писал - есть некое кол-во мета стволов и билдов на них, а остальное подавляющее кол-ва оружия - говно которое ты 1 раз прокачаешь ради ранга мастерства и забудешь про него.
Originally Posted by BaneForAll:
Кроме того сам же подтверждаешь мои слова, что чем ближе к хай лвлу тем "уже мало что работает" соответственно вывод след.: большинство оружия\билдов и часть фреймов для прокачивания ранга ибо, что бы фармить хай лвл: "нужно подбирать определенное оружие, комбинации фреймов чтобы их фармить, иначе соснешь".
Так все же определись для топ контента нужно подбирать определенное оружие\фрейм\билд или все же из всего можно сделать конфетку?
Ты жопой не виляй, а давай определение хай лвлу. Вижу, что очень сильно пытаешься меня переврать, но вот беда, не выходит, нигде у меня в постах не было противоречия, как бы тебе этого не хотелось. Могу пояснить еще раз для не самых смышленых гоховцев, топ контент бывает разный, с разнычи задачами, есть что-то посложнее, есть попроще, поэтому я тебе и задал вопросы про твое определение этого самого контента, на что ты мигом съехал, дабы не опозориться.
Originally Posted by BaneForAll:
Капец какое существенное изменение геймплея, просто жесть, теперь Фросту придется не стоять в афк на одном месте на обороне, а между волнами бегать на новое место куда передвинется обороняемый обьект и кастовать купол . Серьезно уважаемый то, что ты описал это не изменения механики геймплея (максиму очень легкое улучшение.) а смена декораций.
Хоть как называй, декорацией или легким улучшением, а суть не меняется, это нечто отличное от привычного дефа одного места.
Originally Posted by BaneForAll:
То есть ты хочешь сказать, что рамки это опен ворлд игра? Каждый человек игравший в вф прекрасно понимает, что локации в нем рандмно генерируются из набора ограниченного кол-ва модулей\прессетов в рамках каждой декорации (планета) по принципу коридора, где ты двигаешься от точки А в точку Б попутно выполнив задачу конкретной миссии.
Я хочу сказать что твой аргумент про коридорность не выдерживает никакой критики, а открытых мест в рамках предостаточно. Про опен ворлд игру я не говорил, опять перевирание и домысливание, когда нечего сказать. Если сильно захотеть то все можно назвать коридорами, большими или маленькими, это абсолютно не отображает сути или размеров, скорее говорит о предвзятости.
Originally Posted by BaneForAll:
Ты бы перед тем как спорить о двух играх, хотя бы поиграл бы в обеих их.
Я достаточно поиграл в варфрейм и могу о нем рассуждать, что и делаю собственно. Или мне надо еще поиграть в дестени чтобы обсуждать элементы варфрейма? Что за бред?
Originally Posted by BaneForAll:
А то на лицо сразу же бросается, что в дестени ты не играл.
No shit, Sherlock, гениальный вывод.
Originally Posted by BaneForAll:
Ты бы перед тем как спорить о двух играх, хотя бы поиграл бы в обеих их.
Приводи цитату где я спорил или что-то доказывал за дестени или не неси чушь, балабол.
Originally Posted by BaneForAll:
А то на лицо сразу же бросается, что в дестени ты не играл.
Гениальная дедукция part 2.
Originally Posted by BaneForAll:
Я к примеру играл более 100 часов в обе игры и считаю, что обладаю достаточной информацией об обеих играх, что бы их сравнивать.
Более 100 часов? Баня, 100 часов это ничто в рамках, выше по треду уже был один такой, который не знал что у противников на обороне повышается уровень с количеством волн. Говорить что ты обладаешь достаточной информации при таком скудном времени просто нелепо. В варфрейме за 100 часов ты даже обучение не пройдешь, да и кем ты там успел побегать что так рьяно рассказываешь за метовые билды? Дефолтной рамкой? Смех да и только.
Old 14.08.2017, 13:55
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wataru Seisuke:
В варфрейме за 100 часов ты даже обучение не пройдешь, да и кем ты там успел побегать что так рьяно рассказываешь за метовые билды? Дефолтной рамкой? Смех да и только.
Это в вф уже в 3й раз переделали обучалку или люди просто тупые?(или теперь частью обучалки считается прохождение всех планет?)
Old 14.08.2017, 13:58
Re: Warframe vs Destiny
Народ...ПОД СПОЛЕР СВОИ ПРОСТЫНИ ПРЯЧЬТЕ...плиз!!!
Old 14.08.2017, 14:05
SaharaWildcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2012
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wandigo:
Народ...ПОД СПОЛЕР СВОИ ПРОСТЫНИ ПРЯЧЬТЕ...плиз!!!
Ну, наконец-то хоть кто-то додумался сделать справедливое замечание.

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Old 14.08.2017, 17:39
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Feid:
Это в вф уже в 3й раз переделали обучалку или люди просто тупые?(или теперь частью обучалки считается прохождение всех планет?)
Нет, этого тоже не достаточно. Вот как соберёшь весь мусор в 23й ранг, попробуешь сотню различных вариаций одинаковых модов (на деле билдов на оружие/фрейма почти всегда по одному, несколько модов меняются в зависимости от противника на миссии) и отстоишь ВЫСОКОУРОВНЕВУЮ ОБОРОНУ вот тогда ты прошёл обучение! Ну это, разумеется, только после утверждения твоего статуса одним из адептов Иначе все твои аргументы они паррируют в стиле "твои слова ничего не значат"
Old 14.08.2017, 18:58
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Шеанор:
Нет, этого тоже не достаточно. Вот как соберёшь весь мусор в 23й ранг,
Беда С ранней альфы играю, застал Эмбер еще до смены пола а обучалку так и не прошел
Old 14.08.2017, 19:01
Re: Warframe vs Destiny
играл в варфрейм пару недель наскучила одними и теми же коридорами и задротной системой крафта типа 200 раз пробегись что бы дропнуть с босса нужную хрень но это было давно больше не тянет

Old 14.08.2017, 19:33
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Sargass:
играл в варфрейм пару недель наскучила
Ой зря ты так...сейчас начнется: ты недооцениваешь игру столетия или что то в этом духе
Old 14.08.2017, 20:32
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wandigo:
Ой зря ты так...сейчас начнется: ты недооцениваешь игру столетия или что то в этом духе
да я тока рад выдержать напор мне хочется медальку за 10 лет активный флудер мод он

Old 14.08.2017, 21:16
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Wataru Seisuke:
Приводи цитату где я спорил или что-то доказывал за дестени или не неси чушь, балабол.
То есть зайдя в тему посвященную Дестени (до того как часть комментариев вырезали и вставили в новую данную тему) и начав доказывать какой вф классный ты не начал спорить и сравнивать игры?
Originally Posted by Wataru Seisuke:
Более 100 часов? Баня, 100 часов это ничто в рамках, выше по треду уже был один такой, который не знал что у противников на обороне повышается уровень с количеством волн. Говорить что ты обладаешь достаточной информации при таком скудном времени просто нелепо. В варфрейме за 100 часов ты даже обучение не пройдешь, да и кем ты там успел побегать что так рьяно рассказываешь за метовые билды? Дефолтной рамкой? Смех да и только.
Собственно, что и следовало доказать, что у фанатиков фрейма все сводится к сьезду "какойтыранг" и "ты еще не прошел обучение" на любые слова. Я даже не решился характеризовать какой ендгейм в данной игре ибо, что не напишу то мне скорее всего ответят, что я еще не прошел обучение. Признаюсь, слукавил, стим показывает, что у меня 229 часов наиграно. Расскажи мне гуру я хотя бы уже прошел половину обучения? Сколько мне надо наиграть еще часов, что бы однотипные коридоры, гринд и геймплей стал для меня разнообразнее, а трава зеленее? 500, 1000, 2000 часов? Давай гуру, поведай не только мне, но и всем остальным незнающим в этой теме по каким критериям и достижениям обучение считается завершенным?
Old 14.08.2017, 21:21
SHTURM's Avatar
Знаток
Join Date:
08.02.2006
Re: Warframe vs Destiny
Кто нефармил риперпрайм не видел варфрейма, я сказал


Old 14.08.2017, 21:30
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by SHTURM:
Кто нефармил риперпрайм не видел варфрейма, я сказал
Боюсь, что ты еще прошел обучение. Какой ты ранг?
Old 14.08.2017, 22:01
SHTURM's Avatar
Знаток
Join Date:
08.02.2006
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by BaneForAll:
Боюсь, что ты еще прошел обучение. Какой ты ранг?
Я не прошол о чём речь 22 помойму


Old 14.08.2017, 23:11
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by BaneForAll:
Собственно, что и следовало доказать, что у фанатиков фрейма все сводится к сьезду "какойтыранг" и "ты еще не прошел обучение"на любые слова.
Тема я смотрю прям движется по спирали.

Originally Posted by BaneForAll:
Сколько мне надо наиграть еще часов, что бы однотипные коридоры, гринд и геймплей стал для меня разнообразнее, а трава зеленее? 500, 1000, 2000 часов? Давай гуру, поведай не только мне, но и всем остальным незнающим в этой теме по каким критериям и достижениям обучение считается завершенным?
Он не ответит. Как истинный адепт зелёный эвейдит любые вопросы о контенте. Собственно пример активностей отличных механикой от тех что игрок видит в первые 200 часов "обучения" он мне так и не привёл.

А ещё зелёный даже в толстенный сарказм оказывается не может, отоночо
Old 14.08.2017, 23:30
Re: Warframe vs Destiny
Originally Posted by Шеанор:
Собственно пример активностей отличных механикой от тех что игрок видит в первые 200 часов "обучения" он мне так и не привёл.
вот лучше и не скажешь Варфрейм по началу кажется классным меня вот зацепили прыжки по стенам и рукопашный бой в шутере и стильный дизайн перса но потом однотипность игрового процесса одолела и игра улетала в корзину
Дестини к слову намного красивее и стилистикой, и геймплей разнообразнее хоть я и не фанат Дестини

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off