Почему вводятся предметы в шоп? для увеличения прибыли.
Предметы вводятся такие, чтобы был спрос.
Почему бы не заработать деньги другим способом?
Есть же тема оффлайн шопа на мейн версии. Берем и выставляем такого НПС на классик, только цены за лоты указываются не в адене, а в рублях. При покупке/продаже количество рублей списывается со счета аккаунта купившего и записывается на счет аккаунта продавшего, за вычетом % за обмен на счет инновы. (опционально: добавить возможности вывода средств со счета - можно даже тоже за отдельную плату).
Я конечно не имею статистики и цифр, но думается, что такой постоянный доход многократно перекроет доход от вбросов от "дедов морозов".
И главное, никакого влияния на БАЛАНС! все вещи добыты игровым путем, не превышая возможности сервера.
Как пример книжка ДВ, которая на паагрио стоит 20кк. Берем и продаем её через такой ШОП. Рады и те у кого нет адены и есть лаве, и РМТ не в накладе, раз уж они есть и все равно никуда не пропадут.
А вот если книжку ДВ добавить в ШОП по текущей схеме по цене эквивалентной скажем 10кк - нетрудно догадаться во что превратится внутриигровой рынок этой книжки и ниже какого плинтуса упадет цена на неё. (это к вопросу у том, что некоторые не понимают разницу между купленным и у игрока и в шопе вещами, ведь в последнем случае книги можно генерировать тысячами, милионами в секкунду).
А почему такой шоп не добавлен?
1. Манагерам не приходила в голову такая идея (дикие сомнения).
2. Корейцы не согласуют (сомнения, ведь захотели и очередь сделали, к примеру).
3. На фанпее аденку и шмот продают не только игроки. (наиболее верю в этот вариант, да и вообще чей это проект?).
Консруктивную критику принимаю, куда деваться то