Quote:
Originally Posted by SnakePlissken
Прочитал .
В связи с многообразием мморпг , народ уходит из игр при первой неудаче; будь то поломка шмота , медленное развитие или потеря любимого меча в пвп - отсюда и сдвиг разрабов в сторону казуалов . Меньше растроенных игроков выбирают конкурентов после каких то неудач .
Да и мир поменялся в плане развлечений за последние 10 лет . Если раньше компьютер и интернет автоматически означали игры , а их малое разнообразие заставляло по 3-5 часов в день просиживать в них (ведь альтернатив не было долгими вечерами) , то сейчас как в самих играх и интернете , так и в реале - есть куда более интересные и насыщенные события , которые позволят провести теже 3-5 гораздо веселее , чем дроч мобов в старой мморпг.
Думаю в этих причах и кроется уход разрабов от хардкора в играх .
Виновато скорее не разнообразие, а страх издателей и разработчиков. Это теперь большая индустрия жеж, и игры это уже больше не искусство, а бизнес.
И вот задачка:
Ты - менеджер проекта. У тебя есть ресурсы. Тебе отдел планирования выдаёт два варианта:
Первый - с вероятностью 10% станет новой топ игрой мира и поставит создателей её в один ряд с Google и Amazon, но в то же время 90% что едва окупится а то и вообще принесёт убытки.
Второй - 99% шанс что проект будет умеренно успешным, и 1% шанс что...просто окупится.
Ты или я можем выбрать первый вариант, но если такой выбор сделает менеджер проекта, то его уволят, потому что он увеличит величину рисков компании на 90%(!!!), ты только вдумайся в эту цифру - это даже можно в умышленный ущерб записать и уволить по статье! Разумеется, карьерных самоубийц,
в этом бизнесе, нет.
Прорывная игра нового века, вовсе не должна иметь графооон, не должна иметь и какой-то особой выручной боёвки. Но масштаб должен быть, примерно на уровне "EVE Online, только с мечом, магией и эльфийками". Попытки сделать очередной клон вов, или выдумать какую-то вычурную фичу и попытаться только на ней выехать - обречены на
прова...то есть я имею в виду на "умеренный комммерческий успех", при "отзывах в основном положительных"
Ориентация должнв быть только на масштаб и еще свободу (фри пвп и отсутствие вмешательства админов в игровой процесс типа регулировки цен). И будут люди в этом играть, никуда не денутся. Почувствуют разницу, если такая игра выйдет. Но она не выйдет, как минимум в ближайшие несколько лет точно.
P.S. Всегда когда вижу подобные дискуссии, перед глазами классика:
ПП: -"Раньше, мир был куда больше...."
ДВ: -"Нет, мир остался прежним. В нём стало меньше....содержимого"