Для входа на форум нажмите здесь
Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Автор темы: Dorian Gray
Дата создания:
Old 03.05.2017, 18:39
Dorian Gray's Avatar
Победитель по жизни
Join Date:
15.02.2015
Спонсор
Issue reason: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by SnakePlissken:
найди фришку

Мне хватило двух фришек Линейки, одна из которых закрылась через 2 месяца после старта, другая через 3

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Old 03.05.2017, 18:55
tiamant's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.06.2010
Берсеркер
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Alteras:
А теперь к делу. Недавно, после 5 лет забвения, я вернулся вновь, чтобы жечь и нагибать. Поэтому встал вопрос: во что же поиграть? История моего знакомства с ММОРПГ началась с далекого 2004 года, а конкретно - с Амулета Дракона.
Что за хрень? Из того времени из браузерок помню только Пентакор был нечего
Quote:
Напомню, это был 2005 год и выбора особого не было. Я поиграл в Рагнарок, но недолго, потом перешёл на фришку Линейки (мелкософт) и в конце концов очутился на оффе, сервер Бартц.
2005 г уже можно было выбирать, я в том году с удовольствием Mатрицу онлайн щупал

Quote:
ремя шло, и мой ногебаторский дух вновь потребовал криков нагнутых школьников. Тут как раз вышли Аллоды, и я, купив НРД, ворвался на Раскол.
Любишь ты в говне копаться я смотрю

Quote:
Я хочу, чтобы нагнутые мною школьники плакали, матерились, хочу слышать звук их порванных пердаков! Но где это есть? Везде одно задротство, данжи, бессмысленное рвр или аренки, фарм ради фарма. Не этого я жду от современных игр...
Жир потек с монитора, колитесь кто накатал эту хрень с твинка.
Old 03.05.2017, 21:06
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by SnakePlissken:
Прочитал .
В связи с многообразием мморпг , народ уходит из игр при первой неудаче; будь то поломка шмота , медленное развитие или потеря любимого меча в пвп - отсюда и сдвиг разрабов в сторону казуалов . Меньше растроенных игроков выбирают конкурентов после каких то неудач .

Да и мир поменялся в плане развлечений за последние 10 лет . Если раньше компьютер и интернет автоматически означали игры , а их малое разнообразие заставляло по 3-5 часов в день просиживать в них (ведь альтернатив не было долгими вечерами) , то сейчас как в самих играх и интернете , так и в реале - есть куда более интересные и насыщенные события , которые позволят провести теже 3-5 гораздо веселее , чем дроч мобов в старой мморпг.

Думаю в этих причах и кроется уход разрабов от хардкора в играх .
Виновато скорее не разнообразие, а страх издателей и разработчиков. Это теперь большая индустрия жеж, и игры это уже больше не искусство, а бизнес.

И вот задачка:
Ты - менеджер проекта. У тебя есть ресурсы. Тебе отдел планирования выдаёт два варианта:
Первый - с вероятностью 10% станет новой топ игрой мира и поставит создателей её в один ряд с Google и Amazon, но в то же время 90% что едва окупится а то и вообще принесёт убытки.
Второй - 99% шанс что проект будет умеренно успешным, и 1% шанс что...просто окупится.
Ты или я можем выбрать первый вариант, но если такой выбор сделает менеджер проекта, то его уволят, потому что он увеличит величину рисков компании на 90%(!!!), ты только вдумайся в эту цифру - это даже можно в умышленный ущерб записать и уволить по статье! Разумеется, карьерных самоубийц, в этом бизнесе, нет.

Прорывная игра нового века, вовсе не должна иметь графооон, не должна иметь и какой-то особой выручной боёвки. Но масштаб должен быть, примерно на уровне "EVE Online, только с мечом, магией и эльфийками". Попытки сделать очередной клон вов, или выдумать какую-то вычурную фичу и попытаться только на ней выехать - обречены на прова...то есть я имею в виду на "умеренный комммерческий успех", при "отзывах в основном положительных"

Ориентация должнв быть только на масштаб и еще свободу (фри пвп и отсутствие вмешательства админов в игровой процесс типа регулировки цен). И будут люди в этом играть, никуда не денутся. Почувствуют разницу, если такая игра выйдет. Но она не выйдет, как минимум в ближайшие несколько лет точно.

P.S. Всегда когда вижу подобные дискуссии, перед глазами классика:

ПП: -"Раньше, мир был куда больше...."
ДВ: -"Нет, мир остался прежним. В нём стало меньше....содержимого"

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 03.05.2017, 21:30
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by ChaoticBlade:
И вот задачка
Слишком поверхностная задачка из категории "вот тебе гора цемента, построй небоскреб".
Ты дал всего 5% от нужной для ПМа информации для успешного и эффективного управления проектом.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 03.05.2017, 21:42
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Zan:
Слишком поверхностная задачка из категории "вот тебе гора цемента, построй небоскреб".
Ты дал всего 5% от нужной для ПМа информации для успешного и эффективного управления проектом.
Я привёл простой пример для понимания.

Ты же имеешь в виду процесс типа: "Планировали строить небоскрёб. Пока согласовывали - тут подрезали, там пересчитали, там перекроили - и в итоге хватает только на сарай, и тот без крыши. Но сарай -это тоже здание и лучше чем ничего, решено, строим сарай". Это уже следующий этап.

Такое тоже есть, но - еще раз, игрострой большая индустрия, и по факту многие компании могут позволить себе ничего не подрезать. Было бы желание и сильное, уверенное в своём деле руководство.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 03.05.2017, 21:44
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Главная проблема - разработчик ты и сам себе издатель, или нет.
То есть, зависим ты или нет.
Если ты независим, то ты можешь позволить себе риски.
Если зависим, то... Да прибудет с тобой Сила.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 03.05.2017, 21:49
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Zan:
Главная проблема - разработчик ты и сам себе издатель, или нет.
То есть, зависим ты или нет.
Если ты независим, то ты можешь позволить себе риски.
Если зависим, то... Да прибудет с тобой Сила.
Для глобального проекта, разработка и издание по всему миру в рамках одной компании априори необходимое условие достижения целей. Blizzard и CCR тому самые яркие примеры.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 04.05.2017, 07:11
Originally Posted by Jessy:
назови ммо где боёвка лучше

Добавлено через 35 секунд

ты бы мог сразу написать, что не играл
Я играл, ты просто не умеешь оценивать без фанатизма. Хотя можешь что угодно себе фантазировать, школьники они такие все знают и круче всех.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by xDROx:
Для меня допустим классик таргет система, в том же WoW. Еще раз повторюсь, понятие лучшей боевки субъективно.
Простая и в то же время рабочая тема, я вот в 2016г полгода шпилил первый раз в классик. Для тех кто думает что раньше трава зеленее была, трава то и сейчас зелёная просто не могут люди поверить и проверить. Им оно и ненужно, проще дотку с посонами.
Last edited by Uicilo_renamed_880620_24032024; 04.05.2017 at 07:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.05.2017, 09:07
AlexaWhite's Avatar
Старожил
Join Date:
25.08.2010
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Jessy:
назови ммо где боёвка лучше
Старая Loading-based боевая система Мабиноги.

Old 04.05.2017, 09:52
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Автор, жди и надейся на Ash of Creation. Там хоть корованы обещают.
Old 04.05.2017, 10:41
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
А TESO не залетает?
Old 04.05.2017, 11:32
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by span_u:
А TESO не залетает?
нет

Originally Posted by Soultaker:
Автор, жди и надейся на Ash of Creation. Там хоть корованы обещают.
Це кикстартёр. Они всё что угодно готовы пообещать за твои деньги. За выполнением обещаний пока по-моему еще никто из игровых студий финансировавшихся на кикстартёре замечен не был. Запилят караваны в виде инстансов с мобами - не ну а чо, караван же

Тем не менее, как говорится - галочку себе поставил, через пару годиков посмотрим, может что толковое и получится.

Но вообще, подход у них сомнительный - они заявляют опен ворлд с пвп, при этом буквально в каждом посте так и сквозит "обещаем крабам максимальную защиту, пвп будет только для тех кто хочет пвп, никто вас не обидит и т.д. Это два взаимоисключающих параграфа.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 04.05.2017, 12:35
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Uicilo:
Я играл, ты просто не умеешь оценивать без фанатизма. Хотя можешь что угодно себе фантазировать, школьники они такие все знают и круче всех.
ты обвиняешь меня в фанбойстве игры в которую я не играю? ты совсем олень?
я оцениваю обективно преимущество бдо, они логичны, и когда я вижу подобные тебе высеры, я считаю что человек голословен, потому что разумный человек такой чуши не написал бы
Originally Posted by AlexaWhite:
Старая Loading-based боевая система Мабиноги.
лол что

Originally Posted by xDROx:
Для меня допустим классик таргет система, в том же WoW. Еще раз повторюсь, понятие лучшей боевки субъективно.
а если оценивать честно, без тупых отмазок? обьективно в бдо самая динамичная, вариативная и скилозависимая боёвка, и сила игрового персонажа прямопропорционально зависит от того, как ты им владеешь, насколько хорошо знаешь комбо, умеешь ли разные комбо совмещать. В бдо боёвка максимально приближена к слешерам. В принципе можно как и в любой ммо фейсролить, и убивать мобцов, но если выпрямить руки, то вполне реально убивать даже раков с более лучшей экипировкой, а разница в экипировке в корейских играх обычно критична

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 04.05.2017, 13:24
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Jessy:
лол что
Я так понял у него такой сарказм. Я надеюсь что это у него такой сарказм

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 04.05.2017, 21:47
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Jessy:
а если оценивать честно, без тупых отмазок? обьективно в бдо самая динамичная, вариативная и скилозависимая боёвка, и сила игрового персонажа прямопропорционально зависит от того, как ты им владеешь, насколько хорошо знаешь комбо, умеешь ли разные комбо совмещать. В бдо боёвка максимально приближена к слешерам. В принципе можно как и в любой ммо фейсролить, и убивать мобцов, но если выпрямить руки, то вполне реально убивать даже раков с более лучшей экипировкой, а разница в экипировке в корейских играх обычно критична
А какие отмазки, или по твоему все должны прям пищать от восторга от но-таргет/комбо-боевки? Я в ММОРПГ хочу играть, а не в слешер. Ты опять же описываешь, свой взгляд, но это не значит что он априори верный. Вот собственно если исходить из то что что игры ММО, более идеальная боевка имхо выглядит в той же LoTRO. Повторюсь, я не спорю что в БДО боевка лучшая, только лучшая она для тебя. За сим, дискуссию считаю завешенной, если до тебя дошло - хорошо, нет - дальше что либо объяснять будет бесполезно.

Old 04.05.2017, 22:03
AlexaWhite's Avatar
Старожил
Join Date:
25.08.2010
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Jessy:
лол что

ММОРПГ - это не слешер. ММОРПГ - это не шутер. ММОРПГ - это приключение.
Боевая система должна быть соответствующей. И пока что лучшее что я видела применительно к ММОРПГ - это старая боевая система Мабиноги, основанная на подготовке действий перед исполнением.

Old 04.05.2017, 22:08
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by xDROx:
я не спорю что в БДО боевка лучшая, только лучшая она для тебя.
Originally Posted by xDROx:
Я в ММОРПГ хочу играть, а не в слешер.
Я думаю ты немного наговариваешь на себя Красиво крушить-ломать паки мобов всегда приятно, или по крайней мере отторжение не вызывает.

Да и при желании можно сделать без-таргетную мморпг с комбо-вомбо и классическими ролями: танк/хилер/саппорт.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by AlexaWhite:
Боевая система должна быть соответствующей.
После видео стало ещё непонятнее

Пишу, рисую, починяю примус.
Last edited by MyTAHT; 04.05.2017 at 22:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.05.2017, 22:13
Гуру
Join Date:
23.05.2012
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by Jessy:
по сабжу очередной ноулайфер заводит разговор про хардкор, но как показывает практика, большинству людей их рл жизнь нравиться и они не хотят жить в игре, а хотят получать от игры удовольствие.
что за дичь ? раньше типо игроки хотели жить в играх и не получать удовольствие
Old 04.05.2017, 22:33
AlexaWhite's Avatar
Старожил
Join Date:
25.08.2010
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by MyTAHT:
После видео стало ещё непонятнее
Ам. Видео может не очень удачное.
В общем - базово в мабиноги игроки и мобы имеют те же самые скилы, их не особо много и легко выучить их. Механика работы скилов полностью описана в сериале Big Bang с их игрой "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок"


Каждый скил не по "ДПС" меряется, а по применимости в конкретном месте. После нажатия на хоткей скила проходит некоторое время "подготовки действия" и только по окончанию подготовки - скил можно применять, то же относится и к мобам. Соответственно зная особенности поведения при подготовке и активированном скиле - можно предугадывать действия, даже если сама иконка скилла не "распозналась". Если действовать без ошибок и читать действия противника на 1 шаг вперёд - можно провести бой без единого пропущеного удара по себе. Таким образом проходилась сложная начальная миссия где надо было победить тролля, который с одного удара просто сметает человека. При должном уровне мастерства владения таймингами ударов и знания тактики действия этот троль убивался самой простой палкой без потерь здоровья, подводя его под собственные удары.


Дальнейшая особенность механики - каждый удар вешает краткосрочный стан на противнике. Ну и соответственно пропущеный удар вешает стан и на игрока. Если пропустить подряд несколько ударов/нанести несколько ударов - то игрок/противник отправляются в нокдаун, а нанесшему вешается заметный КД на атаку после вызвавшую нокдаун.
Ну и особенность поведения монстров - они имеют два типа агро. Мультиагро - это привычное нам: Увидела толпа игрока и погнала на него. Это не самое частое поведение монстров. Более распространено синглагро - из толпы монстров каждого типа одновременно на каждого игрока нападает только один, остальные ждут очереди.
Ну и общая неспешность происходящего добавляет - игра крайне любит продуманную тактику, контроль противника вынуждающий его действовать по выгодному шаблону для игрока ну и всякие факап ситуации из которых приходиться героически выходить превозмогая наседающих противников, раскидывая.


Как я описывала ранее (лет 5-6 назад) бездумный раш заканчивается
нокдауном или нокаутом целой пати от самых тупых и слабых мобов. Поэтому партийная игра требует хорошей скоординированности и согласованности.

Old 04.05.2017, 22:43
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by AlexaWhite:
Ам. Видео может не очень удачное.
Угу, я даже на секунду подумал шутка про опоссума. (не спрашивайте почему и про шутку не спрашивайте)

Интересная боёвка, тоже думал о похожей Вроде и не пошаговая, но не нужно бешено кнопки жать по ротации и думать надо
Вроде в "Легендах Кунг Фу" была похожая: каждый боевый скилл относился условно к камню/ножнице/бумаге, то бишь удар/блок/финт.

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 04.05.2017, 22:45
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by MyTAHT:
Я думаю ты немного наговариваешь на себя Красиво крушить-ломать паки мобов всегда приятно, или по крайней мере отторжение не вызывает.

Да и при желании можно сделать без-таргетную мморпг с комбо-вомбо и классическими ролями: танк/хилер/саппорт.
Я имею ввиду что в ММО важнее социальный аспект чем одному как в MK фейсы комбами ломать, и привел пример патийной боевки в той же LoTRO. Что не говорите, но именно БДО это больше соло-слешер чем ММОRPG.

Old 04.05.2017, 22:55
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by xDROx:
Что не говорите, но именно БДО это больше соло-слешер чем ММОRPG.
Ну ок, а если
Originally Posted by MyTAHT:
сделать без-таргетную мморпг с комбо-вомбо и классическими ролями: танк/хилер/саппорт.
Такую бы мморпг посмотрел/поиграл ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 05.05.2017, 07:18
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by MyTAHT:
Такую бы мморпг посмотрел/поиграл ?
Посмотреть, можно любую, а вот остаться в ней или нет - тут уже от многих факторов зависит. Разговор совсем в другое русло ушел.

Old 05.05.2017, 07:46
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Вы забываете что идеальная система это когда всё реализовано с переключениемВ реве было идеально)Все 3 варианта сделаны и каждый пользовался успехом
Old 05.05.2017, 11:27
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Originally Posted by kembr1k:
что за дичь ? раньше типо игроки хотели жить в играх и не получать удовольствие
так и есть раньше онлайн игры были интересны лишь маргинальным ноулайферам

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by AlexaWhite:
ММОРПГ - это не слешер. ММОРПГ - это не шутер. ММОРПГ - это приключение.
Боевая система должна быть соответствующей. И пока что лучшее что я видела применительно к ММОРПГ - это старая боевая система Мабиноги, основанная на подготовке действий перед исполнением.
там убогая, медленная и неудобная боёвка, я понимаю, что у тебя гидроцефалия, но даже в таком случае, это уже перебор

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by xDROx:
А какие отмазки, или по твоему все должны прям пищать от восторга от но-таргет/комбо-боевки? Я в ММОРПГ хочу играть, а не в слешер. Ты опять же описываешь, свой взгляд, но это не значит что он априори верный. Вот собственно если исходить из то что что игры ММО, более идеальная боевка имхо выглядит в той же LoTRO. Повторюсь, я не спорю что в БДО боевка лучшая, только лучшая она для тебя. За сим, дискуссию считаю завешенной, если до тебя дошло - хорошо, нет - дальше что либо объяснять будет бесполезно.
лол в лотро боёвка с вова склонированая, верно говорят, каждый фанбой своё болото хвалит

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Last edited by Яюий Лиа; 05.05.2017 at 11:27. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off