Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 19.03.2017, 22:45
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Не вижу ничего плохого в голдселлерстве, если оно толково организованно - задроты имеют возможность заработать, а работающие избавлены от необходимости фармить, могут купить с рук. Все довольны, кроме вечно обиженных жизнью лалок.
Old 19.03.2017, 22:45
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
1. Модель распространения игры. Берем в условие что твоя игра не кусок говна и имеет в себе действительно интересный пве и пвп контент на капе. Игра отлично распиарена, она у всех на слуху. Покупка игры+подписка. Самый лучший способ избавиться от рмт/читеров, Оверватч вон прямое доказательство. Обидно получать бан за то , что ты купил за 1.5-2к. Соответственно обязаловка к покупке игры в разы уменьшает количество ботов.
2. Уравниловка шмота на бг/гвг. Пвп активности ориентированные на скилл. Шмот с статами и точками может быть в пве, без которого не пройти тот или иной данж или рейд. Аля ВоВ, в котором был минимал по гиру, рмт в плане вождения хомяков за маунтами, ачивами и шмотом никак не влияло на поступление деньжат близзам. Другое дело что в таком случае нужно придумать зачем пве нужно. Пусть будет зависимости прогресса в пве для прямых возможностей гильдии при участии в гвг. Только игроки с определенным прогрессом в пве может участвовать в гвг, постоянное повышение капа, градации гвг к примеру как замки/форты/столицы, чем ткруче хочет гильдия отхватить кусок - тем круче нужен пве прогресс ее мемберов. Скиллозависимые данжи и рейды это круто. Ну эт как один из примеров, мотивацию придумать в пве можно. Нет мотивации заливаться голдой с магазинов чтобы быстрее апнуть свой прогресс - нет потребности в рмт.
3. Фуллдроп гира в оупен пвп, легкий сбор нового сета путем крафта/ресурса. Нет ценности шмота - нет нужды на него покупать голд у селлеров.
4. Шоп только из внешек, красивости и прочую хрень. Лига Легенд доказывает то как можно грести бабки имея шикарных художников и дизайнеров+людей которые генерят классные типа скинов на варды и пр.
5. Фокус группа, которая занимается контрольными закупками, показательные баны.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 19.03.2017, 22:52
Zan - куратор темы     #78
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Wedz:
Покупка игры+подписка
ф2п
с большим количеством контента, но ПвЕ =-ориентированная, но при этом есть довольно много ПВП-активностей.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Wedz:
Другое дело что в таком случае нужно придумать зачем пве нужно. Пусть будет зависимости прогресса в пве для прямых возможностей гильдии при участии в гвг. Только игроки с определенным прогрессом в пве может участвовать в гвг, постоянное повышение капа, градации гвг к примеру как замки/форты/столицы, чем ты круче хочет гильдия отхватить кусок - тем круче нужен пве прогресс ее мемберов. Скиллозависимые данжи и рейды это круто. Ну эт как один из примеров, мотивацию придумать в пве можно.
Интересный вариант взаимосвязи контента

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Wedz:
Фуллдроп гира в оупен пвп, легкий сбор нового сета путем крафта/ресурса. Нет ценности шмота - нет нужды на него покупать голд у селлеров.
Но и нет предмета для поднятия ЧСВ, кроме как за ПВП. Не вариант, ПВЕшников не меньше, чем ПВП, а любители фесткилов в почете не меньше, чем те, кто занимает первое место в рейтинге пвп.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Wedz:
Шоп только из внешек, красивости и прочую хрень. Лига Легенд доказывает то как можно грести бабки имея шикарных художников и дизайнеров+людей которые генерят классные типа скинов на варды и пр.
Только ЛОЛ - это другой жанр, что очень важно.
Социальная часть контента не приносит в ММОРПГ много дохода на нашем рынке. За западе - да, приносит.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 22:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 23:01
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
ввести нумерацю таких вещей, и фиксировать, кому такой предмет при каких условиях был предан?
Ну ты же сам написал что клан целый топовый не забанят, зассут. Плюс вопреки твоим сказочным представлениям из этих 900 рублей за ништяк на черном рынке 300 получит кто то из держателей игры.
Originally Posted by Zan:
Это делает РМТ каким-то благом, и совсем не решает проблему.
Ну как я понял из общения с тобой, решения проблемы ты не хочешь, ты хочешь не терять деньги, это разные вещи.
Originally Posted by Zan:
Еще раз повторю мысль: П2В - ай, плохо.
Замаскированный П2В лучше?) например не продавать первое время как делала Иннова.
Originally Posted by Zan:
Сделать так, чтобы игроки могли обмениться только с игроками примерно одинакового уровня?
1-10, 11-20, 21-30, 31-35, 36-40?
А зачем? Чтобы немного увеличить цену черной голды за счет более высоких уровней мулов?

До тебя еще не дошло? Не в самом РМТ, а в его вреде, виноват на 90% держатель игры.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Wedz:
Берем в условие что твоя игра не кусок говна
Отпадает.
Originally Posted by Wedz:
Покупка игры+подписка. Самый лучший способ избавиться от рмт/читеров
Способ только лишь сделать голду дороже за счет цены аков.
Originally Posted by Wedz:
Оверватч вон прямое доказательство.
Доказательство чего? Нахера тебе рейтинг? Тебя анально изнасилуют на высоком. Нахера тебе скины? Они ничего не дают кроме внешки. А больше там ничего нет. совсем.
Originally Posted by Wedz:
Уравниловка шмота на бг/гвг.
Отпадает, это 1 из основных мотиваторов донатить.
Originally Posted by Wedz:
Фуллдроп гира в оупен пвп
Отпадает, тот кто вдонатил не захочет легко терять. Мейлру тут тоже пионер, у них части дроп был, но в донат шопе были куклы чтобы его избежать. Речь про PW.
Originally Posted by Wedz:
Шоп только из внешек, красивости и прочую хрень. Лига Легенд доказывает то как можно грести бабки имея шикарных художников и дизайнеров+людей которые генерят классные типа скинов на варды и пр.
Тоже отпадает держатели ф2п мусора никогда не будут столько работать, их задача не делая ничего получать максимум.
Originally Posted by Wedz:
5. Фокус группа, которая занимается контрольными закупками, показательные баны.
Не работает из за партнеров Гохи придумавших Биржу)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 19.03.2017 at 23:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 23:03
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Задонатьте на сервере условно 100 рублей, чтобы весь сервер получил баф на +10 к золоту на неделею? Так, выходит?

В качестве игрового ивента - подойдет, но никак не решит проблему РМТ
Свой кровный "стольник" на ноунэймов чёто тратить не очень На сервер - 100к
И это мотивированный вывод игровой валюты, а не прямое решение проблемы РМТ.

Originally Posted by Zan:
Ты - Краб и ЧСВшник.
Я говорил про большинство, а не про себя. Я просто краб.




Originally Posted by Zan:
В азиатских играх есть автоматические оповещалки
Богомерзкая ересь. По кнопке, по желанию: список в виде таблицы с портретами персонажей. Страна должна знать своих героев.




Originally Posted by Zan:
В таком формате станет выгодно продавать кор-валюту, т.к. тут явно придется много её тратить на починку\крафт\затоки и прочие и прочее, что еще больше подогреет интерес РМТ ,т.к. валюта будет нужна вообще всегда.
Убрать валюту из починки/крафта/заточки, еды/химки заменив на трату репутации в регионе у различных нпц.
Сделанные квесты, убитые мобы, слитые пкшники всё идёт в плюс к очкам репутации.
В общем сделать так чтобы прямая покупка шмота и расходников у других игроков была не то что невыгодна,
а легкозаменяема собственными онлайн и офф-лайн активностями.
Old 19.03.2017, 23:09
Zan - куратор темы     #81
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
А зачем? Чтобы немного увеличить цену черной голды за счет более высоких уровней мулов?
А почему нет?
Да, это значительно повысит цену на золото, и сделает его доступность значительно ниже.
А учитывая риск быть забаненым в случае поимки, то донатер подумает, стоит ли ему тратить крупную сумму и рисковать своим персонажем и деньгами.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by MyTAHT:
Страна должна знать своих героев.
Ну это исключительно твое мнение.
Обычно донатеры не особо афишируют обьемы своих трат.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by MyTAHT:
заменив на трату репутации в регионе у различных нпц.

И сделать какие-нибудь дейлики для возвращения этой репутации? Что ж , может быть оправдано.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 23:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 23:19
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
ф2п
Но и нет предмета для поднятия ЧСВ, кроме как за ПВП. Не вариант, ПВЕшников не меньше, чем ПВП, а любители фесткилов в почете не меньше, чем те, кто занимает первое место в рейтинге пвп.
Помимо того что ты тешишь чсв в пвп, как я сказал ранее пве должно быть зависимо от скилла/тимплея в крайней мере, и также от гира, без определенной планки которого ты банально не пройдешь дпсчек.
За примером далеко не надо ходить - первые мифик убийства в ВоВе, когда некоторые рейды дрочат месяц-полтора перед фирст киллом ласта.
Мотивация собирать и точить шмот до определенной планки чтобы поднять дпс в рейде - есть.
Делаем к примеру так - 1 поход в условный данж раз в день, рейд раз в неделю. Т.к. данжи сложные и интересные(в ф2п играх и такое бывает) предположим трай данжа - часа полтора-два, трай рейда 6-12 часов( ну а криворуких проходят за 24-30 часов, закидывая тушками и надеясь на удачу). Игрок проводит время в игре, уже хорошо. Зачем он его проводит? Для перехода к следующей планке контента, которая поможет игроку стать полезнее к примеру для гильдии, как я уже писал ранее.
Способы получения шмота и точек/камней буста стат:
1. Точки можно купить в шопе, влияние в % на буст не большое, но дающее о себе знать. Всякие колеса удачи, карты удачи для получения в 80% всякого говна а в 20% к примеру тех же точек и камней бафающих стат, или подобной фигне.
2.Ф2п чуваки ходят в данж 1 раз, за донат или подписку есть возможность купить 1 доп проход. Та же к примеру подписка дает возможность к примеру после рейда( допустим он раз в неделю) получить личный сундук, в котором есть доп шанс получить персональную шмотку/точки/камни стат. Мотивация донатить разрабу локализатору уже есть =)
Те кто хотят влиться реалом - донят и то и то, обычным хомячкам к примеру будет достаточно подписки. Соответственно те кто захотят выдавать максимум кпд в гильде и славится ферст киллами будут вливать бабки разрабу. Остальные потихоньку будут догонять, если контент в игре будет выходить постоянно - будут подыматься планки по гиру и пр. - будет всегда мотивация развиваться. В один и тот же данж недели две подряд конечно надоест ходить
Я к чему веду, чтобы осложнить жизнь рмтшерам - надо сделать так чтобы все достигалось потом и кровью, сложное пве с персональным шмотом/сумками с точками/камнями. Вышел к примеру рейд, закрывают его к примеру месяц, потом уже ребята одетые думают может баеров поводить - а тут хоп и новый контент, который заставляет их развивать своего чара, а не тех кто рублями хочет закрыть свое отсутствие скилла. И грустный чувак, который хотел вточиться дешевле за счет покупки проходки в рейд - идет тратить кровные в шоп, т.к. там вон новый контент уже маячит.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 19.03.2017, 23:22
Zan - куратор темы     #83
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Wedz:
Я к чему веду, чтобы осложнить жизнь рмтшерам - надо сделать так чтобы все достигалось потом и кровью, сложное пве с персональным шмотом/сумками с точками/камнями.

Уже рассматривалось ранее. Но расписал ты годно.

А куда в таком раскладе девать голду в игре?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 23:24
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
А что если ввести градацию уровней на взаимодействие между игроками?
Давай немного в сторону реала. Почему я должен какому-то незнакомому человеку лям голды отсыпать или топ-пуху задарить ?
Есть же в некоторых игра уровни френдшипа: играешь с кп, с другом, просто с левым часто пересекаешься.
Накапливаются уровни "доверия": не просто в городе в пати, а в данжах, на спотах, растёт сумма предметов, которые можешь "подарить", "поменять".
Со временем потихоньку спадают.

Как говорят "каждый человек знаком с другим через 6 рукопожатий" такое можно прикрутить, правда с уменьшающимися уровнями "доверия".
Old 19.03.2017, 23:30
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:

А куда в таком раскладе девать голду в игре?
Дорогая починка, дорогая прокачка статов/умения(как в реве, ток там была для этого отдельная валюта), скупка на ауке внешек и маунтов из шопа, скупка на ауке ресурсов для крафта шмота(не все имеют постоянные кп/рейды которые одевают своих мемберов, а так хоть какая то альтернатива шмоту тира в котором играешь, заведомо ослабленная но позволяющая двигаться в сторону биг вара и вступления в дальнейшем в кп для процесса одевания уже в лучший шмот). Платные телепорты, платные полеты. Можно сделать так, что слабые версии камней на ап статов можно будет купить на ауке(они к примеру будут падать с мобов и т.п.), а суперслабые у вендоров. Дорогие книжки скиллов, когда ты копишь голду, чтобы получить умения для развития чара.
Балансировать так, чтобы у игрока было всегда голды впритык, подталкивая его к донату.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 19.03.2017, 23:32
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
А почему нет?
Потому что нет. Когда в том же вове на евро серверах золото стоило очень много, это никак спрос на него не снижало.

Тут единственный вариант это снижать окупаемость купленных ключей, ценой самих ключей, но тогда нахер пошлют не только ботоводы но и обычные новички которые хотят купить ключ.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 23:40
Zan - куратор темы     #87
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by MyTAHT:
Почему я должен какому-то незнакомому человеку лям голды отсыпать или топ-пуху задарить
Не задарить, а продать.
Мысль с ограничением уровня для обмена не лишена смысла. Учитывая, что есть пороговые значения, то нельзя будет передавать предметы\золото от хайлевела к лоулевелу, значит, большая часть сделок будет проходить только между хайлевелами.

если при этом ввести большой процент при передачи золота между игроками, а получение этого золота либо ограничить, либо сделать золото нужным для чего-то глобального на капе, без чего игрок не сможет получить больше дохода, то продажа через обмен между игроками станет разовыми случаями, когда игрок уже готов уйти из игры, при этом, он сам по себе играл довольно активно.

Введя привязку предметов на капе к персонажу, мы исключаем возможность продажи этих предметов перед уходом с целью превратить вещей в золото для простоты продажи (как я это сделал в Тере).

По итогу, РМТ станет совсем не выгодным вариантом.

Надо бы переспать с этой мыслью

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Wedz:
аук
Originally Posted by Wedz:
крафт
Эти два элемента еще нужно рассмотреть подробно, но пока вырисовывается не плохая картина.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 23:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 23:48
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Эти два элемента еще нужно рассмотреть подробно, но пока вырисовывается не плохая картина.
Чет пришла еще одна идея. предположим игра с большой вариацией стат и скиллбилдов.
Качать чара с одним билдом - не рентабельно, т.к. разные игровые ситуации требуют определенного набора скиллов и статов , как в пве так и в пвп.
Помимо купить доп странички для статов и скиллов за донат - можно сделать возможность купить их за определенные частички айтемов с данжей( на которые покупаются те же точки) и возможность их сделать трейдабл. По факту игра требует иметь несколько билдов, но и отставать по гиру ты не должен - потому либо донат, либо трата кровного золота(т.к. итемы по факту будут высоко ценится - много голды нужно будет потратить за покупку доп страниц стат/скиллбидлов.).
Крафт в свою очередь сделать в виде мини-игры с какими-либо случайными переменными, своего рода проверка на бота, только в игре. Усложнит задачу разрабам стороннего ПО , либо сделает большую цену на него и ПО не будет в фри доступе, тоже плюс. То же самое и с сбором ресурсов.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 19.03.2017, 23:55
Zan - куратор темы     #89
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Wedz:
Крафт в свою очередь сделать в виде мини-игры с какими-либо случайными переменными, своего рода проверка на бота, только в игре. Усложнит задачу разрабам стороннего ПО , либо сделает большую цену на него и ПО не будет в фри доступе, тоже плюс. То же самое и с сбором ресурсов.
Ну тут уже из разряда "игра мечты"
Я ведь речь веду о конкретных проектах, и способах внедрить изменения как можно меньшей кровью и как можно быстрее с технической т.з.


Нет, аук и крафт самые классические.
Крафт - собрал ресы+ рецепт = итог
Аук - выложил предмет, продал - % = итог.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Wedz:
Чет пришла еще одна идея. предположим игра с большой вариацией стат и скиллбилдов.
А так да - у каждого класса есть по три ветки развития дополнительными панелями пассивок и иных условно говоря навыков, которые не входят в основной пул скиллов, открывающихся при набирании нужного уровня.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 23:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 23:58
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
А так да - у каждого класса есть по три ветки развития дополнительными панелями пассивок и иных условно говоря навыков, которые не входят в основной пул скиллов, открывающихся при набирании нужного уровня.
Мы не про Блесс говорим?

С точки зрения уже существующего проекта - внедрить то, что не было сделано изначально разрабами имхо очень проблематично.
В чем минус локализаторов - они не кристалльно честны с игроками и топ донатеры, которые могут влить 1-2кк рублей не отправляются в бан за нарушение правил игры. А стоило бы.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 20.03.2017, 00:24
Zan - куратор темы     #91
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Wedz:
Мы не про Блесс говорим?
Нет
В Блессе как раз РМТ решить не сложно, было бы желание разрабов.

Добавлено через 17 минут
Originally Posted by Wedz:
внедрить то, что не было сделано изначально разрабами имхо очень проблематично.
В данном случае, разрабы сами понимают вред РМТ в своей игре и открыты для предложений, а не задают вопросы: "А почему вы считаете, что РМТ - это плохо?", как это делают другие разрабы (корейские). И у тебя просто язык немеет от таких вопросов.

Они заинтересованы в нашем рынке, т.к., в отличие от многих других малоумных разрабов, понимают, что просто так каждый год за последние 6 лет топовые позиции по тратам в том же "Стиме" "бедная страна" не занимает, обходя всякие там Германии, Франции и прочих, и это учитывая, что цены на игры у нас дешевле, а итоговый доход с нас - выше.

Внедрять новые механики - да, долго и затратно. А вот корректировать действующие - это уже имеет смысл.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Wedz:
которые могут влить 1-2кк рублей


Знал бы ты, какие суммы люди вливают с одного аккаунта во всякие там китайские браузерки....
"Топ-донатеры" в каком-нибудь ЛА2 или там той же ЕВЕ - это так, позавтракать кофе с яичницей в кафе за углом по сравнению с шикарным пиром в каком нибудь Арагаве или Alain Ducasse au Plaza Athénée.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 20.03.2017 at 00:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.03.2017, 00:25
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Нет
Они заинтересованы в нашем рынке, т.к., в отличие от многих других малоумных разрабов, понимают, что просто так каждый год за последние 6 лет топовые позиции по тратам в том же "Стиме" "бедная страна" не занимает, обходя всякие там Германии, Франции и прочих, и это учитывая, что цены на игры у нас дешевле, а итоговый доход с нас - выше.
Внедрять новые механики - да, долго и затратно. А вот корректировать действующие - это уже имеет смысл.
Про стим не слыхал, есть пруф?
Опиши вкратце основные механики игры, и где стоит колом в жопе рмт, как оно реализовано в игре?
У меня на работе завтра как раз день постановок задач из фантазий, может и по твоему вопросу заодно пройдусь
Originally Posted by Zan:

Знал бы ты, какие суммы люди вливают с одного аккаунта во всякие там китайские браузерки....
"Топ-донатеры"
в каком-нибудь ЛА2 или там той же ЕВЕ - это так, позавтракать кофе с
яичницей в кафе за углом по сравнению с шикарным пиром в каком нибудь
Арагаве или Alain Ducasse au Plaza Athénée.
Прекрасно знаю, сам грешил давненько браузерками. Но мы же говорим про мморпг, а в ммо всех самых известных донатеров последних лет 5 все знают чуть ли не в лицо :)

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Old 20.03.2017, 00:26
Zan - куратор темы     #93
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Это уже будет завтра.
В первом посте я написал пункты, через которые может идти РМТ.

Потом отпишусь по уже собранным дельным мыслям из топика, чтобы найти в них уязвимости, и продолжим обсуждать аук и крафт.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 20.03.2017, 00:32
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Зан о еве знает чуть больше чем никуя, порофлил с абсолюта рмт евы

¯\_(ツ)_/¯
Old 20.03.2017, 00:34
Zan - куратор темы     #95
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by SpringJasmine:
Зан о еве знает чуть больше чем никуя, порофлил с абсолюта рмт евы
Пусть будет. Это к делу не относится.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 20.03.2017, 00:36
Originally Posted by Zan:
Пусть будет. Это к делу не относится.
Будет что? Ева как раз та игра в которой механикой заложено рмт сводить на нет.

¯\_(ツ)_/¯
Old 20.03.2017, 01:06
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Мысль с ограничением уровня для обмена не лишена смысла.
Я тебе другую мысль скажу. Чем больше всяких ограничений и прочей анальной оккупации и вахтёрства - тем меньше в твою игру будут играть. Если, конечно, ты не пилишь там World of BDSM !

Это ещё оставляя за скобками интересность игрового контента как такового !


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 20.03.2017, 01:59
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Если монетизировать желание части игроков скипнуть гринд с помощью аналога евовского плекса, за скобками остаётся прямая покупка голда, товаров или услуг.

Если один игрок продаёт скрафченую или добытую вещь, а другой покупает её за набитый с мобов голд по рыночной стоимости, баланс "благ" у них практически не изменяется в результате сделки. Напротив, если голд или шмот дают безвозмездно, у получателя возникает некоторый минус.

Эту особенность можно обыграть. Стоимость вещи оценивать по статистике аукциона/прямого трейда вещь--золото на момент сделки. Если персонаж набирает определённый уровень "кармы благ", он получает порчу(проклятие), которая связана либо с предметом, который послужил возникновению минуса, либо с купленными на сумму этого минуса вещами. Порченые вещи становятся персональными и теряют макс.прочность при ремонте вплоть до разрушения. Ресурсы имеют шанс сфейлить крафт при использовании (подобрать вероятность). Естественно, порча должна быть видимой.

Если ценность предмета не установлена (мало статистики), "карма благ" не начисляется. Это позволит избежать казусов на новых серверах.

Далее, как предлагали ранее, взаимодействие между персонажами (трейды, активность в одной группе) должны повышать уровень знакомства (действует на уровне аккаунтов). Этот уровень снижает кол-во начисляемых минусов. Передача между персонажами на одном акке, естественно, минусов не даёт.

Это не охватывает данжи и лут из них. Если вводить систему лута типа голд-дкп (если кто не в курсе, и лень гуглить, я поясню) для пуго-групп, можно распространить порчу и на лут из данжей, который распределяется не по голд-дкп. Свой статик, наберя знакомство, сможет ходить с произвольным лутом. Залётному рандому придётся мириться с порчей, если система насчитает, что он набрал слишком много по сравнению со своим вкладом в рейд.

Такая идея.

Old 20.03.2017, 11:08
Zan - куратор темы     #99
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by SpringJasmine:
Ева как раз та игра в которой механикой заложено рмт сводить на нет
Потому она такая уникальная и в нашем случае не подходит от слова "совсем"

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by Zan:
Представим, что есть MMORPG, в которой присутствуют:

1. Прямой обмен между игроками золотом
2. Аукцион
3. Склад гильдии
4. Передаваемые предметы
5. Настройка передачи лута патилидером в группе\рейде
6. Игровая почта с возможность пересылки предметов\ денег
7. Множество чатов для спама
Итак, по итогам вчерашней беседы, вышла такая вот штука.

7. Вводятся ограничения на публикацию в чатах. Лимит рассчитывается опытным путем, но главное. не позволить ботам 1го уровня сразу спамить рекламой. Серьезных минусов нет.

1. Ввести ограничения по уровню на обмен между игроками. Для примера: кап в игре - 45 уровень.
Вводится обмен межу уровнями: 1-10\11-20\21-30\31-40\41-45.
Это не даст возможность хайлевелам передавать топовые вещи\золото лоулевелам. Наличие пороговых значений (10-11\20-21 и тд) не позволит передавать вещи по цепочке.

Минусы - нельзя будет сразу накинуть топовых шмоток на лоулевел своему другану-нюбу. Ввиду того, что цель игры - удержать игрока как можно дольше в игре, то это уже не минус, а "цементирование" механики, стимуляция игрока самому добывать топовые вещи. Друг может и попаравозить.

- При непосредственной передаче золота ввести высокий налог. Не ниже трети от суммы. Тут уже сыграет примитивная жадность.

- В механике сделать привязку золота ко всем значимым аспектам, чтобы тратилось оно как можно быстрее и в большом количестве, при этом, не позволить быстро фармить золото в больших количествах в "добывающих механиках. У игрока не будет стимула давать золото кому-то еще, т.к. себе маловато.


4. Сделать полученные топовые вещи\ресурсы на хайлелвелах исключительно привязываемые к аккаунту. Не позволит их продавать, но позволит передавать в границах своего аккаунта на твинов.
Минусы - в случае дропа хороших вещей в данже не на свой класс, вещь становится ненужной.
Вариант исправления минуса. Дать возможность ломать топовые вещи на ценные ресурсы с привязкой данного ресурса к аккаунту.


6. Вообще изички. Отключаем передачу предметов\заолота через почту. Геймплей от этого ну вообще ничего не потеряет.

Остается
2. Передача вещей через аукцион
3. Передача предметов через гильдию (склады\начисление топовых вещей за гильдийные очки и проч)
5. Настройка лута в пати\рейде. Платные проходки топовых ивентов.


Итог первого дня считаю очень продуктивным. Рассматриваемые варианты не предполагают разработку новых механик, а лишь изменение уже существующих.

Сейчас предлагаю сконцентрироваться на пункте 3. Гильдийные склады.

И первое решение для осложнения передачи вещей между гильдиями я предлагаю такое: ввести три ограничения.

1. Убрать возможность хранения золота в гильдийном складе.
2. Ввести лимит на хранение вещей в гильдийном складе. Четверо суток
3. Ввести откат на вступление в гильдию после выхода из предыдущей в семь суток.

Все эти ограничения должны работать в комплексе и неотрывно друг от друга.
Это не избавит полностью от передачи вещей через гильдию, но значительно осложнит данный вопрос.

Контраргументы?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 20.03.2017 at 11:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.03.2017, 11:50
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Потому она такая уникальная и в нашем случае не подходит от слова "совсем"
Потому что если зальешь через ЧР 10к зеленых, все твои траты сгорят в ближайшем месяце.

¯\_(ツ)_/¯
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off