Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 19.03.2017, 19:09
SerezhaEvil's Avatar
you only live once
Join Date:
04.01.2010
Зомби мутанта
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Это потому, что налоговая пока еще не занимается всерьез такими сделками.
Она и не будет заниматься, т.к. это слишком большой геморрой ради нереально низкой прибыли, сейчас 18% вроде ндс? С 500 рублей 90 налог, а таких продаж каждый день десятки а может и сотни тысяч, долго всё это)Другое дело если есть автоматическая система, платишь онлайн - процент сразу включается или в сумму или плюсуется к сумме, тут уж кому как лучше

Old 19.03.2017, 19:11
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zagreb:
С пруфами, что за это в реале кто-то расплатился деньгами - гораздо сложнее.
Какие пруфы, регаясь в любой игре ты нажимаешь согласен с "пермобан по 1му нашему желанию просто так". Увидел перелив сразу подача, другое дело что не всем оно надо.
Originally Posted by Zagreb:
А вот давай, докажи, например, что какому-то условному олигарху уступили замок на осаде или помогли завалить эпика ?
Для российской компании это проблема, ген директору могут ноги в темном переходе переломать, но той же Близзард насрать например ну или картошке на Кипре)

Те же локализаторы БД тоже где то в офшорах. Мейлру Усманову принадлежит, практически родственнику Путина, сомневаюсь что его людям кто то ноги решит ломать. Вобщем опасность преувеличена.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 19:11
Zan - куратор темы     #28
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Veratti:
Ну это смотря какой доход,
http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=14&paper=217

Приятного чтения

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 19:12
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Возможно, технические проблемы мешают такое проводить.
Да ну проблемы, хороший спец по такой теме на пустом месте может топово развлекать.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 19:19
Zan - куратор темы     #30
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
хороший спец по такой теме на пустом месте может топово развлекать.
Ну вот, видишь, ты сам уже признаешь, что сложности в плане исполнения зачастую нет, есть сложность в кадрах и реализации.
О чем я тебе и толкую.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 19:20
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Опиши примерную систему на конкретных случаях.
В сферической ММОРПГ в вакууме - если человек может нагриндить себе ЛЮБОЙ товар/услугу из шопа - значит: во-первых, не будет хейта, что игра только для донаторов-нагибаторов, следовательно не будет оттока "школомассовки" по этой причине и как итог - не будет падать интерес коммьюнити к игре в целом; во-вторых, можно будет в процессе развития безболезненно пихать в шоп всё более и более крутые вещи/заточки, стимулируя нагибаторов на новый донат.

Если по примерам конкретным ...

Могу ошибиться (так как рассказываю с чужих слов), меня тогда кто-нибудь поправит из ныне играющих, но на данный момент в Архейдж есть легитная продажа шоп-кристаллов через аук и можно себе нагриндить на тот же прем.

В ЕвЕ система реал<>плекс<>иски прекрасно живёт годами.

Была такая ММОРПГ Forsaken World (aka Dark Age) - прожила несколько лет в РУ-локализации и закрылась из-за окончания договора издатель-локализатор. Насколько знаю, на евросервере живёт до сих пор. Там была несколько более усложнённая система. Фактически 3 валюты: внутриигровая мусорная (с квестов, мобов, корованов) - шла на починку шмота, торговлю с вендорами; внутриигровая "голда" (с некоторых ивентов, возможно ещё откуда-то, уже не помню) - для расчётов между игроками на ауке (на покупку/развитие кланхолла ?) и донаторские "листики", которые на специальной бирже менялись на голду. Первые валюта вроде как напрямую не передавалась, как и листики, ауковская голда передавалась свободно. Таким образом, например, действовала схема: накрабил ресов, скрафтил шмотку, продал шмотку или сами ресы на ауке другому игроку за "голду", пошёл на биржу, обменял на "листики" - затарился в шопе вкусняшками или проплатил прем. Как вариант, донаторы напрямую покупали тебе под заказ вещи из шопа и через ручной трейд ты с ними торговал за "голду", минуя биржу "голда-листики".

Может что и напутал про FW, лет 5 уже прошло как играл. Но то, что сам у донатора покупал шоповские вещи за голду, которую поднял с аука - это 100 процентов !


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 19.03.2017, 19:23
SerezhaEvil's Avatar
you only live once
Join Date:
04.01.2010
Зомби мутанта
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Приятного чтения
__________________
Я в курсе)Я к тому говорю что налоговая мелкими суммами не занимается, как яркий пример, на мне налог висит в 130к уже ммм года 3, никаких писем, явлений приставов или вызовов, звонков, ничего нет)Слишком маленькая сумма чтобы из нее что-то раздувать, я уж молчу про налоги в 100-1000р и т.д.
Хотя мой час может и настанет

Old 19.03.2017, 19:24
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
Для российской компании это проблема, ген директору могут ноги в темном переходе переломать, но той же Близзард насрать например ну или картошке на Кипре)
Те же локализаторы БД тоже где то в офшорах. Мейлру Усманову принадлежит, практически родственнику Путина, сомневаюсь что его людям кто то ноги решит ломать. Вобщем опасность преувеличена.
Нет, ну если регить бизнес во всяких оффшорах/европках (или быть другом путина), то тогда сам смысл треда пропадает - можно будет ху@рвертить вообще как угодно и срать на права потребителя. Я так понял ТС хочет, чтобы и по закону, а не по беспределу было, но и игроки его не обкрадывали на левых сделках при этом.


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 19.03.2017, 19:27
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
есть сложность в кадрах и реализации.
То что кто то не хочет делать игру лучше чем "и так схавают" это не сложность.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Zagreb:
то тогда сам смысл треда пропадает
Ну мне Zan
задвигает что никакого смысла в играх кроме прибыли быть не может. Чем тебя офшоры то смущают.
Originally Posted by Zagreb:
Я так понял ТС хочет, чтобы и по закону, а не по беспределу было
ТС хочет прибыль любой ценой.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 19.03.2017 at 19:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 19:30
Morellio's Avatar
Ultraviolence
Join Date:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
А что плохого в рмт?
Old 19.03.2017, 19:37
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
ТС хочет прибыль любой ценой.
Я ему в 1-ом своё посте довольно чётко и высказал своё ИМХО: бороться с этим бесполезно, можно только поискать варианты оседлать процесс и снять свою маржу !


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 19.03.2017, 20:05
Zan - куратор темы     #37
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zagreb:
В сферической ММОРПГ в вакууме - если человек может нагриндить себе ЛЮБОЙ товар/услугу из шопа - значит: во-первых, не будет хейта, что игра только для донаторов-нагибаторов, следовательно не будет оттока "школомассовки" по этой причине и как итог - не будет падать интерес коммьюнити к игре в целом; во-вторых, можно будет в процессе развития безболезненно пихать в шоп всё более и более крутые вещи/заточки, стимулируя нагибаторов на новый донат.
Не учитывая затраченное время для получения таких убер-предметов?

Originally Posted by Zagreb:
есть легитная продажа шоп-кристаллов
То есть, издатель позволяет донатерам получать огромное преимущество в накоплении золота в игре и покупать топ-вещи, нафармленные в игре другими игроками. Так?


Originally Posted by Zagreb:
донаторские "листики", которые на специальной бирже менялись на голду.
Опять же, вариант АА с кристаллами

Originally Posted by Zagreb:
внутриигровая "голда" (с некоторых ивентов, возможно ещё откуда-то, уже не помню)
А вот этот пункт важен. Если на ауке можно было торговать только через этот вид валюты, то важно, как быстро и в каких количествах эта валюта добывалась в игре.
Можешь подробнее рассказать?

Originally Posted by Skuchniy:
смысла в играх кроме прибыли быть не может
Ну так и есть.
Игра создается, чтобы приносить доход. В конце концов, на создание игры были потрачены ресурсы, в т.ч. и денежные и они как минимум должны быть возвращены.


Originally Posted by Morellio:
А что плохого в рмт?
Для компании - то, что деньги с черного рынка не идут в компанию.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zagreb:
бороться с этим бесполезно, можно только поискать варианты оседлать процесс и снять свою маржу !
Originally Posted by Zan:
Черный рынок непобедим и неуничтожим (на текущий момент времени).
Originally Posted by Zan:
создать проблемы для комфортного развития черного рынка в том или ином проекте.

Так в этом и цель топика - найти способы максимально осложнить РМТ расцвести в проекте.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 20:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 20:08
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
в т.ч. и денежные и они как минимум должны быть возвращены.
1000% в 1й же месяц на донате это не возвращение это нажива, можешь погуглить разницу слов.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 20:12
Zan - куратор темы     #39
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
1000% в 1й же месяц на донате
Ты вот сейчас к чему это написал?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 20:19
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Самый верный способ админам самим выявлять продавцов и покупателей и демонстративно банить на регулярной основе + фиктивные баны для устрашения покупателей и потенциальных продавцов

Например, делать регулярные контрольные закупки баном всей цепочки, отобьет охоту
Old 19.03.2017, 20:25
Zan - куратор темы     #41
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by shtirliz:
Самый верный способ админам самим выявлять продавцов и покупателей и демонстративно банить на регулярной основе + фиктивные баны для устрашения покупателей и потенциальных продавцов
Это действует для крупных частников - продажа аккаунта, топ- сетов и прочее, когда необходимо доказать факт РМТ от конкретного игрока
Но зачастую, идет просто спам в чат с ботов 3-4 сайтов.

Фиктивные баны для устрашения

Ну давай так: ру-нете нет ни одной крупной мультипроектной гильдии, которая не была бы представлена на черном рынке.
Очень часто (читай- почти всегда) собственно ГЛская\офицерская конста и является реализатором всякого через биржи.
А огромные составы набираются как раз с целью сбора средств с безмозглого зерга (всякие ги-взносы, "ДКП"-системы и прочая лабуда, которую пытаются подать за благо).
Конечно, бывают случаи, когда гильдия первое время занимается именно набором репутации н проекте, чтобы зарекомендовать себя топ-сообществом, способным закрывать любой актуальный контент. Но после этого "наступает кариес" - появляются предложения по платному прохождению данжей, одевания любого, кто готов заплатить, в топ-шмот и продажа кор-валюты через биржы\сайты.

Предлагаешь через месяц после старта сразу ипашить весь состав каких-нибудь "Бандитов" с припиской "За РМТ" просто потому, что они априори занимаются РМТ, не важно, в каком количестве?

Лично мне нравится

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 20:44
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
А можно зайти с другой стороны. Чтобы люди боялись покупать что-то у селлеров. Система проста, ГМ создает персонажа и продает/покупает у селлеров из разных магазинов какие-то суммы. Затем за этими персонажами следят и фиксируют все передачи денег, а затем идет массовый бан под который попадает и селлеры, и боты, и игроки. И могу заверить, что уже через пару таких чисток эффект будет.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 19.03.2017, 20:49
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
нечего играть в игори где донат на что-то влияет

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Elusive:
А можно зайти с другой стороны. Чтобы люди боялись покупать что-то у селлеров. Система проста, ГМ создает персонажа и продает/покупает у селлеров из разных магазинов какие-то суммы. Затем за этими персонажами следят и фиксируют все передачи денег, а затем идет массовый бан под который попадает и селлеры, и боты, и игроки. И могу заверить, что уже через пару таких чисток эффект будет
Нанимать штат сотрудников чтоб бороться с ветряными мельницами?

¯\_(ツ)_/¯
Last edited by SpringJasmine; 19.03.2017 at 20:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 20:51
Zan - куратор темы     #44
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Elusive:
М создает персонажа и продает/покупает у селлеров из разных магазинов какие-то суммы.
Это сработает, но при условии, что у магазина есть свои постоянные точки сбыта (аккаунты-банки).
Насколько мне известно, сейчас такой схемой мало кто пользуется.
Продается или через биржу (типа фанпея), где игрок сам является продавцом, или создается база для рассылки (скайп\иной месенджер), через который рассылается требование\цена, а желающие сами откликаются.
То есть, будет забанен тот, кому не повезло, и у кого ГМ купил валюту лично, но это конкретные люди, а не вся система. От 10-15 (условно) недобарыг сам сайт никак не пострадает, т.к. информирование о том, что клиентов этого сайта банят, вряд ли произойдет. Забаненные же не пойдут на форумы игры писать "О, я покупал\ продавал голду у "Гризла," и меня забанили. Не покупайте\продавайте голду у Гризла".

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 20:52
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by SpringJasmine:
Нанимать штат сотрудников чтоб бороться с ветряными мельницами?
Для этого достаточно 1 человека, какой штат? Так сложно что ли фиксировать все денежные сделки десятка селлерских акков?

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 19.03.2017, 20:52
Zan - куратор темы     #46
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by SpringJasmine:
в игори где донат на что-то влияет
Донат не влияет только в платных играх (по подписке)
Сейчас, насколько я помню, таких две - ВоВ и ФФ14.
Есть еще популярные подписные игры на рыке?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 20:52
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Ты вот сейчас к чему это написал?
К тому что писанина типа "надо затраты отбить" то есть получить заслуженное за работу адекватное вознаграждение, это не про создателей/держателей ф2п игр, для них придумано слово "наживаться".
Originally Posted by Zan:
когда необходимо доказать факт РМТ от конкретного игрока
Зачем доказывать если в любом лиц соглашении прописано отсутствие этой необходимости?
Originally Posted by Zan:
Очень часто (читай- почти всегда) собственно ГЛская\офицерская конста и является реализатором всякого через биржи.
И в 99.99% случаев она отстегивает кому то в фирме держателе игры.
Originally Posted by Elusive:
А можно зайти с другой стороны. Чтобы люди боялись покупать что-то у селлеров. Система проста, ГМ создает персонажа и продает/покупает у селлеров из разных магазинов какие-то суммы. Затем за этими персонажами следят и фиксируют все передачи денег, а затем идет массовый бан под который попадает и селлеры, и боты, и игроки. И могу заверить, что уже через пару таких чисток эффект будет.
Этим занимаются, те же Близзард. Но это надо делать каждую неделю, а обычно делают раз в квартал. В вове это хорошо видно резко все дорожает и пропадает спам)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 20:55
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Есть еще популярные подписные игры на рыке?
Ева. В ней реализовано часть того что я писал. Покупать что то смысла мало, потому что основная ценность это твои социальные связи в игре, если ты в защищенном секторе сильного альянса то ты царь и бог даже если абсолютный бомж, ты там быстро поднимешь сколько тебе надо, разовые запуски туда за деньги смысла не дадут, а держать постоянно левых людей опасно - шпионаж. Это как раз демонстрация что при желании можно добиться хотя бы малого влияния РМТ на игру.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 20:59
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Достаточно посмотреть из чего состоит проблема: "Получение игрового профита/преимущества неигровым путём".

Щас разберу.

1) Усложнить получение преимущества за реальные деньги - это сразу отметаем по условиям Зана.

2) Упрощаем получение профита игровыми активностями - инфляция, изи-мод, нет челленджа, всё равно найдутся лентяи с тугим кошельком.

3) Убираем профит/преимущество из проблемы. Не совсем. Стопэ. Поясню.

К чему стремится игрок в мморпг ? Да. Главное конечно сам процесс вырезания мобов/других игроков.
Но для большинства это ещё и Накопление и Вершина ладдера. Больше игровой валюты, ресурсов и топовый эквип.

Начну издалека: со старта любой игры начинается процесс накопления игроками игровой валюты: как для личных целей, так и для рмт.

Я предлагаю мотивировать игроков вкладывать в саму игру: Но не для себя лично, а предположим в регион игрового мира.
Это могут быть временные увеличения на добычу ресурсов, урожай, статуи баффов, дебаффы мобов, проведения эвентов.
Можно сделать накапливаемые. Например на статую баффа могут скинуться несколько человек до накопления необходимой суммы.
Так же можно добавить потребление ресурсов нпц: столько то валюты на гвардов, солдат, железной руды, дерева, для внутреннего рынка.

Ну и конечно внутриигровые оповещения: даже лучше ладдер самых щедрых игроков и кто во что вложился.


Эквип.

Какой интерес получить сразу на старте топ-гир, а потом заниматься самим процессом, то бишь вырезанием мобов/других игроков ?

Никакого Наоборот - гонка, челлендж, вот сейчас дропнется, вот сейчас сроллю, самое интересное.

Но не для рмтшера или просто уставшего человека, с тугим кошельком

В любом случае цель достигнута, можно почивать на лаврах, с опасением ждать обновы в которой топовый гир станет мусором.

Я предлагаю перевести Качество Шмота в его Количество.

Добавить поломку: во время боя, большую при смерти, возможный ремонт, но актуальный/выгодный только во время пве-похода/инста.
Дроп экипировки в пвп, и в пве, частичный или фулл от ситуации.
Для упрощения получения гира: настраиваемый офф-лайн крафт в разумных пределах, заказы нпц- и игрокам-крафтерам.
Продажа одними игроками в нпц-магазины шмота, с последующим выкупом другими - то есть гир не берётся из ниоткуда, как обычно.

В общем сделать целью игрока не рыжий топ-сет с топором главнокомандующего, а количество сетов и топоров.

Подготовить людей, что в игре гир не вечен: сломается, выбьют и что на всякий случай нужно держать пару рюкзаков мечей.
Old 19.03.2017, 21:14
Zan - куратор темы     #50
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
Зачем доказывать если в любом лиц соглашении прописано отсутствие этой необходимости?
Ну, если банить всех только по этому пункту, то, боюсь, репутация у компании будет похуже, чем у великой тройки игрового ру-нета


Originally Posted by Skuchniy:
она отстегивает кому то в фирме держателе игры
Нееее, не знаю, как было раньше, времен Аннушки и ЛА2, но сейчас такое не прокатит. Компании будет очень не очень, если подобная информация станет достоянием общественности, а, если бы такое было, то гильдия подобная имела бы неслабый такой компромат на компанию. Причем, компромат для судебного дела на очень значительные суммы.
На такое никто не пойдет.

Originally Posted by Skuchniy:
Ева.
400к.
Против 4.5 кк у ФФ14 и 7кк у ВоВ?
Не серьезно.
Хотя не спорю, онлайн евы стабилен и непоколебим, как Путин.

Добавлено через 14 минут
Originally Posted by MyTAHT:
Я предлагаю мотивировать игроков вкладывать в саму игру: Но не для себя лично, а предположим в регион игрового мира.
Это могут быть временные увеличения на добычу ресурсов, урожай, статуи баффов, дебаффы мобов, проведения эвентов.
Можно сделать накапливаемые. Например на статую баффа могут скинуться несколько человек до накопления необходимой суммы.
Так же можно добавить потребление ресурсов нпц: столько то валюты на гвардов, солдат, железной руды, дерева, для внутреннего рынка.
Задонатьте на сервере условно 100 рублей, чтобы весь сервер получил баф на +10 к золоту на неделею? Так, выходит?

В качестве игрового ивента - подойдет, но никак не решит проблему РМТ


Originally Posted by MyTAHT:
Ну и конечно внутриигровые оповещения: даже лучше ладдер самых щедрых игроков и кто во что вложился.
Ну тут совсем мимо кассы.
Деньги любят тишину - не просто так фраза появилась.
Если топ-дон захочет, он расскажет о себе сам.
В азиатских играх есть автоматические оповещалки типа "Вася заточил сковородку Армагеддона на +14", но так, чтобы сообщать, "Вася залил в игру 1кк рублей" - такого не припомню


Originally Posted by MyTAHT:
Эквип.

Какой интерес получить сразу на старте топ-гир, а потом заниматься самим процессом, то бишь вырезанием мобов/других игроков ?
Ага, как я понял, надо расширять понятия.

В общем, есть 4 типа геймеров
1. ПК
2. ЧСВ
3. Социальщики
4. Крабы.


ПК донатят больше всех и чаще всех. И именно им нужно как можно быстрее кап и топ-шмот. Получив это, ПК спускается в категорию ЧСВ - т.к. он уже все получил и хочет тешить свое ЧСВ

ЧСВ донатят чуть поменьше, иногда сильно меньше, если способов потешить ЧСВ мало, и тогда они быстро переходят в категорию ПК - т.к. это единственный действенный способ потешить свое ЧСВ.

3. Социальщики - это любители костюмов, больших гильдий, популярности и гарема тянок\кунов вокруг себя. Почти не донатят

Крабы - это те, кто ипашит сам не спеша, но с толком. Почти не донатят, максимум, что выжать, = это вип, если вип дает реальный толк и стоит меньше психологического порога (в РФ это 400 рублей) .

Это в России.

За Западе социальщики доминируют, потому у них основа продаж в шопе - костюмчики. У нас такое не прокатит.

ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, что нет "чистых" типов. И ПК может быть социально-ориентирован, а ЧСВшник может быть крабом. Но одна категория всегда ярко выделяется.




Originally Posted by MyTAHT:
Наоборот - гонка, челлендж, вот сейчас дропнется, вот сейчас сроллю, самое интересное.
Ты - Краб и ЧСВшник.


Originally Posted by MyTAHT:
Я предлагаю перевести Качество Шмота в его Количество.

Добавить поломку: во время боя, большую при смерти, возможный ремонт, но актуальный/выгодный только во время пве-похода/инста.
Дроп экипировки в пвп, и в пве, частичный или фулл от ситуации.
Для упрощения получения гира: настраиваемый офф-лайн крафт в разумных пределах, заказы нпц- и игрокам-крафтерам.
Продажа одними игроками в нпц-магазины шмота, с последующим выкупом другими - то есть гир не берётся из ниоткуда, как обычно.

В общем сделать целью игрока не рыжий топ-сет с топором главнокомандующего, а количество сетов и топоров.

Подготовить людей, что в игре гир не вечен: сломается, выбьют и что на всякий случай нужно держать пару рюкзаков мечей.
Мысль не плохая, давай поработаем над ней.
Итак, первое, что сразу пришло на ум.
Ок, пусть будет 10 сетов на капе вместо одного. И у каждого сета своя сфера применения. Пусть даже будет так
5 сетов на выбор в ПВЕ.
5 сетов на выбор в ПВП.

На примере ПВЕ

Игровой дизайнер в таком случае вынужден будет продумывать варианты, при которых каждый из этих сетов актуален для выполнения поставленных задач.

То есть, к примеру, в ЛЮБОМ ПВЕ- сете игрок должен будет иметь возможность пройти топ-данж.
Ибо если будет не так, тогда один, максимум два сета будут "ровнее других", и все равно мы вернемся к цели: получить именно этот сет (сеты). Чем и воспользуются РМТ

Вариант 2. Каждый сет подходит под определенный данж. Например, в 1 сете есть высокий резист от огня, и есть данж с высоким огненным дамагом.
Игрок будет проходить этот данж только в сете с резистом от огня, иначе никак.
Окей. А для чего? Что он получит ТАКОЕ, чтобы у него была необходимость держать все 5 разных сетов и применять их по очереди?

Под эту схему нужно огромное количество контента, огромная работа геймдизайнеров.

В таком формате станет выгодно продавать кор-валюту, т.к. тут явно придется много её тратить на починку\крафт\затоки и прочие и прочее, что еще больше подогреет интерес РМТ ,т.к. валюта будет нужна вообще всегда.

ИТОГ. Как расширение игры и повышение интереса к ней - отлично подойдет.

Как борьба с РМТ - наоборот, еще больше расцветет.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 21:20. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off