Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 19.03.2017, 21:15
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by MyTAHT:
всё равно найдутся лентяи с тугим кошельком.
А чем это кому то мешает?
Originally Posted by Zan:
Ну, если банить всех только по этому пункту, то, боюсь, репутация у компании будет похуже, чем у великой тройки игрового ру-нета
Даже им похер на свою репутацию) И сомневаюсь что продажа +20 мечей в шопе меньше портит репутацию чем отсутствие публичной доказухи по делу РМТшника.
Originally Posted by Zan:
но сейчас такое не прокатит.
Я тебя уверяю и именно в таком проценте(то есть везде).
Originally Posted by Zan:
то гильдия подобная имела бы неслабый такой компромат на компанию.
Какой неслабый? Ну спалилась контора, ну написала в новости мы провели расследование и уволили пару виноватых, все. Уже было такое.
Какие судебные дела, хоть 1 было именно по этой теме?
Originally Posted by Zan:
400к.
У игры на специфическую тематику? Дохрена.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 21:19
Tracer-_renamed_1246679_23072021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.05.2016
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Мое предложение - переход к светлому коммунистическому будущему в ходе соцреволюции, с уравниванием всех в правах и отмене личной собственности в том числе в играх.От каждого по способностям, каждому по потребностям. И никаких ногебаторов не будет.
В противном случае всегда найдется вася, который даст денег пете, чтобы тот за него гриндил.

Old 19.03.2017, 21:29
Zan - куратор темы     #53
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
добиться хотя бы малого влияния РМТ на игру.
При этом, в ЕВЕ регулярно рапортуют, насколько десятков баксов влетела та или иная сторона после очередного конфликта в системе.
РМТ в ЕВЕ возведено в абсолют.
Именно благодаря ОГРОМНОМУ вливу бабла условно русскоговорящее комьюнити стало конкурентной силой в игре. Эту историю знают все. кто следит за вопросом.
Просто ты не вращаешься в этих кругах

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by Skuchniy:
Какие судебные дела, хоть 1 было именно по этой теме?
Ага, было. Но это не афишируют.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Tracer-:
От каждого по способностям, каждому по потребностям. И никаких ногебаторов не будет.
Сессионные игры сейчас не рассматриваются

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Skuchniy:
Я тебя уверяю и именно в таком проценте(то есть везде).
Скучный, я тебя уверяю, что такое если и есть, то мало где. И уж точно не в крупных игроках на рынке сейчас.
Но я понимаю, почему может сложиться такое впечатление. Ты уже об этом упоминал : почему, если все знают, кто что продает и с каком количестве, то их не банят по пункту "мы можем забанить вас всегда без объяснения".

Со стороны игрока действительно может сложиться впечатление, что раз не банят, значит, в доле.
Это не так. Хорошо это или плохо - кто знает, но банят только имея доказательства РМТ.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 21:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 21:33
Tracer-_renamed_1246679_23072021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.05.2016
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Сессионные игры сейчас не рассматриваются
Светлое коммунистическое будущее это тебе не сессионка, это - навсегда!
Old 19.03.2017, 21:34
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Не учитывая затраченное время для получения таких убер-предметов?
Ты явно недооцениваешь крепость жопы китайцев школьников, которые готовы на гринд до потери пульса !
Originally Posted by Zan:
То есть, издатель позволяет донатерам получать огромное преимущество в накоплении золота в игре и покупать топ-вещи, нафармленные в игре другими игроками. Так?
Почему нет ? Издателя в 1-ую очередь интересует эмиссия шоп-валюты. Всё остальное уже мелочи. Нельзя получить сотни нефти и одновременно сделать для игроков игру мечты с фэйрплей ! Донатор в любом случае имеет фору перед задротом на всех этапах развития. В некоторых играх без доната тупо по ТТХ шмота задрот будет сосать. Как пример: RF Online. Там топ-заточки были ТОЛЬКО из шопа. При этом они были непередаваемыми предметами. Следовательно задроту топ эквип не светил в любом случае. Либо донать в шоп и точи сам, либо покупай точёное с рук за реал - тот самый РМТ ! Заострю внимание: топовые вещи продавались ТОЛЬКО через скайп за реал, никак иначе !

Originally Posted by Zan:
А вот этот пункт важен. Если на ауке можно было торговать только через этот вид валюты, то важно, как быстро и в каких количествах эта валюта добывалась в игре.
Можешь подробнее рассказать?
Чтобы не соврать - скажу то, что помню ТОЧНО: был внутриигровой ивент/данж "Ярмарка", 3 раза в неделю вроде по несколько часов. Представлял из себя партийное прохождение цепочки различных мини-игр. За него давали какое-то количество этой голды. Всяких ивентов/данжей там было полно - возможно ещё где-то голда была в наградах. Тупо не помню, да и играл там мало, к сожалению. Но драм с недостатком такой голды не помню !
Могу посоветовать, если интресно - вот тут: https://forums.goha.ru/forumdisplay_1_1_3274 поищи кого-нибудь из активных до сих пор форумчан и спроси в приват.

Ты ещё учитывай, что если бороться с РМТ, то надо содержать нехилый дополнительный штат = убыток и + тот факт, что банить за РМТ = потеря аудитории, а люди - главная ценность любой социалки.

2 Только что мне в скайп играющий в данный момент в АА ответил: да, там есть возможность нафармить себе внутриигровых денег и внутри игры через аук превратить их в валюту для шопа. Не думаю что мылору не умеют считать деньги !


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 19.03.2017, 21:35
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
8. Не запрещать. Локализатору самому выводить достойные и проверенные магазины в чат (при заходе в игру). Условия сотрудничества с ними обговорить отдельным договором между компаниями.

Остальных банить по ключевым словам и ограничить по уровню.

Не троллинг, а реальность, этого никто не может избежать сейчас.
Old 19.03.2017, 21:44
Zan - куратор темы     #57
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zagreb:
Как пример: RF Online. Там топ-заточки были ТОЛЬКО из шопа. При этом они были непередаваемыми предметами. Следовательно задроту топ эквип не светил в любом случае. Либо донать в шоп и точи сам, либо покупай точёное с рук за реал - тот самый РМТ ! Заострю внимание: топовые вещи продавались ТОЛЬКО через скайп за реал, никак иначе !
А что если немного изменить систему в таком направлении
Добавляем возможность получить топ-ресурсы в игру, не убирая его из магазина. Но через значительное задротство, Но при этом, делаем весь топ-шмот непередаваемым?
Что думаешь?
Правда, это исключит крафт вещей (точнее, передачу крафта) из цепочки способов получить топовую экипировку, что сильно обидит социальщиков.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zagreb:
За него давали какое-то количество этой голды.
Голду давали всем поровну?
Originally Posted by Zagreb:
Ты ещё учитывай, что если бороться с РМТ, то надо содержать нехилый дополнительный штат
Еще раз: цель не победить РМТ, т.к. его не победить. Цель - добиться максимальной сложности расцвести РМТ в игре.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Хидэо:
Не запрещать.
Про дополнительные (значительные) траты при легализации РМТ и союзе - я уже писал. На это никто не пойдет.

Добавлено через 23 секунды
Originally Posted by Хидэо:
банить по ключевым словам и ограничить по уровню.
Не читал первый пост?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 21:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 21:44
Забанен
Join Date:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Issue reason: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Система уже давно и почти отработана.
Зачем изобретать велосипед?
Вводится в игру ништячек который может покупаться за реал, а продаваться за внутриигровую валюту (жетон в варике, кристаллы в аллодах) и т.п.
Или перенять опыт дяблы 3 с реал ауком, хотя я в те времена покупал голду очень даже.
Old 19.03.2017, 21:50
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
При этом, в ЕВЕ регулярно рапортуют, насколько десятков баксов влетела та или иная сторона после очередного конфликта в системе.
Да, этож пиар. Вася Пупкин убил в какой то игре дракона - да всем насрать. А вот 2 альянса убили друг другу кораблей на 200 тыщ баксов, вот это да.
Originally Posted by Zan:
Именно благодаря ОГРОМНОМУ вливу бабла условно русскоговорящее комьюнити стало конкурентной силой в игре.
Расскажи мне кто у нас конкретно там заливал) В Еве бабло это 1 из методов притом не самый эффективный и с очень ограниченной пользой, вот потому что он не самый РМТ игре и не вредит.
Originally Posted by Zan:
Ага, было. Но это не афишируют.
Ну видимо так же как я в кругах не вращаюсь, твоей фантазии для изменения реальности достаточно.
Originally Posted by Zan:
Скучный, я тебя уверяю, что такое если и есть, то мало где.
На каком логическом основании ты меня в этом уверяешь в стране где гораздно более "уголовная" коррупция - норма жизни. Я уверяю на основании очевидности что это есть, а ты ?
Originally Posted by Zan:
Со стороны игрока действительно может сложиться впечатление, что раз не банят, значит, в доле.
Оно может сложиться если игрок знает как в жизни что работает, что везде нужна взятка, везде есть нелегальный рынок. И только сказочник Zan знает что противоречить и логике и действительности это нормально.
Originally Posted by Zan:
но банят только имея доказательства РМТ.
Доказательства получить невозможно. Кто его знает почему кто то кому то помог. Именно поэтому они и не требуются, обычно видно что тут РМТ и этого достаточно.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zan:
А что если немного изменить систему в таком направлении
Добавляем возможность получить топ-ресурсы в игру, не убирая его из магазина. Но через значительное задротство, Но при этом, делаем весь топ-шмот непередаваемым?
Так эта система везде есть. "Ты можешь купить в шопе, или если ты дегенерат на голову - дротить это месяцами" но я бы не назвал это привлекающим достойных игроков, которые все таки нужны.
У Мейлру в играх такая система.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 19.03.2017 at 21:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 21:55
Zan - куратор темы     #60
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Myxir:
Вводится в игру ништячек который может покупаться за реал, а продаваться за внутриигровую валюту
Вариант с возможность продажи донатной валюты в обмен на игровую уже рассматривался.
Только тут сложность в том, что, при возможности обмениваться золотом между игроками, РМТ будет просто снижать курс за золото.
То есть, донатер покупает 10 (условно) кристаллов за 10 рублей, и хочет продать его за 100 голды, чтобы получить 100 голды себе.

Голда свободно фармится в игре и может быть передана из рук в руки.
РМТ ставит цену за золото не 10 за 100, как ожидает донатер, а 9 за 100.
В итоге, донатер будет вынужден снижать свою стоимость кристаллов, снижая при этом ценность золота в игре. А РМТ еще ниже. И так далее, пока кто-то (а это будет донатер) не сдастся.

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
ЕСЛИ отключить передачу золота между игроками, тогда такая схема сработает. Но это делаем обмен бессмысленным в таком случае, и не исключает вариант продажи вещей напрямую за рубли (обмен вещами).

Как вариант - можно ввести значительную комиссию при прямом обмене золота между персонажами.
Скажем, в 33% от суммы. То есть, чтобы передать 100 золота другу васи, тебе нужено передавать 133 золота, т.к. 33 золота сожрет система.

Опять же, от РМТ это не избавить, но уже может включиться фактор жадности...

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Skuchniy:
Я уверяю на основании очевидности что это есть, а ты ?
А я уверяю на основании того, что непосредственно владею такой информацией, т.к. работаю игровой сфере.

Добавлено через 33 секунды
Originally Posted by Skuchniy:
И только сказочник Zan знает что противоречить и логике и действительности это нормально.
И снова ты перешел на личности...
Ну не может ты себя в руках держать =\

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 21:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 21:56
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Правда, это исключит крафт вещей из цепочки способов получить топовую экипировку, что сильно обидит социальщиков.
This !
Originally Posted by Zan:
Голду давали всем поровну?
Опять могу напутать. Вроде как в том ивенте была привязка ко времени выполнения цепочки заданий. Таймер обнулялся на каждом задании и кто не успел его выполнить - за него награду не получал. В итоге - можно было закончить в одной пати с разным количеством призовой голды на руках у разных игроков. Я там играл в 2011-2012 годах, поэтому зуба за инфу не дам !
Originally Posted by Zan:
добиться максимальной сложности
Равно потратить максимально ресурсов на эту борьбу !
Предложение Хидэо лишено смысла. Какой смысл кормить сторонних халявщиков-голдселлеров, когда это можно легитно возглавить самому ?


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 19.03.2017, 21:56
Zan - куратор темы     #62
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Skuchniy:
дротить это месяцами
То есть, вопрос только во времени для получения этого?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 21:57
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Про дополнительные (значительные) траты при легализации РМТ и союзе - я уже писал. На это никто не пойдет.
Они больше потерь?

Добавлено через 15 секунд
Originally Posted by Zan:
Не читал первый пост?
Это для остальных.
Last edited by Hideas_renamed_938321_29012024; 19.03.2017 at 21:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 21:58
Zan - куратор темы     #64
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zagreb:
Какой смысл кормить сторонних халявщиков-голдселлеров,
Это он все никак дух псарни из себя не вытравит

Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by Хидэо:
Они больше потерь?
Ну тут, конечно, надо считать внимательно...
Сколько клиентов, что именно продается. От игры в игру эти параметры меняются...
Тут и правда легче ввести легальный РМТ со стороны компании.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 21:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 22:01
Забанен
Join Date:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Issue reason: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Только тут сложность в том, что, при возможности обмениваться золотом между игроками, РМТ будет просто снижать курс за золото.
То есть, донатер покупает 10 (условно) кристаллов за 10 рублей, и хочет продать его за 100 голды, чтобы получить 100 голды себе.
В Аллоды играл?
Много знаешь певелевеле, что там работают, на бесплатных серверах?
Originally Posted by Zan:
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
ЕСЛИ отключить передачу золота между игроками, тогда такая схема сработает.
Зачатки экономики и романтики убьет.
Originally Posted by Zan:
Как вариант - можно ввести значительную комиссию при прямом обмене золота между персонажами.
Скажем, в 33% от суммы. То есть, чтобы передать 100 золота другу васи, тебе нужено передавать 133 золота, т.к. 33 золота сожрет система.
Глупо и необоснованно. С какого ляда?

Тем более, что курс выровняется так, что легально покупать голду будет выгодней нежели у голдселеров.
Old 19.03.2017, 22:02
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
А я уверяю на основании того, что непосредственно владею такой информацией, т.к. работаю игровой сфере.
То есть очевидность против "со слов", неубедительно при любых раскладах.
Originally Posted by Zan:
И снова ты перешел на личности...
Пожалуйся на меня. По моему нелепость типа все честные и взяток не берут. достойна называния тебя сказочником не?
Originally Posted by Zan:
То есть, вопрос только во времени для получения этого?
Нет. Вопрос в подходе. Заработать 1000 рублей просто, даже студенту, даже в мухосранске. А вот выдротить из той жопы в которую обычно этот ништяк засовывают в игре - очень тяжело. То есть получать игровым путем нет смысла. И по-другому мало у кого бывает. Естественно когда человек видит что издатель его обамнул, то есть игровым путем получить нельзя(нет смысла это тоже самое) то возникает негатив. Этот подход кстати и РМТ увеличивает, потому что обычно например у владельца центрового замка возможность достать ништяк не тратя прорву времени есть, куда он его понесет естественно на черный рынок. То есть гадя игроку и себе гадят тоже.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.03.2017, 22:08
Zan - куратор темы     #67
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Myxir:
Зачатки экономики и романтики убьет.
Зачатки экономики это не убьет, если есть аукцион.
Опять же, ставим высокую комиссию на сделки, и уже полегче, т.к. жадность - такая вредная-полезная штука.

Originally Posted by Myxir:
Глупо и необоснованно. С какого ляда?
Так написано же, с какого.
Золото будет тратиться сильно много, а прибыль будет минимум на треть меньше ожидаемой.
А если золото еще и сделать сложно добываемым элементом, то для набора значительных сумм и времени нужно в разы больше.
Мне это начинает нравиться

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Skuchniy:
. А вот выдротить из той жопы в которую обычно этот ништяк засовывают в игре - очень тяжело. То есть получать игровым путем нет смысла.
Ну в таком раскладе задрот из мухостранска без 1000 рублей будет продавать эту вещь на бирже за 900 рублей, в то время, как она будет висеть в шопе за 1000 рублей.

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by Skuchniy:
Этот подход кстати и РМТ увеличивает, потому что обычно например у владельца центрового замка возможность достать ништяк не тратя прорву времени есть, куда он его понесет естественно на черный рынок.
Хм.

ввести нумерацю таких вещей, и фиксировать, кому такой предмет при каких условиях был предан? Да, было бы забавно. "Предмет одной сделки" эдакий. Ибо после неё все будут забанены

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 22:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 22:13
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Ну тут, конечно, надо считать внимательно...
Сколько клиентов, что именно продается. От игры в игру эти параметры меняются...
Тут и правда легче ввести легальный РМТ со стороны компании.
Легальным РМТ надо заниматься, нужен опыт. А так вы отберете самых опытных и известных и дадим им у себя место, за какой-то процент. Всем хорошо.

Не троллинг, опять же.
Old 19.03.2017, 22:13
Zagreb's Avatar
Кафедра Странников
Join Date:
13.03.2007
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Это он все никак дух псарни из себя не вытравит


"Zagreb (гоха) - я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD" © unknown cool h4ckz0r














"Та да, на гохе можно сказать, что "овн подкрался незаметно" почти ко всем форум-вариорам." © Andromeda

"Т - великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан." © assante
"каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт" © Veneno
Old 19.03.2017, 22:16
Zan - куратор темы     #70
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Это делает РМТ каким-то благом, и совсем не решает проблему.
Еще раз повторю мысль: П2В - ай, плохо. РМТ - ай, хорошо? Хотя суть - одно и то же, только там игроки платят легально и компании, а тут - нелегально и левым людям.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 22:16
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
вести логи передачи большого количества голды взамен на мусор или вообще безвозмездно. большинство голдселлеров передаёт голд низкоуровнеми чарами, отследить потом не сложно, если 1 чар 1лвла отдал херову тучи голды непонятно кому, то сразу пермабанить нещадно и продавца и покупателя, спрос резко упадёт.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Old 19.03.2017, 22:25
Zan - куратор темы     #72
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Pelesh:
отследить потом не сложно, если 1 чар 1лвла отдал херову тучи голды непонятно кому, то сразу пермабанить нещадно и продавца и покупателя, спрос резко упадёт.
При условии, если эта информация тиражируется всячески.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Old 19.03.2017, 22:26
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
Это делает РМТ каким-то благом, и совсем не решает проблему.
Еще раз повторю мысль: П2В - ай, плохо. РМТ - ай, хорошо? Хотя суть - одно и то же, только там игроки платят легально и компании, а тут - нелегально и левым людям.
Кроха сын к отцу пришел...

Это не хорошо и не плохо, это есть. Придумывая костыль, вы всего лишь придумываете костыль.
Old 19.03.2017, 22:29
Zan - куратор темы     #74
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
А что если ввести градацию уровней на взаимодействие между игроками?

Условно говоря, в игре есть 40 лвл-кап.
Сделать так, чтобы игроки могли обмениться только с игроками примерно одинакового уровня?
1-10, 11-20, 21-30, 31-35, 36-40?
Т.о. игрок высокого уровня не сможет предать деньги и вещи игроку низкого уровня, и придется выкачивать твинов для успешной торговли, что займет время.
Учитывая риск бана в случае отлова сделки, второй раз на такое уже может и не захотеться идти. Хотя тут вопрос в получаемом доходе. Если он значительный, то можно просто скупить персонажей у тех, кто ушел из игры.

Но и тут можно добавить различных условностей, которые активному честному игроку будут по фану как часть игрового процесса, а барыге - как раз лишний геморрой, т.к. нужно будет тратить время в игре для этого.

Надо бы обдумать...

Добавлено через 38 секунд
Originally Posted by Хидэо:
Придумывая костыль, вы всего лишь придумываете костыль.
То есть, у тебя нет больше предложений? Окей. Твой вариант не вариант.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Last edited by Zan; 19.03.2017 at 22:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.03.2017, 22:41
Re: Черный рынок MMORPG - способы борьбы.
Originally Posted by Zan:
То есть, у тебя нет больше предложений? Окей. Твой вариант не вариант.
Я вариант не предлагал. Я предлагал решение. Ваши варианты это костыли
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off