Нет, просто я теперь варден, как на обт, и жизнь стала проще
на юбисофт не надейся, и сам не плошай (с)
Суровая реальность разбила лицо твоему юристу
Quote:
Originally Posted by Smikee
Originally Posted by Smikee:
этот же молодой человек создал еще один божественный тред
Шарит
Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Добавлено через 23 секунды
НЕ ТАКАЯ УЖ И РАЗНАЯ ГОВОРИТ ПАРЕНЬ
Пздц бред. Вообще не вижу логики в том что бы делать разные фреймы на стойки. Это должно быть на реакцию, а не на тормознутость класса.
Они бы еще на ГБ сделали разные фреймы.
Пздц бред. Вообще не вижу логики в том что бы делать разные фреймы на стойки. Это должно быть на реакцию, а не на тормознутость класса.
Они бы еще на ГБ сделали разные фреймы.
Реалистичность?
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Пздц бред. Вообще не вижу логики в том что бы делать разные фреймы на стойки. Это должно быть на реакцию, а не на тормознутость класса.
Они бы еще на ГБ сделали разные фреймы.
имеем то что имеем
надеюсь,рано или поздно они отбалансят это
на лб я выполняю квесты сейчас, и прямо чувствую, как не хватает скорости в переключении
а когда я был маленький, видел фреймы в 2D файтингах
Добавлено через 17 секунд
Quote:
Originally Posted by Ferseval
Originally Posted by Ferseval:
дальность броска оппонента
да. после захвата, гб
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Это когда один удар наносит одинаковый урон и по ЛБ в латах и по писечке в ткани?
Originally Posted by Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Пздц бред. Вообще не вижу логики в том что бы делать разные фреймы на стойки. Это должно быть на реакцию, а не на тормознутость класса.
Они бы еще на ГБ сделали разные фреймы.
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
А почему дамаг такой дикий? Я с арбалета фуулхп не снимаю никому
кастомка
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Originally Posted by HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)