Для входа на форум нажмите здесь
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Автор темы: Usher
Дата создания:
Old 16.05.2016, 08:14
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by makkon:
ну как сказать - думаю разрабы сняли неплохую денежку. и уложились за 3 месяца на корее, потом на ру и сейчас на евро/америке.
Ну да, НРД и доната продали за первые месяцы норм, сомнений никаких нет. Не знаю, может такой и был бизнес план - срубить и забыть.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ghorn:
крафт прибылен, да, но он не дотягивает до фарма ну аще никак, и при этом требует слива энергии по кд, и необходимости держать комп 24/7, хотя та же кулинарка, начиная с гм5 позволяет тупо сдавать нпсу обеды
Ну я с этого и начал - крафтить на аук не имеет смысла, прибыль от крафта только от продажи нпц

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 16.05.2016 at 08:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.05.2016, 08:19
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Где-то видел инфу, что высокий лвл крафта позволяет использовать меньше вторичных ресурсов, например, 4 злака вместо 5 при крафте пива. Проверял кто?
Если это правда, то тогда оправдана система, когда все ингредиенты кидаешь в котел вручную.
Old 16.05.2016, 11:55
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
для алхимки и кулинарки - да, можно сильно сэкономить на ресурсах, но это опять таки начиная с гм'а и боьлшмнство сокращенных рецептов нужно искать самому, там с ростом профессии еще и плиты-столы меньше ломаются и выход продукта сильно увеличивается, после гм10 алхимки-кулинарки, говорят проков становится чуть ли не больше, чем основных обедов-зелий,
а вот изготовление в этом плане - самая ущербная профа, уровень влияет только на расход энергии и немного увеличивает выход перектафта
Old 16.05.2016, 11:55
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
кулинарка, начиная с гм5 позволяет тупо сдавать нпсу обеды
Originally Posted by Usher:
Ну я с этого и начал - крафтить на аук не имеет смысла, прибыль от крафта только от продажи нпц
а какому нпс обеды сдают?и это возможно только с гранд мастера 5?
Old 16.05.2016, 12:13
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
любому, видимо да, сужу по соклану, он гм9, с начала месяца вытянул уже ~300кк на рыцарских-медийских обедах, и говорит что это не предел, просто нет возможности постоянно держать включенным комп и нахватает молока, основной смысл в том, что чем выше уровень тем дешевле тебе обходится обед, и после определенного уровня, его можно продавать нпсу по вполне приемлемой цене
Old 16.05.2016, 12:15
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
для алхимки и кулинарки - да, можно сильно сэкономить на ресурсах, но это опять таки начиная с гм'а и боьлшмнство сокращенных рецептов нужно искать самому, там с ростом профессии еще и плиты-столы меньше ломаются и выход продукта сильно увеличивается, после гм10 алхимки-кулинарки, говорят проков становится чуть ли не больше, чем основных обедов-зелий,
а вот изготовление в этом плане - самая ущербная профа, уровень влияет только на расход энергии и немного увеличивает выход перектафта
Для меня изготовление это перетереть кукурузку в муку, или наколоть дрова. Что-то проходное крч. Для меня бы идеально было бы сокращение потраченного времени, а то в афк не оставишь, а смотреть за этим процессом не сильно приятное занятие.
Old 16.05.2016, 12:24
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
или наколоть дрова
вот тут вообще беда :)
или это баг, или корейцы что-то намутили, но рубка вообще самый низкодоходный вид работ, как собстна и получение фанеры - там разница результатов между э5 и гм2 измеряется хорошо если в единицах процентов :)а получение крепкой доски - это вообще пипец, с 16к древесины хорошо если 1к будет, и результат на гм2 тоже не сильно отличается от мастера,
и конечно, все это занимает много времени :(
Old 17.05.2016, 08:00
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
с начала месяца вытянул уже ~300кк на рыцарских-медийских обедах, и говорит что это не предел, просто нет возможности постоянно держать включенным комп
Да вообще абсурд, что для крафта нужно включенным комп держать. Геймнет могли бы намного повысить популярность игры, если бы сделали, что цеха работают в оффлайне. А так те, кто задротит 24/7 могут еще и в крафте иметь преимущество над нормальными людьми, что делает плохую ситуацию вообще тупиковой. Отсюда и чудовищный отток людей с проекта.

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by ghorn:
как собстна и получение фанеры - там разница результатов между э5 и гм2 измеряется хорошо если в единицах процентов :)
Да фанеру легче работниками делать, чем руками рубить.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 17.05.2016 at 08:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.05.2016, 20:07
makkon's Avatar
Мастер
Join Date:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Ну да, НРД и доната продали за первые месяцы норм, сомнений никаких нет. Не знаю, может такой и был бизнес план - срубить и забыть
нрд все фигня. максимум рекламу покрыть. и то не хватило бы. основное было снято с шопа в первые 3 месяца. ну и с крупных донатеров.
так что не надо никого жалеть. чистый птп ни в жизни бы столько не выдал по выхлопу
а то, что абуссам и тем более гейнету было изначально насрать на клиентов - это итак понятно, а со временем станет еще больше насрать, ибо деньги уже не так вливают

Old 17.05.2016, 23:36
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Но если вы не готовы играть 24/7 и заниматься только гриндом и войнами – то делать в этой игре вам абсолютно нечего
Полная ахинея. В БДО можно заниматься чем угодно, вопрос только в том каких целей ты хочешь достичь, если ты хочешь нагибать в пвп - тогда да, высокий онлайн, донат и гринд, но лично я считаю это нормальным.
Old 17.05.2016, 23:39
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Alremon:
Полная ахинея.
обоснуй :)
Old 17.05.2016, 23:49
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
обоснуй :)
Добавил к сообщению выше... в БДО столько занятий что даже с он-лайном 24/7 не возможно охватить все области, не возможно заниматься сразу всем... каждый может выбрать занятия для себя, но опять же повторяюсь если хочешь нагибать в пвп - только один путь гринд/донат.
Old 17.05.2016, 23:53
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
да тут такое дело, что даже мирная профа требует 24/7, если конечно не заниматься ею для души и по настроению, и при этом профы тут довольно убоги :)
Old 18.05.2016, 00:18
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
да тут такое дело что даже мирная профа требует 24/7 :)
Что значит требует?) Опять же какая у тебя цель от "мирной профы"? Некоторые просто получают от этого удовольствие, есть коневоды, рыбаки, торговцы, крафтеры и т.д., со всего этого можно иметь какой-то доход с он-лайном несколько часов в день. Но если ты хочешь много зарабатывать на профе - то извините, изволь тратить много усилий и времени для этого, по-мойму все логично.

Добавлено через 19 минут
И замечу, что пвп в игре есть не только для задротов/донатов, можно состоять в маленькой гильдии и довольно фаново воевать на узлах или на территориях (теоретически, не знаю на самом деле что там происходит :) ).

В БДО надо четко соизмерять свои возможности с целями. Если кто-то думал что в БДО можно будет на изи нагибать без огромных усилий - они ошиблись игрой, эта игра не для них, многие осознали или начинают осознавать это, поэтому люди и ливают, что является нормальным для такой игры, потому что не у всех есть возможности высокого он-лайна или доната, но не смотря на все это, сейчас после полугода от старта на серверах очень высокий он-лайн и БДО даже не собирается "умирать", со временем он-лайн еще немного спадет, но своя достаточно не маленькая ниша будет у БДО еще очень, очень долгое время.
Last edited by Alremon_renamed_1097181_07102020; 18.05.2016 at 00:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.05.2016, 07:05
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by makkon:
основное было снято с шопа в первые 3 месяца. ну и с крупных донатеров.
Безумные люди. Честно не понимаю, как на БДО можно было потратить больше трёх тысяч рублей :) Кошка, собака, птичка, костюмчик, вес и слоты, премиум подписка. Всё больше особо ничего и не надо. На 4 месяца выше крыши.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Alremon:
Что значит требует?) Опять же какая у тебя цель от "мирной профы"? Некоторые просто получают от этого удовольствие, есть коневоды, рыбаки, торговцы, крафтеры и т.д., со всего этого можно иметь какой-то доход с он-лайном несколько часов в день. Но если ты хочешь много зарабатывать на профе - то извините, изволь тратить много усилий и времени для этого, по-мойму все логично.
Ну... как бы тебе сказать... В стартовом топике я изложил, чем плоха система торговли и крафта в БДО. Она настолько плоха, что заниматься этим можно только как всопомогательной деятельностью во время своего основного 24/7 гринда. Т.е. например, если проводить аналогии, в БДО невозможно заниматься крафтом, торговлей и собирательством в качестве основного своего занятия в игре - а в ЕВЕ можно.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Alremon:
Что значит требует?
Требует значит так устроена игровая механика.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Alremon:
в БДО можно будет на изи нагибать без огромных усилий - они ошиблись игрой, эта игра не для них, многие осознали или начинают осознавать это, поэтому люди и ливают, что является нормальным для такой игры
Ну собственно именно такой я вывод и сделал. БДО игра для любителей бесконечного адского гринда, все игровые механики заточены под это и шансов любителям поиграть "по паре-тройке часов вечерком после работы" она никаких не оставляет вообще. Согласен с тобой полностью в этом. Ну единственно я оцениваю это как минус, а ты видишь в этом плюс :) Минус в том, что мне очень хотелось поиграть в БДО - потому что очень красивый огромный бесшовный мир, герои, плавная и красивая анимация боя - но корейцы не оставили мне никаких шансов на это.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 18.05.2016 at 07:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.05.2016, 18:22
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Ну собственно именно такой я вывод и сделал. БДО игра для любителей бесконечного адского гринда, все игровые механики заточены под это и шансов любителям поиграть "по паре-тройке часов вечерком после работы" она никаких не оставляет вообще. Согласен с тобой полностью в этом. Ну единственно я оцениваю это как минус, а ты видишь в этом плюс :) Минус в том, что мне очень хотелось поиграть в БДО - потому что очень красивый огромный бесшовный мир, герои, плавная и красивая анимация боя - но корейцы не оставили мне никаких шансов на это.
Ну честно я не понимаю тебя и многих, которые говорят также. Можно заниматься чем угодно и все будет приносить тебе определенный доход за каждый потраченный час.

Хорошо, давай так, я работаю 12 часов в день, ты работаешь 2 часа в день. Вопрос, кто должен получать денег больше? Думаю ответ очевиден. Или может быть кто-то считает что оба человека должны получать одинаково, ведь просто второй не может работать больше 2 часов, так как у него есть другие дела?
Тоже самое в игре, представь я фармлю 12 часов мобов и получаю 50кк, потом приходишь ты и за 2 часа крафта получаешь теже 50кк, это будет нормально?

Или как по-твойму разработчики должны были создать условия для малоиграющих, ограничить возможность гринда мобов и крафта ровно в 2 часа в сутки на аккаунт? То есть через 2 часа гринда с мобов перестает падать весь дроп, что бы задроты не были в отрыве. Пахнет бредом.

Есть и другой вариант - перс создается сразу в босс сете+20, все в одинаковых условиях, можно наслаждаться красивым миром БДО и не задротить... но только какой смысл вообще играть?

БДО - обычная корейская гриндилка, это было известно еще за год до старта РУ, частично мне очень напоминает ла2 С4 - свободный мир, свободное пк, потери при смерти, мободроч, осады и т.д. + графика и куча фишек и ремесел, хз что что вы от нее ждали другого)
Old 18.05.2016, 19:39
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Alremon:
, хз что что вы от нее ждали другого)
от нее на ру не ждали ничего, а вот на старте кореи ждали в том числе и вменяемую экономику и связанные с этим способы зароботка, окромя фарма
Old 18.05.2016, 20:09
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Зачем сохранять соединение с сервером ради прогресса производства? Что это даёт? Всё равно цифры онлайна нигде не публикуются. Зачем я должен держать ночью включенным компьютер? Ради чего?
ради того чтобы работал биткоин майнер

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Usher:
Но зачем надо было делать АФК-авторыбалку? Почему я ради этого должен держать компьютер включенным?
давайте подумаем... чтобы снова работал биткоин майнер!

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Usher:
БДО это красивая, зрелищная игра
ты точно про БДО?
Last edited by Kustar; 18.05.2016 at 20:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.05.2016, 08:19
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Alremon:
Или как по-твойму разработчики должны были создать условия для малоиграющих, ограничить возможность гринда мобов и крафта ровно в 2 часа в сутки на аккаунт? То есть через 2 часа гринда с мобов перестает падать весь дроп, что бы задроты не были в отрыве. Пахнет бредом.
Кстати хорошая мысль! После 2 часов фарма мобов на игрока вешается дебафф "ваша удача покинула вас" и дроп режется в 10 раз. И снимается он через 22 часа автоматически :)

Ну а если серъезно - разработчики никому ничего не должны конечно, это их проект и они сами решают какая у них должна быть Целевая Аудитория. Но если они хотят видеть у себя работающих людей 25+ - то да, они должны создать условия для этих людей тоже для комфортной игры.

Добавлено через 59 минут
Originally Posted by Kustar:
Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
БДО это красивая, зрелищная игра
ты точно про БДО?
Ну в плане анимации в жанре ММОРПГ пока еще не выходило ничего лучше. Качество прорисовки ударов как в хорошем сингл-слешере.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 19.05.2016 at 08:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.05.2016, 09:11
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Но если они хотят видеть у себя работающих людей 25+ - то да, они должны создать условия для этих людей тоже для комфортной игры.
ну так жемчуг - любой каприз за ваши деньги :D
Old 20.05.2016, 07:04
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
ну так жемчуг - любой каприз за ваши деньги :D
Гы , не, нунафиг. Легче ливнуть и найти проект показуальнее. Покупка жемчуга облегчит гринд и масс пвп конечно, но не придаст смысла бессмысленному крафту и неработающему аукциону.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 21.05.2016, 14:51
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Согласен с автором темы, удовольствие должен приносить игровой процесс. А не мысль что после 5000+ дроча мобов я смогу нагибать вновь пришедших нубов.
З.ы. А если ты еще и не соркой или луком играешь то вообще забей на пвп
Есть ещё одна вещь которая меня смущает, в бдо нет инстов, данжей и рейдов. Игра для соло гейма какая-то, даже друзей не позвать.
Last edited by Hardsign_renamed_1230236_21022021; 21.05.2016 at 18:29.
Old 21.05.2016, 23:06
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Hardsign:
Есть ещё одна вещь которая меня смущает, в бдо нет инстов, данжей и рейдов. Игра для соло гейма какая-то, даже друзей не позвать.
А кстати да, верно подмечено. Вся игра соло либо толпа на осадах и рейдбоссах. Партийного контента вообще нет. Очередной раз поражаешься как абуссы видят свою ЦА. Сейчас начал в БнС играть - как глоток свежего воздуха после БДО: данжики и всё такое для пати заточенное, нормальный аук.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 22.05.2016, 15:07
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Hardsign:
в бдо нет инстов, данжей и рейдов.
И это хорошо.

Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 22.05.2016, 19:11
Originally Posted by Greysdark:
И это хорошо.
Объясните пжлста свою позицию, ибо выбирая между мободрочем и данжем, лично я выбираю интерестный данж. Если нету рейдов, то в чем заключается мультиплеер? Скучная игра то в общем, 1 билд, 1 сет, одно оружие. Одна вшивая аренка, и осады в 19.00 по мск... Как бы сразу говорит тебе:" у тебя есть личная жизнь и работа? Тебе не сюда!)"
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off