Quote:
Originally Posted by Pro100 S3M
Я конечно все это промотал. А что носимая одежда влияет как то на подвижность или к чему эта насмешка на счет хэви одежды? Да и в чем особенность стоек?
ну конечно влияет
чем тяжелее доспех (и загруз), тем выше общая защита и поглощение входящего физ.урона, в тоже время больше тратится КИ (стамины) на движения/бег/удары, а отскок и кувырок становятся короче (и жрут больше КИ), сама же КИ восстанавливается медленнее
можно вложиться в "стойкость" (выносливость) и носить хэви доспехи с меньшим штрафом (или даже без штрафа вообще), но это дoxyя скиллпоинтов надо закинуть, что на раннем этапе игры не имеет смысла
по поводу стоек - есть 3 вида:
- верхняя: сильный урон атаки, максимальная дистанция удара в ближнем бою, высокое потребление КИ, долгая анимация (фрейм) удара
- средняя: средний урон атаки, средняя дистанция, среднее потребление КИ, средний фрейм удара
- низкая: слабый урон атаки, минимальная дистанция (в упор), наименьшее потребление КИ, быстрый фрейм удара
каждая стойка полезна в определённый момент и менять можно (и нужно) на ходу прям в серии ударов
так же в каждой стойке есть свои особые приёмы (их надо учить за спец. очки) для нападения или защиты, различающиеся ещё и от вида оружия в руках (рипосты, проломы блока, контератаки, АоЕ удары, оглушения и т.д.)
и ещё от стойки зависит скорость выполнения отскока/переката/кувырка (а их дальность зависит от веса снаряжения)
ну и конечно классические нормальный и сильный удар
это же не дарксоулс, где была гиперанимация и с весом уменьшался перекат и на этом разница в оружии и снаряжении заканчивалась


What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout