|
Re: Обсуждение конкурса «DogTalk» по игре Fallout 4
Quote:
Originally Posted by Хидэо
Будет интересно почитать...
Надеюсь понравится
Начну с того, как я узнал про проведение конкурса.
Слава рассылке новостей от GOHA.RU )
Я обычно не обращаю внимания на какие либо конкурсы так как не верю в справедливость суждения. Последний конкурс, в котором я участвовал, это была раздача ключей на бета тестирование Archage, где нужно было отверстать изображение на тему «Выбор расы». Моя работа была абсолютно по теме хоть и соглашусь, что были более сильные конкурсанты, но победил автор картинки вставленным Шреком на фоне проходящего мимо ослика из Archage… Ну вот причем тут выбор расы? Даже если Шрек говорил «Осел… это ты ?»:D
Как говорится смех смехом, а правила вроде были для всех написаны)
В общем я решил мельком глянуть что в письме от Гохи, а там оказалось приглашение на конкурс по теме Fallout 4, которую я побаивался покупать, от части из-за того, что не смог бы насладиться в полной мере графикой и атмосферой, с другой стороны, из-за того, что мне попадались не особо лестные отзывы о последней части постаппокаллиптической саги…
На моё решение от части сыграло еще и то, что недавно друг сообщил о долгожданном приобретении подобной видеокарты… Это было проведение...
Взглянув еще раз на приз, а затем еще раз подумав о формате конкурса, написании рассказа, я не стал ждать пока удача начнет меня пытать и решил поменяться с ней ролями.
Прочитав все условия конкурса, я начал думать, как бы мне раздобыть информацию по теме… Смотреть гайды и лэтсплэи не по мне...
Тут выпрыгнуло окошко стим, [Ваш друг играет в Fallout 4]… 
Слава семейному доступу и доброте моего друга…
Поставил Fallout на закачку и открыл еще раз страничку конкурса…
Прочитал. «Конкурс продлится до 30-го ноября» 
Меня охватила «паника»: «Как до 30-го? Ведь только письмо пришло...»
Слава богу, что не бросил затею, а прочитал все посты, в одном из которых я с облегчением прочитал, что конкурс продлится до 6-го декабря включительно)))
Закачка Fallout 4 завершилась, и я с нетерпением погрузился в мир ретроспективного будущего.
В спешке забыв выкрутить настройки графики для стабилизации fps.
Проделав необходимые манипуляции и просмотрев еще один занимательный ролик про то, что делает «меня» О.С.О.Б.Ы.М., я приступил к изучению мира.
По началу я решил понять, что же дало повод для написания отрицательных отзывов, но к моему удивлению, ничего из ряда вон выходящего я не заметил. Это был старый добрый Fallout, да еще и с говорящим главным героем =)
Сюжет вступления мне понравился, так что я прошел его несколько раз, чтобы узнать возможные версии диалогов.
Ощупал каждый дюйм дома.
Отметил для себя, что рядом с проходом на полу кухни стояла миска, при нажатии на которую, главный герой с досадой заметил «Мы никогда не найдем этого пса».
Этот факт в дальнейшем стал одним из краеугольных камней моего сюжета.
Так же я отметил отсутствие фауны, что конечно было скорее режиссерской недоработкой, чем остроумной задумкой, а может просто решили сэкономить.
А сейчас вот задумался… Может не было видно фауны из-за того, что настройки у меня откручены?.. Да и не важно уже, что как говорится написано пером то бэкспэйсом не сотрем. ;D
Чуть не забыл, еще на полке справа от главного входа лежала пара вещей, информацию из комментариев, о которых, я так же использовал в рассказе. Это был «Флаг в треугольной рамке» и «Диплом юриста».
В общем советую послушать комментарии ГГ обоих полов, обо всех вещах в доме, весьма занимательно)
Так же я внимательно изучил ребенка и, хотя по данным из вики ему на момент взрыва было не менее полугода, я решил, что ему примерно 2 месяца, так как его поведение совпадало с описанием взросления ребенка в этот период. Если кому интересно http://www.uaua.info/tablica-razvitiya-rebenka/
Пазл понемногу складывался у меня в голове… Но пока я не прошелся по просторам Содружества в сопровождении Спайка, идея рассказа даже близко не походила на конечный результат.
Продолжим о том, какие еще нитки из мира Fallout мне удалось вшить в мой сюжет.
Большую роль сыграли терминалы, информацию из которых я не преминул использовать в своих корыстных целях.
- Первый в доме барыги, который продавал всякого рода «оздоровительные пилюли» всем желающим за достойную плату естественно ;). На этом терминале Спайк пытался объясняться с Кодсуортом и уже после встречи с хозяйкой, написал рассказ.
- Еще один компутер хранил информацию о кротокрысе, в неурезанном повествовании, отцу Майка и Айка, который так же, как и Спайк не гнушался долголетием. Так же мной были задействованы сведения о том, что механик (тот еще радтаракан) складывает отходы производства в нору под заправочной станцией.
Мой сюжет и игровой мир всё прочнее сплетались друг с другом.
В течение недели история обросла фактами до полной ассимиляции с игровым сюжетом… Мне так хочется верить, по крайней мере )
Мысль про долголетие кстати я позаимствовал из самого Fallout отложив в уме текст «загрузочного экрана» про гулей. В нем говорилось, что они такие же люди, только оставшиеся на поверхности из-за чего мозги их, заживо сгнили.
Гули и дворняги, по моему мнению, не смогли бы размножаться, так что я логично предположил, что они жили на просторах содружества с тех самых пор, когда произошел ядерный взрыв.
В свою очередь сам Спайк меня поразил тем, что выглядел он вполне себе как здоровый пес, в таком-то месте, среди бескрайних пустошей где не найти чистой от радиации еды и питья. Не говоря уже об осадках…
Проведем простое идеологическое сложение:
Бочки с отходами в пещере + Радиация от атомного взрыва + Бессмертие гулей + Пес в самом рассвете сил среди пустоши спустя 2 столетия = Получивший сверх способности пес = Спайк
Ах да, чуть не забыл про то, что Спайк ничего не употребляет в пищу, что думаю всех игроков без исключения огорчило или даже «привело в ярость».
И похвалить его нельзя !!!!! А так иногда хотелось… Даже меню взаимодействия пересматривал по нескольку раз, авось что пропустил… Но нет D:
Продолжим вычисления:
Потерявшийся пес семьи ГГ + двухмесячный ребенок + Заправочная станция с пещерой под ней + Спайк + 210 лет = Спайк встретился со своей, как в моем случае, хозяйкой по имени Хоуп спустя 76’555 дней, что составляет 210 лет и 64 дня (циферку я уже покрасивее выбрал в районе 2-х месяцев от 23 октября 2077 года – когда и произошел ядерный удар)
Пытался кстати текущую дату по сюжету разузнать. Если кто нашел в игре упоминание, подскажите, хоть уже и не критично =)
Про 210 лет я сначала узнал от Кодсуорта, а про 23 октября 2077 из терминала служебного персонала в убежище 111… Только потом для уточнения полез в вики.
С датами всё понятно… Перейдем теперь к повседневной жизни Спайка.
Хотелось бы описать побольше эпизодов из жизни Спайка за прошедшие два столетия, но тогда бы я точно не влез в формат конкурса )
Упомянул о встрече с Кодсуортом в первые десять лет после катастрофы, когда он по его же словам тщетно протирал полы от радиоактивной пыли и с отчаянием смотрел на ржавеющий автомобиль хозяев.
Вторым и последним эпизодом из двухсотлетних воспоминаний стал день, когда рейдеры с работниками Института забрали Шона, мальчика главных героев.
А нет. Соврал ) был еще один эпизод, когда кротокрыс Айк выкрал прототип Пип-Боя из загашников Института =) Вот тут то мне пришлось и попотеть… Так как к данному устройству я и задумал применить наименование «Gigabyte Extreme».
Сначала я решил, что Институт – это простая фракция и «головной офис» у них находится в Кембридже (то бишь знаменитый МТИ – Массачусетский Технологический Институт).
Думал пробраться в него будет раз плюнуть, особенно разумному кротокрысу ведомому Спайком.
И решил сбегать туда напрямик. Чтобы собрать скриншоты техники, а может даже и настоящего институтского Пип-Боя.
Знающие люди над этим думаю посмеялись 
Оказывается, в Институт можно было попасть только лишь, пройдя цепочку квестов. Кстати весьма и весьма занимательных. После завершения, которых у меня появилось еще больше идей о сюжетах рассказа. Особенно мне понравились эпизоды спасения детектива от гангстеров и поиск убийцы мужа моей героини с поисковой ищейкой в роли Спайка.
Моя же идея мне нравилась всё больше с каждым пройденным препятствием на пути к цели.
Немало времени прошло, пока вся цепочка была выполнена.
И вот я уже стою на платформе телепортатора, который отправляет меня глубоко под землю, в Институт. Тут я понял, что не всё потеряно с идеей об Айке воришке, и то, что он кротокрыс и отлично умеет рыть землю, мне абсолютно наруку =)
К моему сожалению, в институте я не встретил ничего похожего на Пип-Бой, всё было подчинено ретроспективному взгляду на будущее человечества, который часто встречался в SciFi фильмах до 80-х годов 20-го века.
Я перешерстил все отделы разработок, но не нашел ничего подходящего на роль Пип-Боя.
Подумывал уже, что придется уходить только лишь со скриншотами вентиляторов, полов и кнопок на терминалах.
Но как я уже отмечал ранее, если бы я начал формировать сюжетную линию после того как прошел игру до момента вступления в Институт, где узнал бы про разработки отдела биотехнологий, то Спайк у меня вполне мог бы стать синтом охранявшим убежище 111 от незваных гостей =)
В общем моё исследование подошло к концу к вечеру субботы.
А так как я не нашел ничего стоящего на замену Пип-Бою главного героя, то я решил просто его модифицировать, перекрасив согласно основным цветам Института, добавив логотип, заменив кнопку питания на закрытую колпачком как на институтских пультовых панелях.
Загрузочный экран я переписал идентично оригинальному Пип-Бою, единственная возможность его увидеть, есть в тот момент, когда главный герой(иня) поднимает ПипБой со скелета у выхода из убежища 111.
Содержание строк изменил согласно своему сюжету =)
Благо шрифты можно найти и скачать, потратив определенное время. «Share-TechMono Regular» подошел для программного текста.
А вот для самой надписи Pip-Boy я не смог найти подходящего шрифта, так что пришлось импровизировать.
Так вот и сформировался в моём сюжете объект под названием «Gigabyte Xtreme» a.k.a Пип-Дог.
Скоро можно будет перейти к кульминации сюжета, встрече Спайка с Хоуп…
Но прежде нужно рассказать о кротокрысах, которые обитали у заправочной станции… Ведь они просто не могли не напасть на пса, который околачивался у их дома и ждать непонятно чего.
Эта идея зародилась у меня практически в самом начале размышлений о сюжете.
Симбиоз кротокрыс со Спайком показался мне великолепной идеей, а способом их общения стала развитая при не малом пособничестве радиации, возможность к телепатии.
Не буду описывать этот эпизод подробно, так как он изложен в самом рассказе, скажу только, что в апогее я хотел придумать оригинальный триггер, который бы объяснял внезапную атаку кротокрыс. Им стало убийство Айка, решившего сделать сюрприз Спайку подкравшись к нему со спины от чего и получил пулю в голову от Хоуп, которая хотела защитить своего питомца…
А вот тут я забежал немного дальше чем хотел, так что пора рассказать о замысле, который ознаменовал встречу Спайка и его хозяйки.
Путь Хоуп к заправочной станции я сопроводил характерными отзвуками, серены и механизмов в момент, когда она поднялась из убежища, а также выстрелами, которые Хоуп производила по Дутням при зачистке родного поселения. В этот момент Спайк вспомнил про сладкую парочку рейдера с дворнягой у моста, а также события 60-ти летней давности, когда из убежища забрали Шона.
Сама сцена встречи развернуто представлена в рассказе.
Я честно попытался описать чувства пса, который нежданно-негаданно встретил свою хозяйку полностью отчаявшись её найти.
Дальнейшее повествование свелось к следованию сюжетной линии, встрече с Минитмэном и основанию Сэнкчуари.
Вот тут уж я добавлять ничего не буду, стоит лишь прочесть 3-ю главу моего рассказа.
Все мои задумки там явно просматриваются.
Я специально не читал другие конкурсные работы до завершения своей, так как хотел узнать к чему меня приведут мои исследования мира Fallout 4.
К тому же, прочитав чужие рассказы, я бы непременно начал сравнивать свою идею с их творениями, что точно бы погубило моё собственное видение.
В оконцовке хочу поблагодарить всех тех, кто прочитал этот рассказ и надеюсь прочувствовал то, как я пришел к основной сюжетной линии моей конкурсной работы.
|
P.S. Мой рассказ о том как я писал конкурсную работу, вышел таким же объемным
ВСЕМ ДОБРА !!!
Last edited by Le1_renamed_1225390_12052020; 11.12.2015 at 15:28.
Reason: Вставил основной текст в ячейку таблицы, чтобы ограничить ширину для удобства чтения.
|