Для входа на форум нажмите здесь
Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 08.11.2015, 14:25   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Bersiwald_renamed_596767_04022021 08.11.2015, 14:25




Все оценки - Metacritic или Metagames. Средняя оценка - 9/10.

IGN 9.5/10
Gamespot 9/10
Eurogamer
Game Informer 9/10
Destructoid 7.5/10
Forbes 8.5/10
Polygon 9.5/10
Gamesradar 5/5
Xbox Achievements 9/10
PC Gamer 88/100
PCGamersN 8/10
GameRevolution 4.5/5
Digital Spy 5/5
VideoGamer 9/10
Game Trailers 9/10
RPG Site 9/10
JustPushStart 9.6/10
PSNstores 5/5
Playstation Lifestyle 8/10
Impulse Gamer 5/5
Playstation Universe 9.5/10
Stevivor 10/10
God is a Geek 9/10
GameSkinny 10/10
The Jim Inquisition 9.5/10
The Telegraph 5/5
FZ.se 4/5




Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 09.11.2015 at 19:31.
Views: 149684
Reply With Quote
Old 09.12.2015, 11:05
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Игра - главный номинант на премию GoatY. Это успех.
Пс не играл.
Old 09.12.2015, 12:33
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by Javed:
Да, да, конечно, фанбойчик
Пустозвон Иди дальше "секретки" скринить

Originally Posted by Андрей Зонтович:
Кстати, меня помниться уверяли, что рекламная пиар-кампания по ф4 была очень тихой и умеренной. Дескать, игру анонсировали близко к релизу, и особой шумихи вокруг ф4 не было, следовательно и доводы о высоких продажах на первых порах нельзя соотносить с громким пиаром. Вот вам факты.
Да не, что ты, откуда такие суммы? Беседка же маленькая инди-компания, все силы и средства пускает на развитие и улучшение игровой вселенной!
По крайней мере, так тут некоторые утверждают
Old 09.12.2015, 13:06
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
эх...красота-то какая


Quote:
Какое-то время назад в инете уже появлялись фанатские работы, показывающие, что могла бы представлять из себя Fallout 4, если бы ее разрабатывали с классическим изометрическим видом. Теперь же Fallout 4 от Bethesda слегка модифицировали для того, чтобы показать как могла бы выглядеть игра, если бы ее делала студия Black Isle... или в RPG был режим олдскульного геймера, переключающий отображение на классическое.

Данные кадры ниже были сделаны пользователем Reddit, который возился с углом камеры и другими опциями. К сожалению, все выглядит нормально до тех пор, пока не вступаешь в бой... или делаешь что-то другое помимо хождения вокруг.
Old 09.12.2015, 13:09
Javed_renamed_706537_22122020's Avatar
Ох зря я побрился
Join Date:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Скриншотики не мои. Я написал, что в игру не играю я в нее и не играю, а не "Я игру удалил, но через неделю тклом проверил" И к чему комментарий про пустозвона - совершенно не понятно. Селфовны.
Old 09.12.2015, 13:40
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by HETPE3B:
эх...красота-то какая
от первого лица - бой и must have
Сзади от третьего - передвижение/путешествие must have
Жаль что не сделали и 3 вид - изометрический, в каких-нибудь ситуациях стопудов сгодился бы, тем более чисто технически это я думаю не проблема - камеру подвесить делов то

Old 09.12.2015, 13:46
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by Antonich:
от первого лица - бой и must have
я думаю, что можно было бы и с пошаговым что-нибудь придумать...возвращение к истокам, так сказать))
Old 09.12.2015, 17:40
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by Javed:
Скриншотики не мои. Я написал, что в игру не играю я в нее и не играю, а не "Я игру удалил, но через неделю тклом проверил"
Да я уже понял, что ты только пердеть в лужу горазд.

Originally Posted by Antonich:
от первого лица - бой и must have
Сзади от третьего - передвижение/путешествие must have
Жаль что не сделали и 3 вид - изометрический, в каких-нибудь ситуациях стопудов сгодился бы, тем более чисто технически это я думаю не проблема - камеру подвесить делов то
На кой вам эта изометрия сдалась? Проблема игры не в положении камеры
Old 09.12.2015, 17:58
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by Antonich:
Жаль что не сделали и 3 вид - изометрический, в каких-нибудь ситуациях стопудов сгодился бы, тем более чисто технически это я думаю не проблема - камеру подвесить делов то
И что это исправит: сюжет, баланс?


Old 10.12.2015, 10:24
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by fixeel:
И что это исправит: сюжет, баланс?
это добавит еще немного кайфа от игры. а для меня - это ее главная цель

Old 11.12.2015, 18:58
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Удалил пару последних сообщений. Любителям зашкварить других в следующий раз прелетит пред.


Old 12.12.2015, 04:56
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by Verde:
Гаусс для когтей, бегемотов и трехногой робохрени со скорпионами.
О трёхногой робохрени:

Вчера попробовал убить в упор. Просто танцевал вокруг неё в силовой броне с Супермолотом и бил в спину. Этот способ сразу пришел на ум, т.к. этот робот довольно большой в радиусе и это позволяет делать такие манёвры. С тем же роботом-бабой (у 3д модели разрабы сделали робо-сиськи), которая стреляет из головы, так просто не получится

Old 26.12.2015, 19:14
Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Здравствуйте, ожидал, что будет конкурс гайдов или обзоров по свежему Фоллауту, да всё тишина.

1. Сюжет.
Если честно, сюжета для меня в игре нет, т.к. я уже тридцать седьмой лвл, а всё ещё не был в Даймонд Сити. Вот мне теперь слабо представляется, что я продолжу искать своего сына, что я ему скажу при встрече?
"Прости сынок, пока я тебя искала ( у меня персонаж девушка ), Стала генералом, зачистила сорок процентов карты, у меня T51F комплект силовой брони, лучшее оружие до выхода следующей части Фоллаута или крупного ДЛС, около тридцати тысяч крышек, по три тысячи каждого вида патронов ( даже используемых, только у дробовика меньше тысячи и на револьвер ).
Да, понимаю, тебе было не легко, пока ты ждал, что я найду тебя, но и мне было не легко - знаешь, как сложно просто пройти до цели мимо неизведанной точки на компасе?
Знаешь сколько раз моя собачка становилась жертвой супермутанта-камикадзе?*
Поскольку система диалогов полностью убита, сюжет просто не интересно проходить.

Если в divinity original sin можно пройти сюжет нажимая единичку при любом диалоге, то тут у нас выбора вообще нет.

В том же wasteland 2, если пойти разведывать карту, а не выполнять миссии, то часть миссий, а вместе с ними и лута, опыта, компаньонов, просто исчезнут. Да и вы рискуете очень часто прийти в зону, где вашему отраду по уровню и снаряжению ещё рановато находиться.

Проблема с сюжетом появилась сразу, как убрали автолевел в играх, последней игрой с автолевелом, как мне кажется, был tes Oblivion. Причём в обливионе, приходилось
порой думать:"А может я сначала пройду основной сюжет, а потом пойду исследовать местность, а то в прошлый раз, в первом же квесте, куда я пришёл не второй уровень, а двадцать второй - меня уже ждали не чёртики, а огненные элементали".

Причём если вдуматься в сюжет фаллоута - спасение человечества и развитие цивилизации легло на плечи домохозяйки.
Сюжет напоминает все игры серии call of duty и medal of honor - иди вперёд и убивай всё, что движется, а что не двигается - двигай и убивай.

Мне понравилось, как преподносят сюжет в pillars of eternity когда тебе показывают в диалоге, какая характеристика тебе необходима на каждый вариант диалога.

В age of decadence тебе по завершении главы сюжета показывают целую историю, что случилось с ключевыми персонажами, на что повлияли твои действия.

Я уже не пытаюсь сравнить сюжет с Ведьмаком, который несомненно в этом плане даёт фору большинству игр, как по режиссуре, так и по интересу происходящего.

2. Исследование мира.
Вот мне показалось, что игра просто сенд-бокс шутер.
Нет автолевела врагов, из-за чего играть становиться очень и очень скучно. А ведь я играю на выживании, причём в Нью Вегасе, в этом же режиме, необходимо часто есть, пить, спать.
У меня почти пятьдесят часов. У меня топовое оружие, броня, силовая броня, а ради чего мне продолжать исследовать игру? Лучшего не будет.
Будут всё те же разрушенные дома, станции метро, больницы, магазины, заводы. За всю игру я не нашёл какого-то вознаграждения от зачистки подземелий. Редко где-то попадаются легендарные монстры, да и только.

Вспоминаю обливион, где ещё в самом начале, я случайно зачистил, какие-то руины, в конце которых был очень ценный камушек, который я благополучно со всем лутом продал торговцу. Через какое-то время, ко мне подбежал посыльный и передал, что со мной ждёт встречу один очень знатный и влиятельный человек. Я проследовал к нему домой, на встречу, где мне сообщили, что торговец, которому я продал камешек, поделился информацией, что камень ему продал я, а этот камень очень ценный и сей господин их собирает, он рассказал, что всего их несколько и они спрятаны в руинах, впредь, он просит меня, найденные камни продавать напрямую ему, за что он будет платить их полную стоимость.
Это был вызов!
А поиск статуй Даедра?
Закрытие врат обливиона.
А квест на излечение от вампиризма?

В скайриме на смену врат пришли поиски слов силы и залежь руды для крафта.

И если Фаллоут3 и Нью Вегас - это симулятор мародёра, т.к. подбираешь только самое ценное. То в Фаллоуте 4, из-за кривой системы крафта - ты превращаешься в полноценного мусорщика, когда нужно собирать всё, что ты сможешь разобрать. Крупные точки на первых уровнях зачищались с трёх заходов, когда лишнее скидываешь дома и обратно на быстром перемещении в пустую точку за лутом.
Я не нашёл такой возможности, т.к. просто зачищал всю карту, но не ошибусь, если скажу, что в игре нельзя взять вместо собаки грузового бычка - очень бы пригодился.

3. Развитие персонажа.
Очень очень сильно негативное впечатление оставила новая система перков, когда на персонажа всегда накладывают кучу ограничений.
Как было в нью вегасе: я качал персонажу взлом на максимум, хакерство на максимум, скрытность на максимум, скрытый удар, а дальше в зависимости от типа оружия.
Мне не нравится, когда я нахожу точку, а там находится очень сложный замок, который я не могу вскрыть. Так же я предпочитаю прохождение по стелсу, через скрытые убийства.
В обливионе и скайриме - это был лучник, в последствии с алхимией и ядами.
В фаллоуте3 и нью вегасе - холодное оружие, через стелс бой.

Теперь вернёмся к плану сыграть так же в Фаллоуте 4. Захотел прокачать взлом замков - мне говорят сложные замки ты сможешь открыть только на седьмом уровне, ну замечательно!
Я вот стою третий уровень, передо мной сложный сейф, есть очко таланта на прокачку навыка, а я должен пойти пофармить уровни.
В итоге я забил на взлом окончательно. Я стал вести блокнот, где записывал места сейфов и требуемый уровень взлома. Один раз поднял навык взлома компьютера, т.к. паладин попросил открыть терминал, который находился под кодовым замком.
Я только на тридцатом уровне от нечего делать потратил навыки на взлом и прошёлся по старым сейфам и во всех был пустой хлам, даже если представить, что я их вскрывал прям сразу же, как мне предоставлялась возможность, везде были патроны, крышки и немного хлама.

Накрылось моё прохождение по стелсу, т.к. всегда на то, что я хочу улучшить нужно подождать ещё почти десять уровней, что бесит.

В скайриме я сразу же потратил очки навыков на ветку кузнеца, и был увлечён поиском руды для крафта, после чего одетый пошёл бороздить просторы холодного мира.

Тут опять ограничения чуть прокачал навык оружейника, будь добр подождать ещё 13 уровней до возможности улучшить следующий уровень перка.

Захотел пройти по стелсу, ага, есть перк на урон из глушителей, а чтобы на своё текущее оружие навесить глушитель, нужно пойти и покачаться ещё двадцать уровней, чтобы была возможность его улучшить. И так всегда. Всегда везде ограничения в виде уровней.
Я проходил без силовой брони, просто с четырьмя карабинами на все случаи:
1) снайперский карабин с оптикой, для отстрела из далека.
2) Карабин с коллиматорным прицелом для средней дистанции.
3) Карабин более скорострельный с другим типом патронов для близкой дистанции.
4) Дробовик на выстрелов в упор.
Причём, когда лень становилось играть, просто брал дробовик и забегал в толпу. В ватс с такого расстояния все черепа просто лопались. А с перком на критический урон и частоту крита, позже лопались и легендарные монстры.
Только на боссов я надевал силовую броню, т.к. у них даже с моим прокачанным персонажем неадекватно завышенная сложность. Хотя за всю игру проблемы у меня возникли только с главой мародёров по имени Шлак. Матку болотников и то легче было убить.

4. Гемплей.
В целом от геймплея остались неординарные впечатления. Кратф раздражает, квесты раздражают, противники тупые, но уже лучше чем в третьем фаллоуте и нью вегасе. По сути всё время тратишь, чтобы сделать свой билд персонажа, с прокачанным стелсом, уроном, оружием, а потом пойти подготовленным в этот суровый мир на поиски приключений. Да весь мир, уже, как уровней десять назад перестал быть суровым. Я посмотрел по таблице оружия, так оказалось, что лучшее я уже скрафтил давно и с ним бегаю.

Смысла в строительстве не вижу, только предлог, для сбора мусора. Есть куча пустых бутылок из под ядер колы, а заправить их никак нельзя. Куча пустых пакетов для крови, а наполнить их нельзя. По сути, что было полезным в крафте, было уже в нью вегасе. Патроны крафтить нельзя, весить они перестали.

Транспорта не появилось, а очень не хватает хотя бы мотоцикла. Лошадки. Да или просто бычка, чтобы грузить лут и не тратить время на возвращение домой.

Собачка после битвы встаёт и восстанавливает всё здоровье. Ну сделали бы, чтобы на неё приходилось тратить аптечки, я же играю на выживании. В идеале ещё кормить её.

Фракции, а что они дают? Вот я генерал, и что? Я не могу взять своих подчинённых и пойти завоёвывать пустошь. Я, как бы генерал, а бегаю помогаю фермерам, строю сарайчики. А для других я вовсе не генерал, а новобранец в разведке братства стали.

Вот честно, утомляет.
Интересно было делать квесты гильдий обливионе, а тут - ты просто всегда идёшь из точки А, в точку Б и уничтожаешь всё живое.
И как бы в игре есть синтетики, но стать киборгом нельзя. Есть братство стали, но они не дадут тебе броню лучше, чем ты найдёшь в подземельях и т.д.
Самое неприятное, в игре нельзя обойтись без насилия. Ладно, на меня нападают дикие животные, гули. Но вот почему нельзя стать одним из мародёров и поучаствовать в нападении на город? Или в компании супер мутантов побывать каннибалом?

В одном из прохождений age of decadence я за всю игру никого не убил. Просто благодаря интригам и красноречию, прошёл всю игру.

Почему-то тут нельзя быть злым персонажем, всегда я должен убивать всех плохих, чтобы помочь слабым, тупым и бесполезным людям. Вот зачем мне пригревать бомжей?
В нью вегасе я вступил в легион Цезаря и вырезал всех неугодных. Тут я бы с радостью встал на сторону зла и устраивал бы массовый геноцид везде.

Наткнулся на караван, открываю меню торговли, вижу у него много ценного, но при убийстве, ничего этого у торговца не оказалось.
В том же wasteland 2 встретил торговца с кучей ништяков, но не оказалось достаточно денег. Завалил торговца и забрал всё, что я видел на экране торговли, плюс деньги.

Почему в divinity original sin на тактическом уровне сложности, каждый босс - это суровый вызов, который следует превозмогать грамотным билдом и кооперацией с напарником. А здесь? Каждый бос это просто более жирная груша для биться, которая умирает чуть дольше и на которую тратится больше патрон.

Оружие не блещет своим разнообразием. Из-за модификаций создаётся ощущение, что его много, но на деле все противники бегают с одними и те ми же стволами. Нет какой-то элитной группировки, которая бегала бы с супер оружием и обладала заоблачной сложностью, когда я в первый раз увидел синтетиков, я думал, что мне пришёл конец, что эти терминаторы с лазерным оружием меня сотрут в порошок, доблестный братец стали отстреливался от них, пока я боялся высунуться из-за угла, но через минуту, я обнаружил, что этом просто гули с лазерными пистолетами. Вырезать их можно пачками, а умирают они даже от моего взгляда, которому позавидует сам Чак.

К графике претензии тоже есть. Вроде в ведьмаке всё красивее, а тут серая палитра и игра тормозит. Причём в неясную погоду, очень сложно найти чей-нибудь труп, чтобы забрать с него лут.

Силовая броня стала требовать энергию, но в замен делает из вас терминатора.

Я не знаю это баг или особенность игры - у меня старые места и точки, которые я зачищал, частично становились заполненными. Врагов в них почти не было, но вот лута опять полные ящики и сейфы.

Оружия нового с прошлых частей не завезли, фантазии на новое не появилось.

Два выстрела из карабина сильнее, чем выстрел из гранатомёта. Ну ладно, если убрать перки, то четыре выстрела.

Броня перестала быть лёгкой и тяжелой, теперь она просто броня.

Гули. В первый раз я их встретил на улице возле старого домика, из моих кирпичей можно было построить новую тюрьму, они были быстрыми и сложными, но с дальнейшим прохождением они опять стали тупыми и медленными. Не знаю, почему так, но гули в метро и зданиях, очень очень медленные. В то время, как на поверхности, они просто, как бешеные ниндзя - кувырками уклоняются от выстрелов, при стрельбе прыгают из стороны в сторону и очень очень быстро сближаются с тобой.

В нью вегасе за мной всегда кто-то охотился, пока я путешествовал. Здесь до меня никому нет дела.

Взял перки в ветке удачи на поиск крышек и патрон. Так теперь в каждом втором ящике и мусорке есть патроны и крышки. Уже к десятому уровню каждого вида была по несколько сотен. Находил я больше, чем тратил.

Выбил миниган легендарный с двойным уроном на крит. Прокачал его, вкинул очки в тяжелое оружие. Пошёл нашёл ещё одну матку болотников, выпил психо-винт и до конца его действия просто расстрелял её. Когтей смерти и из карабинов уже валю, как тараканов.

Игре не хватает постановочных боёв, штурмов, стычек. Максимум, несколько рейдеров нападут на сарайчик очередного бомжа. В центре карты домов просто море: дом с рейдерами, за углом дом с мутантами, дальше дом с гулями, метро с синтетиками и так до бесконечности.

Пришёл в центре в какой-то мирный лагерь, поторговать, а меня спрашивают, а ты рейдер или кто? Да я на ядерные взрывы не оборачиваюсь!

Вроде на дворе наступает 2016, а кооператива в игру не завезли. Это всё выглядит, как Dlc на третий фоллаут, даже не нью вегас.
За что тут платить? Сюжета нет. Геймплей огрызок. Мир наштампованный.
Кажется, что они начали работу над полной версией игры, а потом на этапе демо версии кончились деньги. Было реализовано примерно 10% от общей готовности игры, скинулись на зарплату лвл-дизайнеру, наштамповали одинаковых локаций и мест по всей карте и отправили игру на золото. Вот реально кроме работы лвл-дизайнера, не понятно, чем занималась остальная команда? Бедный парень сидел делал эти однотипные подземелья на каждом углу.

Пойду я по другому перепройду age of decadence, другим билдом с другом пройдём divinity original sin.
Сейчас Fallout 4 это кривая подделка на Fallout 3.
Skyrim после Oblivion принёс драконов, холод, новую историю.
Тут не понятно, что творится и зачем?
Может запущу её через года два, когда будет куча Dlc, модов, патчей и прочего. Даже не чувствуется атмосферы от игры, о ней не хочется хвастаться друзьям и обсуждать.

После скайрима, где один саундтрек стоит награды, тут не знаешь и за что, поблагодарить. Всем хорошего дня! И с наступающим новым годом.

Забавный отзыв в стиме: "Отличная игра, строил дом 5 часов, хорошо что ничего не отвлекает: ни интересные квесты, ни диалоги, ни ролевая система. Жду когда добавят dlc с бассейнами."
Last edited by KinaZy_renamed_748963_20022021; 27.12.2015 at 03:13.
Old 26.12.2015, 22:17
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by KinaZy:
Может запущу её через года два, когда будет куча Dlc, модов, патчей и прочего.
Не стоит - на торренте найдете новые игры. Fallout не для вас.
Old 27.12.2015, 01:38
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by STRANGER_:
Не стоит - на торренте найдете новые игры. Fallout не для вас.
А будет конструктивная критика? В стиме ВСЕ полезные отзывы негативные, чтобы добраться до позитивных нужно сильно потрудиться, листая обзоры. 8000 негативных обзоров, т.е. 20%, т.е. каждому пятому человеку игра не понравилась.

Я ужасно запорол своего персонажа, а чувствовал себя в игре, как бог. В нью вегасе такого не было, чтобы убить когтя смерти в нью вегасе мне потребовалось его путь ко мне заминировать, а его начинать бить из далека. Тут же я на них, без силовой брони, выхожу, как на крыс. И это 37 лвл из 100. У меня нет абсолютно перков в выносливости, всё в интеллекте и удаче.

Fallout New Vegas > Fallout 4 > Fallout 3

Подождите! Господин. Отвечая в теме, вы случайно выбрали не [САРКАЗМ] ?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 27.12.2015, 11:13
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
F4 для меня сплошное разочарование. По ходу игры она показывает огромное число минусов и ты уже начинаешь вспоминать а какие же у этой игры плюсы? А потом сравниваешь эти самые "плюсы" с аналогичным из других игр и плюсы F4 однозначно хуже реализованы.
Для начала как принято можно обсудить сюжет и рпг составляющую. Но эти две темы уже все распотрошили полностью во многих отзывов и обзорах, так что даже кто не играл в F4 знают что сюжет прост и прямолинеен, а ргп как таковая находится на примитивном уровне. И даже история мира как то проходит в другой части мира и развивается F1 --> F2 --> FNV, когда мы творим историю от спасения Танди и до взаимодействия с экспедиционным корпус НКР в Мохаве. То есть три игры связаны между собой и показывают нам развитие западного побережья, становления государства причем через существенные промежутки времени. А F3 и F4 стоят особняком, действия этих игр развиваются на востоке, даже не связаны между собой и являются одиночными историями: начало и конец и вряд ли история будет показана в последующих играх. По крайней мере я надеюсь что в дальнейших сериях Фаллаута больше никогда не вернутся ни к истории Вашингтона, ни к истории Бостона. По временному промежутку Беседка почему то зациклилась на ~200 лет после войны, почему бы не показать что случилось через 300 лет или наоборот сделать флешбек и показать что было через 30 лет после войны, когда были живы её очевидцы.
F4 пошел по пути упрощения, хотя обычно из серии в серию игры наращивают возможности, но в этой игре по сравнению с FNV просто зарезали многие фишки игры, а некоторые новые идеи кажутся абсурдными. Возьмём хотя бы апдейт огнестрельного оружия: за убойность, бронебойность, криты и прочее отвечает ресивер, то есть ударно-спусковой механизм делает один и тот же патрон то бронебойным, то дамажащим, то еще каким-нибудь. Как ёпта? Я понимаю в FNV были разные типы боеприпасов и в зависимости от ситуации ты переключался на определенный тип патронов. Но в F4 ты наоборот должен переключать стволы использующие один патрон. То есть для гулей я таскаю один ствол, для силовой брони другой, а для синтов третий - и все используют один и тот же патрон. А не легче просто использовать ОДИН ствол и иметь разные боеприпасы к нему, как в FNV? Да и собственно а где износ оружия/брони? Тоже урезали в угоду казуалов. Так же всё плохо и с оружием ближнего боя. Вроде бы есть Скайрим где порой даже интересно помахать мечом (до Dark Souls конечно как до Луны) да и несколько приемов есть и казалось бы переноси это в F4, но нет, есть обычный и силовой удар и всё, а ближний бой без ВАТС выглядит просто уёбищно. Да и что мешает взять персонажу второй китайский меч или пистолет в левую руку? Обратите внимание как мало в игре стало оружия. Нет, не будем рассматривать модификации когда из ржавого рыжего пистолета можно сделать винтовку или автомат, а будем рассматривать основную базу и оказывается стволов то в игре тьфу. Да и то большая часть из холодного оружия является откровенным мусором.
Кроме мусора и некоторых предметов вещи намертво закреплены и не то что разрушить, сдвинуть их не в состоянии даже мини ядерный взрыв из Толстяка. Да и вообще стекло не бьётся, бумага не горит, тонюсенькая фанерная стенка не может быть пробита даже пулей .50, хотя крепчайший многосантиметровый металлический корпус силовой брони прогрызается обычной уличной шавкой... Просто нет слов.
По сути вся игра является симулятором бомжа и барахольщика. локации по сути зачищаются минут за пять-десять, но потом ты вынужден минут двадцать шманать каждый метр подбирая всё-всё-всё что можно утащить и перемещаться на базу для разгрузки. Это убивает интерес. Одно дело когда ты постоянно действуешь, исследуешь. воюешь с противником. Другое дело когда ты постоянно собираешь весь мусор и постоянно перемещаешься туда-сюда.
Про мир я думаю тоже нет смысла говорить - он является нелогичным и по этому поводу уже высказано столько что хватит на несколько страниц.
Ну и главное - разработчики откровенно халтурили. Во всём что касается моделей, гемплея, анимации и прочего. И это явно покажут будущие моды для этой игры. Можете конечно сказать что F4 является конструктором, базовой платформой для модов, но какого хрена модеры должны доводить игру до нормального состояния, когда это не могут сделать разработчики. Как вы знаете для FNV и для Скайрима были выпущены тысячи, десятки тысяч модов и среди всяко-разно было огромное количество шикарным модов разным направлений - и гемплей, и анимация, и баланс, и ретекстуры/реплейсеры. Так какого Черта разработчики не попытались реализовать самое лучшее и популярное в игре. Да, что-то они свистнули у мододелов, например бег за ОД, но могли бы и больше. Например те же прически, их в Скайриме были сотни, в Фаллауте всего-навсего пара десятков, да и то страшных. А тело? CBBE, UNP, 7B, Lady Body, все высокополигональные и ням-ням-ням, а в F4... н-да, открытых нарядов лучше не носить. Да что там модели, текстуры и то отвратительны. Я когда на женского персонажа надел костюм Грогнака или увидел китайский меч от первого лица, то ужаснулся от убогости текстур. А где спрашивается HD? Анимация тоже горилоподобная, особенно кривая когда смотришь от третьего лица как персонаж крадется.
А что разработчики нормально сделали??? Только местность и всё. Гемплей убог, анимация страшна, механика примитивна, рпг и сюжетка убоги. Но при этом косяков вагон. Те же самые текстур с просачиванием объектов сквозь них. Видел авто которое застряло в доме. Нет не декорация типа влетел в дом по пьяни, а просто пол-машины в стене. Зашел в дом, слаго он был открытого типа, толкнул машину, она выскочила из дома и давай прыгать как мячик. Думаю в этой машине по идее тонна точно есть. а она скачет словно в ней сто грамм.
В общем по моей оценке F4 заслуживает 6,5/10 баллов.
Old 27.12.2015, 15:42
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by KinaZy:
А будет конструктивная критика? В стиме ВСЕ полезные отзывы негативные, чтобы добраться до позитивных нужно сильно потрудиться, листая обзоры. 8000 негативных обзоров, т.е. 20%, т.е. каждому пятому человеку игра не понравилась.
Если считать полезными только негативные отзывы, то вы правы.

Я не фанат игр. Но 4 Фол считаю лучшим со времен Нью Вегаса. Наиграл уже 370 часов. Ни в одну офлайн-игру, помимо предыдущих Фолов, столько не играл.

Критика? Зачем? Если вам игра не нравится, не играйте в нее. И от моей критики ваше отношение не изменится. Как не изменится и мое отношение от критики тех 8000 юзеров в стиме, которым игра не понравилась.

Я и на этом форуме-то нахожусь в одном-единственном разделе - про Fallout. И пишу я свои сообщения в первую очередь для тех, кто еще не знаком или мало знаком с этой отличной игрой.
Old 27.12.2015, 17:01
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by STRANGER_:
И пишу я свои сообщения в первую очередь для тех, кто еще не знаком или мало знаком с этой отличной игрой.
Да мы тоже пишем для тех кто не знаком с этой посредственной игрой. Мододелы могут довести игру до нормального состояния, только с выпуском инструментария затянули. Не зря на F4 обрушился вал критики, гневные отзывы и пошли возвраты игры. Игра в первую очередь не оправдала ожидания и этого её уже не простят. Для примера GTA5, Ведьмак, Dark Souls оправдали ожидания и игроки восприняли эти игры хорошо, а в F4 ждали не просто логического развития FNV, но так же чтобы разработчики учли многие популярнейшие моды, так или иначе реализовав их в игре. Но разработчики мало того что урезали многие наработки, максимально упростив игру, так еще и другие идеи реализовали криво. И да, то что игра даже на выживании невероятно легкая и пользователи вынуждены применять моды чтобы хоть как то усложнить прохождение, а также убитая экономика, когда непонятно куда девать крышки, хоть вместо патронов в минигане используй, это огромные косяки.
Old 28.12.2015, 12:41
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Маленькая рецензия на игру Fallout-4.


Живёт на свете человек. Зовут его Николай Лемос. 43 года. Он давно играет в компьютерные игры , с детства.

Очень их любит и жизни без них мало представляет. Хотя и скоро станет папой. )

Играет он уже 35 лет по в среднем 8 часов в сутки.

Он брал GTA-5 и удалил его через 3 часа. И Witcher-3 он тоже брал, удалил через 3-4 часа. Дарк Соулс он ещё не брал. Всё же все игры попробовать сложно, время не резиновое , хотя свободного времени у него достаточно. Вряд ли он вернётся к ГТА-5, хотя он и любил когда-то ГТА-1 и ГТА-2. Возможно, он вернётся к Витчеру-3, хотя Витчер 1 и 2 ему не понравились, и он не стал в них играть.

Взял этот человек Fallout-4, и играет уже 75 часов и будет играть ещё очень и очень долго (скорее всего). Кроме Фоллаута-4 с его выхода играл он только в World of Tanks, и то только потому что был он профессиональным игроком в танках ( европейская Голден-лига). Потому и Фолыч начал поздно, фактически только сейчас по настоящему начинает. )

Отложил он все игры, даже любимую пятую Цивилизацию. Ушёл из танков (возможно и временно).

Можно много спорить, говорить о её достоинствах и недостатках, а ему просто она НРАВИТСЯ, более всех других в мире, уже более 1 месяца. И не было , по крайней мере в этом году (2015) более захватыващей игры и приключения у него в виртуальном мире.

Итог: 10/10 (Лучшая игра 2015 года).

Добавлено через 30 минут
Я нашёл в игре именно то что всегда любил и хотел.

Симулятор бомжа, апофеоз манчкизма, задротства и строительства жестяных и деревянных сараев. Как я любил свой деревянный сарайчик в Обле (Elder Scrolls IV), какое счастье, что теперь его можно построить!!

Я уже предвкушаю Elder Scrolls VI - со строительством сараев!

Я и сам живу в сарае, в Греции. в настоящем двухкомнатном маленьком сарае, с кухонно-складской пристройкой и маленьким двориком на окраине Афин.

Ощущения когда идёт дождь в реале и в игре настолько совпадают, особенно с колонками на 1000 ватт от домашнего кинотеатра Самсунг. Как будто ты на самом деле находишься в Сэнктуари, на Бостонской Пустоши в 2277 году или в Тамриеле.

Я так и играю, долгий поход, минут на 20, по дороге ещё небольшие приключения с дикими зверюшками. Потом недолгий бой на 5-10 минут , потом лутинг и исследование локации минут на 30, потом поход назад домой и около часа рассматривание лута, готовка еды, сортировка, мысли над апгрейдами, примерка одежды и прочие хозяйственные заботы. Здесь , как мне кажется соблюли именно тот, идеальный баланс между постройкой и экшеном, по крайней мере мне это по душе.

А с правильно настроенными граф. модами, это просто фотореалистичная практически графика, а один мод Перфект Шторм чего стоит, уже начали его доводить до ума потихоньку.

Да, это именно Скайрим с пушками, только заметно улучшенный. А в Скайрим люди играют до сих пор, это видно по статистике, игра входит в топ-15 самых играемых игр 2015 года. Спустя 4 года после выхода..

Добавлено через 23 минуты
И по сути. Автолевелинг в игре есть, просто он незначительный, почти как в моде Реквием к Скайриму (хоть и говорят что и его там нет, но он есть, не всё Реквием вырезал из оригинала). Это очень правильно и мудрое решение. Совсем без левелинга нельзя, имхо, но он должен быть очень и очень нежный и незначительный.

На счёт замков, в Вегасе тоже не все замки можно было вскрыть сразу, нужно было запоминать 3-4 места и к ним возвращаться позже. Это нормально и даже круто.

Кооператив Фоллауту не нужен, я очень люблю онлайн игры вообще, и кооператив в частности, но в сериях Элдер Скроллс и Фоллаут они, имхо, не нужны. Пусть навсегда это останутся 100% одиночки. И это Круто!

Постановочные бои также не нужны , совсем. Вы похоже не совсем понимаете механику игр открытого мира. В настоящей захватывающей игре открытого мира события должны генерироваться сами, случайно, самой механикой игры, а не быть прописаны в сценариях. Имхо. В идеале конечно. И эта игра, наиболее близка к этому идеалу.

В таких играх невероятно сложно соблюсти баланс, но Беседке это в целом удаётся, явный прогресс со времён даже того же Обливиона.

Создавать миры живущие по своим законам - нереально сложно, только богам это под силу.

Ни в каких практически играх нет такого богатого ЖИВОГО мира, как в Скайриме и Фоллауте-4. За это люди и любят эти игры. Это и есть та самая "Магия" Бесезды.

Есть отличные шутеры, есть прекрасные РПГшки. Но самые увлекательные игры это "Игры с открытым миром".

Вот и Фоллаут-4, как и Скайрим это никакие не РПГ и не шутеры, и не сумуляторы строительства, а именно игры этого нового жанра, который только-только формируется.
Last edited by NikLemos_renamed_1228002_01092020; 28.12.2015 at 12:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.12.2015, 16:38
Javed_renamed_706537_22122020's Avatar
Ох зря я побрился
Join Date:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Вы вообще тут что ли поехавшие? Такие стены текста в 2015 писать.
Old 28.12.2015, 17:02
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Join Date:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Явед шарит, хотя из первых строчек я понял, что он танкист и все вроде как прояснилось.

Old 28.12.2015, 18:12
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Originally Posted by Мошер:
Явед шарит, хотя из первых строчек я понял, что он танкист и все вроде как прояснилось.
Да не все норм, он от симулятора бомжа тащится и из игры выходит до следующего дня когда его убивают, добавить к нему тов. Странгера который поселенцев в юбки наряжает и тащится от симулятора постройки бомжатников и вот наглядное описание комьюнити кому ф4 зашел.
кароч
Old 28.12.2015, 22:11
Verde's Avatar
Мастер
Join Date:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by KinaZy:
T51F комплект силовой брони
говно. где грейженый х01,


Originally Posted by KinaZy:
лучшее оружие до выхода следующей части Фоллаута или крупного ДЛС
из говна и палок? гаусски на этом уровне не водятся.


Originally Posted by KinaZy:
Нет автолевела врагов, из-за чего играть становиться очень и очень скучно.
есть автолевел врагов


Originally Posted by KinaZy:
Только на боссов я надевал силовую броню, т.к. у них даже с моим прокачанным персонажем неадекватно завышенная сложность.
о_0 у каких боссов есть сложность? немного гемора с 1 маткой жуков и всё.

так что сей длинный плач ярославны - ниочем. закрой игру и больше никогда не открывай этот веселый шутер с симуляцией поселковладельца. так как ты ищешь глубокое олдскул рпг не в той игре.


Originally Posted by Art Cross:
Про мир я думаю тоже нет смысла говорить - он является нелогичным и по этому поводу уже высказано столько что хватит на несколько страниц.
а вот это у нас правда и бидабида. =(((

----------------------
Old 29.12.2015, 02:59
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by Verde:
говно. где грейженый х01
А смысл? кроме матки никто не смог и в этом хп опустить ниже половины. При этом, я перестал играть осторожно, просто стоял, как терминатор и на месте всех убивал)

Originally Posted by Verde:
из говна и палок? гаусски на этом уровне не водятся.
Я фанат стрелкового оружия.

Originally Posted by Verde:
есть автолевел врагов
Ну да, именно поэтому, взяв в руки 10мм я Кованных расстреливал, как детей. Хотя на своём уровне там не редко умирал с карабином в руках. Посмотри на карту мира по уровням, автолевела там и близко нет. В одних и те же же местах скорпионы, когти и т.д. С уровнем их не становится больше/меньше.

Originally Posted by Verde:
о_0 у каких боссов есть сложность? немного гемора с 1 маткой жуков и всё.
Матка это совсем изи босс, а вот главарь разбойников, у которых мечик заставил оооочень сильно подготовиться к его убийству, а ведь его встречаешь уровне так на десятом. Шлак его кажись зовут.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Last edited by KinaZy_renamed_748963_20022021; 29.12.2015 at 03:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.12.2015, 08:06
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Кстати великие гуру этой игры, объясните мне одну вещь. Зашел я как то в здание высоких технологий, например в Аркджет Системс, смотрю стоят в несколько рядов суперкомрьютеры. Ну думаю сейчас я их разворочу, тем более что у меня в руках была кувалда и наберу себе меди, проводки, болтов и прочего. А не могу, п-ф-ф-ф, вместо этого на полу валяется одна микросхема. Вот что за на фиг?
Old 29.12.2015, 08:42
Verde's Avatar
Мастер
Join Date:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Симулятор мусорщика или обзор на Fallout 4
Originally Posted by KinaZy:
а ведь его встречаешь уровне так на десятом
ну кто на 10, тот на 10.
окей. очередная трустори про игрока на изимоде, фаната ролеплея в шутерах и идущего по пути 1 смерти.
успехов тебе в игровой жизни. и никогда не ходи в мморпг.

----------------------
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off