Quote:
Originally Posted by hbq
Последние месяцы игра спокойна выдерживает 600 человек на одном замке без лагов.
Лаги появлялись лютые только от 10-11 кипов на Валенсии т.е от 1000+ человек. И это было практически не играбельно.
Теперь покажи мне игру которая выдерживает легко 1000+ людей на осаде, даже Ла2 с допотопным движком столько не выдержит и сдуется.
проблемы с тучками, уроном, отображением, коллизией и синхронизацией объектов, нестабильной связью - все это наблюдалось на последних осадах кальфа и медии, когда там было 300-400 человек,
конечно не сравниться с Валенсией, и даже банки почти не тупят, но косяки то все равно остались
и не забываем про то, что все это сопровождается крайне низким фпс (в мясе у меня фпс прыгает от 20 до 60, что имхо крайне недостаточно для комфортной игры)
касательно примеров - хз, лет десять назад линейка нормально тащила ~600 человек на осадах Адена, те же бф1942 и бф2 нормально работали с ~200 игроками, правда не припомню что бы в бф вся толпа собиралась на пяточке,
однако это подводит к основному вопросу: если этот контент в данных условиях технически не реализуем, то накой хрен он тут сдался в таком виде?