Для входа на форум нажмите здесь
Заступник Сайхи(Предварительная информация)
Автор темы: EnGion
Дата создания:
Old 20.08.2014, 21:52
Re: Заступник Сайхи(Предварительная информация)
Норнил очевидно же

Мне очень нравится новый год, я жду его с нетерпением, и конечно же речь Путина, он стоит перед ёлкой и начинает говорить:-Дорогие Россияне, с праздником Нового Года, это был трудный год и очень тяжелый, и бла бла бла.
Но мне кажется что в этом году он просто помолчит 5 минут, и в конце вздохнёт тяжело и скажет:
-"Да это просто П..дец какой-то". И бой курантов.
Old 20.08.2014, 22:06
fatttt's Avatar
очень крутой
Волшебник
с 94 можно во вратах
Old 20.08.2014, 22:28
харнак, феи, норнил/гиля, орбис так вижу
Old 21.08.2014, 00:16
харнак и феи - это из ряда фантастики... опыта там нет)) норнил крайний вариант, а так тоже думал попробовать врата)
З.Ы. СА меняю на хаст+фокус)

Old 21.08.2014, 00:59
Originally Posted by Baklajan13:
харнак и феи - это из ряда фантастики... опыта там нет))
соло опыта там нет?

Добавлено через 1 минуту
харнак 85-89
феи 89-95
Last edited by serna_renamed_627259_01062025; 21.08.2014 at 00:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.08.2014, 01:03
Originally Posted by serna:
соло опыта там нет?

Добавлено через 1 минуту
харнак 85-89
феи 89-95
харнак по 4кк с моба, феи по 2кк с моба, я ща в СоА качаюсь, там по 20кк с моба в среднем, но там до 93, далее попробую врата)

Old 21.08.2014, 09:42
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Originally Posted by Baklajan13:
харнак по 4кк с моба, феи по 2кк с моба, я ща в СоА качаюсь, там по 20кк с моба в среднем, но там до 93, далее попробую врата)
А килрейт? А опыт в час? А размер париков?
Old 21.08.2014, 11:27
Зашел в СоА. когда кончилась рапса и лимит следущая кучка дала ****юлей) Опыта норм по 26кк) Но надо хилиться, банка я не смог отожраться. Поэтому фейки рулят. Надо быстрее 94 и купить кач)

teri 87 banned
FeirisNyanNyan 100 Aeоre Healer AkihabaraQueen Фэйрис ~Нян-Нян~тироняшечка 99
Old 21.08.2014, 14:15
Где купить? D