Да во многом согласен, особенно с ярко обозначенной главной проблемой игры - отсутвие акцента в сторону PvE или PvP, попытка угнаться за двумя зайцами еще никогда до добра не доводила.
И так сразу стоило бы обозначить главные недостатки игры, замечу что они существовали еще в глубокой бете, дожили до релиза и не исправлены по сей день - Оптимизация и баги с одной стороны и балансные траблы с другой.
1. Оптимизация и баги, которые бросались в лицо еще на начальных стадиях бетатестирования, полностью раскрывают себя лишь дойдя до рейдов, именно в рейдах вы увидите самые сильные просадки фпс, фризы до десятков секунд, краши клиентов, дисконнекты, падения данжей с откатом треша, багнутые эвейдящиеся паки, которые внезапно разбагиваются в самый неподходящий момент и так далее и тому подобное и все это напрягает и бесит, особенно учитывая тот факт, что в эту проблему Карбинов тыкали носом еще пол года назад.
2. Балансные проблемы, еще на этапе бетатеста толковые игроки заспамивали разработчиков постами и тикетами об дисбалансе в игре, Вары вайнили об недостаточной трит генерации, Эсперы плакали об низком дипсе (поздняя бета) и статичности, Медики так же указывали на недостаточный дпс! Результат? прошло 2.5 месяца после релиза, а воз и ныне там, никаких серьезных балансовых изменений так и не произошло, причина раскрывается когда начинаешь слушать интервью разработчиков, когда на вопрос о балансе они сразу начинают говорить про пвп - да да, та самая, упомянутая, попытка усидеть на двух стульях, балансные правки в пве стопаются из-за пвп баланса и наоборот..
Еслиб разработчики сразу расставили акценты и приоритеты, то ситуация была бы другой, будь в игре пве баланс на уровне ВоВ-а, то все бы ей простили перекосы в пвп и наоборот, но текущая ситуация же не в какие ворота.. Это дополнительно усугубляется некопетентностью некоторых сотрудников, так например яркий пример КЛ (класс лидер) Эсперов, комрад Jade Martin, претензии к его работе были еще на бете, в релизе же ничего не изменилось, класс как был самым бесполезным дамагером в пве, так и остался, не сомтря на последние правки,
статистику не обманешь, так вот наш "компетентный" друг в интервью ТенТону так вообще открыто заявил что считает Эсперов! лучшими дпс-ерами в игре
Quote:
Ten Ton Hammer: I’m going to ask the same question as I did with the Medic: What’s your overall opinion of the Espers “state” at the moment? How far from where you want it to be is it?
Jade Martin ( Esper Class Designer): We’ll start on the DPS side because I think that’s a hotly debated topic. Right now in a stationary fight I think they’re performing very well. I think they’re often top DPS if you look at a lot of the Genetic Archive parses.
Журналисты, определенно удивленные услышанным решили узнать об экспириансе нашего многоуважаемого КЛ-а во владении классом, где он сорвал все покровы:
Quote:
Ten Ton Hammer: As one last question and out of curiosity, what levels are your Espers?
Jade Martin: My Esper is not very high. I’m focusing on my Stalker at the moment.
Спрашивается об чем с ним вообще можно дискутировать на форуме активным игрокам? Пытаться что-то доказать человеку, который: "не играл, но мнение имею?". Даже не смешно, и такие ситуации не единичны, КЛ Варов и Медиков, так же не играет своим классом..
В общем согласен с тем, что Wildstar определенно лучший пве проект последних лет, да тот же Рифт ему и в подметки не годиться, но вот будущее этого проекта крайне туманно и вина тут исключительно самих Карбинов, что крайне печально бтв, так как толковых пве игр нет и не предвидится, вернее как нет.. был, есть и будет старый добрый WoW, но альтернатив ему к сожалению уже никогда не появится, Wildstar был последним лучиком света в темном царстве казуалок и тот постепенно меркнет. Возьмутся ли они за ум? Расставят ли четкие приоритеты по дальнейшему развитию игры? Доведут ли игру до ума ближайшими патчами? поживем увидим, но имо если Карбины не возьмутся за ум, то выхода Дренора Wildstar не переживет.