Quote:
Originally Posted by Лецидей
Самое смешное, что Карбины действительно не могут толком понять чего казуальщикам надо, а казуальщики не могут, в свою очередь, оформить внятную мысль, чего же им надо )))
Цитата:
crb_anlath 1 день назад*Sorry to hear this!
Can I ask you, what is it you enjoy doing in other games when hit cap?
Would you like to see more interesting/unique Dailies in WS? Do you not want to Vet Dungeons/Adventures at all? Do you want more zones/content like Blighthaven? More World Story instances etc? More collectibles with a reward for "Catching them all?" or something like that?
I know the "Nothing to do at 50 for solo players" is a topic I see a lot, but I don't see a lot of "What I'd like to be doing instead" type answers.
The more info you can give us, the easier it is to pass on to Dev and make suggestions. :)
EDIT: This goes out to anybody feeling the same way BTW. Feel free to share your thoughts/what you'd like to see more of.
Ну тогда они глупцы раз не понимают таких базовых вещей, то чего люди хотят на капе это
прогресса, будь то пвп, пве или даже хаусинг/крафт прогресс. Каждый отдельный игрок должен иметь возможность заниматься интересующей его частью игры и ощущать что его чар прогрессирует в этом. На деле же такого чувства вообще нет, ты фармишь инсты, пвп, ресурсы, качаешь крафт...а ради чего? Где печеньки то? Чтобы быть готовым к инстам ты фармишь шмот с адвенчур, тут всё понятно, но после того как ты его нафармил что дальше? Шмот с инстов то не на столько сильнее шмота с адвенчур чтоб прям омг, репутация бесполезна, крафт тоже лотерея в которой от тебя не очень много зависит, дома скучны (практической пользы от них нет), пвп дисбалансно и даже нафармив пвп комплект лучше тебе не станет если ты играешь за "не правильный" класс. Именно это и называется нечего делать на капе, ты получаешь кап и упираешься в потолок оптимизации своего персонажа (по крайней мере для меня
прогресс это развитие персонажа до максимума) почти моментально ничего не дающие дейлики бесполезны, ничего не дающие новые зоны бесполезны, ничего не дающие косметические вещи тоже бесполезны.
Что требовалось от разработчиков это всего два аспекта:
1) Дать возможности для развития персонажа (самому, а не "помогите пожалуйста")
2) Дать возможности для теста своего развития (данжи это тест,а вот аттюн это не тест, это забор который отлично справился с ролью убить интерес к игре у большинства игроков)