Re: WildStar – как лучшая PvE игра осталась без игроков. Обзор рейдов и PvP
Хватит уже называть хардкором - задротство. То, что в игре надо сидеть часами не делает её хардкорной. Хардкор это когда за свои ошибки игрок дорого заплатит. Допустим, образно говоря, когда я в еве полечу на миску, не рассчитаю своих сил и получу люлей от НПС и потеряю часть своего имущества в виде корабля и фита. Есть хоть, что-то такого в ВС? Правильно - нету.
Даже если и начнете что-то говорить про требовательность к скиллу то и тут в ВС нихера этого нету ибо все механики боссов сводятся к "выйди из луж", а это не более чем требование к реакции человека, тупит он или нет. Да и то какую бы реакцию не имел человек 100% из всех луж он выходить не будет ибо тут есть доля рандома да и тупить свойственно всем =) Вот на это и расчитана вся "сложность" игры - понаклепать поболее луж и сделать их поболее рандомнее, что бы стабильно кто то тупил и вайпался.
По поводу оттока игроков, автор правильно сказал - игра в итоге оказалась рассчитана только для тех у кого стоит\влажнеет на рейды. Остальным эта игра будет не интересна ибо пвп в ней имело хорошие перспективы и начальную базу, а оказалось дисбалансным гавном. А в пве собственно кроме проходных адвентюр\данжей ничего более нету. Да и судя по двум контент патчам добавляют мизер контента который никого не удержит в игре более чем на несколько дней (скажи привет СВТОРу в первые месяцы после релиза).
По факту единственное, что хоть немного спасает ВС так это наличие КРЕДов, что по сути делает игру б2п, ибо даже самый ленивый дятел спокойно за 30 дней насобирает денег на КРЕД.
Более чем уверен, что когда выйдет дренор все пойдут рейдить туда, а ВС не более чем альтернативная убивала времени до выхода новых аддонов\контент патчей для вова.
|