Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Dota 2
Автор темы: Anquiatus_renamed_642274_29082021
Дата создания:
Old 05.06.2014, 08:28
Re: Dota 2
надеюсь тут остались еще дотеры

я новичок в доте2, а первую доту перестал играть еще пару лет назад, буквально пару месяцев назад ворвался в доту2 и появились вопросы на которые я не смог пока найти ответы

в соло рейтинговых играх как подбираются игроки?

у всех одинаковый рейтинг?
или как и в пабе, сборная солянка и главное чтобы общий рейтинг был в итоге уравновешен?

по собственным наблюдения вижу что в рейтинговых играх играть приятнее, но все же хотелось бы знать как оно на самом деле

в самой игре отвечали по разному, одни говорят что у всех 10х одинаковый рейтинг, некоторые отвечали по другому, иногда чувствовался явный тролинг, после этого мне стало неудобно задавать такие вопросы в игре, я же не хочу казаться нюбом =))
Old 05.06.2014, 08:48
я тоже ворвался в доту 2 (сыграл около 30 игр) и есть более глупые вопросы чтоль:
1. почему не все игры идут в статы?
2. есть разница подбирать просто игру или рейтинговую?
3. что вообще такое эта рейтинговая игра?

Sadness and Sorrow

Originally Posted by Stellar:
fresno!, пермабан, испытательный срок после разбана не пройден.
Old 05.06.2014, 10:15
1. потому что кто то ливнил до 5 минуты, не было фб
2. есть, потому что для рейтинговых игр надо набрать хотя бы 13 лвл, по собственным ощущениям на рейтинговых играх перестали попадаться ребята, которые автоатачат крипов
3. подбирают команды равные по скилу, лучше чем в обычных
Old 05.06.2014, 10:19
Originally Posted by faza2:
1. потому что кто то ливнил до 5 минуты, не было фб
2. есть, потому что для рейтинговых игр надо набрать хотя бы 13 лвл, по собственным ощущениям на рейтинговых играх перестали попадаться ребята, которые автоатачат крипов
3. подбирают команды равные по скилу, лучше чем в обычных
1. ммм, ясненько. выходит у меня таких случаев было около 1/3