Quote:
		
			Originally Posted by crocken
			
			
		
	
 
	
	
		мэйл выпустило очень сырую игру )))
	 
 
 Игра пробыла хренову тучу лет в тестах, уже релизнулась как год на родине...
Даже если мылу дали более раннюю версию клиента, на эту версию должны были быть наложены все фиксы такой вот шляпы, но это было не сделано и от сюда вывод, либо корейцы не знали, что вот так вот могут, либо им по*уй и первый и второй вариант как бы не очень.
Мыло тут как исполнитель и так да, как исполнитель оно облажалось, ибо не держало на контроле и не следило  за дырами. Хотя, в большинстве случаев, Думаю о чем то они даже и не знали. 
Но давайте плясать от источника. Кодирование данных игры убого. А если есть возможность воспользоваться криворукостью кодеров, то всегда будет тот, кто этим воспользуется. Игра не жизнь, баны не смертельны. 
И дело далеко не в райзах, хоть они этим и пользовались частично. Не они, так другие, не другие так третьи. 
Хреново только то, что закроют сейчас эту дырку, ну может еще парочку. А откроют еще новых, т.к. само качество игры к этому располагает 
			 
			
			
			
			
			
			
			
				
				Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие