Quote:
Originally Posted by Lunozwetka
у меня вообще начинали руки трястись при виде противника, который может меня слить. В таком состоянии не до пвп.
Это сейчас в аа убийства проходят практически без негативных эмоций.
хотя не понятно почему aion вызывал такие эмоции при убийстве
Всё просто: очень удачная система мотиваций, сбалансировано угодившая как раз в "золотую середину", полагаю... Например, накрабив офицерский ранг, большинство просто тряслись выходить из пис-зон без внушительного сопровождения, потому-что их могла "слить в ноль" какая-нибудь борзая троица забияк 30+ лвлов...

В АА же нет вообще сколь-нибудь существенных мотиваций, если не начать создавать их самим - искусственно... Вроде этого примера:
Quote:
Originally Posted by Lunozwetka
а вот та твоя фраза прям пробуждает интерес и мотивирует))
Вот и приходится извращаться в мотивировании супостата, например: можно "из под носа тырить" мобов (особенно квестовых), ресы, можно "слить под мобом" специально так, что бы на последней капле НР супостата зафармил моб (да ещё на форуме потом выложить, вот мол, "днищче - под мобом падает как кал"

), можно (вот тут многие удивлялись "Зачем???") выкопать поле "морковок" перед самым сбором... Одним словом, "голь на выдумки хитра"... Но на кой изголяться, если серьёзных мотиваций нет и не предвидится?..

Вот тут твои друзья по "Ежедневным вопросам" на меня за попытку продвинуть идею развития пиратства набросились... Я понимаю, они живут надеждой на осады и север, но... Я почти уверена, что система мотиваций останется такой же никчёмной (и даже скорее ещё более оказуаленой) и через месяц-два, кто-то "свалит", а кто-то сюда "приползёт стонать"...
Quote:
Originally Posted by Lunozwetka
В хорошем смысле, в смысле - комплимент...
Quote:
Originally Posted by Ezengel
Quote:
Originally Posted by НечтоХрустящее
Ишь... Кышь!..
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...