Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 10.03.2014, 17:20
Re: Архетип - Маг
Собрал себе фулл фиол 44 чародея - все крафчу сам и на цвет вообще пофиг, но смысл цвета в цене на ауке - ты легко окупаешь свой крафт и крафтишь из 1 шмотки 2 или полторы по факту + качаешь профу, к тому же есть шанс сорвать джекпот с эпик-легендаркой, которая в огромном спросе на рынке и ты с этой шмотки себе запилишь пол сета нужного тебе но мб на 1-2 цвета ниже, что не критично если будут точки
Old 10.03.2014, 19:06
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by just4omp:
А можешь объяснить почему должно быть настолько большое количество кон? Не сильно пострадает от этого дпс? Речь идет про мага волшебство/скрытность/мистицизм
билды через дез имеют пассивное увеличение крита при получении критов.
больше хп = дольше живешь = больше дамажишь. все просто.
билды, не имеющие дез, а точнее с арт но без дез - им важнее инт, т.к. чтобы сильно бить, им самим надо критануть, так что им надо инт:кон 3:1.
Old 11.03.2014, 00:00
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
билды через дез имеют пассивное увеличение крита при получении критов.
больше хп = дольше живешь = больше дамажишь. все просто.
билды, не имеющие дез, а точнее с арт но без дез - им важнее инт, т.к. чтобы сильно бить, им самим надо критануть, так что им надо инт:кон 3:1.
Подскажи, есть ли смысл в профессии Летописец. И если да, то какой скилл билд посоветуешь. Так же хотелось поподробней узнать о нерфе веток для магов в 1.0
Old 11.03.2014, 03:15
Re: Архетип - Маг
Вы когда пишите класс, как он звучит на русском в скобках 3 ветки пишите, а то помнить все 120 классов...
основные я думаю все выучили, а вот такие редкие врятли.

Old 11.03.2014, 10:44
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Вы когда пишите класс, как он звучит на русском в скобках 3 ветки пишите, а то помнить все 120 классов...
основные я думаю все выучили, а вот такие редкие врятли.
+++

Не говоря уж о том, что люди задающие вопросы в основном рассчиытвают на игроков, прошедших корею, которым уж точно наплевать на убожество русских переводов.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 11.03.2014, 11:10
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Dafmi:
Летописец
Так как сам планирую играть чем-то подобным в Мпвп расшифрую,это артистри+мэджик+вилл
Old 11.03.2014, 11:25
Re: Архетип - Маг
Поиграл этим билдом в МПВП, мне не понравилось. Самая имбовая суть билда - либо выбить ликование цепной молнией и сваншотить обычной, либо Кинуть метеор в толпу и под него бросить цепную ради ликования.
Лично мой опыт показывает, что простоять всё время каста метеора и не сдохнуть получается далеко не всегда. Как правило всякие лучники бегающие в первых рядах ловят тебя в фокус на первой же секунде каста, вынуждая отступать и заходить на метеор снова.
Для себя решил, что в МПВП попсовый чародей будет лучше. Во-первых с хайдомпроще позиционировать свою тушку и из каких-нибуд ькустов сбоку кинуть метеор во вражеский зерг и потом опять же свалить в хайд. Во-вторых в перерывах между всем этим можно пускать по три инстовых фаербола с прыжка. А в билде с вилл реально нечего делать всё это время. выходишь на передовую - тебя хватит кастануть один фаербол. Потом в фокус попадешь. Только дудеть остается

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 11.03.2014, 14:11
Re: Архетип - Маг
посмотрим, всё равно во время гринда нужно хоть что-то качать,чтоб смысл был:) сначала прокачаю артистри, потом вилл,потом форти а там посмотрим что и как будет.
В 1.0 мне артистри вообще кажется очень сомнительной веткой т.к. даже если предположить сферического коня в вакууме(мага с ~800инты,у которого 28 родной критшанс+10 пассивка из арт+2 из перчаток+7 от квадрата(хз когда его успевать кастовать)) то 6 секунд это 1 каст метеора,из под которого могут все поубегать,что и делают в 80% случаев, и даже грамотный тактик не спасает,а потом 30 секунд пулять фаерболлами разве что с критом в 150(фаерболлы в добавок нехило порежут).
Итого 225% раз в 30 секунд против 170 (+25-35,не знаю как будет считаться новый бонусный урон, раз в 30 сек при крите по нам) из деса на постоянной основе.
Да и вообще нужны тесты,мб скилл из death-a снижает на 9 секунд откат и пассивок тоже,тогда вообще волшебно. Да и пассивка из деса на магурон для метеора очень интересно смотрится,т.к. в масс пвп я не верю,что меня никто не ударит во время каста. Если не снижает,то можно взять телекинез,давно хотел :D После обновы вообще вижу свой билд как-то так :http://archebox.ru/e_kr-xhJoPYOXv
Молнии применения после нерфа не вижу,слишком долго, +добавилось 2 инстакаста (аое с волш+со скрытности),если метательный клинок говно,можно взять увеличение скорости бега,в общем вариантов масса, только я вот практически не вижу вариантов с другими ветками для мага сингл ДПСера.
p.s. ща появится фортуна и скажет,что мой билд говно:)
Old 11.03.2014, 14:20
Re: Архетип - Маг
pofigu, а так?
Old 11.03.2014, 20:26
Re: Архетип - Маг
Клинки же режут+они больше не вешают истощения,раз не вешают,то зачем нужна замедлялка? Да и дпс с них теперь будет неочень мягко говоря,проще фаерболлами добить будет. +Квадрат нехило бустят и пассивка с деса теперь дает сразу макс прирост м атаки. Имеет ли она откат? Если нет,то мне она кажется интересной.
Но это всё теория,на Корее я не играл, нужно будет всё тестить как поставят.

Кстати,может кто тестил,как работают усиливающие умения на каст/м атаку ? К примеру, при использовании очарования с артистри и касте молнии ДО того,как она долетит, мне кажется,что уменьшения времени каста не происходит. Т.е. скорость каста расчитывается в момент применения умения. Я ошибаюсь?
Old 12.03.2014, 00:53
Re: Архетип - Маг
Есть ли смысл в подобном наборе? http://aa.mail.ru/calculator#4_6_7:1...11429_13_21_26
или таком
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...91_11429_13_21
Old 12.03.2014, 01:10
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Dafmi:
http://aa.mail.ru/calculator#4_6_7:1...11429_13_21_26
много жира, но нет дамага. аое мага такого можно собрать, но для сингл таргет дд нужно больше дмг.
Originally Posted by Dafmi:
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...91_11429_13_21
это маг для таких классических ла2 С4 замесов, где 2 толпы перекидываются нюками на макс рендже.
на море будет норм.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 12.03.2014, 01:16
Re: Архетип - Маг
Просто в данный момент у меня Чародей, но как по мне контроля маловато. Посему встал вопрос, что качать дальше, с перспективой на патч 1.0
Old 12.03.2014, 03:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Dafmi:
контроля маловато.
контролить должны тактики. а маг должен вливать дамаг и вовремя уходить из ассиста.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 12.03.2014, 06:06
Re: Архетип - Маг
Контролить умеют не только тактики.
И пвп бывает не только рейд на рейд.

Old 12.03.2014, 06:49
Re: Архетип - Маг
Так что посоветуете?
Old 12.03.2014, 08:49
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Dafmi:
Так что посоветуете?
Originally Posted by Dafmi:
в данный момент у меня Чародей

самый полезный и универсальный сейчас.
с норм шмотом еще за маг-конж-арт можно поиграть.
а в 1.0 актуальны будут маг+дез/вилл/конж сочетания, а также маг-коллинг-конж
Old 12.03.2014, 09:04
Re: Архетип - Маг
Quote:
самый полезный и универсальный сейчас.
Договаривай, что и самый сквишовый и самый попсовый.

Quote:
с норм шмотом еще за маг-конж-арт можно поиграть.
А что в твоем понятии нормальный шмот? На текущий момент у нас кроме стафа с хазиры и крафт сетов 44-50 уровней ничего же нет, спасибо мылу-руру, за ограничения.
С бижой вообще пичаль бида.

Old 12.03.2014, 13:06
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:


а в 1.0 актуальны будут маг+дез/вилл/конж сочетания, а также маг-коллинг-конж
Фортуна подскажи пожалуйста, основа у мага в патче будет маг+дез или маг+конж ?
Из осмысленного мною есть следующие варианты:
маг/дез/вилл (помимо фанового скила какие плюсы ?)
маг/конж/вилл (контроль противника шикарный, демон мягко говоря не впечатлил своим дамагом)
маг/дез/конж = (ты вроде говорил что плохое сочетание что сейчас что потом, поправь если ошибаюсь)

хочу определиться какую ветку прокачать, что бы быть готовым к 1,0
Old 12.03.2014, 13:27
Re: Архетип - Маг
Маг+Дез был и останется пригодным АОЕшником. Маг + конж более ориентирован на самостоятельную игру (например, арена).

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 12.03.2014, 14:57
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Маг
Помогите определиться со шмотом элементалиста... Вроде как нужны латы, есть ли какой тяж сет с интеллектом..?

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Old 12.03.2014, 20:25
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
А что в твоем понятии нормальный шмот?
хотя бы мид фиолетовый сет и пуха и свободный юз фулбаффа 24/7 не задумываясь о голде, когда ты сможешь "о, еда кончается, тыкнул в аук и купил".
Old 12.03.2014, 21:17
Re: Архетип - Маг
Какой аоешник оптимальный будет в одинноль?
Old 12.03.2014, 23:08
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Asthma89:
Какой аоешник оптимальный будет в одинноль?
как и сейчас, маг-дез-вилл лучший.
Old 12.03.2014, 23:38
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:

самый полезный и универсальный сейчас.
с норм шмотом еще за маг-конж-арт можно поиграть.
а в 1.0 актуальны будут маг+дез/вилл/конж сочетания, а также маг-коллинг-конж
Если не в тягость накидай плз билды под маг/вилл/конж на этих и следующих хрониках.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off