что за чушь ты несешь?
рендж у лука на 7м больше, чем у клинков (КЛИНКИ, ***, ЭТО СКИЛЛ ТАКОЙ. ПЕРВЫЙ. В МИСТИЦИЗМЕ.) скорость у лука, как минимум, на 10%+35% больше, чем у МАГАВЛАТАХ. Оборону не включай, если бега не хватает
кд у оглушающего 9с, часто он у тебя на кд бывает?
какую лужу?
Давайте вы будете брать в расчёт момент когда на вас напали первым и вы уже в мили у чела,а ещё лучше что он начал с контроля.Оборона не знаю о чём ты.У них тоже как бы есть блинки и просто так на яде никуда ты не свалишь.Красную лужу.
кем бы ты ни играл
если на тебя напали первыми 90% что ты труп
смирись, расслабь булки и постарайся получать удовольствие
лужа хаха) это он так наши копияяяя называет)
колдун для тебя гг сразу можно даже не дергаться
кобра+бэк+шипы+молния+вороны+заморозка+3 инстант файера (2 если слак слак)+лезвия на закусь
это все инстант один за другим
в начале сервака имба конечно
попробуй Железную волю+Энергетический шилд+большую бутылку сразу как на тебе такой вскрывается
если пережил первый стан - контри его коброй сейвов у него нет.
Как обычно начинается мое пвп если я нападаю первым:
Инвиз - стойка- метка- петарда-оглушающий-зазубреная и далее уже побежал пулеметом поливать, так как к этому моменту цель уже очухалась, хоть и оказалась в полумертвом состоянии.
Как показывает практика, если напал первым 85% что убил, 10% что цель умудрилась все таки убежать, ускакать, улететь (так как начал прокачивать ветку обороны, то догнать без блинка не всегда получается).
и 5% что рядом с целью оказались чип и дейл в инвизе которые снесут тебя.
За примером не нужно далеко ходить, сегодня утром в драконьем хребте пытался отвоевать себе квестовый спот....
Но, как показала практика воевать против толпы - все равно что биться головой об стену, толка нет. Даже если я сношу двоих, то третий (который уже гарантированно появится в самый неподходящий момент сносит меня).
Что еще хочу добавить, очень прилично расчет урон при смене эквипа. Бегал с зеленым квест луком - поменял на хонор лук на 20 дней который, дамаг апнулся оч сильно.
У мага кастера такого прироста не заметил по урону.
Ну конечно давайте да брать идеальные ситуации когда ты 50 лвл,одет уже не в квестовое говно,первый напал.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Otrava2
Originally Posted by Otrava2:
кем бы ты ни играл
если на тебя напали первыми 90% что ты труп
смирись, расслабь булки и постарайся получать удовольствие
Да в случае если ты 1 (
Last edited by polstar11_renamed_813774_17042024; 24.02.2014 at 18:01.
Reason: Добавлено сообщение
Ну допустим повесил ты яд,сделал отпрыг замедление что дальше? Всё на кд и ты не убегаешь никуда уже.А без стойки ты в итоге дамага нанёс хер.?
причем тут яд вообще?( отпрыгивай, замедляй. кайти ослабление с клинков, потом первый начинай с большого ренджа и кайти, пока у него не кончится хп или у тебя мана
Quote:
Originally Posted by Otrava2
Originally Posted by Otrava2:
ну меня знакомый тактик убивает практически без шансов
блиньк-блинк-клетка и ГГ
что ж теперь рерол?
клетка (из обороны) вообще зло
и еще большее зло что клинки с глайдера скидывают
ждем глафдера с неуязом
слип с вилла может помочь
Quote:
Originally Posted by polstar11
Originally Posted by polstar11:
Давайте вы будете брать в расчёт момент когда на вас напали первым и вы уже в мили у чела,а ещё лучше что он начала с контроля.Оборона не знаю о чём ты.У них тоже как бы есть блинки и просто так на яде никуда ты не свалишь.Красную лужу.
опять яд какой-то, яхз.
если на тебя напал первым поцан без инвиза, а ты, имея намного бОльшую скорость бега и инвиз- то ты просто рак и не умеешь крутить головой по сторонам
увидел поцана- отбежал, инвиз, напал на него первым, в чем проблема?
ну и отскок от "красной лужи" верх мастерства, конечно( пили ролики, где ты от них отскакиваешь
Давайте вы будете брать в расчёт момент когда на вас напали первым и вы уже в мили у чела,а ещё лучше что он начала с контроля.Оборона не знаю о чём ты.У них тоже как бы есть блинки и просто так на яде никуда ты не свалишь.Красную лужу.
Так вот берем ситуацию с другой стороны. ты заходишь с хайда и в 90% убиваешь цель. Игра такая что из хайда убиваешь почти 100%. Когда тебя гангают если арморм у тебя говно то ничего не поможет. Если шмот норм и ты переживаешь бурст от нападающего, тот тут ты выпиваешь две банки на хп делаешь отсскок и начинаешьк айтить говнюка который хотел гопнуть. Других вариантов не бывает.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
можно обойтись и меньшими жертвами, апнуть глайдер, например, или купить оленя/лошадку хорошую
кстати, кто-нибудь тестил, олень из клетки форти выпрыгивает?
Quote:
Originally Posted by Otrava2
Originally Posted by Otrava2:
попробуй Железную волю+Энергетический шилд+большую бутылку сразу как на тебе такой вскрывается
если пережил первый стан - контри его коброй сейвов у него нет.
Удали лука пожалуйсто, это явно не твое.. Все типы с мистицизмом кайтятся, как говно(единственное могут доставить проблемы с мистицизмом и гипнозом), милик если не убил за прокаст с хайда - труп 100% ,артистри маги могут ваншотнуть если зазеваешься и не дашь ему стан\слип в ликование , но с ними у всех классов так... Лук, как был отличным для соло ганга и масс ПвП, так и остался, 1 на 1 убивать можно отлично, а если и не убить то съебаться 100%(не про ребят, которые юзают коня и глайдер мышью или двойным прыжком).
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by polstar11
Originally Posted by polstar11:
И на 50 ничего не поменяется.Потому что от бессмертия можно отойти,тут как обычно двинулся всё.160 агилы хз,ну 20% снял.
и нахрен забей на оборону, это чисто масс ПвП варриант, чтоб не дохнуть от таких же луков быстро, возьми сопративление и почувствуюй, насколько круто гонять с боинком и не бояться станов
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Amity
Originally Posted by Amity:
Цитата:
Сообщение от polstar11
Бег у нас тоже одинаковый.
Неплохой бег против стандартного вначале, великолепный бег против стандартного после 45 и безумный бег со всеми плюшками против стандартного на капе.
походу один из тех ребят, которые пятятся назад при стрельбе и не знают про даш и пасивку на скорость
Добавлено через 48 секунд
Quote:
Originally Posted by Amity
Originally Posted by Amity:
Цитата:
Сообщение от polstar11
И на 50 ничего не поменяется.
Ложь.
Правда, все, как было отлично, так и остается, ток еще демагу прибавится=)
Last edited by bot272; 24.02.2014 at 18:28.
Reason: Добавлено сообщение
можно обойтись и меньшими жертвами, апнуть глайдер, например, или купить оленя/лошадку хорошую
кстати, кто-нибудь тестил, олень из клетки форти выпрыгивает?
затещу сегодня
Quote:
Originally Posted by bot272
Originally Posted by bot272:
походу один из тех ребят, которые пятятся назад при стрельбе и не знают про даш и пасивку на скорость
Ну так нада ему рассказать что можно стрелять в чувака и убегать стрейфом не теряя скорости
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Удали лука пожалуйсто, это явно не твое.. Все типы с мистицизмом кайтятся, как говно(единственное могут доставить проблемы с мистицизмом и гипнозом), милик если не убил за прокаст с хайда - труп 100% ,артистри маги могут ваншотнуть если зазеваешься и не дашь ему стан\слип в ликование , но с ними у всех классов так... Лук, как был отличным для соло ганга и масс ПвП, так и остался, 1 на 1 убивать можно отлично, а если и не убить то съебаться 100%(не про ребят, которые юзают коня и глайдер мышью или двойным прыжком).
ну меня знакомый тактик убивает практически без шансов
блиньк-блинк-клетка и ГГ
что ж теперь рерол?
Если после первого блинка он не попал в костяную клетку, надо менять класс. Или водителя
Кстати говоря, мне она отлично помогает против таких мистиков в хеви - когда хп начинает падать, используем клетку, пока он выбирается, спадает дебафф истощения -> можно лечиться на фулл столб, не забывая при этом держать 28. Когда совсем все плохо, то можно свалить на глайдере/олене и снова подлечиться, благо у этих ребят нет берста в 10 тыщ, и уйти от них можно чуть ли не пешком.
А вообще если не хватает реакции\пинга за лука, лучше сделать гладиатора, там и камерой так крутить не надо и кнопку только вперед жать + если не знаешь что делать, можно постоять в УД и подумать
Добавлено через 2 минуты
И вообще я не признаю луков с обороной, мб лоб в лоб они и посильнее, но резать главную фишку - мобильность и антистан, очень не хочется
Last edited by bot272; 24.02.2014 at 18:46.
Reason: Добавлено сообщение
проблема в другом
поиграв с блиньком
а еще хуже с пассивкой на блиньк
туго играть без него) подсаживаешься оч быстро
поэтому я не брал себе пасивку на блинк ибо это ваще какая-то жесть. Так радоваться когда ускакал от толпы которая хотела тебя отовнить. И прям такой батхерт когда она не прокает. Решил лучше стабильный один блинк )
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Ну конечно давайте да брать идеальные ситуации когда ты 50 лвл,одет уже не в квестовое говно,первый напал.
Добавлено через 1 минуту
Да в случае если ты 1 (
мой 40 сине зеленый инстовый сет немногим отличается по статам от квест говно шмота (исключение только хонор лук).
ЗЫ мне кажется или любой кто играл на корее рассказывал что лук сосамба первые несколько месяцев со старта, пока не обзаведется хорошим эквипом?
Лично я такую фразу встречал не один раз и даже не 10.
Так что играя за этот класс был вполне к этому готов, и даже удивлен что оказывается не все так и плохо как могло бы быть.
ЗЫ мне кажется или любой кто играл на корее рассказывал что лук сосамба первые несколько месяцев со старта, пока не обзаведется хорошим эквипом?
Лично я такую фразу встречал не один раз и даже не 10.
Слушай фортуну и уподобляющихся ему клоунов=) Да демаг будет получше и 50-х в 40-ом шмоте отстреливать можно пачками, но против равного, тоже все 50 на 50, как и сейчас
Итак, ЗБТ от Мейл.ру уже идет полным ходом, а тем временем я выкроил немного времени между огородами и пвп и хочу представить вам мой очередной гайд, на этот раз по моему обожаемому классу - Лучник.
Поехали.
Оглавление:
1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды
1. Роль и характеристики.
Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.
Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.
Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.
Преследование/Скрытность/Сопротивление Преследование/Скрытность/Оборона Преследование/Скрытность/Гипноз Преследование/Скрытность/Исцеление некоторые считают, что метка это обязательный скилл, что в корне неверно. откат довольно большой, к тому же после накладывания метки есть 4 исхода событий:
1. цель уходит из под атак = метка впустую
2. цель случайно клинсят = метка впустую
3. цель убивают за доли секунды, т.е. пофиг метка на нем была или нет = метка впустую
4. цель убивают = метка помогла
та же петарда на мой взгляд имеет куда большую полезность, т.к. наносит огромный АОЕ дамаг, да и даже если кастовать в одну цель, то дамаг выходит больше, чем бонусный урон, наносимый по цели с меткой, пока она не умрет.
Возможности
По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в "Возможности". Кратко о каждом билде:
1. вилл (сопротивление) - мобильность
2. форт (оборона) - живучесть
3. конжури (гипноз) - антимаг и слегка повышенная живучесть
4. дев (исцеление) - отхил и макс дпс
Плюсы
+ огромная мобильность
+ огромный дпс
+ инвиз
+ огромная дальность атаки
Минусы
- на старте слишком слаб
- чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.
- пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит
В целом по билдам можно сказать следующее:
1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт (обороной), инвул (неуязвимость) помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.
2. билд с вилл (сопротивлением) имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан (железная воля) и блинк (телепортация) решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.
3. Конжури (гипноз) дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти (обороны), тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы. Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл (сопротивлением) не проиграет.
4. дев (исцеление) - самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков - имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс - они запросто перебивают отхил
3.Предпочитаемый эквип для лучников:
сет:
тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность - самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)
ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.
оружие:
для луков БЕЗ форти - два одноручных оружия. для форти - одноручка + щит. ну и соответственно главное - хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток
бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
кольца на пробивание брони
4. Полезные связки
Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало
х20 +
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
вайлд/коллинг/маг(преследование/скрытность/волшебство)
+ легко убивать хевиков на старте
- маг атака на поздних порах будет никчемна
вайлд/коллинг/дез(преследование/скрытность/мистицизм)
+ больше возможностей против мили
- в целом ватный, нет защитных скиллов
Quote:
Originally Posted by 4R2NA
Originally Posted by 4R2NA:
лайт армор
Как я понимаю это в корее было - роба, легкая и тяжелая. А в ру легкая, средняя и тяжелая. Так выходит что лучнику средняя нужна?