Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Автор темы: Loft_renamed_59354_06102024
Дата создания:
Old 18.02.2014, 19:03
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
В нон-таргете есть ВСЁ
Объясняю тот пример, если особо не понимаешь.
Для рейндж дд при нон-таргет системе эффективнее будет бить цель в которую он попадет, нежели чем в более подвижную. В условиях PvP количество "удобных целей" не будет велико, если это не бой при большом скоплении врагов.
Рейндж дд при таргет-системе знает, что почти на все сто при атаке попадет в цель(кроме момента с рандомным %доджа)>>>Как следствие, убрав условность попадания, он может делать чаще свитчи.
Old 18.02.2014, 19:08
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Объясняю тот пример, если особо не понимаешь.
Для рейндж дд при нон-таргет системе эффективнее будет бить цель в которую он попадет, нежели чем в более подвижную. В условиях PvP количество "удобных целей" не будет велико, если это не бой при большом скоплении врагов.
Рейндж дд при таргет-системе знает, что почти на все сто при атаке попадет в цель(кроме момента с рандомным %доджа)>>>Как следствие, убрав условность попадания, он может делать чаще свитчи.
Ты понимаешь, что пытаясь спорить с тем, что нон-таргет сложнее, приводишь аргументом то, что нон-таргет сложнее?
Old 18.02.2014, 19:10
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
Теперь нам нельзя выбрать и зафиксировать цель,
Можно, кнопочка Tab. Не знаю, правда, проходят ли при этом атаки "сквозь" другие цели -- не было возможности проверить, но, думаю, проходят.

Originally Posted by Loft:
Отвечай на вопрос пожалуйста, что есть в таргет системе такого, чего нет в нон-таргете?
Если дать возможность "пометить" цель, чтобы отличать ее в толпе...
То, пожалуй, только доступное количество разных активных абилок. Две панели скиллов в таргете невозможны.

UPD: ок. "невозможны" - слишком сильное слово. крайне неудобны

</сарказм>
Old 18.02.2014, 19:11
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
для тебя 2 фокус таргета является верхом сложности
Не верхом, а одним из.
А именно - скорость реагирования на происходящее, именно поэтому есть игроки, которые более лучше адаптировались/быстрее.
Originally Posted by DT-:
у хила их 40
Сравнивать геймплей хиллера на арене и в рейде на 40 человек ваниллы -
Originally Posted by DT-:
наверное это всё-таки не рейд-фреймы и информация..
Наверное ты играл в ВоВ на ютубе.

Originally Posted by Loft:
нон-таргет сложнее, приводишь аргументом то, что нон-таргет сложнее?

Более частые свитчи>более мобильный геймплей>возможность расчитывать свои ходы заранее почаще. Теплое.
Туннелинг "удобных целей"> более медленный геймплей, но компенсируется сложностью "попадания". Мягкое.
Зачем пытаться сравнивать оное? Еще и делать вывод, что "сложнее".
Old 18.02.2014, 19:12
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Это пять.. это нужно записывать в примеры альтернативной логики..
Originally Posted by Loft:
Ты понимаешь, что пытаясь спорить с тем, что нон-таргет сложнее, приводишь аргументом то, что нон-таргет сложнее?
Статья на тему "Он нас не понимает или как сложно в интернете согласиться с тем, что ты не прав.."

Хотя конечно слово можно =//= слову нужно, но тогда условие задачи априори неверно, и правильнее будет так:
Задача.
Дано:
Нужно сделать 10 свитчей и 10 выстрелов за 20 секунд.
Таргет:
таб, 1 и так 10 раз.
Нон-таргет:
прицелился, пульнул и так 10 раз.
Внимание вопрос:
Где сложнее?

p.s. а вообще о чем спор?
p.p.s. а давайте пойдем дальше и пофантазируем, что в таргете нагрузка на команду выше, т.к. нужно учитывать как встать и кого фокусить, чтобы врагу было сложнее переключать цели и фокусить, какой сетап команды, чтобы нивелировать сложности = минусы ренджей.. где встать, как напасть и т.д... а в нон-таргете нужно чаще переключать и можно набрать "стопицот" ололо-пыщ-пыщ хомяков.. (это типа сарказм.. не надо искать в чем сложность в таргете, почти все участвующие в споре играют дохрена и больше лет и попробовали на вкус всё, если хотели) ДА РАЗНЫЕ ЭТИ СИСТЕМЫ И ПОДХОД К ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ РАЗНЫЙ. Нахрен пытаться решить какие-то условные задачи про сферического коня в вакууме?
Old 18.02.2014, 19:17
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
Если дать возможность "пометить" цель, чтобы отличать ее в толпе...
То, пожалуй, только доступное количество разных активных абилок. Две панели скиллов в таргете невозможны.

UPD: ок. "невозможны" - слишком сильное слово. крайне неудобны
Я не совсем понял.. как это отвечает на вопрос:
Quote:
что есть в таргет системе такого, чего нет в нон-таргете?
Old 18.02.2014, 19:20
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
ДА РАЗНЫЕ ЭТИ СИСТЕМЫ И ПОДХОД К ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ РАЗНЫЙ.
Хоть что-то умное родил.
Old 18.02.2014, 19:21
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
что есть в таргет системе такого, чего нет в нон-таргете?
В нон-таргет системе не может быть ротации скиллов Бои сами по себе получаются слишком ситуационными

</сарказм>
Old 18.02.2014, 19:25
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Более частые свитчи>более мобильный геймплей>возможность расчитывать свои ходы заранее. Теплое
Туннелинг "удобных целей"> более медленный геймплей, но компенсируется сложностью "попадания". Мягкое.
Зачем пытаться сравнивать оное? Еще и делать вывод, что "сложнее".
Какие удобные цели? Какой медленный геймплей?
Ты в попытках выкрутиться уже совсем заврался. :)

Давай заново.
Мне не лень, а наблюдать за твоим вертлянием - забавно. :)

В нон-таргет играх можно менять цели очень быстро и часто.
Если ты не играл, то поверь тому, кто играл.
Можно.

Теперь вернемся к вопросу, опять.

Quote:
что есть в таргет системе такого, чего нет в нон-таргете?
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by mjr27:
В нон-таргет системе не может быть ротации скиллов Бои сами по себе получаются слишком ситуационными
Я не очень знаком с терминологией тагрет игр.
Расскажи пожалуйста, что такое "ротация скиллов" и почему её не может быть в нон-таргете?
Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 18.02.2014 at 19:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2014, 19:27
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Кстати.. раз уж мы затронули вопрос таргет и нон-таргет, почему бы не обсудить пианино и вдумчивый подход к ограниченному количеству активных абилок из пула..
Я вот прекрасно себя чуствовал в вовке с 30+- биндами и таргет системой. Но боевка теры для меня пока на первом месте..

p.s. вообще вопрос-обсуждение самой идеи перехода к активной боевке, будь то актив додж и/или гибридно-таргетовые системы.. Также, как следствие из этого, уменьшение кол-ва активных абилок тем или иным способом.. Далее следует и изменение подходов к билду персонажа: раньше выбирали пассивки в дереве и 1-2 активки.. сейчас микс (яркие примеры: тсв, гиви2, тесо, да даже сцаный д3 тоже)

Внимание вопрос: А что вам интереснее.. в каком ключе вы бы хотели дальнейшего развития игродела?
Я, лофт, 404 похоже за слешер-стайл боевку -> максимум затрат энергии при минимуме игрового времени.. а Вы?

p.p.s. ротация - определенная разработчиком (игроком) последовательность прожимания абилок, приводящая к более высоким результатам, нежели простое прожимание всего подряд.
в нонтаргете тоже может быть, просто игр с такой механикой мало..

это уже 3 тип вопросов о боевке, который можно перефразировать так: вы за систему проков-приоритетов или за статичные ротации..
А четвертая тема для обсуждения: ресурс менеджмент или игра на кд..

Все эти вопросы разработчик решает задолго до того, как появляется продукт и игроку обычно предлагают несколько вариантов на выбор.. 1 класс ротационник, другой следит за проками-приоритетами.. кто-то занимается контролем маны\энергии, а кто-то следит за кд абилок.. есть игры с разделением на таргет и нон-таргет для мили и ренджей.. Ну и конечно, всевозможные миксы разных игровых механик..

И завершение портянки.. наверное проще, чтобы каждый описал "игру мечты" и аргументировал сильные\слабые стороны механики в ней.. это будет интереснее.. и вот эти аргументы уже можно будет обсудить ;)
Old 18.02.2014, 19:32
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
. вообще вопрос-обсуждение самой идеи перехода к активной боевке, будь то актив додж и/или гибридно-таргетовые системы.. Также, как следствие из этого, уменьшение кол-ва активных абилок тем или иным способом..
Хм... в ДФ с нон-таргет боёвкой все мои 10 панелей (в каждой по 10 скиллов) - были заняты и использовались.
Кроме того были отдельно включаемые связки.

О каком уменьшении активных абилок мы говорим?
Old 18.02.2014, 19:32
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
Я не очень знаком с терминологией тагрет игр.
Расскажи пожалуйста, что такое "ротация скиллов" и почему её не может быть в нон-таргете?
Конкретных примеров я, если честно, уже не помню точно (давно было), поэтому местами буду дофантазировать.
Допустим, сферический хант в сферическом вове.
Для максимизации дамага нужно поддерживать 3 дота (с разной длительностью), юзать 3 разных дамагающих скилла с разным КД (разный приоритет в зависимости от того, какие баффы прокнули) + спам скилл, когда всё остальное на кд. Плюс контроль и т д.
Реалии таргета (мы о чистом таргете, да?) таковы, что попасть во вражину, реально раз в пятилетку, поэтому эта часть игры (оптимизация последовательности нажатия кнопок для получения максимального ДПС) уходит лесом.

</сарказм>
Old 18.02.2014, 19:35
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
Какие удобные цели? Какой медленный геймплей?
Читай выше.
Originally Posted by Loft:
Ты в попытках выкрутиться уже совсем заврался. :)
Кто-то не может признать очевидные вещи.

Originally Posted by Loft:
В нон-таргет играх можно менять цели очень быстро и часто.
Читай выше, где эта возможность более удобная и почему, и какое следствие.

Originally Posted by Loft:
поверь
Верить людям, которые пишут в теме "Спорить далее не буду, удачи", а затем возвращаются, когда и не прошло недели?
Нет уж, извольте.
Old 18.02.2014, 19:39
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
Реалии таргета (мы о чистом таргете, да?) таковы, что попасть во вражину, реально раз в пятилетку, поэтому эта часть игры (оптимизация последовательности нажатия кнопок для получения максимального ДПС) уходит лесом.
Видимо тут опять ошибка и речь идёт все же о "нон-таргете" и ты хочешь сказать, что попадания редки и потому оптимизация последовательности скиллов невозможна и вообще используется мало скиллов.
Я правильно понял?

Если да, то повторю.. Мой личный пример из ДФ:
10 панелей по 10 скиллов + куча связок.

В том числе последовательности скиллов и спеллов - которые вместе были максимально эффективными.
Напримиер несколько инстанс кастов подряд, которые всаживались в противника строго одна за другой с учетом эффекта каждой из них.
Или связки с ослеплениями, дебаффами и прочим.

Ну и передвижение... когда для успешного ухода от погони нужно было использовать связки скиллов и спеллов с очень точно расчитанным таймингом.

Такой контр-аргумент устроит?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Arheks:
Кто-то не может признать очевидные вещи.
Это уже давно понятно, просто забавно наблюдать за твоими потугами.
Как я понял даже потуги закончились.
Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 18.02.2014 at 19:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2014, 19:45
Weedy's Avatar
Читатель
Join Date:
17.09.2008
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
Мне не лень, а наблюдать за твоим вертлянием - забавно. :)

Тема доставляет

Originally Posted by DT-:
Внимание вопрос: А что вам интереснее.. в каком ключе вы бы хотели дальнейшего развития игродела?
Я, лофт, 404 похоже за слешер-стайл боевку -> максимум затрат энергии при минимуме игрового времени.. а Вы?
Интересный подход к этому сделан в игре Nosgoth, которая пока находится в альфе. Она сессионка с противостоянием люди вс вампиры - люди используют стрелковое, вампиры в основном мили и разные примочки. Стрелковое (луки, арбалеты, гранатометы) сделаны как обычное стрелковое - целишься сам, сам стреляешь, если играли в ДФ или в Дарк Мессию, то примерно представляете. Мили для вампиров использует некоторое наведение камеры к таргету, т.е. удары ведутся за целью если ты находишься близко к ней, но их можно задоджить, кувыркнуться, зайти за угол, отбежать и т.д. С одной стороны это проще, с другой стороны по щарящим игрокам на подходящей им местности тоже бывает хрен попадешь. При этом у каждого персонажа есть еще по 3 скилла вроде АоЕ бомб, флэш-гранат, крюков, прыжков, волн, землетрясений, мини-станов и так далее. Бои при этом требуют как навыков позиционирования, так и меткости, так и стратегии, и еще командной игры сверху ко всему этому.

Я играл во множество как ММО, так и сессионок с нон-таргетом, но пожалуй это пока что лучший вариант из того, что я вообще когда-либо видел. Скоро Nosgoth войдет бету с доступом скорее всего для всех, если у вас будет шанс попробовать - не пожалейте времени, даже сейчас в альфе игра уже очень стабильна, отглажена, оптимизирована и сбалансирована.

Ну или другой вариант - боевка как в Severance: Blade of Darkness, построенная больше на парировании, уворотах, обманах, регулировке дистанции, просчету ударов - этот вариант бы тоже очень хотелось увидеть в ММО. С 2001 года в сингл-плеер слешеры лучше BoD еще не доводилось играть, гениальная игра.
Old 18.02.2014, 19:46
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
Там не чистый нон таргет, лишь видимость. имхо. Надо будет поиграть потестить, а то на ютубе не поймешь ничерта, на тесо сильно похоже.
Перед тем, как начать играть в МО... посмотри какой-нибудь советский пластилиновый мультфильм, для профилактики.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 18.02.2014, 19:48
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
Это уже давно понятно, просто забавно наблюдать за твоими потугами.
Как я понял даже потуги закончились.
Не менее забавно, чем наблюдать за твоими.
Когда "потуги" заканчиваются на
Originally Posted by Loft:
В нон-таргете есть ВСЁ что есть в таргете, но плюс к этому нужно попадать.
И идет вывод
Originally Posted by Loft:
Это сложнее.
Old 18.02.2014, 19:48
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Weedy:
С 2001 года в сингл-плеер слешеры лучше BoD еще не доводилось играть, гениальная игра.
ааа кто-то еще его помнит.. а если вспомнить зарубы по сети.. так вообще слезы наворачиваются..
p.s. спасибо за Nosgoth - будем посмотреть, как говорится..
Old 18.02.2014, 19:50
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
Можно, кнопочка Tab. Не знаю, правда, проходят ли при этом атаки "сквозь" другие цели -- не было возможности проверить, но, думаю, проходят.
Нет, таб лишь помогает ориентироваться в массе, если ты выделишь человека табом а он забежит за другого то ты в него не попадешь

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 18.02.2014, 19:55
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Weedy:
Ну или другой вариант - боевка как в Severance: Blade of Darkness, построенная больше на парировании, уворотах, обманах, регулировке дистанции, просчету ударов - этот вариант бы тоже очень хотелось увидеть в ММО. С 2001 года в сингл-плеер слешеры лучше BoD еще не доводилось играть, гениальная игра.
Совершенно офигенная игра и великолепная боевка.

Originally Posted by Weedy:
Я играл во множество как ММО, так и сессионок с нон-таргетом, но пожалуй это пока что лучший вариант из того, что я вообще когда-либо видел. Скоро Nosgoth войдет бету с доступом скорее всего для всех, если у вас будет шанс попробовать - не пожалейте времени, даже сейчас в альфе игра уже очень стабильна, отглажена, оптимизирована и сбалансирована.
Спасибо, посмотрю. :)

P.S.
Давным-давно была игра - Die by the sword.
Вот там был настоящий ад.
Old 18.02.2014, 20:12
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
В нон-таргет системе не может быть ротации скиллов
Давай, расскажи ещё чего-нибудь.

Добавлено через 14 минут
Originally Posted by Weedy:
С 2001 года в сингл-плеер слешеры лучше BoD еще не доводилось играть, гениальная игра.
https://www.kickstarter.com/projects...me-deliverance
Эта игра для тебя. Когда выйдет, естественно.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Last edited by 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 18.02.2014 at 20:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.02.2014, 20:16
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
https://www.kickstarter.com/projects...me-deliverance
Эта игра для тебя. Когда выйдет, естественно.
__________________
О да, вот это настоящий сендбокс Мечтал с Mount & Blade о таком, будем ждать

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 18.02.2014, 20:23
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
О да, вот это настоящий сендбокс Мечтал с Mount & Blade о таком, будем ждать
Вот только похоже, что первые 6 месяцев придётся возиться буквально в песочнице, площадью 9км².

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 18.02.2014, 20:28
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Вот только похоже, что первые 6 месяцев придётся возиться буквально в песочнице, площадью 9км².
Ничего страшного, самое главное что бы была интересной, буду поигрывать когда тесо будет надоедать

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 18.02.2014, 20:50
Weedy's Avatar
Читатель
Join Date:
17.09.2008
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:

https://www.kickstarter.com/projects...me-deliverance
Эта игра для тебя. Когда выйдет, естественно.
Ага, видал. Хорошая вещь. Также жду:



Вид сверху, но комбат также построен на полном управлении своим персонажем, что ближе уже к классике Die by the Sword, которую Loft упоминал выше. Не совсем то, но близко.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off