Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Автор темы: Loft_renamed_59354_06102024
Дата создания:
Old 19.02.2014, 16:42
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Kirixoid:
А вообще в TESO любую атаку можно как заблокировать, так и прервать ударом через блок (при этом совсем не обязательно со щитом).
В Тере для этого, кстати, есть отдельный скилл для всех ДД, кроме магов и лучников.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Ser_assasin:
Хватит свою теру фанбоить
Я тут вообще ничего и никогда не фанбоил. А вот боёвка в TESO мне не особо нравится.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Last edited by 404 Not found_renamed_1074634_30122024; 19.02.2014 at 16:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2014, 16:48
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
Если мы говорим о мили бое, представим, что _все_ мили абилы в тесо -- спецудары с "красными зонами" (без "автоатаки" в таргет). Получим теру.
ты можешь "красные зоны" и в любом шутере представит, но от этого он не станет таргет игрой. В TERA нужно наводить прицел на цель, а не прожимать TAB и скиллы - в этом разница.

TECO настолько крабская игра, там не только не требуется прицел на цель наводить, но и даже TAB прожимать - цель захватывается автоматически достаточно далеко от прицела. видимо для корейцев делали с намеком, что игроки косоглазые.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ser_assasin:
Хватит свою теру фанбоить, в тесо боевка на голову выше
Если честно был лучшего мнение о тебе, но с боевкой заврался конкретно - и кто тут фанбойчик?
Last edited by dammerung_renamed_945786_18122019; 19.02.2014 at 16:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2014, 16:56
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Да он троллит давно уже)).
Originally Posted by Ser_assasin:
Да тут и так понятно, ТЕСО взяла все самое лучшее из других игр, еще немного улучшило, и вот игра века Игра станет классикой.
Old 19.02.2014, 17:21
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Да он троллит давно уже)).
Раскусил меня, не ну если честно, лично для меня в тере какае то скучная боевка, нету динамики что ли, короче я в нее 5 минут помесил и забыл

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by dammerung:
TECO настолько крабская игра, там не только не требуется прицел на цель наводить, но и даже TAB прожимать - цель захватывается автоматически достаточно далеко от прицела. видимо для корейцев делали с намеком, что игроки косоглазые.
Блин жаль игры под рукой нету что бы проверить, но я что то не ощущал такого

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Last edited by Король Гохи_renamed_817111_27052023; 19.02.2014 at 17:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2014, 17:30
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Ser_assasin:
Раскусил меня, не ну если честно, лично для меня в тере какае то скучная боевка, нету динамики что ли, короче я в нее 5 минут помесил и забыл
в tera норм боевка и однозначно лучше, чем в teco, а вот пве и пвп составляющие в teco лучше.
Old 19.02.2014, 18:43
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Если ты в неё играл, то играл не тем классом. Вот у воинов (которые дуалисты) очень быстрые атаки, да и вообще, это самый мобильный класс.
Я магиком играл, откровенно: не впечатлило. Я даже расстроился, т.к. ходили слухи, что в TESO боёвка такая же. Рад, что не подтвердилось, т.к. в TERE в бою мне было откровенно скучно

Добавлено через 45 минут
Originally Posted by 404 Not found:
В Тере для этого, кстати, есть отдельный скилл для всех ДД, кроме магов и лучников.
А в TESO, считай, эта "абилка" (блок+удар) есть у каждого класса вне зависимости от используемого оружия
Originally Posted by 404 Not found:
А вот боёвка в TESO мне не особо нравится.
Originally Posted by dammerung:
в tera норм боевка и однозначно лучше, чем в teco
На вкус и цвет... Мне больше в TESO нравится.
Originally Posted by dammerung:
а не прожимать TAB и скиллы - в этом разница.
В TESO тоже нет TAB + скилл Без наведения прицела на цель таб тебе ничем не поможет.
Last edited by Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 19.02.2014 at 18:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2014, 18:46
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Kirixoid:
Я магиком играл, откровенно: не впечатлило. Я даже расстроился, т.к. ходили слухи, что в TESO боёвка такая же. Рад, что не подтвердилось, т.к. в TERE в бою мне было откровенно скучно
Всё потому что маги - это рак. Все беды из-за магов. Гоните их, насмехайтесь над ними!

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 19.02.2014, 18:58
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by dammerung:
ты можешь "красные зоны" и в любом шутере представит, но от этого он не станет таргет игрой. В TERA нужно наводить прицел на цель, а не прожимать TAB и скиллы - в этом разница.
В тере милишник аоешит перед собой, а у кастеров есть опять же аоешки , локон спеллы и полторы самонаводящихся плевалки в прицел.

Originally Posted by dammerung:
в tera норм боевка и однозначно лучше, чем в teco
Если честно, еще не готов ни согласиться, ни опровергунть. Если сравнивать стресс-тест (а его можно сравнить только с US терой), то из-за пинга обе говно были А вот на EU тере в пве боевка ощущалась повеселее, да.

</сарказм>
Old 19.02.2014, 19:36
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by mjr27:
В тере милишник аоешит перед собой, а у кастеров есть опять же аоешки , локон спеллы и полторы самонаводящихся плевалки в прицел.

Originally Posted by 404 Not found:
Всё потому что маги - это рак. Все беды из-за магов. Гоните их, насмехайтесь над ними!
Вот, оказывается, в чём вся проблема TERA и почему она мне не понравилась! Не потому что игра откровенно трэш не интересная, а потому, что я выбрал "неправильный" класс!
Как ещё оправдаешь Теру?
Old 19.02.2014, 19:40
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Kirixoid:
Как ещё оправдаешь Теру?
Зачем мне это делать? Я просто ненавижу магов.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 19.02.2014, 19:46
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Offtopic:
Originally Posted by 404 Not found:
Зачем мне это делать? Я просто ненавижу магов.
А я со своего начала знакомства с РПГ переиграл за милишников - всегда за них шёл. Да даже Скайрим милишником проходил. Поэтому выбор мага - это скорее попытка как раз отойти от "военов" всяких там...
Old 19.02.2014, 23:17
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Это ты за меня представил так?
Я сравниваю с последними нон-таргет рпг в которые играл.
Skyrim, Dark Souls(без фиксации цели). Не ммо конечно, но во второй игре был некий мультиплеер.
Это может быть и при таргет системе.


Я уже не знаю как проще объяснить. Раз вам не хватает ума/фантазии/еще чего-нибудь, то попробую более наглядно, дабы закончить с этим моментом про "свитчи".
Если начал сравнивать с WoW, то приведу в пример ролик, если кто-то не имеет опыта в этой игре/обширного опыта в рпг играх, то попытаюсь прокомментировать происходящее.



1) Берем отрезок времени 2:35 до 2:57. Одна команда играет против другой, мы смотрим игру от лица разбойника.
Момент на 2:54. Наш рога имеет в таргете вражеского рогу и в фокус-таргете(дополнительная цель) вражеского хилера.
Удачно предугадав всё, он использует способность Shadowstep(позволяет оказаться за спиной врага) на фокус-таргет, далее сбивает способностью каст хила на 0.1 секунде.
2) Смотрим второй матч с 3:33 до 4:23.
Момент на 4:08. Наш рога пока бьет вражеского воина, имеет в фокус-таргете вражеского паладина. Благодаря своей реакции он успевает сбить за 0.1 секунду до окончания каст хила своим контролем.
3) Третий матч с 4:24 до 5:13.
Момент на 4:44. Вражеский рога выходит из стелса, наш рога используя хоткей, берет мгновенно его в фокус-таргет, дает контроль и сразу же телепортируется ко второму врагу.
Момент на 5:06. Наш рога по окончании предыдущего контроля, продолжает его, использовав способность на фокус-таргет и идет далее убивать вражеского приста.

Сложно ли было то что он исполнил? Сложно.
Можно ли сделать подобное в играх с нон-таргет системой? Да, те же действия.
Можно ли так быстро исполнить? Нет.
Включаем упоротую логику - "раз можно делать все то же самое, но надо попадать, ТО СЛОЖНЕЕ!!111 ".
Причем попытка идет в сравнении механик в целом, а не конкретных моментов. Также пытаться заявить это как-то "объективно" - посмеяться можно.
Нужно ли сравнивать два разных геймплея, где есть свои определения скилла и "хардкора" ?
Пытаемся нормально сообразить и отвечаем - теплое с мягким не сравнивается.
Аффтор, излишне много текста и все сведено исключительно к милишникам, сингл атакам и шадовстепу. Радостно берем мага/ханта из того же ВоВ и прикидываем ситуацию под нонтаргет. И, да, про френдли фаер поподробнее. Хотя бы где такое реализовано; "некий мультиплеер" не надо приводить в пример, это так же близко к ММОРПГ как передвижение на костылях к бегу с препятствиями.

P.S. Покровительственный тон и ссылка на ютуб для примера позабавили, правда. Я, наверное, не такой "эксперт" как вы, в ВоВ играл всего лишь с классики АК :)

P.P.S. Нельзя, значит, быстро исполнить те же действия в играх с нонтаргет системой? Ага, ага..


Originally Posted by Lator:
Мне почему-то показалось, что все без исключения участники спора пишут, что нон-таргет сложнее. О чём тогда спор?
Скажем так, он может быть сложнее для некоторых классов.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Last edited by Azara; 19.02.2014 at 23:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2014, 23:20
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
Скажем так, он может быть сложнее для некоторых классов.
А может быть проще? :)
Приведи пожалуйста пример.
Old 20.02.2014, 00:30
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
милишникам, сингл атакам и шадовстепу.
"Народ" желал конкретики, вот и привел пример.
Про рейндж дд я намекнул.

Originally Posted by Azara:
Радостно берем мага/ханта из того же ВоВ и прикидываем ситуацию под нонтаргет.
Ну и что прикинул то?
Originally Posted by Azara:
И, да, про френдли фаер поподробнее.
Какие подробности нужны?
То что при нон таргет системе фрэндли фаер будет гораздо сложнее, чем при таргет системе? С этим моментом конечно согласен.
Originally Posted by Azara:
Хотя бы где такое реализовано
В том же самом WoW есть парочка мест, где включен режим каждый сам за себя.
Originally Posted by Azara:
"некий мультиплеер" не надо приводить в пример, это так же близко к ММОРПГ
В чем кардинальное отличие механики боев нон-таргет рпг с мультиплеером от нон-таргет мморпг?

Originally Posted by Azara:
играл всего лишь с классики АК :)
К чему сказано?
Пфф, играю с альфы WoW 2001 года.





Originally Posted by Azara:
P.P.S. Нельзя, значит, быстро исполнить те же действия в играх с нонтаргет системой? Ага, ага..
Какой-нибудь скрипт может быть так исполнит.



Originally Posted by Azara:
Аффтор
Я то думал время "падонкаффского языка" вместе с упячкой уже давно прошло, ан нет.
Last edited by Arheks_renamed_1107428_26112019; 20.02.2014 at 01:44.
Old 20.02.2014, 02:28
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
"Народ" желал конкретики, вот и привел пример.
Про рейндж дд я намекнул.


Ну и что прикинул то?

Какие подробности нужны?
То что при нон таргет системе фрэндли фаер будет гораздо сложнее, чем при таргет системе? С этим моментом конечно согласен.

В том же самом WoW есть парочка мест, где включен режим каждый сам за себя.

В чем кардинальное отличие механики боев нон-таргет рпг с мультиплеером от нон-таргет мморпг?


К чему сказано?
Пфф, играю с альфы WoW 2001 года.






Какой-нибудь скрипт может быть так исполнит.




Я то думал время "падонкаффского языка" вместе с упячкой уже давно прошло, ан нет.
Оу, "места где каждый сам за себя" плавно приравняли к френдли фаеру?.. Мощно задвинул, внушает (с)

"Конкретика" и "нерепрезентативная выборка" суть разные понятия.

Про рдд можно даже не намекать. Все ваши предыдущие рассуждения построены вокруг одного видео мили класса с подходящими абилами. Берем рдд - и в нонтаргете он сделает подобного милишника как бог черепаху. А милишникам возможно будет не кайф, это да.

И вы правда не понимаете чем бои в мультиплеере отличаются от ММОРПГ? Ну, включите разум, я не спешу. Информация преподнесенная на тарелочке как-то не ценится.

Про ВоВ было сказано исключительно для того чтобы мего игрок перестал гнуть пустые понты, по типу "раз уж вы не видели рпг, то вот вам разъяснения для нубов". Можно к пруфу ссыль на армори? Из чистого любопытства?

Человек с нормальной мышью и нормальной реакцией в нонтаргете легко исполнит по 2 целям все то же самое что исполнил рога. С один уточнением: рдд класс.

P.S. Я хз что такое упячка, но людей сыплющих словесным мусором и страдающих оверквотингом через слово я называю именно так - "аффтор".

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Loft:
А может быть проще? :)
Приведи пожалуйста пример.
Уже сказал выше: рдд проще, мили сложнее. Но это имхо. Если есть другая информация или свои выкладки - я внимательно слушаю, умные мысли почитать всегда полезно.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Last edited by Azara; 20.02.2014 at 02:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.02.2014, 02:42
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
Уже сказал выше: рдд проще, мили сложнее. Но это имхо. Если есть другая информация или свои выкладки - я внимательно слушаю, умные мысли почитать всегда полезно.
рдд нон-таргет проще чем рдд таргет?
Хотя не важно, не думал, что появится еще хоть кто-нибудь кроме Arheks, кто скажет что таргет может быть сложнее нон-таргета.
Этот-то видно по постам, что просто признать свою ошибку не хочет.

Погоди погоди..
Я правильно понял, ты допускаешь, что нон-таргет может быть проще?
Old 20.02.2014, 03:50
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
Оу, "места где каждый сам за себя" плавно приравняли к френдли фаеру?
Чем не он? Есть возможность убить союзного игрока(своей фракции).
На полноценный/в каждом месте фрэндли фаер разработчик не пойдет.

Originally Posted by Azara:
Про рдд можно даже не намекать.
Действительно надо было не намекать, а разжевать.
Что игроку за рейдж класс будет еще труднее в нонтаргет системе, чем в таргет из-за наличия условия попаданий.
Соответственно он еще меньше успеет сделать, чем мили класс.
Будет ли это являться еще одним одним отличием геймплея двух разных систем? Будет.

Originally Posted by Azara:
Все ваши предыдущие рассуждения построены вокруг одного видео мили класса с подходящими абилами. Берем рдд - и в нонтаргете он сделает подобного милишника как бог черепаху. А милишникам возможно будет не кайф, это да.
Обсуждаем конкретное, а ты про кайт с черепахами.
Вот это история, вот это да.

Originally Posted by Azara:
А вы правда не понимаете чем бои механика боев в мультиплеере отличаются от ММОРПГ?
Кривда, попробуй объяснить.

Originally Posted by Azara:
Ну, включите разум, я не спешу. Информация преподнесенная на тарелочке как-то не ценится.
Включи логику, ты же не спешишь, то попробуй донести свою мысль в следующем сообщении.
Я тоже подождать могу, когда ты сольешься в этом вопросе.

Originally Posted by Azara:
ютуб игрок
Мне уже прошлое пишешь?
Originally Posted by Azara:
перестал гнуть пустые понты, типо разъяснения для нубов "что же тут сделал рога".
Если люди не имеют опыта в подобной игре, то я им лучше попытаюсь рассказать что-же произошло, дабы не сформировалось неправильное представление.
А ты продолжай дальше воспринимать это как "понты".

Originally Posted by Azara:
Человек с нормальной мышью и нормальной реакцией в нонтаргете легко исполнит по 2 целям все то же самое что исполнил рога. С один уточнением: рдд класс.
Сферический конь в вакууме, в который я должен поверить? Еще и сравнил мили/рейндж классы?
Здорово...


Originally Posted by Azara:
Я хз что такое упячка
Ну ладно, сочту за исключение.
Спасибо, что напомнил про спойлеры к большим постам.

Originally Posted by Loft:
кто-нибудь кроме Arheks, кто скажет что таргет может быть сложнее нон-таргета.
Ты ври, да не завирайся, ну или читать начни.
Из моих постов можно сделать вывод, что я считаю сравнение в общем нон-таргет>таргет неправильным/не корректным.
На определенные моменты, где одна система превосходит вторую, соглашусь.
Old 20.02.2014, 12:35
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:

Чем не он? Есть возможность убить союзного игрока(своей фракции).
На полноценный/в каждом месте фрэндли фаер разработчик не пойдет.

Действительно надо было не намекать, а разжевать.
Что игроку за рейдж класс будет еще труднее в нонтаргет системе, чем в таргет из-за наличия условия попаданий.
Соответственно он еще меньше успеет сделать, чем мили класс.
Будет ли это являться еще одним одним отличием геймплея двух разных систем? Будет.

Обсуждаем конкретное, а ты про кайт с черепахами.
Вот это история, вот это да.

Кривда, попробуй объяснить.

Включи логику, ты же не спешишь, то попробуй донести свою мысль в следующем сообщении.
Я тоже подождать могу, когда ты сольешься в этом вопросе.

Мне уже прошлое пишешь?

Если люди не имеют опыта в подобной игре, то я им лучше попытаюсь рассказать что-же произошло, дабы не сформировалось неправильное представление.
А ты продолжай дальше воспринимать это как "понты".


Сферический конь в вакууме, в который я должен поверить? Еще и сравнил мили/рейндж классы?
Здорово...
1. на полноценный/в каждом месте фрэндли фаер разработчик не пойдет? ой, правда? про сферического коня отжиг тоже понравился.
чушь порете, гражданин, вероятно, от незнания. в этой теме минимум дважды упоминалась ММОРПГ где есть полноценный нон таргет и полноценный френдли фаер. даю подсказку: там еще фуллут есть

2. ваше "конкретное" - всего лишь специально подобранное под данную ситуацию видео. пытаться использовать его как аргумент доказательства превосходства таргет системы над нон таргетной - либо вы отличаетесь особой скудостью ума, либо считаете всех окружающих такими

3. вам правда нужно разжевывать очевидные вещи? ок
во первых, игра с нонтаргетом должна быть либо от первого лица, либо смешанная от первого/от третьего. прицел тот же самый, знаете ли. если будет целиком от первого - все аналоги "шадовстепа-блинка-нужное вписать" будут крайне неудобны для применения
во вторых, человек с некоторым наличием мозга и не страдающий заболеваниями ЦНС вполне способен использовать абилы с упреждением. я же предлагал вам представить для простоты каунтер-страйк, неужели не получилось?

4. ваш разум работать отказался? вы признайтесь честно, и я разжую. а с позиции когда делают одолжение "так уж и быть, колись.." - нее, в лес

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Loft:
рдд нон-таргет проще чем рдд таргет?
Хотя не важно, не думал, что появится еще хоть кто-нибудь кроме Arheks, кто скажет что таргет может быть сложнее нон-таргета.
Этот-то видно по постам, что просто признать свою ошибку не хочет.

Погоди погоди..
Я правильно понял, ты допускаешь, что нон-таргет может быть проще?
Ну, да, я допускаю что нонтаргет может быть проще. Не "проще", а именно "допускаю что нонтаргет может быть проще".
Меня иногда бесит тратить драгоценное время на выбор цели, хотя она стоит совсем рядом.

Но, как уже сказал выше, все зависит от класса которым играть. При нонтаргете для рдд удобнее вид от первого лица, а вот с мили все сложнее. Если от первого - сложность с абилами мгновенного перемещения, если от третьего - слегка сложнее попадать по цели. Мб камера из-за спины?..

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Last edited by Azara; 20.02.2014 at 14:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.02.2014, 14:02
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Из моих постов можно сделать вывод
Можно
Я сделал.
Old 20.02.2014, 14:30
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
на полноценный/в каждом месте фрэндли фаер разработчик не пойдет?
в ладве было, в АА есть. Но это скорее не френдли фаер, а косяки разработчика при разработке ПК системы.

Полноценный ФФ (т.е. ФФ сделанный именно с целями ФФ, а не как побочный эффект) есть только в некоторых ММОФПС, например Планетсайд
Old 20.02.2014, 15:07
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by SilverWF:
в ладве было, в АА есть.
Френдли файер с таргет системой - это считай что и не его, френдли файера-то :)
Originally Posted by SilverWF:
Полноценный ФФ (т.е. ФФ сделанный именно с целями ФФ, а не как побочный эффект) есть только в некоторых ММОФПС, например Планетсайд
И опять опять и опять.
Незнание толкает людей к неправильным выводам.

Во всех ММОРПГ с нон-таргетом есть полноценный френдлифайер.
Примеры, опять же - ДФ, МО.
Old 20.02.2014, 15:14
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
ой, правда?
Близзард не пойдет. Я ведь до сих пор о WoW говорил, на память слаб?

Originally Posted by Azara:
в этой теме минимум дважды упоминалась ММОРПГ где есть полноценный нон таргет
Опять читаем плохо. Или видим то, что хотим.
Я даже прокомментировал видео Darkfall.

Originally Posted by Azara:
всего лишь специально подобранное под данную ситуацию видео
Я это и собирался сделать, почему? Читай мои предыдущие посты. Сколько же можно уже разжевывать.

Originally Posted by Azara:
пытаться использовать его как аргумент доказательства превосходства таргет системы над нон таргетной - либо вы отличаетесь особой скудостью ума, либо считаете всех окружающих такими
Я подскажу, твой разум точно отказался работать/не работал вообще, ибо подобного я не заявлял.

Originally Posted by Azara:
я же предлагал вам представить для простоты каунтер-страйк


Originally Posted by Azara:
даю подсказку: там еще фуллут есть
Мне это ваше фулл лут и фрипивипи уже в печенках сидит.

Originally Posted by Azara:
человек с некоторым наличием мозга и не страдающий заболеваниями ЦНС вполне способен использовать абилы с упреждением.
Дальше что? Хватит сочинять подобные крутые истории в перемешку с бредом.
Old 20.02.2014, 15:27
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Loft:
Примеры, опять же - ДФ, МО.
не играл, хз. не играл, потому что любой ролит по игре вызывает рвотный рефлекс. несмотря на в целом интересную концепцию игры
Old 20.02.2014, 15:58
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by SilverWF:
не играл, хз. не играл
Ну ежели не играл, то перестань уже писать обо всех играх :)
А то ваши "только там" "все" "нигде" "всегда" и т.д. - уже даже не смешны.
Раз за разом выдаёте неверную, ложную информацию.
Old 20.02.2014, 20:23
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
есть подозрения, что боевку упростили именно в угоду консольщикам. Возможно бетесда хочет выехать на старте на PCигроках, а дальше уже на консольщиков переключиться. Ну посмотрим принесет ли какую-нибудь выгодну bethesdе столь хитрый подход.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off