Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Автор темы: Loft_renamed_59354_06102024
Дата создания:
Old 18.02.2014, 21:22
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Kataeva:
а почему никто не вспоминает главном минусе нон таргет игр - ярко выраженной пингозависимости? мало хорошего в том, что ты заведомо тормознее какого-нибудь немца, а если сервер американский или вообще азиатский то тормознее в несколько раз. с таргетом это не так существенно.
Да потому что это не выгодно, ибо тогда наезжать на TESO за выбор псевдо-нонтаргета станет как-то глупо...
Old 18.02.2014, 23:11
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Не менее забавно, чем наблюдать за твоими.
Когда "потуги" заканчиваются на
И идет вывод
Вам когда говорят "нон таргет" вы для простоты представьте шутер. Шевельнул мышкой - поймал тело в прицел - юзнул абилу. И так с каждым из 10 тел. Сложность в том, что эти 10 тел могут двигаться. Еще один офигенный плюс нон таргета - френдли фаер. Зергом уже особо не побегаешь и аоешки не побросаешь.

А при таргете эти 10 тел могут хоть убегаться - в них все равно попадут если они в радиусе поражения и нет препятствий.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 19.02.2014, 00:05
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
Вам когда говорят "нон таргет" вы для простоты представьте шутер. Шевельнул мышкой - поймал тело в прицел - юзнул абилу. И так с каждым из 10 тел. Сложность в том, что эти 10 тел могут двигаться.
Да понимает он всё, просто не хочет признавать и юлит как может.
Old 19.02.2014, 01:38
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
в TECO конусный автотаргет настолько стремный, что прицел на цель можно даже не наводить - цель выбирается автоматически градусов за тридцать от нее, после этого можно уже долбить скиллами по цели.

TERA, Mortal Online, Darkfall нонтаргет. из шутеров например BF4 и planeside2 тоже mmo и тоже нон таргет. TECO в плане боевки прошлый век к сожалению, поэтому я в нее и не пойду.
Old 19.02.2014, 07:22
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Azara:
Вам когда говорят "нон таргет" вы для простоты представьте шутер.
Это ты за меня представил так?
Я сравниваю с последними нон-таргет рпг в которые играл.
Skyrim, Dark Souls(без фиксации цели). Не ммо конечно, но во второй игре был некий мультиплеер.

Originally Posted by Azara:
Еще один офигенный плюс нон таргета - френдли фаер.
Это может быть и при таргет системе.


Originally Posted by Azara:
Шевельнул мышкой - поймал тело в прицел - юзнул абилу. И так с каждым из 10 тел. Сложность в том, что эти 10 тел могут двигаться.

Я уже не знаю как проще объяснить. Раз вам не хватает ума/фантазии/еще чего-нибудь, то попробую более наглядно, дабы закончить с этим моментом про "свитчи".
Если начал сравнивать с WoW, то приведу в пример ролик, если кто-то не имеет опыта в этой игре/обширного опыта в рпг играх, то попытаюсь прокомментировать происходящее.



1) Берем отрезок времени 2:35 до 2:57. Одна команда играет против другой, мы смотрим игру от лица разбойника.
Момент на 2:54. Наш рога имеет в таргете вражеского рогу и в фокус-таргете(дополнительная цель) вражеского хилера.
Удачно предугадав всё, он использует способность Shadowstep(позволяет оказаться за спиной врага) на фокус-таргет, далее сбивает способностью каст хила на 0.1 секунде.
2) Смотрим второй матч с 3:33 до 4:23.
Момент на 4:08. Наш рога пока бьет вражеского воина, имеет в фокус-таргете вражеского паладина. Благодаря своей реакции он успевает сбить за 0.1 секунду до окончания каст хила своим контролем.
3) Третий матч с 4:24 до 5:13.
Момент на 4:44. Вражеский рога выходит из стелса, наш рога используя хоткей, берет мгновенно его в фокус-таргет, дает контроль и сразу же телепортируется ко второму врагу.
Момент на 5:06. Наш рога по окончании предыдущего контроля, продолжает его, использовав способность на фокус-таргет и идет далее убивать вражеского приста.

Сложно ли было то что он исполнил? Сложно.
Можно ли сделать подобное в играх с нон-таргет системой? Да, те же действия.
Можно ли так быстро исполнить? Нет.
Включаем упоротую логику - "раз можно делать все то же самое, но надо попадать, ТО СЛОЖНЕЕ!!111 ".
Причем попытка идет в сравнении механик в целом, а не конкретных моментов. Также пытаться заявить это как-то "объективно" - посмеяться можно.
Нужно ли сравнивать два разных геймплея, где есть свои определения скилла и "хардкора" ?
Пытаемся нормально сообразить и отвечаем - теплое с мягким не сравнивается.
Old 19.02.2014, 07:50
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Причем тут хардкор, непонятно.

так. к слову, получается. нонтаргет сложнее)) Именно потому, что там ты так вряд ли сделаешь. И придется иметь дело с обоими. Или придется переводить таргет на второго, контролить его, потом переключаться обратно на первого. А не так, что "запомнил" второго и дальше просто вливаешь ротацию в первого и не глядя кликаешь на контроль по второму)
Old 19.02.2014, 07:56
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Nordgar:
Именно потому, что там ты так вряд ли сделаешь.
Именно поэтому разный геймплей.
Originally Posted by Nordgar:
А не так, что "запомнил" второго и дальше просто вливаешь ротацию в первого и не глядя кликаешь на контроль по второму)
Ну надо же все как просто)).
Old 19.02.2014, 08:06
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Можно ли так быстро исполнить? Нет.
Вот это плеать и называется сложность или личный скилл игрока..
СКОРОСТЬ мать ее исполнения, скорость реакции..
Чтобы сделать все тоже самое на тойже самой скорости в нон-таргете нужно приложить БОЛЬШЕ усилий и обладать большим скиллом..
Выше требования => выше сложность..

После всего этого можно написать только одно:
Архекс, ответь на вопрос, что тебе проще? Выкопать яму самому лопатой на огороде или посадить виртуальное дерево в АА?
Вот также и тут.. если и такая анология будет не понятна, то я уже не знаю, что сказать..
это будет

p.s. теплое, мягкое.. да какая в опу разница.. вопрос был, что сложнее.. тебе говорят, что таргет сложнее (в том числе из-за механики таргет игр), ты с этим кое-как соглашаешься, но в конце пишешь, что таргет (опечатался я.. было: нон-таргет) сложнее ибо разные механики..

p.p.s. этот пост троллинг чистой воды, реально хочется узнать на сколько повысится градус упоротости в течение дня (вчера вечером посты были просто огонь, а сегодня с утра, в общем-то, почти адекватные)
Last edited by DT-_renamed_614518_21042025; 19.02.2014 at 09:04. Reason: исправление опечатки..
Old 19.02.2014, 08:32
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
Чтобы сделать все тоже самое на тойже самой скорости в нон-таргете нужно приложить БОЛЬШЕ усилий и обладать большим скиллом..
Вот она упоротость в чистом виде.
Ты сможешь физически навестись прицелом на другую цель находящейся за спиной, использовать 2 способности и сбить каст на 0.1 секунде, еще и умудриться попасть всем этим? А если ты будешь рейндж дд?
Условие наличия упоротости тебе не дает понять, что при таргет системе это можно реализовать и в моменте про "свитчи" геймплей быстрее/мобильнее.


Originally Posted by DT-:
вопрос был, что сложнее.. тебе говорят, что таргет сложнее (в том числе из-за механики таргет игр), ты с этим кое-как соглашаешься
Никак не соглашаюсь, если брать в целом сравнение систем. Про моменты, где нонтаргет>таргет я уже писал.

Originally Posted by DT-:
но в конце пишешь, что нон-таргет сложнее
Пост выше прочитай хотя бы.
Originally Posted by DT-:
ибо разные механики..
Да разные.

Originally Posted by DT-:
Выкопать яму самому лопатой на огороде или посадить виртуальное дерево в АА?
Вот также и тут..
Продолжай веселить меня клоун)).
Old 19.02.2014, 09:08
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
ААА.. я понял.. контра и квака - это игры для но-скилл чуваков.. вот если бы там был таргет и можно было бы раздавать хэд-шоты в фокус-таргет за спину.. вот это было бы сложно, даже не так, а АРХИСЛОЖНО..
p.s. еще огня, детка..
Old 19.02.2014, 09:12
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
ААА.. я понял.. контра и квака - это игры для но-скилл чуваков..
Я ожидал этот пример. Упоротость же видна сразу)).
А чего в пример не Марио привел? Квейк и мморпг с таргет-системой он сравнивает.
Old 19.02.2014, 09:26
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
А с чем еще сравнивать: тебе теру и дф в пример приводили, но ты эти игры не знаешь и в качестве аргументов не принимаешь.. Вот и приходится искать общеизвестные аналогии - лопата, контра, квака.. Ты же сравниваешь боевку таргет и нон-таргет, а не ммо с таргетом и нон-таргетом.. Так что давайте не путать тёплое с мягким..
Old 19.02.2014, 09:52
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by DT-:
А с чем еще сравнивать: тебе теру и дф
Ну так приведи пример, покажи ролик.
Я вот, постарался и нашел.

Originally Posted by DT-:
сравниваешь боевку таргет и нон-таргет, а не ммо с таргетом и нон-таргетом..

На твой пример квейка я бы привел какой-нибудь консольный шутер с автонаведением. Там все очевидно.
Old 19.02.2014, 10:04
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Ну так приведи пример, покажи ролик.
Приятного просмотра, чувырло.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 19.02.2014, 10:10
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх

На что здесь смотреть?
НеЛюди читать уже разучились, вот что интернет вытворяет!
Old 19.02.2014, 10:17
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
На что здесь смотреть?
Как игрок тащит на скилле.
Ты же что-то там вякал про ротации за три секунды и как это сложно даже с таргетом.
Originally Posted by Arheks:
Можно ли сделать подобное в играх с нон-таргет системой? Да, те же действия.
Можно ли так быстро исполнить? Нет.
Вот тебе и сложность.
А ещё и попадать нужно.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 19.02.2014, 10:21
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
Ты же что-то там вякал про ротации за три секунды
Пруф ну или ты понял... Хотя итак уже понятно.
Originally Posted by 404 Not found:
Вот тебе и сложность.
А ещё и попадать нужно.
Сложность попадания есть, в ролике видна, дальше что? Гоха-эксперт на врыве?
Который не в состоянии прочитать и усвоить минимум информации.
Old 19.02.2014, 10:30
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Можно ли так быстро исполнить? Нет.
Да - если знать назубок анимации все классов/рас (на примере ТЕСО), а не полагаться на волшебные аддоны, которые услужливо тебе все подскажут и расскажут.
В Вахе я так и играл - я по анимации понимал, что именно делает вражеский/дружественный игрок в данный момент времени и что скорее всего последует за этим действием. В Вахе аддонам не позволялось столько, сколько позволяется в ВОВ, потому приходилось приспосабливаться.
Old 19.02.2014, 10:32
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
Пруф ну или ты понял... Хотя итак уже понятно.
Что же тебе понятно, дивный зверёк? Про "три секунды" - это было образно сказано и подразумевало под собой "быстро". Если твой заплывший жиром мозг не в состоянии обработать такую простую информацию, сразу переходя в состояние агрессии, то целесообразность дальнейших споров с тобой ставится под сомнение.
Originally Posted by Arheks:
Сложность попадания есть, в ролике видна, дальше что?
Тебе нужен был пример быстрого переключения между целями при нонтаргете? Ты его получил.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 19.02.2014, 10:56
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by 404 Not found:
сразу переходя в состояние агрессии, то целесообразность дальнейших споров с тобой ставится под сомнение.


Originally Posted by 404 Not found:
Приятного просмотра, чувырло.


Разбираем этого эксперта далее)).
На то они ведь и Гоха-эксперты, чтобы лулзы дарить.
Originally Posted by 404 Not found:
Что же тебе понятно, дивный зверёк? Про "три секунды" - это было образно сказано и подразумевало под собой "быстро".
Так ли быстро, как в моем примере? Тоже ли количество действий за то время? Можешь не пытаться "думать", а то

Originally Posted by 404 Not found:
твой заплывший жиром мозг не в состоянии обработать такую простую информацию
И опять сольешься.

Если вдруг эволюционируешь, то когда-нибудь до тебя дойдет, как вчера до DT-.
Originally Posted by DT-:
ДА РАЗНЫЕ ЭТИ СИСТЕМЫ И ПОДХОД К ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ РАЗНЫЙ.
Увы, он сегодня деградировал.
Old 19.02.2014, 11:02
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Arheks:
На твой пример квейка я бы привел какой-нибудь консольный шутер с автонаведением. Там все очевидно.
Так тебе об этом и говорят, что при таргете (консольный шутер), где (по твоим же словам всё очевидно) проще чем в кваке и контре.. Прослеживай аналогии.. консоль-таргет-очевидность и квака-нонтаргет-скилл и вов-таргет-очевидность и тера\дф-нонтаргет-скилл..
p.s. хотя объяснять дальше действительно бесполезно.. нельзя убедить человека в том, что 2х2=4, если он не знает цифры вообще..
Old 19.02.2014, 11:06
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Arheks
Постинг чёрных реперов нисколько не отменяет твоей несостоятельности и некомпетентности в данном споре.
Quote:
Так ли быстро, как в моем примере? Тоже ли количество действий за то время?
Как видишь, нет. В этом отчасти и состоит сложность нонтаргета. Нужно целиться мышью по постоянно мельтешащему противнику, а не захватить табом и жарить. К тому же, при стрельбе нужно брать упреждение по движущейся перпендикулярно цели - стрела сама ни за кем не полетит, как ракета с тепловым наведением.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Old 19.02.2014, 11:26
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Мне почему-то показалось, что все без исключения участники спора пишут, что нон-таргет сложнее. О чём тогда спор?
Old 19.02.2014, 11:28
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Lator:
О чём тогда спор?
спор ради спора - Гоха же
Old 19.02.2014, 11:28
Re: Обсуждение системы таргетинга в ESO и других играх
Originally Posted by Lator:
О чём тогда спор?
Об упоротости одного товарища, который пытается проецировать её на других.

Originally Posted by Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off