Quote:
Originally Posted by Azara
Вам когда говорят "нон таргет" вы для простоты представьте шутер.
Это ты за меня представил так?

Я сравниваю с последними нон-таргет рпг в которые играл.
Skyrim, Dark Souls(без фиксации цели). Не ммо конечно, но во второй игре был некий мультиплеер.
Quote:
Originally Posted by Azara
Еще один офигенный плюс нон таргета - френдли фаер.
Это может быть и при таргет системе.
Quote:
Originally Posted by Azara
Шевельнул мышкой - поймал тело в прицел - юзнул абилу. И так с каждым из 10 тел. Сложность в том, что эти 10 тел могут двигаться.

Я уже не знаю как проще объяснить. Раз вам не хватает ума/фантазии/еще чего-нибудь, то попробую более наглядно, дабы закончить с
этим моментом про "свитчи".
Если начал сравнивать с WoW, то приведу в пример ролик, если кто-то не имеет опыта в этой игре/обширного опыта в рпг играх, то попытаюсь прокомментировать происходящее.
1) Берем отрезок времени 2:35 до 2:57. Одна команда играет против другой, мы смотрим игру от лица разбойника.
Момент на 2:54. Наш рога имеет в таргете вражеского рогу и в фокус-таргете(дополнительная цель) вражеского хилера.
Удачно предугадав всё, он использует способность Shadowstep(позволяет оказаться за спиной врага) на фокус-таргет, далее сбивает способностью каст хила на 0.1 секунде.
2) Смотрим второй матч с 3:33 до 4:23.
Момент на 4:08. Наш рога пока бьет вражеского воина, имеет в фокус-таргете вражеского паладина. Благодаря своей реакции он успевает сбить за 0.1 секунду до окончания каст хила своим контролем.
3) Третий матч с 4:24 до 5:13.
Момент на 4:44. Вражеский рога выходит из стелса, наш рога используя хоткей, берет мгновенно его в фокус-таргет, дает контроль и сразу же телепортируется ко второму врагу.
Момент на 5:06. Наш рога по окончании предыдущего контроля, продолжает его, использовав способность на фокус-таргет и идет далее убивать вражеского приста.
Сложно ли было то что он исполнил? Сложно.
Можно ли сделать подобное в играх с нон-таргет системой? Да, те же действия.
Можно ли так быстро исполнить? Нет.
Включаем упоротую логику - "раз можно делать все то же самое, но надо попадать, ТО СЛОЖНЕЕ!!111

".
Причем попытка идет в сравнении механик в целом, а не конкретных
моментов. Также пытаться заявить это как-то "объективно" - посмеяться можно.


Нужно ли сравнивать два разных геймплея, где есть свои определения скилла и "хардкора" ?
Пытаемся нормально сообразить и отвечаем - теплое с мягким не сравнивается.