Такие понятия есть только в корейских моо. В том же вов все зависит от билда.
А уж масс пвп вообще не имеет значения. Там рулит толпа и тактика.
Да нет проблем, озвучьте мне пожалуйста в адекватном формате роль танка в мас.замесах. Или даже нет, не в мас.замесах, а хотя бы 10-20, потому что даже при таком количестве милишников уделывают на раз.
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
Да нет проблем, озвучьте мне пожалуйста в адекватном формате роль танка в мас.замесах. Или даже нет, не в мас.замесах, а хотя бы 10-20, потому что даже при таком количестве милишников уделывают на раз.
Да как обычно, тянешь/контролишь/врываешься(после этого обычно не выживаешь).
в TESO за пвп ты получаешь большие бонусы : целую ветку умений
вообще справедливости ради надо сказать, что в гв2 тоже пассивные www-шные скилы есть.
мы пока никто особо не ощутили на себе бонусы победителей ввиду краткости теста, так что на данный момент главное преимущество пвп в тесо это то, что оно более одушевленное. не война каких то абстрактных инвейдеров трех цветов, а вполне конкретных рас со своим лором и игроков с никами и т.п.
Тут же за частую выносят так быстро, что вот у тебя было 100% хп и уже через 1-2 секунды ты труп, да ни один хил не успеет что-то сделать за такое время.
Вот когда все пассивки на хэви и щит+меч будут вкачаны на макс, тогда и можно говорить о танках в принципе. 400-700 (максимум базового) лишнего физ армора на персе не делают его танком
мы пока никто особо не ощутили на себе бонусы победителей ввиду краткости теста, так что на данный момент главное преимущество пвп в тесо это то, что оно более одушевленное. не война каких то абстрактных инвейдеров трех цветов, а вполне конкретных рас со своим лором и игроков с никами и т.п.
Интересно будут ли в альянсах доминировать характерные классы для рас, к примеру альтмеры-маги, босмеры-лучники, норды аля варвары и т.д. Было бы забавно если бы какой то стиль прослеживался.
пвп в тesо более мотивированно и интересно, тем в "великом" ахренейдже, где оно тупо надоело на 2 день
аа уже слилось на корее, посмотрел стрим, дешевый шерпотреб с подарочками за онлайн и беспощадным гриндом
поговаривают что мыло такого делать для ру не станет, но тут бабушка надвое сказала.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Ejnu
Originally Posted by Ejnu:
Интересно будут ли в альянсах доминировать характерные классы для рас, к примеру альтмеры-маги, босмеры-лучники, норды аля варвары и т.д. Было бы забавно если бы какой то стиль прослеживался.
конечно будут, рассовые бонусы никто не отменяд, вот только альянс та ты можешь сменить.
Last edited by Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019; 13.02.2014 at 11:21.
Reason: Добавлено сообщение
Интересно будут ли в альянсах доминировать характерные классы для рас, к примеру альтмеры-маги, босмеры-лучники, норды аля варвары и т.д. Было бы забавно если бы какой то стиль прослеживался.
так и было. за доминион был зерг магов альтмеров, далее по популярности следовали рогообразные коты.
Кто?? ...Когда все пассивки на хэви и щит+меч будут вкачаны на макс, тогда можно говорить хоть о каком-то танке.
- у меня 400-700 брони.
- это лол. полный.
Да при чем тут Лирой и прочее. В чем тогда роль танка в пвп? Очень эпично было наблюдать как две толпы стоят и смотрят друг на друга минут пять, и каждый банально ссыт атаковать потому, что станет трупом даже не добежав до толпы. Это еще не все рдд додумались, что можно носить heavy armor с чантами на ману или стамину и тогда точно прощай такой класс как танк.
А что ты еще ждал от самого примитивного вида пвп, где все решает дамаг?
Да нет проблем, озвучьте мне пожалуйста в адекватном формате роль танка в мас.замесах. Или даже нет, не в мас.замесах, а хотя бы 10-20, потому что даже при таком количестве милишников уделывают на раз.
Да пожалуйста.
Использование собственных защитных способностей или же лекаря - это и будет время жизни танка под фокусом вражеской стенки.
Что же касается мили дд, то их задача - врываться толпой/врываться после танков/держать строй.
Ничего лучше/другого я в разных мморпг не видел. И да, судить по лоу лвл пвп - не комильфо, пусть лучше будет баланс на хай лвл.
Вот когда все пассивки на хэви и щит+меч будут вкачаны на макс, тогда и можно говорить о танках в принципе. 400-700 (максимум базового) лишнего физ армора на персе не делают его танком
Про кап судить не могу, но даже если и так, то нужно пройти через множество часов боли и мучений чтобы выкачаться. Или спекнуться в рдд и "нагибать" с первых минут, думается 99% так и сделает
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
Да пожалуйста.
Использование собственных защитных способностей или же лекаря - это и будет время жизни танка под фокусом вражеской стенки.
Что же касается мили дд, то их задача - врываться толпой/врываться после танков/держать строй.
Ничего лучше/другого я в разных мморпг не видел. И да, судить по лоу лвл пвп - не комильфо, пусть лучше будет баланс на хай лвл.
поддержу баланс нужен только на капе.
а по поводу участи милишников, сам всегда играю рогой, и миссию свою отлично понимаю, Я мясо - мешающее вражинам фокусить наш рейд, постоянно умерающий, но делающий своё дело.
Полностью согласен, но увы что имеем на данный момент из этого и судим. Да и получается, что, в то время как хочется пвп, нужно будет дротить до посинения одни и те же инсты чтоб прокачать нужные абылки.
Quote:
Originally Posted by Mad_yohoho
Originally Posted by Mad_yohoho:
а по поводу участи милишников, сам всегда играю рогой, и миссию свою отлично понимаю, Я мясо - мешающее вражинам фокусить наш рейд, постоянно умерающий, но делающий своё дело
Не думаю, что твое мельтешение, и смерть в течении 1-2 минут при этом, уж очень сильно мешает врагам.
Quote:
Originally Posted by Ser_assasin
Originally Posted by Ser_assasin:
когда у всех только по 3 умелки открыто
Из шести доступных? Ну ок
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
Полностью согласен, но увы что имеем на данный момент из этого и судим. Да и получается, что, в то время как хочется пвп, нужно будет дротить до посинения одни и те же инсты чтоб прокачать нужные абылки.
Это уже вините каноны мморпг, как жанра в целом, а не игру.
Вот тебе DayZ - и качаться не надо, и все равны.
Quote:
Originally Posted by Победитель народов
Originally Posted by Победитель народов:
Не думаю, что твое мельтешение, и смерть в течении 1-2 минут при этом, уж очень сильно мешает врагам.
А вот зря так думаешь, горстка таких кто создает "мельтешение" может повлиять на победу/проигрыш.
Как ни странно, напомнило Warhammer Online, ощущение войны присутствует.
Так руководитель зенимаксов делал ДАОК, оттуда и уши.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Mad_yohoho
Originally Posted by Mad_yohoho:
а по поводу участи милишников
Учитывая что любой милишник в этой игре может взять вторым оружием лук/посох и взять ренж скиллы на удочку или просто дамаг его "участь" состоит в том что он сам выбирает время и место когда идти в мили а когда пострелять в зерге. Не вижу проблем.
Suffer not the ??? to live!
Last edited by Aiven_renamed_23645_17022021; 13.02.2014 at 12:00.
Reason: Добавлено сообщение