Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Автор темы: wow
Дата создания:
Old 12.02.2014, 15:15
Tarrin's Avatar
Предводитель
Join Date:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Мне не нравится
-отсутствие нормального мокапа.
- нет коализии игроков
- нет LOS
- отсутствие вменяемых сообщений от груплидера
- нет подводного плавания (вообще упущен этот момент)
- мало "потаенных" мест, которые было бы интересно найти и исследовать


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Old 12.02.2014, 15:19
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Quote:
Потенциальная возможность своими индивидуальными действиями как-то влиять на игровой мир, окружение и других игроков — важный критерий ММО.
Взаимодействие как взаимовлияние игроков друг на друга и окружающий мир — критично для ММО.
Взаимодействие как необходимость объединяться в социумы для достижения внутриигровых целей — опционально.
Old 12.02.2014, 16:24
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Arion:
Пруф архимага гильдии магов без магических скилов.
Мы говрим о вступлении

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 12.02.2014, 16:38
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
food for thought

Quote:
Не являюсь прямо-таки фанатом TES, но с удовольствием месяцами играл в Морроувинд и Скайрим (чуть меньше в Обливион). На TESO возлагал довольно большие надежды, учитывая очень солидный бюджет, популярность и проработанность вселенной, однако в выходные попробовал ЗБТ, и пока, на мой взгляд, картина складывается удручающая.
Не знаю, можно ли игру, на разработку которой потрачено 200 000 000 долларов назвать халтурой, но другого более точного слова у меня не находится.
Видимо, львиная доля бюджета ушла на рекламу, дорогие синематики, озвучку (правда к озвучке и музыкальной части претензий вообще никаких, музыка — так вообще восторг, собственно как во всех предыдущих играх серии).
Все время, которое я провел в ЗБТ (около 10 часов) меня не покидало ощущение какого-то недоумения. Недоумения и фрустрации.
С одной стороны, это определенно TES, атмосфера вселенной передана и ощущается на мой субъективный вкус довольно отчетливо. Этому способствуют узнаваемый дизайн ландшафтов, архитектуры, населяющих вселенную рас. Атмосферу не разрушают (как опасались многие) даже снующие туда-сюда толпы персонажей, потому что воспринимаются они больше как NPС (никаких имен над головой, никаких обозначений персонажей на миникарте, которой, кстати нет, никаких мыльных пузырей с репликами над головами персонажей, все персонажи одеты в те же неяркие, неброские доспехи, что и NPC).
С другой стороны, это уже и не ТЕS, так как сюжет стал проще, квесты примитивнее, мир линейней, коридорней и ограниченней во всем, то есть за ММОшность ТЕS расплачивается тем, за что фанаты так любили эту вселенную — Свободой.
А что TES получает от ММОшности? На мой взгляд, только ощущение того, что ты не один в этом мире, что рядом существуют живые персонажи, необходимость кооперации и общения между которыми, правда, сведена к минимуму.
Вот и получается, что TESО как сингл значительно уступает Skyrim и Morrowwind, а как ММО не предлагает вообще ничего нового и, более того, в PvE не дает даже части того, что могут предложить другие ММО проекты (ни внятной боевки, ни шикарных подземелий и рейдов как WoW), про PvP я лучше помолчу, ибо сказать совсем нечего.
Ролевая система не плохая, но способностей и умений катастрофически мало, варианты развития персонажа ограничены, панелька из пяти активных умений никуда не годится. Крафт мне понравился, сложный, многоступенчатый, довольно интересный и зело увлекательный.
Графика значительно уступает Скайриму и не соответствует уровню 2014 года, аутентичный дизайн персонажей и локаций несколько спасает ситуацию, однако топорную анимацию персонажей в игре за 200 млн. длр.(причем, похоже, для всех 10ти рас используется только одна мужская и одна женская модель анимации)понять и простить решительно невозможно.

В итоге, TESO — это явный шаг назад в развитии самой вселенной, и никакого продвижения вперед в развитии ММО.

Хотя есть несколько положительных особенностей проекта (являются не столько заслугой разработчиков, сколько результатом стечения различных обстоятельств) которые, на мой взгляд, поспособствуют образованию в игре очень приятного, комфортного и интеллигентного игрового коммьюнити:

— система подписки, которая точно отсеет школоту, неадекватов, гопоту.
— отсутствие российской локализации, (которая сделает тоже, что и подписка)
— серьезный, реалистичный, европейский дизайн игрового мира, никакой блевотной няшности и корейщины.
— отсутствие доната — отсутствие «ногибаторов»

Указанные четыре пункта, однозначно говорят о том, что в этой стране игра не будет пользоваться особой популярностью.

Станет ли TESO популярной в США и Европе? Судя по количеству предзаказов и неплохих отзывах об игре на европейских сайтах, затраченные на разработку деньги, к сожалению, игра отобьет. К сожалению, так как громкий провал проекта, на мой взгляд, был бы намного полезнее для эволюции игровой индустрии, нежели относительный финансовый успех игры.
Успех проекта будет означать, что нас можно и дальше кормить откровенной халтурой, не делая никаких смелых, решительных и талантливых шагов вперед в развитии индустрии.
Old 12.02.2014, 17:06
Re: The Elder Scrolls Online - Тамриэльские хроники. Выпуск 45
Жаль в темах ТЕСО не было Черно Белого

Добавлено через 16 минут


1 в 1 разломы из Рифта

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Last edited by Купидман_renamed_923925_14052022; 12.02.2014 at 17:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2014, 17:15
Re: Стресс-тест с пятницы по понедельник
Originally Posted by ihelg:
facepalm мимо, а слова finisse в английском вообще нет, мб ты на французком статью читал про ремонт?
Если кинешь ссылку на обзор или q&a от разрабов, что они обещают «супер дуэли», то посыплю голову пеплом
Да ты еще хуже пингвина. Специально таким глупым прикидываешься? Или тоже из раздела свитора, где у всех фанбоев начисто отшибало память насчет заявлений разработчиков или обзоров?
Система Finesse, берешь и гуглишь по Гохе.
А это тебе для затравки:
Потрясающая боевка The Elder Scrolls Online
http://forums01.goha.ru/showthread.php?t=864153
И в этой статье, есть один ОЧЕНЬ интересный абзац:
Quote:
Во время игры я поинтересовался у разработчиков, есть ли возможность прервать уже начатую атаку, чтобы заблокировать входящий удар, так как даже при зажатой правой клавише визуально мой персонаж не находился в защитной стойке. На вопросы по игре отвечала Мария Алипрандо (Maria Aliprando), и она сказала, что разработчики все ещё дорабатывают некоторые проблемы с анимацией, но согласно с правилами внутриигрового приоритета блок всегда будет на первом месте. Таким образом, даже если я не видел анимации блока, по программе блокирование было активно, что не может не радовать.
Как выяснилось на тесте - нихрена с этим "недочетом" разработчики не сделали. Анимация блока появляется, но теперь сам блок срабатывает, если его за пол-часа до удара поставить

А вот тебе с просторов интернета:
Quote:
В последнем своем интервью порталу Kotaku Мэтт Фриор и Пол Саж рассказали о уникальной боевке в TESO.Началось все с того, что буквально в самом начале разработчики подчеркнули уникальность Elder Scrolls Online и отгородили ее от других игр непрошибаемой стеной пафоса и бесконечным потоком далеко не лестных слов в адрес других игр и дажа такого титана MMO индустрии, как WoW.

«После того, как игроки впервые войдут в TESO они сразу осознают, что она уникальна. Наша боевая система построена совершенно иначе, нежели в других играх. Одна только система блокировки и уклонения урона чего стоят» начал Фриор.
http://gommo.ru/2012/06/%D0%B1%D0%BE...C%D0%BD%D0%B0/
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Mittgang:
Ты осознаешь, что у тебя пинг 170+?
А почему мне это только в уклонении от ударов мешало, а?

Originally Posted by Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Originally Posted by Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Last edited by StarShutter_renamed_731137_19012024; 12.02.2014 at 17:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2014, 17:36
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Неправда:
Даже близко не похоже,это уровень аоса ,в тесо графика получше
очень смешно - хахаха - Ты хоть на говно тут изойди но ТЕСО твое подделка для лохов - которые схавают Трешь 2009 года и скажут спасибо в 2014 ...

Добавлено через 37 минут
Ладно если не смотреть на устаревший Графон и анимацию Буратин с 5 кнопочной боевкой то что мы имеем ...
ПВЕ - 5 Локаций под каждую фракцию сопоставимы по размерам с локациями ВОВ может чуть больше .
В 5 локациях имеем 16 данжей - которые будут также и для фарма на капе .То бишь после того как пройдешь на лоулевеле все данжики , нам предлагают их фармить на капе ...
Квесты , квестодатели, маркеры как в большинстве Ммо - тут инноваций нет ...
В ПВЕ локациях пвп недоступно ...

ПВП - локация - местный ПланетСайд или РвР из ГВ2...
Локация Большая действительно - на Бета тесте Телепорт сломался и я решил до центра карты пробежаться , посмотреть локацию- до центра карты пешком Бежать пришлось больше 15 минут . Сиродил нарисован был лучше всего что я видел в ТЕСО , все бегают по кратчайшим путям между замками - до тех пор пока не встретят больший Зерг ...
Дисбаланс был за синию фракцию 60 % карты было захвачено ..

Как итог мы имеем ПВЕ игру с 5ю локациями и 1 карту для пвп которое больше про Бег чем про 5 скилов ...
Last edited by slavaa_renamed_700312_08102020; 12.02.2014 at 17:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2014, 18:07
wow's Avatar
wow
Гуру
Join Date:
05.10.2001
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Удалил оффтоп.
Если человеку не понравилась игре он имеет право это высказать (в адекватной форме).
Всем приятного обсуждения.
Old 12.02.2014, 18:11
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
А вообще для кого ее сделали,есть линейдж2 для свободного фри пвП, ЕСТЬ гв2 для квестов и того же свободного после этого пвп,что там вообще нового сделано для хай лвл контента.кроме того что там за этот контент надо платить,а не проще им леденец отсосать у простого парня,который им за этот контент собирается платить?
Old 12.02.2014, 18:14
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by slavaa:
Квесты , квестодатели, маркеры как в большинстве Ммо - тут инноваций нет ...
Я немного дополню, ты не против? Можно без квестодателя выполнять квест, например войти в подземелье найти артефакт и отнести квестодателю, без взятия квеста.

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 12.02.2014, 18:32
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Ser_assasin:
Я немного дополню, ты не против? Можно без квестодателя выполнять квест, например войти в подземелье найти артефакт и отнести квестодателю, без взятия квеста.
Такие предметы были раскиданы в АОС 6 лет назад по всей Хайбории - ничего иновационого в этом нет ...
Найти предмет и он тебе даст квест - это норма уже давным давно в ММо жанре ...
Old 12.02.2014, 19:07
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by slavaa:
Такие предметы были раскиданы в АОС 6 лет назад по всей Хайбории - ничего иновационого в этом нет ...
Найти предмет и он тебе даст квест - это норма уже давным давно в ММо жанре ...
Убить нпс\ активировать предмет?

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 12.02.2014, 19:17
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Ser_assasin:
Можно без квестодателя выполнять квест, например войти в подземелье найти артефакт и отнести квестодателю, без взятия квеста.
Это было еще в Лотре 2008 года.
Last edited by Йорун_renamed_1086038_12112024; 12.02.2014 at 19:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2014, 19:20
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Йорун:
Это было еще в Лотре 2008 года.
Окей

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 12.02.2014, 19:25
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by slavaa:
Такие предметы были раскиданы в АОС 6 лет назад по всей Хайбории - ничего иновационого в этом нет ...
Найти предмет и он тебе даст квест - это норма уже давным давно в ММо жанре ...
Мало того, что в АОС вообще квестовые предметы не падают, пока ты сам квест у НПС не возьмёшь, так ещё и разные НПС направляют в одно и то же место несколько раз, т.к. активируются только по достижению определённого левела. Меня это жутко раздражало, т.к. никакой возможности свободно отправиться исследовать мир НЕТ, потому что приходится сначала в городе пробегать все маркеры (!) и только потом бежать смотреть локации. И так по МНОГО раз, туда-сюда-обратно.
Old 12.02.2014, 19:34
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Огромный минус общие сундуки в групповых данжах, при полностью отдельном луте с мобов. Выходит, "кто первый встал того и тапки". Приходится соревноваться с собственными же сопартийцами и никто не уйдет не обиженным, бред.

Очень неудобная карта, очень. Особенно когда ты в Сиродииле и нужно быстро сориентироваться что и как.

Originally Posted by Nordgar:
Минус - долбаный туман и низкая дальность прорисовки/видения. реально портит все.
Туман можно отключить, дальность отрисовки можно увеличить. Все это есть в настройках.

Originally Posted by 404 Not found:
Я к десятому уровню успел дважды расширить инвентарь, после чего всё равно осталось около 3к злата.
Да да да, а потом квесты резко заканчиваются и ты осознаешь, что твои несколько тысяч это ничто т.к. улетучиваются за пару ремонтов.

Originally Posted by Vasiliy Lanov:
Слишком много крафтовых материалов повсюду. Просто как-то овердохера. Куда ни придёшь, обязательно цветочеги, руны и жилы рудоносные. Прямо рай копателя.
Которые перед твоим носом тырят какие-то личности с никами а ля Dovakin123, в то время как ты разбираешься с напавшим на тебя мобом. Прям все в духе Свитков.
К слову, те же жилы и бревна довольно плохо видно на дальней дистанции, приходится постоянно вертеть камерой всматриваясь в ландшафт и в итоге через пару часов чувствуешь, что глаза уже болят от переутомления.

<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
Old 12.02.2014, 19:37
DioGren's Avatar
Старожил
Join Date:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Класс, после таких шагов по раздилению тем на угодных и не угодных, больше на Гоху заходить не хочется, создали фан-бой тему рекламно-пропагандирующего характера этого фейла, все ясно с тобой Гоха и чистят от "хейтерсвта"- правды
Old 12.02.2014, 19:40
Re: Стресс-тест с пятницы по понедельник
Originally Posted by StarShutter:
бла-бла-бла, Система Finesse, бла-бла-бла, берешь и гуглишь по Гохе.
Пруфов на обещание разрабов сделать «супер систему дуэлей» ожидаемо нет, ожидаемо балабол

Originally Posted by StarShutter:
берешь и гуглишь по Гохе.

People hate ESO because they love it
Old 12.02.2014, 19:48
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Победитель народов:
Огромный минус общие сундуки в групповых данжах, при полностью отдельном луте с мобов. Выходит, "кто первый встал того и тапки". Приходится соревноваться с собственными же сопартийцами и никто не уйдет не обиженным, бред.
Я фишку кстати обнаружил, можно будет рвать пуканы другим игрокам Можно найти сундук и подождать пока другой игрок будет открывать его, а когда он его взломает, быстро облутать и убежать Не знаю получит ли что нибудь трудяга, но я так спер 20 голдов и камень душ.
ЗЫ. Кажется это плюс, или минус?

Originally Posted by Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Originally Posted by Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Old 12.02.2014, 19:48
wow's Avatar
wow
Гуру
Join Date:
05.10.2001
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Удалил оффтоп.
Просьба к тем кому игра понравилась. Не надо "открывать глаза" тем кому она не понравилась. Откровенный бред это или что то еще по вашему мнению но каждый человек имеет право высказаться. И эта тема и была создана чтобы высказывать негативное мнение об игре. Благодарю за понимание.

По теме.
Единственное что не понравилось это количество багов. Такое количество багов за 2 месяца до релиза откровенно пугает. Но скрестив пальцы буду надеяться что хотя бы все "мажорные" баги пофиксят.
Old 12.02.2014, 20:26
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Йорун:
Это было еще в Лотре 2008 года.
Мне вспомнилась серия из Саус Парка "Это уже было в Симпсонах"
Old 12.02.2014, 20:36
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Impulse 101:
Мало того, что в АОС вообще квестовые предметы не падают, пока ты сам квест у НПС не возьмёшь, так ещё и разные НПС направляют в одно и то же место несколько раз, т.к. активируются только по достижению определённого левела. Меня это жутко раздражало, т.к. никакой возможности свободно отправиться исследовать мир НЕТ, потому что приходится сначала в городе пробегать все маркеры (!) и только потом бежать смотреть локации. И так по МНОГО раз, туда-сюда-обратно.
Квестовая система в АОС абсолютно обычная как в том же ВОВ - там революция была только в том что Озвучены Квестодатели были ...
в ТЕСО точно такая же система просто маркеры отсутствуют Квестодателей - ну и предметов с кевестами по больше ...
Ни какой Инновации нету в квестовой системе - все это уже было ...
Old 12.02.2014, 20:45
intanto80's Avatar
Мастер
Join Date:
30.10.2011
Танк
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Ser_assasin:
Я фишку кстати обнаружил, можно будет рвать пуканы другим игрокам Можно найти сундук и подождать пока другой игрок будет открывать его, а когда он его взломает, быстро облутать и убежать Не знаю получит ли что нибудь трудяга, но я так спер 20 голдов и камень душ.
ЗЫ. Кажется это плюс, или минус?
Если бы он мог тебя за этот казнить, тут же, на месте, тогда было бы плюсом. А так мелкая пакость, теперь я понимаю, почему многие не любят фри пвп.
Old 12.02.2014, 20:52
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
баги лаги в боёвке, долгие загрузки (спишем на бету), самый главный минус - отсутствие русского языка

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Old 12.02.2014, 21:14
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Обсуждение ТЕСО (для тех кому не понравилось)
Originally Posted by Arion:
Вообще не мимо, в гильдию магов в том-же морре никогда бы ты не вступил и не добился высот если-бы не имел достаточно навыков в магических скиллах. Тут пофиг, главное бегай книжки ищи, будь хоть орком с двуручкой в тяже.
Про классы вообще не позорься, не было никогда в свитках рыцарей драконов, сосальщиков и еДричных копий.
это ты не позорься. Там вообще никаких классов не было, чтобы прям четкие границы. А вот клинок ночи как начальный класс - был.
А насчет гильдий - тем не менее, это не мешало в гильдию магов вступить. Ты вступал в нее с почти базовыми навыками. Так или иначе, я стал гильдмастером и там, и в других гильдиях одновременно. Так что вообще непонятно, с чего ты взял, что в тес не должно быть можно вступать во все гильдии.

Originally Posted by Arion:
Полное отсутствие выбора, можно вступить во все гильдии, выучить все скилы, в результате не надо думать и принимать решения.
Originally Posted by Arion:
Пруф архимага гильдии магов без магических скилов.
причем тут это? он сказал, что можно вступить. И абсолютно прав.
К тому же, в тес ничто не мешало качать все навыки. И физические, и магические. Тут тоже, считай, классовые навыки - магические.
Originally Posted by Fallze:
Класс магов с даэдрическими петами. Что за нах? Моя первая реакция.
Conjuration?

Originally Posted by ArenGoku:
в PvE не дает даже части того, что могут предложить другие ММО проекты (ни внятной боевки, ни шикарных подземелий и рейдов как WoW)
боевка свежее многих. подземелья шикарнее, чем в вов. Рейдов еще никто не видел,чтобы о них иметь право говорить. Но так-то ни одна ммо вообще даже и близко не встала к вов по рейдам. Пока что.
После тех подземелий - у есо все шансы.потенциал есть.


Originally Posted by Победитель народов:
Туман можно отключить, дальность отрисовки можно увеличить. Все это есть в настройках.
я менял в настройках. ничего не изменилось.

Originally Posted by Ser_assasin:
Можно найти сундук и подождать пока другой игрок будет открывать его, а когда он его взломает, быстро облутать и убежать
так нельзя делать. сундук полностью его, если он взломал. Ты получаешь туда доступ, только если он "закроет" сундук. Например, чтобы освободить место в сумках - а это часто нужно. там куча добра сыпется и оно нужно, если крафт охота качать.
это минус. слишком много мусора и мало места.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off