Quote:
Originally Posted by Nordgar
зато в есо хоть боссы - не манекены.
Правда? Стоят и ждут пока ты не подойдешь к ним на расстояние "вытянутой руки" (ничего не напоминает?), после чего стандартная схема:
В начале убиваем адов, после чего преспокойно лупим босса. Профит.
При появлении крабиков/паучков зачищаем местность от них, попутно отгоняя от хила, затем спокойно лупим босса. Профит.
Последний босс АОЕшит с определенной периодичностью - просто валим его в рдд или держа на определенном расстоянии если в мили, и при появлении разрастающегося красного круга убегаем. Профит.
Очень не манекенные боссы.
Нет, честное слово, в ВоВ все же боссы даже в начальных данжах поразнообразнее были. Просто из-за некоей казуализации они теперь сносятся раньше чем успевают перейти ко второй фазе.
Опять же, если не поменяют систему лута для групповых данжей на более адекватную, то я просто не вижу смысла ходить туда второй раз и более. Финального босса убил, квест сдал, всё!
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
