Quote:
Originally Posted by SamKrew
Вы подменяете понятия. Среди семейных людей есть много харкорных игроков. Вот только основные требования конст - быть в игре в определенное время, конфликтует со всем остальным. Помню еще в ла2 у нас был в консте крафтер-спойлер. Заходил когда было время, всегда брали его на покачать, поспойлить. В обмен он полностью обсепечивал консту всем необходимым, мы не заморачивались что у кого купить и т.п.
В итоге и зароты остались доволны и как-бы соло игрок.
Вот именно, что подменяю понятия не я, а личности вроде:
Quote:
Originally Posted by Scorch
с трудом представляю, что в ЭТОЙ игре можно продолжительное время делать соло ?
это одна из основных причин оттока, почему народ будет покидать игру достигнув капа - ибо дальше или изо дня в день фармить обычных мобиков на любимой полянке или собирать цветочки на соседней - ну или вписываться в КП со свеми прилагающимися обязательствами
Сам не любитель иметь вторую работу(иногда более геморную чем первая) в игре и если все упрется в это- скорее всего я покину проект , но и как тут уже было правильно озвучено выше - игр с таким уровнем хардкора мало - и они действительно должны быть , желающие пахать на второй работе в игре - должны иметь такую возможность
Остается только посмотреть действительно ли много таких игроков и действительно ли игра может давать продолжительное время таким игрокам занятие.
потому что люди не совсем понимают и не совсем привыкли к концепции игр подобного жанра. Разумеется, мое сообщение было весьма ироничным, направленным к людям, которым хочется и проводить казуально часок в игре, и в то же время ходить на осады, быть одетым в лучший эквип, побеждать и получать полное удовольствие от игры без ответственностей и усилий. Печально, что дальше фарма шмота и уровней люди не видят альтернатив, тогда как огромный пласт контента заложен в клановую игру, социальные взаимодействия.