Quote:
Originally Posted by Jurben
по 1й цели раз в 14сек на сколько там 2-3сек держит...
Этого достаточно, чтобы свой зерг разметал зарвавшегося милишника или обнаглевшего лука. И еще это инст контроль на расстоянии 25 метров, чего нет ни у одной другой ветки. И еще рут+урон с откатом 18 секунд для нападения всяко получше, чем... ээ... а что там есть для нападения в вилл и форт?
Quote:
Originally Posted by Jurben
а вот потеря от 2х топ пух в руках с 100500 статами которые всегда тебя апают
Одной. И потеря 60-70 декса на возможность отхилить себя на минимум на полхп - не такая уж трагедия. Тем более, что взамен дается столько же инта (напомнить, что инт дает лукам?). Тем более, что существуют ванды на ловкость.
Quote:
Originally Posted by Jurben
не особо как-то компенсирует 12% дамага которые еще и сразу снять могут с себя
Компенсирует еще как.
Quote:
Originally Posted by Jurben
если тебя зацепят нет антиконтроля вообще, теряешь блин или жир относительно вила\форти..
Ну, мы про масс пвп говорим? Кем вообще нужно быть, чтобы в зерге зацепили за лука? Если компьютер позволяет тянуть масс замесы, то попасть под удочку... мягко говоря маловероятно. И даже когда зацепили - притягивание длится довольно долго, можно не напрягаясь расконтролиться отпрыгом назад.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by old_gobjluh
Пока ты будешь хилять хил что ли должен дамажить?
Если прочитать, там говорилось о дебаффе после капюшона, под которым высовываться значит экспрессом отправиться на респ.
Я таким билдом играю с 5 збт, уж можете поверить - в зерг на зерг подхил лишним не будет: проще отпрыгнуть и уже приземиться с фулл хп и снова ринуться в бой, чем ждать, пока хилеры раздуплятся и откатят свои сердечки. Если говорить о сферическом ладвашном гвг, то мб так и есть. Да только кроме договорняков ситуаций 9х9 практически не будет, да и там у каждого билда можно найти сильные и слабые стороны.