Для входа на форум нажмите здесь
Ответы на все вопросы.
Автор темы: Artua
Дата создания:
Old 19.08.2013, 21:11
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Olaf_SD:
смогу ли я без проблем после прихода посылки проапгрейдить свой стандартный акк ключиком коллекционки для получение плюшек?
Коллекционка это отдельный ключ. При вводе данного ключа в мастер аккаунте появляется нвоый сервис аккаунт. Изъять бонусы никак не получится.
Решение данной проблемы - приобритение цифровоого апдейта после релиза. Только.
Old 19.08.2013, 21:29
Re: Ответы на все вопросы.
Возник такой вопрос, вкачал основную профу до 30го уровня и дополнительную до 15 взял job и начал играть персом с выбранным джобом, уровень будет повышаться только у джоба или у основной/дополнительно профы?
Old 19.08.2013, 21:36
nixoid's Avatar
Няка
Join Date:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Ответы на все вопросы.
тут в разделе ниже проскакивало
Originally Posted by h2o1:
1. Заточка есть, но через материю и не такая как в л2, а более углубленная что ли и эффект от заточки другой.
а поподробнее?

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Old 19.08.2013, 23:22
Olaf_SD
Guest
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by h2o1:
Коллекционка это отдельный ключ. При вводе данного ключа в мастер аккаунте появляется нвоый сервис аккаунт. Изъять бонусы никак не получится.
Решение данной проблемы - приобритение цифровоого апдейта после релиза. Только.
Спасибо. Тогда легче сразу цифровую коллекционку взять, а ключи из коробки... пусть лежит на всякий случай.
Old 19.08.2013, 23:22
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by protanos:
Возник такой вопрос, вкачал основную профу до 30го уровня и дополнительную до 15 взял job и начал играть персом с выбранным джобом, уровень будет повышаться только у джоба или у основной/дополнительно профы?
Джоб это не дополнительный класс или вторая профа или еще что-то такое. Вы как играли неким классом так и продолжаете, а джоб это просто предмет экипировки у которого вместо бонусных статов - бонусные навыки. В любой момент времени качается только один класс, он определяется оружием в руке и большой надписью поперек всего экрана когда класс меняется.
Old 19.08.2013, 23:47
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by nixoid:
а поподробнее?
В крафтовый шмот начиная где-то с 16-18 уровня можно вставлять Materia - камушки со свойствами а-ля STR+1, VIT+1, Skill Speed +1 и так далее. Представлены практически все статы - как боевые, так и крафтерские. В данжевом или квестовом шмоте на бете слотов под материю замечено не было.

Получить материю (помимо банального варианта "купить у других") можно разобрав на запчасти любой предмет, показатель Spiritbond которого добрался до отметки в 100%. Спиритбонд экипированных предметов растет, если бить мобов или копать\рубить\крафтить. Чем выше уровень разобранного предмета, тем качественнее будет полученная на выходе материя. Тип получаемой материи напрямую зависит от того, что за предмет разбирали - крафтерские инструменты и спецовки как правило, разбираются на +Crafting Points/+Craftsmanship/+Control, кирки, удочки и т.д. - на Gathering/Perception/GP, боевой шмот - на базовые и боевые статы.

Вместо линеечного over-enchant'a тут имеется возможность запихнуть в один слот несколько материй - вплоть до трех, если ничего не поменялось. Чтобы жизнь малиной не казалась, шанс вставить вторую, не говоря уже о третьей материи невелик, а при фейле можно угробить как материю, так и предмет (хотя последнее могло и измениться в 2.0) так что процесс затратный и рискованный. Ну и наконец, чтобы вообще иметь возможность играться с материей, нужно прокачивать крафтинг - причем для каждого вида предметов он свой. Робы - Weaver, мечи\топоры - Blacksmith и так далее.

|\_|\
_°<
Old 19.08.2013, 23:49
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by nixoid:
а поподробнее?
1. Одеваешь шмотку.
2. Играешь.
3. Шмотка "привязывается" к чарту. В характеристиках вещи растёт % - spiritbound.
4. Данный пункт достигает 100%
5. Морфируешь данную вещь в материю.
6. Вставляешь материю в слоты.

Есть 2 но:
1. Уровень материи зависит от шмота.
2. Данной процедурой занимается крафтер, тот же что и изготовил вещь.
Old 20.08.2013, 00:23
Короста's Avatar
Старожил
Join Date:
12.03.2010
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Xenobius:
В данжевом или квестовом шмоте на бете слотов под материю замечено не было.
а подочто тогда 4 слота в квестовом например шмоте? можно ещё что то вставлять?
Old 20.08.2013, 00:41
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Короста:
а подочто тогда 4 слота в квестовом например шмоте? можно ещё что то вставлять?
Если слот вообще есть, то он под материю.
То ли у меня склероз, то ли что, но что-то я не припомню квестовых наград со слотами. Мб добавили на ОБТ, я мог и не обратить внимания. В таком случае полезность материи будет чуть выше. Будет весело, если в шмоте из данжей тоже появились дырки, потому что на ЗБТ с переходом на данжевую зеленку смысл в материи отпадал начисто, т.к. добиться таких же статов при помощи материи было нереально:


|\_|\
_°<
Old 20.08.2013, 00:44
Короста's Avatar
Старожил
Join Date:
12.03.2010
Re: Ответы на все вопросы.
ну на данный момент из 15го данжа зеленка была без слотов.
Old 20.08.2013, 01:43
Re: Ответы на все вопросы.
На сайте cdjapan диск Before Meteor Final Fantasy xiv original soundtrack стоит 1700. На сколько увеличится цена при заказе с этого сайта в РФ?
Old 20.08.2013, 01:55
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Tooluka:
Джоб это не дополнительный класс или вторая профа или еще что-то такое. Вы как играли неким классом так и продолжаете, а джоб это просто предмет экипировки у которого вместо бонусных статов - бонусные навыки. В любой момент времени качается только один класс, он определяется оружием в руке и большой надписью поперек всего экрана когда класс меняется.
т.е. установив кристалл нужного джоба, качаем только его?(уровень основной профы так и остается 30 если им не играть)
Old 20.08.2013, 02:34
Фанат
Join Date:
22.12.2010
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by protanos:
т.е. установив кристалл нужного джоба, качаем только его?
Неа, всегда качается основная профессия - джоб это такой "переключатель" набора скиллов для него.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. [Cerberus] Night Hawks Free Company «NH»
Old 20.08.2013, 02:42
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Abanamat:
Неа, всегда качается основная профессия - джоб это такой "переключатель" набора скиллов для него.
Спасибо, немного успокоил... меньше качать перса надо будет.
Old 20.08.2013, 04:36
Re: Ответы на все вопросы.
Подскажите по статам (который с лвлапом через "+" можно добавлять). Есть гайд какой-нить? Я помню вроде в РО можно было персонажа засрать если неправильно кинуть) Что тут с этим? 1) Можно ли их потом сбросить? 2) Для каждого класса свои поинты вбиваются или все на одного персонажа? 3) Какие вкачивать CNJ? Исходя из моего опыта в ВоВ, предположу, что Mind =) Ну и есть ли табличка - кому что надо для макс. профита в энд-гейме?
Old 20.08.2013, 04:55
Фанат
Join Date:
22.12.2010
Re: Ответы на все вопросы.
Гайда пока нет, думаю стоит ожидать в течении пары недедь после старта (если не гайда - то как минимум набора статистических данных зависимостей)
1) да, возможность перераскидать очки была заявлена
2) да, для каждого класса свой собственный набор
3) см. начало поста :) на данный момент тяжело сказать как именно надо раскидывать - например в 1.0 от Vitality у белого мага была прямая зависимость КПД скилла Regen

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. [Cerberus] Night Hawks Free Company «NH»
Old 20.08.2013, 05:56
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Xenobius:
То ли у меня склероз, то ли что, но что-то я не припомню квестовых наград со слотами.
Они были еще на ЗБТ. С 15-лвл квестов точно давали шмотки с сокетами.

Добавлено через 58 секунд
Originally Posted by Chemisst:
2) Для каждого класса свои поинты вбиваются или все на одного персонажа? 3) Какие вкачивать CNJ? Исходя из моего опыта в ВоВ, предположу, что Mind =)
Пока что всё довольно просто: смотришь, какие дают Traits, вкачиваешь этот стат.
Last edited by Blizzaga_renamed_820193_20052020; 20.08.2013 at 05:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2013, 10:34
Re: Ответы на все вопросы.
Где-то видел сообщение, что будет бутылка в гранд компани магазине за 10к очков, которая будет сбрасывать статы. Я пока не распределяю на своем персонаже, все равно квесты и данжи начальные можно не просыпаясь проходить .
Old 20.08.2013, 10:49
nixoid's Avatar
Няка
Join Date:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by Xenobius:
В крафтовый шмот начиная где-то с 16-18 уровня можно вставлять Materia - камушки со свойствами а-ля STR+1, VIT+1, Skill Speed +1 и так далее. Представлены практически все статы - как боевые, так и крафтерские. В данжевом или квестовом шмоте на бете слотов под материю замечено не было.

Получить материю (помимо банального варианта "купить у других") можно разобрав на запчасти любой предмет, показатель Spiritbond которого добрался до отметки в 100%. Спиритбонд экипированных предметов растет, если бить мобов или копать\рубить\крафтить. Чем выше уровень разобранного предмета, тем качественнее будет полученная на выходе материя. Тип получаемой материи напрямую зависит от того, что за предмет разбирали - крафтерские инструменты и спецовки как правило, разбираются на +Crafting Points/+Craftsmanship/+Control, кирки, удочки и т.д. - на Gathering/Perception/GP, боевой шмот - на базовые и боевые статы.

Вместо линеечного over-enchant'a тут имеется возможность запихнуть в один слот несколько материй - вплоть до трех, если ничего не поменялось. Чтобы жизнь малиной не казалась, шанс вставить вторую, не говоря уже о третьей материи невелик, а при фейле можно угробить как материю, так и предмет (хотя последнее могло и измениться в 2.0) так что процесс затратный и рискованный. Ну и наконец, чтобы вообще иметь возможность играться с материей, нужно прокачивать крафтинг - причем для каждого вида предметов он свой. Робы - Weaver, мечи\топоры - Blacksmith и так далее.
Originally Posted by h2o1:
1. Одеваешь шмотку.
2. Играешь.
3. Шмотка "привязывается" к чарту. В характеристиках вещи растёт % - spiritbound.
4. Данный пункт достигает 100%
5. Морфируешь данную вещь в материю.
6. Вставляешь материю в слоты.

Есть 2 но:
1. Уровень материи зависит от шмота.
2. Данной процедурой занимается крафтер, тот же что и изготовил вещь.

а вытащить материю?

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Old 20.08.2013, 16:27
Re: Ответы на все вопросы.
Originally Posted by nixoid:
а вытащить материю?
Ишь ты какой! Только заменить.
Old 20.08.2013, 19:03
Veliant
Guest
Re: Ответы на все вопросы.
Так что,мож щас ответит кто почему 1 вид мобов на 10-20 в хантинг логе не отображается?список пуст а у лансера идёт 39/42 и может кто знает что за мобов надо убить?
Old 20.08.2013, 19:07
Re: Ответы на все вопросы.
2 класами делал и было 33/36 и у моих друзей -думается ограничение ОБТ или хз.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.
Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

В этом мире выиграл тот, кто получил больше всеX удовольствия.
Old 20.08.2013, 19:12
Veliant
Guest
Re: Ответы на все вопросы.
Чтож будем верить
Old 20.08.2013, 19:32
nORb Dragon_renamed_41442_28082025's Avatar
Предводитель
Re: Ответы на все вопросы.
Ограничение ОБТ. Специально сделано, чтобы не открылся следущий ранг и вы не начали фармить и его, получая при этом 0 экспы (будучи 20ми лвлами).

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 20.08.2013, 19:40
Veliant
Guest
Re: Ответы на все вопросы.
Кстати меня эта система подставила ск,неско квестов ушло вникуда ибо не смотрел на опыт
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off