Quote:
Originally Posted by nixoid
В крафтовый шмот начиная где-то с 16-18 уровня можно вставлять Materia - камушки со свойствами а-ля STR+1, VIT+1, Skill Speed +1 и так далее. Представлены практически все статы - как боевые, так и крафтерские. В данжевом или квестовом шмоте на бете слотов под материю замечено не было.
Получить материю (помимо банального варианта "купить у других") можно разобрав на запчасти любой предмет, показатель Spiritbond которого добрался до отметки в 100%. Спиритбонд экипированных предметов растет, если бить мобов или копать\рубить\крафтить. Чем выше уровень разобранного предмета, тем качественнее будет полученная на выходе материя. Тип получаемой материи напрямую зависит от того, что за предмет разбирали - крафтерские инструменты и спецовки как правило, разбираются на +Crafting Points/+Craftsmanship/+Control, кирки, удочки и т.д. - на Gathering/Perception/GP, боевой шмот - на базовые и боевые статы.
Вместо линеечного over-enchant'a тут имеется возможность запихнуть в один слот несколько материй - вплоть до трех, если ничего не поменялось. Чтобы жизнь малиной не казалась, шанс вставить вторую, не говоря уже о третьей материи невелик, а при фейле можно угробить как материю, так и предмет (хотя последнее могло и измениться в 2.0) так что процесс затратный и рискованный. Ну и наконец, чтобы вообще иметь возможность играться с материей, нужно прокачивать крафтинг - причем для каждого вида предметов он свой. Робы - Weaver, мечи\топоры - Blacksmith и так далее.