Quote:
Originally Posted by oXeed
но такое о***нное что у меня глаза выпали через минуту.
Его надо настраивать(точнее, его глубину) и все будет тип топ.
Quote:
Originally Posted by polstar11
Некоторые боссы жопа раздирающее,это да.
Quote:
Originally Posted by _pain_
Давай ка посмотрим. В начале 90`ых, а точнее, в 1993-94 годах новые консоли дали возможность разработчикам создавать игры в 3D измерение. Но, почти все они проваливались так - как управление было ну очень неудобное.
У сони в то время gamepad был таким:
В 1996 году большая N выпускает свою третью станционарную консоль - N64. Одна из главных особенностей являлась новым типом управления персонажем "одной кнопкой". Естественно, это был первый стик (для консолей).
И хоть сам gamepad больше был похож на космический корабль, который вот - вот взлетит, сам он по себе был очень удобный и прекрасно подходил для шутер/экшенов того времени. Следовательно, благодаря инновационному типу управления, Нинтендо совершила маленькую - большую революцию в игровой индустрии. Например, игры вроде "Perfect Dark", "GoldenEye", "Turok" перевернули с ног на голову жанр "Fist person shooter". Лабиринты с расставленными по углам монстрами отошли на второй план. На дорогу вышли такие игровые элементы, как: Сюжет, вариативность, реиграбельность, постановка. А уже потом, спустя некоторое время по нахватав идеи, Майки выпустила на свет свою хит Halo, который в последствие стал чуть ли не лучшим в своем жанре. Ясень пень Сони взяла идею и в следующих партиях у gamepad`ов Сони уже были стики. Увы и ах они были дико не удобными, да и список игр был очень ограниченным. Самое удобное управление было, если мне не изменяет память, в "Медаль за отвагу", "Сифон филтер", "Гран туризмо", "NFS". Это только один из примеров. А их масса. Далеко ходить не надо - Связь Витька с ps3, мув. И да, если бы Нинтендо не отказалась в свое время от одного контракта, то Сони так бы и не появилась на свет. А, если и появилось, то явно не в том виде, который она имеет сейчас.