Quote:
		
			Originally Posted by amond
			
			
		
	
 
	
	
		давно я ничего не вбрасывал, по этому мне можно.
Я увидел картинку которая меня зацепила 
Тут конечно немного приукрасили картину но не суть, я давно все это знал(да и все знали) но все же я решил рассмотреть данную ситуацию на примере других авто, приоры и форд фокуса.
Приора Люкс 1.6л МКПП
Форд Фокус 2.0 S(базовая) МКПП  
Почему сравнение люкса и базовой? Можно подумать что это для того что бы я смог изменить цены в нужную мне сторону и показать в нужном свете... Все проще, Фокус в базе имеет больше чем приора в люксе за исключением, датчика света, дождя и мультимедиа системы с навигацией(в фокусе она без навигации и супер экранчика) и некоторых мелочей типа ПТФ. Все это вы можете проверить сами на офф сайтах. 
Теперь непосредственно к сути вопроса.
Приора Люкс стоит 450000(447300)
Форд фокус 16200$(502000) в Америке, цена для внутреннего рынка. Если взять 1.6л то вычитаем 20000.
Так что огромная доля истинны на картинке есть, она настолько огромная что аж до глубины души обидно становится от того как у нас в России все устроенно. 
Стоит дополнить цена Фокуса в России, собранного в России в такой же комплектации составляет 728000
 
	 
 
 Могу это откомментировать.
Нигде в мало-мальски развитых странах нет такого раздолья для автолюбителей как в США. 
Машины там действительно стоят почти в двое дешевле, а бензин чуть дешевле чем у нас, по 1 простой причине - в автомобильной и в бензиновой сфере там почти совсем нет налогов и таможенных пошлин. Экономическая политика государства там устроена так, что когда ты покупаешь машину или бензин, в их цене почти совсем нет налогов, пошлин и акцизов.
Для чего они такое себе сделали? Да потому у них социальная жизнь граждан настолько сильно завязана на личном транспорте, что отними там у людей машины и заставь ездить на общественном транспорте - это будет дикий социальный коллапс, который мощно отразится на их экономике.
Почему так - тема целой лекции. Вкратце - там огромные агломерации из картонных домов, для которых создать эффективную общественную транспортную систему невозможно. Ездить на работу в другой город или штат там  обыденность, бывают люди даже на личных самолетах летают на работу за сотни км. Если сделать для них там машины по тем же ценам как у нас, а бензин как в Европе - сразу же можно переписывать немалый % населения в бедноту или нищенство.
Почему такое не сделать в нашей Рашше? Да не вопрос, но тогда ваши бабушки и дедушки будут меньше получать пенсию а бюджетники зарплату. Армия недополучит самолетов ракет и танков, а довольствие военных сократится. В Японии например все гораздо круче. Там налоги на владельцев авто по всем направлениям такие, что нам и не снились, а автомобили БМВ и Мерседес там являются машинами для аристократов (а не простых владельцев магазинчиков и кабаков как у нас например).
И еще, Россия, как и весь остальной мир, не может себе такое позволить по одной чудесной неустранимой причине - она НЕ является эмиссионным центром мировой валюты, не подотчетным никому в мире, печатающим ежегодно триллион долларов для своих внутренних нужд 
			 
			
			
			
			
			
			
			
				
				C4 F3 EC E0 E5 F8 FC 2C 20 F7 F2 EE 20 F2 FB 20 F1 E0 EC FB E9 20 F3 EC ED FB E9 3F
Почему хилы днища?