Quote:
Originally Posted by nhbajyjd
Sic!!!!А если я скажем играю 2-3 часа и то не каждый день.А если я новичок и н...я не знаю.А если у меня нет знакомых ивобще я социопат(шутка)).Просто все на словах.На деле куда как сложнее.
ну блин, тут уж как говориться c'est la vie. Или вы хлотели бы, чтобы все вам на голову само падало и сразу?

Ясное дело, что в том и ценность мшота в рпг, что его надо добывать. Сделать это вполне реально, и вовсе не надо задротить, но если вы играете заметно меньше, то очевидно, что и время набивания падать будет тоже заметно(не игрвое, а реальное).
Социопат в мморпг имо ваще должен быть тру задротом и про игроком или фри ботом. Т.к. мморпг по дефолту командная игра.
Quote:
Доооо....Это какие же и для какого класса?прокачаешь мне все пассивки от магии + активную защиту+ какие нибудь удары + изворотливую +чуть пве АА(это к вопросу чтобы в донжоны китайские приглашали)+ парочку голдовых АА(если у класса обязательно использование 2 серебряных то это еще хуже) за месяц ненапряжной игры?
открою те тайну, за 4 выходных это реально сделать с норм группой. ДА, прийдется посидеть не 2-3 часа, но хато всего по 2 дня 2 недели. И это еще без мутных тем(не хаков ес-сно).
Quote:
это все сферический конь в вакууме.Если бы да кабы да во рту выросли грибы бы.ЧАР с годной АА>ЧАр с негодной АА.ФАКТ..
когда тебя фармят на респе, то не так уже важно, и это был ответ на твой пример, если забыл.
Quote:
о чем и речь-в этой игре этот разрыв настолько ощутим что пришедшие новые люди нагибаются и отползают раком в сторону Ухтышки к примеру(далеко ходить не надо в рекрутинг зайди)
так практически в любой достаточно старой мморпг(пойдй в какой-нибудь линейке набей норм чара за 304 месяца, а в аосе это реально без донатов и хаков, не топ, но ты сможешь вполне уже сопротивляться на мини и ходить в рэйды без проблем)
Quote: