проводя аналогию с С9 (нет большого опыта в ММО играх)... была б неплохой такая реализация:
1) осады проводятся по аналогии с дуэлями... т.е. собираются кланы и бросают вызов друг другу, в случае согласия начинается осада. Победители получают ачивки которые можно обменять на уникальные бафы для клана, не доступные без осад. И чтобы их скрафтить или купить нигде нельзя было.
2) за осады дается дополнительный опыт гильдии, т.е. и без осад и войн она сможет прокачиваться, но намного медленней. Это уже по аналогии с интрузией в данжах; не хочешь, не включай, но тогда получаешь меньше гильдпойнтов.
Интересно, в каких еще играх есть осады, и как это реализовано?
И так же интересно что подразумевается под замками? Если заглянуть в историю, то весь город и есть замок. А внутри дома-лавки ремесленников. Т.е. гильдийный дом, он же замок, это и должен быть целый город. Все члены клана жители этого города, и у клана и должны покупать дома и создавать там свои лавки. Тут подозреваю будет как в С9, непонятного назначения здание в городе, в котором и будет общий вход в гильдийный дом, а там уже у каждого свое обустройство в зависимости от уровня прокачки. Визуально наверняка не будет ничего видно. Да и отдельных гильдийных домов тоже не будет.
Что из этого выйдет в игре не понятно.