|
|
Re: Игровая индустрия.
Ворвацо чтоле? А то скучно...
Quote:
Originally Posted by Моуриньо
пвп это у тебя есть набор кулдаунов и контроль, у противника они есть тоже свои, за счёт разумного использования их лосанья и (внимание) подключения мозга ты побеждаешь. а в формате 3x3 надо следить за тремя пацанами одновременно и за тиммейтами внезапно ага. чё такой тугой-то ? иди хуячь нубов на полянке.
Ты лол, ибо в опен ворлде у тебя тот же набор кулдаунов и контроль, и у противника тоже они есть, вот только наличествует еще много других малопредсказуемых факторов, таких как левел, шмот и скилл противника (это не аренка, где кидают примерно одинаковых). Вероятность вмешательства в бой друзей противника и просто случайных людей, проходящих мимо. Политическая обстановка, в зависимости от которой лучше не ногебать главу топклана, чтобы потом месяц не сидеть в городе. Ну и банальная сравнительная оценка риска и профитности каждого пвп и принятие решения, тратить ли время и ресурсы или пойти туда, где вкуснее. Чтобы ето все учитывать, нужен более могучий моск, чем тот, который требуется для запоминания какие скиллы есть у перса, и прожатия их по кд в загончике (для етого, к слову, моск не нужен вообще, ибо стоит немного позадрачивать один и тот же загончик, и все начинает происходить на автомате).
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)
|