Для входа на форум нажмите здесь
Физика, математика и прочие цифры
Автор темы: ticheblin_renamed_23035_07062020
Дата создания:
Old 24.05.2012, 09:38   #1 
ticheblin_renamed_23035_07062020
Гуру

Posts: 3,498
Всего лайков: 0
Join Date: 26.08.2005
Game: diablo 3
Server: EU
Nick: ticheblin#2113
Info: HARDCORE
Физика, математика и прочие цифры
ticheblin_renamed_23035_07062020 24.05.2012, 09:38

так-с, пора бы уже вникнуть в игру и начать понимать, чё там близзы накрутили..

СТАТЫ
первым работает додж (если доджишь, то вся остальная защита ни к чему)
блок, по идее, идёт последним и блокирует остатки ПОСЛЕ армора и резистов
миссы как есть: стрельнул в другую сторону - вот тебе и miss
очерёдность срабатывания армора и резистов значения не имеет - 60% армора и 30% резистов от 100к входящего дамага в любом случае оставят 28к, как их не крути

БЛОК на щите - имба вещь, маст хэв и всё такое. блокирует даже элементальный дамаг и вообще работает хорошо. на рарках максимум встречал около 25%, и то уже с increased block, но на всяких штормшилдах бывает и по 40%

DPS на оружии учитывает все модификаторы на нём (+100-150 fire dmg, +35% damage, %attack speed и т.д.), но НЕ int/str/dex (эти дают бурст отдельно для каждого класса, и только когда оденешь). также НЕ учитывается бонус на крит дмг. (прибавка к шансу крита учитывается)

ЗАЩИТА
Effective Health Calculator
фактически армор + алл рез = главная защита. эти 2 стата работают друг на друга и существенно уменьшают входящий дамаг
однако, погоня за армором, который стремится в бесконечность, может стать опасной расточительностью. надо таки иметь некий запас виты (30k для входа на инферно и по 65% армор + резисты), но вита НЕ главное (читай ниже разел HARDCORE)

vitality даёт тем больше хп за каждый поинт, чем выше уровень. на 53м - 28, на 57м - 32, на 60м - 35, а на 1м - 10

MAGIC FIND
magic find теперь реально оказывает влияние на цвет дропа
если в д2 можно было тупо фармить боссов вообще без МФ и они регулярно дропали коричневенькое, то теперь коричневенькое и зелёненькое никто дропать просто так не будет даже с nephalem valor x5 (он только гарантирует желтизну, а МФ даёт всего 75%)
причём с большим МФ (от 300), опять же, легендарки с сетами никто не гарантирует, но при регулярном фарме стабильно можно будет видеть 1 в день (плачу)

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
!!! ВНИМАНИЕ !!!
патчем 1.0.3 близзы окончательно порезали экспу с квестов (причём криво - ревард за квест даётся полностью только на нормале) и теперь кач становится обычным, тупым мободрочем
больше всего отдачи при таком подходе будет в 3м акте, 2й квест (поднять катапульты)

разница в уровнях между персонажем и мобами существенно влияет на дамаг/додж/экспу и прочее. +5 лвлов практически уже неуязвимый
уровни качаются с flawless square (или выше) рубином в башке на квестах с большим кол-вом мобов (кстати, рубин лучше вообще не вынимать во время прохождения, благо хп и так много, за счёт flawless square аметистов в остальных дырках).
наилучших квестов нонче осталось не так много:
1й акт:
1 (falling star) - отличный способ прокачаться по окончании нормала и найтмара. переходим на след. уровень и берём 4-5 лвлов
7 (the doom in wortham)
2й акт:
3 (city of blood. (maghda kill)): на нормале даёт 1 лвл за 1-3 забега с 15 по 20 лвл. на 38м даёт 3 деления (с рубином +25%)
3й акт:
2 (переломить ход сражения) - имба квест с большим кол-вом мобов (юзаем рубин в башке) + 5 ревардов экспы за убийство элиты, поднятия 3х катапульт и сдачи квеста в городе. после нерфов в патче 1.0.3 считаю лучшим квестом для кача.

HARDCORE
основой выживания являются армор и резисты, потом вита. раздутый шар с жизнью также быстро и громко падает в ноль, если защиты нет (но это ближе к 60, а ДО него вполне можно иметь +3-4 лвла и много виты, чтобы чувствовать себя богом)
на 25м лвле у барба 4к хп и 500 dps (разумеется со flawless square аметистами (vita) и рубинами (str))

армор защищает сразу от всего, резисты от чего-то конкретного, но есть такой параметр 'resistances to all' (в том числе physical) - то есть опять от всего.
в 4м акте хелла, имея 5500 армора (65% dmg reduced), 550 рес (те же 65%) и 30к хп, можно спокойненько пережить мортаров (кидают огненные шары) и всякие лазеры
они будут снимать, конечно, но не панически много, а умеренно
при 70/70 %% под ними можно просто стоять, ковыряясь в носу.

в 1м акте инферно при 65/65 можно попасть в огненные цепи и гарантированно НЕ умереть, а выбежать из них с 15-20к хп (от 30к)
можно также пробегать сквозь лазеры и спокойно кайтить мортаров
однако те же цепи, но с тюрьмой могут стать последними для чара

Originally Posted by Darkaction:
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскалённая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.
для комфортного прохождения 1го акта (за барба) надо иметь 70/70, 40к хп и 9к дпс
для второго акта: 75/75, 50к хп и 15к дпс

опасные аффиксы: fast + plague + molten + fire chains
любые desecrator/arcane + frozen/jailer
horde (бывает только у уников фиолетовых) + arcane
всякие vortex + molten + jailer + arcane могут стать последними
fast собаки/паучки с fire chains (хотя они и без fast дают просраться. плохо одетому чару (менее 65/65) это почти гарантированный халат. его просто съедят и он не успеет выбежать)

сильнодамагающие NPC:
конечно берсерки (когда бьют раскалённым молотом)
паучки, собаки (с длинными языками), unburied, lacuni warrior (во 2м акте ходят с двумя мечами, а рядом прыгают кошки (lacuni huntress))
в 3м акте после siegebreaker начинается башня до cydaea и азмодана, в которой есть телепортирующиеся жирные мобы с двумя мечами
в том же 3м акте мобы, засылающие щупальца под землёй
ну а в 4м почти все раздают хорошо.
также во 2м и 3м актах следует опасаться камикадзе, взрывающихся в упор.
но на первом месте конечно стоит уникальный элитный берсерк перед мостом к магде во 2м акте.. этот сыпет раскалёнными молотами быстрее всех мобов в игре, при этом ещё и ОЧЕНЬ сильно.

ПОДСЧЁТ ФИНАЛЬНЫХ СТАТОВ
Originally Posted by DeadlyHunter:
excel формат, v_0.5

Эксель файлик, в который вбиваются начальные характеристики, после чего вбиваются интересующие нас характеристики (прим.: изменение конкретного параметра при смене вещи, смены баффа\абилки и проч) и анализируются изменения. Высокая точность(проверил на всех 5 классах), всё простенько(первая вкладка) и подробенько(вторая вкладка).

Файлик еще не завершен, планов много. Прикручиваю вкусности, но не всё сразу (нужно больше времени).

З.Ы. Писал изначально для себя( сам и пользуюсь), но если есть конструктивные идеи - милости просим)

note:
Вбиваются параметры без воздействия спутников, баффов, пассивок. Всё это включается отдельно (Еще не все баффы прикрутил)
заодно запилил простенький Effective Health Calculator
пожелания и замечания шлите сразу на: d3mov.com собаказлая gmail.com

максимальные статы на вещах
на русском


если чё вспомню ещё - напишу
дополняйте

Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.09.2012 at 08:15.
Views: 44219
Reply With Quote
Old 08.09.2012, 15:28
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
ты когда там запилишь обещанные скрины
какие скрины, я думал там историю можно скринить но тот чел что 10к вывел он давал скрины с полным балансом.

и нельзя в пейпале сортировать по тому кто прислал деньги. так что я не буду давать скрин где куча разных платежей моего дяди и среди них поступления т близзард
тупо

Добавлено через 48 секунд
тем более если деньги с палки вывел то баланс общий от близзард например не показывает
Last edited by QuadroTony_renamed_924261_09092024; 08.09.2012 at 15:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.09.2012, 17:55
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by QuadroTony:
где куча разных платежей моего дяди

Old 08.09.2012, 22:36
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: Физика, математика и прочие цифры
че ржешь я же говорил акк зареган не на меня, палка офк тоже американская. и доступа у меня к ней нет, олько банковские переводы получаю
Old 09.09.2012, 06:23
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by QuadroTony:
я же говорил акк зареган не на меня, палка офк тоже американская. и доступа у меня к ней нет, олько банковские переводы получаю
Ну так можешь сделать скрины с имейла. Или имейл тоже на дядю зареган?
Old 09.09.2012, 13:12
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: Физика, математика и прочие цифры
сделал
и что это тебе даст? кроме количества писем

Old 09.09.2012, 19:05
Re: Физика, математика и прочие цифры
Quote:
Додайте вашу скриньку


Old 10.09.2012, 13:29
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by QuadroTony:
какие скрины
да в самой игре скрины продаж
Old 10.09.2012, 18:40
QuadroTony_renamed_924261_09092024's Avatar
Успешный Человек
Join Date:
15.05.2012
Лучник
Re: Физика, математика и прочие цифры
лол там больше 20 страниц логов

уже побежал скринить, ага
Old 12.09.2012, 14:35
Броня и ловкость
Ищу формулы расчет снижения получаемого урона от значения брони и формулу уклонения от значения ловкости.

Заранее спасибо.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Old 15.09.2012, 19:53
Re: Физика, математика и прочие цифры
на моём ehp есть формулы снижения урона

по доджу гугли diablo 3 dodge formula dexterity
Old 15.09.2012, 20:52
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
на моём ehp есть формулы снижения урона
Не нашел. Ткни пальцем.

Originally Posted by ticheblin:
по доджу гугли diablo 3 dodge formula dexterity
Уже нашел, и сделал нормально и по русски.

Также сделал таблицу максимальных статов на предметах. Если кто-то найдет ошибки - пишите.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Old 15.09.2012, 21:31
Re: Физика, математика и прочие цифры
Quote:
В этом случае, наши 60% уклонения вырастают до 78%! (60% + 9% + 9%)
Почему +9%? Разве 60%+15%+15% это не 60%+6%+6%?

Upd. Посчитали, получилось что несколько прибавок доджа не складываются, как например армор, а продолжают умножаться.

60%+15%+15% = 100-((100-60)*0.85*0.85)=71.1%

Last edited by Epr$t_renamed_590388_19032022; 16.09.2012 at 02:07.
Old 16.09.2012, 12:38
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Palach999:
Не нашел. Ткни пальцем.
если тебе саму формулу, то в жабоскрипт лезь
Old 29.09.2012, 19:12
Re: Физика, математика и прочие цифры
Уже разобрался.

Предлагаю добавить в первый пост:
Расчет здоровья
Эффективное здоровье (EHP)
Сопротивляемости
Броня
Ловкость и уклонение
Максимальные параметры на предметах

Все по русски, подробно и понятно

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Old 23.11.2012, 17:48
Re: Физика, математика и прочие цифры
Подскажите где можно найти ответы на вопросы:
1) как работает ЛПХ для разных абилок разных классов? (лично меня сейчас интересует варвар и вирлвинд в частности).
2) где можно найти калькулятор рассчета дпс? (в каком угодно виде главное, чтобы можно было рассчитать какую прибавку в дпс получишь если заменишь шмотку со статами Х/Х/Х на шмотку со статами Y/Y/Y.
Old 23.11.2012, 18:01
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Llight:
Подскажите где можно найти ответы на вопросы:
1) как работает ЛПХ для разных абилок разных классов? (лично меня сейчас интересует варвар и вирлвинд в частности).
2) где можно найти калькулятор рассчета дпс? (в каком угодно виде главное, чтобы можно было рассчитать какую прибавку в дпс получишь если заменишь шмотку со статами Х/Х/Х на шмотку со статами Y/Y/Y.
1) Полагаю, что ЛПХ соотносится с АПС
2) попробуй этот http://diablonut.incgamers.com/ehp (правда сам давно не пользовался)


Old 23.11.2012, 18:28
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by fixeel:
1) Полагаю, что ЛПХ соотносится с АПС
Ну вот непонятно он соотносится. Т.к. слишком медленно в вирлвинде регенится хп (у меня ЛПХ 2023, но вот упорно создается впечатление, что оно не работает, а работает только лайфстил)
Также прокает ли например ЛПХ с ревенджа и прочие подобные вещи.

Originally Posted by fixeel:
2) попробуй этот http://diablonut.incgamers.com/ehp (правда сам давно не пользовался)
Там же ехп считается, а мне нужен мой дпс :)
Old 23.11.2012, 19:10
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Llight:
Ну вот непонятно он соотносится. Т.к. слишком медленно в вирлвинде регенится хп (у меня ЛПХ 2023, но вот упорно создается впечатление, что оно не работает, а работает только лайфстил)
Также прокает ли например ЛПХ с ревенджа и прочие подобные вещи.
Сними весь лайф стил, перейди на нормал, возьми какой-нибудь сломанный топор 2 дпс, поставь СМ-10 и зайди на гхома. Там ты точно увидишь есть ли ЛПХ на ВВ


Originally Posted by Llight:
Там же ехп считается, а мне нужен мой дпс :)
http://diablodamagecalculator.com/
http://d3dps.net/
http://www.d3rawr.com/
http://vk.com/v1zdps
http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/4940486385


Old 23.11.2012, 23:31
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by fixeel:
http://d3dps.net/
Странный калькулятор - пишет что у меня 33к дпс (когда вбил четко как там указано), а в диабло мне пишется 46,8к. Понял, забыл про пассивки :)
Old 24.11.2012, 21:08
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Llight:
но вот упорно создается впечатление, что оно не работает
После патча 1 0 5 восстановление хп за удар от вихорьков со спринта не работает 100% разгоняй дамаг и лайфстил
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off