Для входа на форум нажмите здесь
Физика, математика и прочие цифры
Автор темы: ticheblin_renamed_23035_07062020
Дата создания:
Old 24.05.2012, 09:38   #1 
ticheblin_renamed_23035_07062020
Гуру

Posts: 3,498
Всего лайков: 0
Join Date: 26.08.2005
Game: diablo 3
Server: EU
Nick: ticheblin#2113
Info: HARDCORE
Физика, математика и прочие цифры
ticheblin_renamed_23035_07062020 24.05.2012, 09:38

так-с, пора бы уже вникнуть в игру и начать понимать, чё там близзы накрутили..

СТАТЫ
первым работает додж (если доджишь, то вся остальная защита ни к чему)
блок, по идее, идёт последним и блокирует остатки ПОСЛЕ армора и резистов
миссы как есть: стрельнул в другую сторону - вот тебе и miss
очерёдность срабатывания армора и резистов значения не имеет - 60% армора и 30% резистов от 100к входящего дамага в любом случае оставят 28к, как их не крути

БЛОК на щите - имба вещь, маст хэв и всё такое. блокирует даже элементальный дамаг и вообще работает хорошо. на рарках максимум встречал около 25%, и то уже с increased block, но на всяких штормшилдах бывает и по 40%

DPS на оружии учитывает все модификаторы на нём (+100-150 fire dmg, +35% damage, %attack speed и т.д.), но НЕ int/str/dex (эти дают бурст отдельно для каждого класса, и только когда оденешь). также НЕ учитывается бонус на крит дмг. (прибавка к шансу крита учитывается)

ЗАЩИТА
Effective Health Calculator
фактически армор + алл рез = главная защита. эти 2 стата работают друг на друга и существенно уменьшают входящий дамаг
однако, погоня за армором, который стремится в бесконечность, может стать опасной расточительностью. надо таки иметь некий запас виты (30k для входа на инферно и по 65% армор + резисты), но вита НЕ главное (читай ниже разел HARDCORE)

vitality даёт тем больше хп за каждый поинт, чем выше уровень. на 53м - 28, на 57м - 32, на 60м - 35, а на 1м - 10

MAGIC FIND
magic find теперь реально оказывает влияние на цвет дропа
если в д2 можно было тупо фармить боссов вообще без МФ и они регулярно дропали коричневенькое, то теперь коричневенькое и зелёненькое никто дропать просто так не будет даже с nephalem valor x5 (он только гарантирует желтизну, а МФ даёт всего 75%)
причём с большим МФ (от 300), опять же, легендарки с сетами никто не гарантирует, но при регулярном фарме стабильно можно будет видеть 1 в день (плачу)

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
!!! ВНИМАНИЕ !!!
патчем 1.0.3 близзы окончательно порезали экспу с квестов (причём криво - ревард за квест даётся полностью только на нормале) и теперь кач становится обычным, тупым мободрочем
больше всего отдачи при таком подходе будет в 3м акте, 2й квест (поднять катапульты)

разница в уровнях между персонажем и мобами существенно влияет на дамаг/додж/экспу и прочее. +5 лвлов практически уже неуязвимый
уровни качаются с flawless square (или выше) рубином в башке на квестах с большим кол-вом мобов (кстати, рубин лучше вообще не вынимать во время прохождения, благо хп и так много, за счёт flawless square аметистов в остальных дырках).
наилучших квестов нонче осталось не так много:
1й акт:
1 (falling star) - отличный способ прокачаться по окончании нормала и найтмара. переходим на след. уровень и берём 4-5 лвлов
7 (the doom in wortham)
2й акт:
3 (city of blood. (maghda kill)): на нормале даёт 1 лвл за 1-3 забега с 15 по 20 лвл. на 38м даёт 3 деления (с рубином +25%)
3й акт:
2 (переломить ход сражения) - имба квест с большим кол-вом мобов (юзаем рубин в башке) + 5 ревардов экспы за убийство элиты, поднятия 3х катапульт и сдачи квеста в городе. после нерфов в патче 1.0.3 считаю лучшим квестом для кача.

HARDCORE
основой выживания являются армор и резисты, потом вита. раздутый шар с жизнью также быстро и громко падает в ноль, если защиты нет (но это ближе к 60, а ДО него вполне можно иметь +3-4 лвла и много виты, чтобы чувствовать себя богом)
на 25м лвле у барба 4к хп и 500 dps (разумеется со flawless square аметистами (vita) и рубинами (str))

армор защищает сразу от всего, резисты от чего-то конкретного, но есть такой параметр 'resistances to all' (в том числе physical) - то есть опять от всего.
в 4м акте хелла, имея 5500 армора (65% dmg reduced), 550 рес (те же 65%) и 30к хп, можно спокойненько пережить мортаров (кидают огненные шары) и всякие лазеры
они будут снимать, конечно, но не панически много, а умеренно
при 70/70 %% под ними можно просто стоять, ковыряясь в носу.

в 1м акте инферно при 65/65 можно попасть в огненные цепи и гарантированно НЕ умереть, а выбежать из них с 15-20к хп (от 30к)
можно также пробегать сквозь лазеры и спокойно кайтить мортаров
однако те же цепи, но с тюрьмой могут стать последними для чара

Originally Posted by Darkaction:
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскалённая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.
для комфортного прохождения 1го акта (за барба) надо иметь 70/70, 40к хп и 9к дпс
для второго акта: 75/75, 50к хп и 15к дпс

опасные аффиксы: fast + plague + molten + fire chains
любые desecrator/arcane + frozen/jailer
horde (бывает только у уников фиолетовых) + arcane
всякие vortex + molten + jailer + arcane могут стать последними
fast собаки/паучки с fire chains (хотя они и без fast дают просраться. плохо одетому чару (менее 65/65) это почти гарантированный халат. его просто съедят и он не успеет выбежать)

сильнодамагающие NPC:
конечно берсерки (когда бьют раскалённым молотом)
паучки, собаки (с длинными языками), unburied, lacuni warrior (во 2м акте ходят с двумя мечами, а рядом прыгают кошки (lacuni huntress))
в 3м акте после siegebreaker начинается башня до cydaea и азмодана, в которой есть телепортирующиеся жирные мобы с двумя мечами
в том же 3м акте мобы, засылающие щупальца под землёй
ну а в 4м почти все раздают хорошо.
также во 2м и 3м актах следует опасаться камикадзе, взрывающихся в упор.
но на первом месте конечно стоит уникальный элитный берсерк перед мостом к магде во 2м акте.. этот сыпет раскалёнными молотами быстрее всех мобов в игре, при этом ещё и ОЧЕНЬ сильно.

ПОДСЧЁТ ФИНАЛЬНЫХ СТАТОВ
Originally Posted by DeadlyHunter:
excel формат, v_0.5

Эксель файлик, в который вбиваются начальные характеристики, после чего вбиваются интересующие нас характеристики (прим.: изменение конкретного параметра при смене вещи, смены баффа\абилки и проч) и анализируются изменения. Высокая точность(проверил на всех 5 классах), всё простенько(первая вкладка) и подробенько(вторая вкладка).

Файлик еще не завершен, планов много. Прикручиваю вкусности, но не всё сразу (нужно больше времени).

З.Ы. Писал изначально для себя( сам и пользуюсь), но если есть конструктивные идеи - милости просим)

note:
Вбиваются параметры без воздействия спутников, баффов, пассивок. Всё это включается отдельно (Еще не все баффы прикрутил)
заодно запилил простенький Effective Health Calculator
пожелания и замечания шлите сразу на: d3mov.com собаказлая gmail.com

максимальные статы на вещах
на русском


если чё вспомню ещё - напишу
дополняйте

Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.09.2012 at 08:15.
Views: 44187
Reply With Quote
Old 30.05.2012, 15:40
Kjuubi's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
я не играл, но рискну предположить что этому монку будет довольно комфортно, если только
Если только не выходить за ворота

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 30.05.2012, 15:47
Re: физика, математика и прочие цифры
KjUUbi
Ты меня поражаешь
Old 30.05.2012, 15:52
Kjuubi's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by MarSS:
KjUUbi
Ты меня поражаешь
Чем? Почему?

Как вобще комуто взбрело в голову вести на инферно милишника, у которого хп меньше чем плевок от белого моба?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 30.05.2012, 15:54
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by MarSS:
Darkaction
Согласен с тобой полностью ), 14 к дамага,13 к хп, в 1 руке щит, 650 резиста, 1400 декса, и 142 % увеличения силы крита, 589 отжер с 1 удара. так вот там спорщики как раз те 2 афтара), монку жевется как на 1 лвл сложности с такими статами.
а на хелле тебе как живётся в 4м акте?
Old 30.05.2012, 16:15
Darkaction's Avatar
Справедливость
Join Date:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by MarSS:
в том и дело, отжер за комбо 5к хп, не считая отбрасываний и другой хрени, хилок, несколько сек неубиваемости и тд, а стоять в одно время в цепях и 2 лужах себе и барбы на инферно не позволяют.
Originally Posted by Kjuubi:
Как вобще комуто взбрело в голову вести на инферно милишника, у которого хп меньше чем плевок от белого моба?
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскаленая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.


Old 30.05.2012, 17:04
Re: физика, математика и прочие цифры
ticheblin
Хорошо жилось раз на инферно, что логично.
Old 30.05.2012, 17:18
Re: физика, математика и прочие цифры
За вд мне хватало 20к нр, 2.5 армора и 250 резистов для батчер ранов, монку думаю этого маловато будет.

Originally Posted by Kjuubi:
Как вобще комуто взбрело в голову вести на инферно милишника, у которого хп меньше чем плевок от белого моба?
Только кьюби может не знаю армора и резистов персонажа сказать, на сколько ему прилетит плевок от белого моба.

Last edited by Epr$t_renamed_590388_19032022; 30.05.2012 at 18:41.
Old 30.05.2012, 18:18
Re: физика, математика и прочие цифры
тем более есть бонус лайф пер хит. А такие ХП регенить вообще кайф.


я думаю что то по типу этого (не выбранные скиллы добираются оп желанию)


http://eu.battle.net/d3/ru/calculato....XgQ!ecX!Z.baZ

Old 30.05.2012, 19:02
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by MarSS:
ticheblin
Хорошо жилось раз на инферно, что логично.
если ты уже на инферно, чё ты вопросы такие задаёшь "как будет житься на инферно"?
где логика

Добавлено через 4 минуты
чё-то дыблу понерфили чтоли?
ща соркой на хелле 2-3 раза попал за решётку, так он снял вообще крапаль
он на НМ до этого больше снимал
Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.05.2012 at 19:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.05.2012, 22:10
Darkaction's Avatar
Справедливость
Join Date:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
чё-то дыблу понерфили чтоли?
ща соркой на хелле 2-3 раза попал за решётку, так он снял вообще крапаль
он на НМ до этого больше снимал
Единственно обьяснение этому - у тебя сменился шмот.


Old 31.05.2012, 08:53
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Darkaction:
Единственно обьяснение этому - у тебя сменился шмот.
да не, у меня шмот 40го лвла, вперемешку с редкими 5х
броня 60%, физ.резист 22%
на инферно он выжимал людей вообще в 0
а ты пробовал, ничего не изменилось?
Old 31.05.2012, 10:21
Re: физика, математика и прочие цифры
Я когда первый раз на дьяблу хелл пришел, он мне клеткой фул столб сносил. Но стоило немного приодеться и сменить спек, и я начал зергать каждую фазу за 15 сек стоя в огне.

Не думаю, что был нерф.

Old 01.06.2012, 10:35
Re: физика, математика и прочие цифры
ктонить в курсе у мобов разные ресисты к разным стихиям?
есть ли мобы с викнесом к фаеру или яду итп.

I'm only happy when it rains.
Old 08.06.2012, 06:37
Kuliok
Guest
Reflect Damage, Life on Hit механика
Не знал как правильно тему назвать. Я плохо искал, не нашел разъяснение почему в игре Life on hit в два раза меньше хилит.
Так же не понимаю, почему Reflect Damage афикс элиток работает на Гидру или Снежную бурю, а Life on Hit не работает.
Дх мрет от рефлекта при любых билдах, а визард может кайтить так как есть скилы дот, даймонд скин и тд.

Помогите понять :)
Old 09.06.2012, 00:32
Re: Reflect Damage, Life on Hit механика
Originally Posted by Kuliok:
Дх мрет от рефлекта при любых билдах
пробовал дальше 30 уровня качаться?) ничего он не умирает от рефлекта

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 09.06.2012, 12:59
Re: физика, математика и прочие цифры
обновил 1е сообщение
Old 09.06.2012, 13:08
Re: физика, математика и прочие цифры
Интересует какой стат сначала срабатывает, какой после, я имею ввиду - сначала кидается додж, потом кидается блок, потом если удар проходит сначала он идет в армор, а остаток дамага в резисты, или резисты - потом армор? Логичнее армор - потом резисты, но вдруг :)

Old 09.06.2012, 13:13
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by VGarrett:
Интересует какой стат сначала срабатывает, какой после, я имею ввиду - сначала кидается додж, потом кидается блок, потом если удар проходит сначала он идет в армор, а остаток дамага в резисты, или резисты - потом армор? Логичнее армор - потом резисты, но вдруг :)
по логике первым додж
если доджишь, то блокировать нечего
между резистами и армором разницы никакой
если у тебя 60% армора и 30% резистов, то 100к входящего дамага в любом случае дадут 28к, как их не крути
Old 09.06.2012, 13:18
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
обновил 1е сообщение
"армор также уменьшает ВЕСЬ входящий дамаг, но также стремится к бесконечности"
Есть какой-то пруф этому утверждению?
Old 09.06.2012, 13:28
Re: физика, математика и прочие цифры
не ищи пруфа, просто запомни это и все.

Добавлено через 24 секунды
Originally Posted by VGarrett:
Интересует какой стат сначала срабатывает, какой после, я имею ввиду - сначала кидается додж, потом кидается блок, потом если удар проходит сначала он идет в армор, а остаток дамага в резисты, или резисты - потом армор? Логичнее армор - потом резисты, но вдруг :)
блок срабатывает последним.

Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 09.06.2012 at 13:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.06.2012, 14:26
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
блок срабатывает последним.
Что не может не радовать :)

Originally Posted by DiSp:
"армор также уменьшает ВЕСЬ входящий дамаг, но также стремится к бесконечности"
Есть какой-то пруф этому утверждению?
Зачем тебе пруф) у меня щас ~5900 армора, на моем лвл это 68%, после героик липа становится 17к армора и 86%

Old 09.06.2012, 14:46
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
не ищи пруфа, просто запомни это и все.


Добавлено через 33 секунды
Originally Posted by VGarrett:
Зачем тебе пруф) у меня щас ~5900 армора, на моем лвл это 68%, после героик липа становится 17к армора и 86%
Попробую поэкспериментировать.
Last edited by DiSp; 09.06.2012 at 14:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.06.2012, 14:47
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: физика, математика и прочие цифры
стакаются ли всякие дебафы на минус урон, хотя бы с диминишингом?
например : пассивка монка -25% урона + крипплинг вейв с рункой -20% урона + мантра монка с рункой -10% + пассивка вд -20% урона = сколько в сумме будет снижение урона? Только максимальная цифра (25% от пассивки монка), или все же както хитро?

Old 09.06.2012, 14:50
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Rezion:
стакаются ли всякие дебафы на минус урон, хотя бы с диминишингом?
например : пассивка монка -25% урона + крипплинг вейв с рункой -20% урона + мантра монка с рункой -10% + пассивка вд -20% урона = сколько в сумме будет снижение урона? Только максимальная цифра (25% от пассивки монка), или все же както хитро?
А какое отношение пассивки разных классов имеют к дебаффам, и как они вообще могут между собой стакаться?
Old 09.06.2012, 14:56
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by DiSp:
А какое отношение пассивки разных классов имеют к дебаффам, и как они вообще могут между собой стакаться?
я просто непридумал каким словом это назвать.
из твоего поста , делаю вывод что ты считаешь что например снижение урона от вд и снижение урона от монка не стакаются? почему?
если не стакаются, вопрос остается прежний :

Originally Posted by Rezion:
например : пассивка монка -25% урона + крипплинг вейв с рункой -20% урона + мантра монка с рункой -10% + пассивка вд -20% урона = сколько в сумме будет снижение урона?
все это конечно включает один единственный монк, будет ли его 25% с пассивки перебивать остальные снижения урона, или все же они будут стакаться с диминишингом?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off