Для входа на форум нажмите здесь
Физика, математика и прочие цифры
Автор темы: ticheblin_renamed_23035_07062020
Дата создания:
Old 24.05.2012, 09:38   #1 
ticheblin_renamed_23035_07062020
Гуру

Posts: 3,498
Всего лайков: 0
Join Date: 26.08.2005
Game: diablo 3
Server: EU
Nick: ticheblin#2113
Info: HARDCORE
Физика, математика и прочие цифры
ticheblin_renamed_23035_07062020 24.05.2012, 09:38

так-с, пора бы уже вникнуть в игру и начать понимать, чё там близзы накрутили..

СТАТЫ
первым работает додж (если доджишь, то вся остальная защита ни к чему)
блок, по идее, идёт последним и блокирует остатки ПОСЛЕ армора и резистов
миссы как есть: стрельнул в другую сторону - вот тебе и miss
очерёдность срабатывания армора и резистов значения не имеет - 60% армора и 30% резистов от 100к входящего дамага в любом случае оставят 28к, как их не крути

БЛОК на щите - имба вещь, маст хэв и всё такое. блокирует даже элементальный дамаг и вообще работает хорошо. на рарках максимум встречал около 25%, и то уже с increased block, но на всяких штормшилдах бывает и по 40%

DPS на оружии учитывает все модификаторы на нём (+100-150 fire dmg, +35% damage, %attack speed и т.д.), но НЕ int/str/dex (эти дают бурст отдельно для каждого класса, и только когда оденешь). также НЕ учитывается бонус на крит дмг. (прибавка к шансу крита учитывается)

ЗАЩИТА
Effective Health Calculator
фактически армор + алл рез = главная защита. эти 2 стата работают друг на друга и существенно уменьшают входящий дамаг
однако, погоня за армором, который стремится в бесконечность, может стать опасной расточительностью. надо таки иметь некий запас виты (30k для входа на инферно и по 65% армор + резисты), но вита НЕ главное (читай ниже разел HARDCORE)

vitality даёт тем больше хп за каждый поинт, чем выше уровень. на 53м - 28, на 57м - 32, на 60м - 35, а на 1м - 10

MAGIC FIND
magic find теперь реально оказывает влияние на цвет дропа
если в д2 можно было тупо фармить боссов вообще без МФ и они регулярно дропали коричневенькое, то теперь коричневенькое и зелёненькое никто дропать просто так не будет даже с nephalem valor x5 (он только гарантирует желтизну, а МФ даёт всего 75%)
причём с большим МФ (от 300), опять же, легендарки с сетами никто не гарантирует, но при регулярном фарме стабильно можно будет видеть 1 в день (плачу)

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
!!! ВНИМАНИЕ !!!
патчем 1.0.3 близзы окончательно порезали экспу с квестов (причём криво - ревард за квест даётся полностью только на нормале) и теперь кач становится обычным, тупым мободрочем
больше всего отдачи при таком подходе будет в 3м акте, 2й квест (поднять катапульты)

разница в уровнях между персонажем и мобами существенно влияет на дамаг/додж/экспу и прочее. +5 лвлов практически уже неуязвимый
уровни качаются с flawless square (или выше) рубином в башке на квестах с большим кол-вом мобов (кстати, рубин лучше вообще не вынимать во время прохождения, благо хп и так много, за счёт flawless square аметистов в остальных дырках).
наилучших квестов нонче осталось не так много:
1й акт:
1 (falling star) - отличный способ прокачаться по окончании нормала и найтмара. переходим на след. уровень и берём 4-5 лвлов
7 (the doom in wortham)
2й акт:
3 (city of blood. (maghda kill)): на нормале даёт 1 лвл за 1-3 забега с 15 по 20 лвл. на 38м даёт 3 деления (с рубином +25%)
3й акт:
2 (переломить ход сражения) - имба квест с большим кол-вом мобов (юзаем рубин в башке) + 5 ревардов экспы за убийство элиты, поднятия 3х катапульт и сдачи квеста в городе. после нерфов в патче 1.0.3 считаю лучшим квестом для кача.

HARDCORE
основой выживания являются армор и резисты, потом вита. раздутый шар с жизнью также быстро и громко падает в ноль, если защиты нет (но это ближе к 60, а ДО него вполне можно иметь +3-4 лвла и много виты, чтобы чувствовать себя богом)
на 25м лвле у барба 4к хп и 500 dps (разумеется со flawless square аметистами (vita) и рубинами (str))

армор защищает сразу от всего, резисты от чего-то конкретного, но есть такой параметр 'resistances to all' (в том числе physical) - то есть опять от всего.
в 4м акте хелла, имея 5500 армора (65% dmg reduced), 550 рес (те же 65%) и 30к хп, можно спокойненько пережить мортаров (кидают огненные шары) и всякие лазеры
они будут снимать, конечно, но не панически много, а умеренно
при 70/70 %% под ними можно просто стоять, ковыряясь в носу.

в 1м акте инферно при 65/65 можно попасть в огненные цепи и гарантированно НЕ умереть, а выбежать из них с 15-20к хп (от 30к)
можно также пробегать сквозь лазеры и спокойно кайтить мортаров
однако те же цепи, но с тюрьмой могут стать последними для чара

Originally Posted by Darkaction:
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскалённая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.
для комфортного прохождения 1го акта (за барба) надо иметь 70/70, 40к хп и 9к дпс
для второго акта: 75/75, 50к хп и 15к дпс

опасные аффиксы: fast + plague + molten + fire chains
любые desecrator/arcane + frozen/jailer
horde (бывает только у уников фиолетовых) + arcane
всякие vortex + molten + jailer + arcane могут стать последними
fast собаки/паучки с fire chains (хотя они и без fast дают просраться. плохо одетому чару (менее 65/65) это почти гарантированный халат. его просто съедят и он не успеет выбежать)

сильнодамагающие NPC:
конечно берсерки (когда бьют раскалённым молотом)
паучки, собаки (с длинными языками), unburied, lacuni warrior (во 2м акте ходят с двумя мечами, а рядом прыгают кошки (lacuni huntress))
в 3м акте после siegebreaker начинается башня до cydaea и азмодана, в которой есть телепортирующиеся жирные мобы с двумя мечами
в том же 3м акте мобы, засылающие щупальца под землёй
ну а в 4м почти все раздают хорошо.
также во 2м и 3м актах следует опасаться камикадзе, взрывающихся в упор.
но на первом месте конечно стоит уникальный элитный берсерк перед мостом к магде во 2м акте.. этот сыпет раскалёнными молотами быстрее всех мобов в игре, при этом ещё и ОЧЕНЬ сильно.

ПОДСЧЁТ ФИНАЛЬНЫХ СТАТОВ
Originally Posted by DeadlyHunter:
excel формат, v_0.5

Эксель файлик, в который вбиваются начальные характеристики, после чего вбиваются интересующие нас характеристики (прим.: изменение конкретного параметра при смене вещи, смены баффа\абилки и проч) и анализируются изменения. Высокая точность(проверил на всех 5 классах), всё простенько(первая вкладка) и подробенько(вторая вкладка).

Файлик еще не завершен, планов много. Прикручиваю вкусности, но не всё сразу (нужно больше времени).

З.Ы. Писал изначально для себя( сам и пользуюсь), но если есть конструктивные идеи - милости просим)

note:
Вбиваются параметры без воздействия спутников, баффов, пассивок. Всё это включается отдельно (Еще не все баффы прикрутил)
заодно запилил простенький Effective Health Calculator
пожелания и замечания шлите сразу на: d3mov.com собаказлая gmail.com

максимальные статы на вещах
на русском


если чё вспомню ещё - напишу
дополняйте

Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.09.2012 at 08:15.
Views: 44228
Reply With Quote
Old 24.05.2012, 09:52
#2
Re: физика, математика и прочие цифры
абсорба - только скилами,в частности у монка 2,блокирует весь входящий дамаг.
Old 24.05.2012, 10:18
#3
Re: физика, математика и прочие цифры
Quote:
аметисты в башке обязательны и вообще, где возможно, +% к хп.
про резисты и лвлапы писал выше
мэджик файнд в башке маст хев
Old 24.05.2012, 10:20
#4
Darkaction's Avatar
Справедливость
Join Date:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Nilarium:
мэджик файнд в башке маст хев
Башка без сокетов с нужными статми маст хев


Old 24.05.2012, 10:50
#5
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Darkaction:
Башка без сокетов с нужными статми маст хев
есть такая, спасибо друзяшкам
Old 24.05.2012, 12:19
#6
Re: физика, математика и прочие цифры
ох, зависть лютая )
гз )

I'm only happy when it rains.
Old 24.05.2012, 14:18
#7
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Резисты и армор увеличивают эффективные хп, а не напрямую резисты. При таком подходе не нужно думать о капе резистов и об уменьшении резистов на более высоких уровнях сложности (для разработчика). Хотя несколько менее интересным становится развитие чара, так как при линейном росте резистов важно дойти до капа (чем больше у тебя резистов, тем больше дает следующий процент)

Тролль-инженер 85го уровня
Old 24.05.2012, 14:44
#8
Re: физика, математика и прочие цифры
аналитика у ТСа хромает.

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by ticheblin:
72 резиста дают 20.25%, а 261 всего 47.83% (хотя должно быть 73.4%). от уровня сложности НЕ зависят, судя по статам.
Это с какого перепугу должны быть 73% ?

резисты = резист от ЛЮБОГО дамага, абсолютно любого. Так же блок урона обратно пропорционален лвлу моба.
Originally Posted by ticheblin:
надо ОЧЕНЬ много, потому что те что есть ещё и уменьшаются при увеличении.
что за бредятина?
Originally Posted by ticheblin:
основой выживания, как обычно, является вита и резисты. аметисты в башке обязательны и вообще, где возможно, +% к хп.
про резисты и лвл-апы писал выше
На хардкое нужен в первую очередь правильный баланс армора и резистов. Идеальный вариант (судя по описанию статов и статьям на хорадрике) когда армор/резист = 10. Тоесть армора больше в 10 раз чем резистов. Тогда они будут давать равный эффект, и тогда получится максимальный буст к выживаемости, так как результурующий эффект прямо пропорционален умножению эффектов армора и резиста. В новостях в какой то теме уже выкладывал ссыль на детальный обзор механики. Но там ссыль на хорадрик.ру. и не думаю что модеры одобрят пост ссылки сюда тоже.

з.ы. армор тоже режет любой дамаг.

в заключении - резисты играют Существенную роль в выживаемости. Слепо бустить армор+ вит, а уж тем более тупо +вит смысла очень мало. Выпала шмотка на барба с хорошим таким бонусом на +инт вместо +стр ... не расстаивайтесь, потому как у варба избытка резистов никогда не будет.

Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 24.05.2012 at 14:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.05.2012, 14:58
#9
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
резисты - надо ОЧЕНЬ много, потому что те что есть ещё и уменьшаются при увеличении.
Это называется диминишинг. Влияет на армор, резисты, додж с ловкости.
Originally Posted by ticheblin:
от уровня сложности НЕ зависят, судя по статам.
Зависит, хоть и не напрямую, от сложности, точнее от уровня мобов, чем выше моб тем больше надо армора и возможно что и других деф статов(тут хз, на арморе это прямо написано)
Old 24.05.2012, 15:12
Re: физика, математика и прочие цифры
Что-то как-то маловато цифр и математики.
Old 24.05.2012, 16:02
Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Nilarium:
мэджик файнд в башке маст хев
И потом валлер тебе устраивает такой мэджик файнд.

Old 24.05.2012, 16:50
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
аналитика у ТСа хромает.

Добавлено через 9 минут

Это с какого перепугу должны быть 73% ?

резисты = резист от ЛЮБОГО дамага, абсолютно любого. Так же блок урона обратно пропорционален лвлу моба.

что за бредятина?

На хардкое нужен в первую очередь правильный баланс армора и резистов. Идеальный вариант (судя по описанию статов и статьям на хорадрике) когда армор/резист = 10. Тоесть армора больше в 10 раз чем резистов. Тогда они будут давать равный эффект, и тогда получится максимальный буст к выживаемости, так как результурующий эффект прямо пропорционален умножению эффектов армора и резиста. В новостях в какой то теме уже выкладывал ссыль на детальный обзор механики. Но там ссыль на хорадрик.ру. и не думаю что модеры одобрят пост ссылки сюда тоже.

з.ы. армор тоже режет любой дамаг.

в заключении - резисты играют Существенную роль в выживаемости. Слепо бустить армор+ вит, а уж тем более тупо +вит смысла очень мало. Выпала шмотка на барба с хорошим таким бонусом на +инт вместо +стр ... не расстаивайтесь, потому как у варба избытка резистов никогда не будет.


Quote:
72 резиста дают 20.25%, а 261 всего 47.83% (хотя должно быть 73.4%). от уровня сложности НЕ зависят, судя по статам.
с какого перепуга ^^ тут 73.4% должно получиться? ты серьёзно?
72 / 20.25% =3.5555555 пункта дают 1%
т.е. 261 / 3.5555555 должны давать 73.4

то что вместо 3.5 пунктов они на 261 стали просить 5.456826 намекает тебе, что это "бредятина"?
может и так, но это уже к близзам
прикинь график линейный, так будет нагляднее видно, что резисты стремятся к бесконечности

тут вообще-то тема для сбора мат.инфы по игре. есть что сказать - вбрасывай, а нету - проходи мимо
и прежде чем чьи-то слова БРЕДОМ называть, за собой последи внимательно
короче на, заслужил

то что армор ВЕСЬ дамаг блокирует не решает эту проблему, он тоже стремится к бесконечности

а вот это:
Quote:
резисты = резист от ЛЮБОГО дамага, абсолютно любого.
реально на бред похоже. на каждом резисте написано, что он конкретно уменьшает дамаг только своей школы
и только армор уменьшает ВСЕ

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Altal:
Это называется диминишинг. Влияет на армор, резисты, додж с ловкости.

Зависит, хоть и не напрямую, от сложности, точнее от уровня мобов, чем выше моб тем больше надо армора и возможно что и других деф статов(тут хз, на арморе это прямо написано)
диминишинг, это когда ты ставишь кого-то в стан на 3 сек, а следующий уже 2, а потом 1 и иммун
к этой ситуации ближе скалирование
Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 24.05.2012 at 16:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.05.2012, 17:02
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
короче на, заслужил
Ты пытаешь изобрести велосипед, не зная что его изобрели давно
Еще раз скажу - все вычисления уже есть на хорадрике, как и уменьшение урона, так и буст эффективного ХП.

Так что свое "толсто" и панду оставь при себе
Originally Posted by ticheblin:
то что армор ВЕСЬ дамаг блокирует не решает эту проблему, он тоже стремится к бесконечности
Стремится к бесконечности как то слишком размыто звучит, не находишь? или ты думаешь что при 75% резистов ты получишь на 25% меньше урона чем от 50% резистов?

Это стремление к бесконечности абсолютно математически обосновано, и разгонять можно сколько угодно не теряя эффективности от этого разгона. На цифрах некоторым этот разгон может показаться бредом (из за не понимания математики), на деле же любой буст обоснован и полезен, и эта полезность не теряется по мере нарастания статов. Другое дело, что выгоднее парралельно бустить и армор, и резисты, и ХП. При правильном балансе можно достичь максимально (или близкое к тому) значение ээфективного ХП.
Originally Posted by ticheblin:
реально на бред похоже. на каждом резисте написано, что он конкретно уменьшает дамаг только своей школы
и только армор уменьшает ВСЕ
Вот туплю. Да резисты уменьшают урон от своей школы. Я хотел скачать что инт увеличивает сопротивление ко всему (и физ урону и не физ) путем буста всех резистов.


Да и на счет графиков сопротивление дамагу.

Он линейный при бусте одно из параметров выживаемости. при бусте двух параметров, график уже начинает стремиться к бесконечности, но не в достаточно большой прогрессии. Если бустятся равномерно все параметры, то прогрессия будет наибольшей.

Old 24.05.2012, 17:02
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
диминишинг, это когда ты ставишь кого-то в стан на 3 сек, а следующий уже 2, а потом 1 и иммун
к этой ситуации ближе скалирование
Это называется diminishing returns, применимый к крауд контроль абилкам в ВоВ.

КО отмечает, что Altal имел в виду уменьшение предельной полезности (то есть каждой последующей единицы) резиста, что по логике близко к диминишинг эффектам в ВоВ.

P.S. To diminish - уменьшаться, убывать

А вообще за текст спасибо, надо только тему развивать дальше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Old 24.05.2012, 17:08
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Altal:
Зависит, хоть и не напрямую, от сложности, точнее от уровня мобов, чем выше моб тем больше надо армора и возможно что и других деф статов(тут хз, на арморе это прямо написано)
так и есть

Old 24.05.2012, 17:31
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
Это стремление к бесконечности абсолютно математически обосновано, и разгонять можно сколько угодно не теряя эффективности от этого разгона. На цифрах некоторым этот разгон может показаться бредом (из за не понимания математики), на деле же любой буст обоснован и полезен, и эта полезность не теряется по мере нарастания статов.
ну вот что ты несёшь, а? математик
ты сюда поспамить хорадриком чтоли пришёл? ну запили уже ссылку свою, да и всё.
объясняю, как я это вижу:
ты одеваешься в 60й шмот, который тебе выдаёт некий пакет защиты, присущий 60му шмоту
ну, скажем, у шапки средний армор 500, у пуза 600 и т.д.
вот ты собрал все слоты 60го лвла и получил своё число, которое даёт определённый редьюс дамага (скажем 50%)
пытаясь прыгнуть ВЫШЕ этого числа ты ГАРАНТИРОВАННО попадаешь в заведомо проигрышную гонку, потому что каждая следующая 100 даёт меньше предыдущей, в то время, как вита ВСЕГДА даёт одинаково

т.е. добыв, скажем, 500 армора ты получишь там 0.5% защиты, а если погонишься дальше, то следующие 500 дадут уже 0.3%.. ну и т.д.
в то время, как выбрав виту, ты получил бы, скажем, 50 виты = 1.6к хп (на 57м)
и за следующие 50 виты получил бы столько же
и т.д. и т.п.
это ПЕРВОЕ, а ещё немаловажный момент, то что у близзов ВИТЫ всегда даётся больше, чем остальных статов
т.е., скажем, за 500 армора получишь 40стр, но 50 виты
так у близзов принято

короче, пиши что-нибудь обдуманное плиз, не засоряй тему.
Old 24.05.2012, 18:45
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
объясняю, как я это вижу:
в том то и суть, что это не так
она будет тебе давать столько же как раньше не зависимости от твоего текущего армора. Другое то, как ты понимаешь это.
Originally Posted by ticheblin:
т.е. добыв, скажем, 500 армора ты получишь там 0.5% защиты, а если погонишься дальше, то следующие 500 дадут уже 0.3%.. ну и т.д.
Вот это так, но вот весь сок в том, что 0.8(0.5 + 0.3) лучше чем 0.5 в 2.5 раз. тоесть вместо 50 урона, по тебе прилетит 20 урона. я не понимаю как ты дружишь с процентами, но с ними у тебя явные проблемы.
Originally Posted by ticheblin:
короче, пиши что-нибудь обдуманное плиз, не засоряй тему.
пффффффффффффф
Еще мне тут про толстоту заговори ок да?

Originally Posted by ticheblin:
ну вот что ты несёшь, а? математик
человек считающий себя умнее всего света. Приубавь свое чсв друк. Тут оно не к месту.

Добавлено через 4 минуты

Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 24.05.2012 at 18:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.05.2012, 19:04
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
пытаясь прыгнуть ВЫШЕ этого числа ты ГАРАНТИРОВАННО попадаешь в заведомо проигрышную гонку, потому что каждая следующая 100 даёт меньше предыдущей, в то время, как вита ВСЕГДА даёт одинаково
Это не так. При 10к нр прибавка в 1000 нр даст тебе 10%, а следующие 1000 нр дадут уже ~9%. Это тоже димишинг, правда линейный.

Без графиков нельзя сказать, сколько резистов и армора стоит собрать.

Old 24.05.2012, 19:09
Re: физика, математика и прочие цифры
Ну например уже практически с уверенностью можно сказать, что оптимальное отношение армор/аллрез должно быть 10. Этому уже есть достаточное количество подтверждений, в том числе и от тех кто пробовал так их распределять.
И на счет ХП - Все правльно. Гнаться за ХП не взирая на армор и резисты - полнейший бред. А ведь по словам якобы "опытных игроков" ничего кроме ДПСа и виты не нужно.
В общем для выживаемости (максимально возможной) нужно бустить эффективные ХП. А как это сделать в ссылке которую я дал выше.

Old 24.05.2012, 19:18
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
Ну например уже практически с уверенностью можно сказать, что оптимальное отношение армор/аллрез должно быть 10.
Я имел ввиду, что графики нужны для сравнения армора/аллрез и виты, так как там совершенно разные формулы.

Old 24.05.2012, 19:35
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by Epr$t:
так как там совершенно разные формулы.
ну вите наплевать на лвл мобов. а DR напрямую зависит от него.

Судя по выводам из хорадрика формуда eHP выглядит так

E = H(1 + A/50L)(1 + R/5L) где H- HP, A- armor, R- resist, L - lvl моба. На инферно мобы 65 лвла.

а вот как сравнить я пока хз

Добавлено через 12 минут
я тут прикинул... подставив 65 лвл получилось так

E=H(1+A/3250)(1+R/325) что очевидно.

Получается чтоб увеличить eHP в 4 раза нужно 3250 армора и 325 аллреза из этой же формулы получаем что 2 кратное увеличение например армора (6500 вместо 3250) получаем увеличение ehp в 6 раз. и соотвестственно 3х кратное увеличение >> в 8 раз

если верить формуле то товарисч ticheblin не прав в своих пониманиях системы армора/резистов


Все повышается закономерно.

и еще.
если увеличить армор и резисты в 2 раза (вместо армора x3 без буста резистов) получаем на выходе уже девятикратное увеличение ehp.

з.ы. уж больно высокие цифры ехп получаются Но только вот мб уже уже бралось в расчет близзами.

Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 24.05.2012 at 19:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.05.2012, 19:42
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by ticheblin:
диминишинг, это когда ты ставишь кого-то в стан на 3 сек, а следующий уже 2, а потом 1 и иммун
к этой ситуации ближе скалирование
Посмотри значение диминишинг ретюрнс. Это понятие относится не только к контролю.
Originally Posted by flu0r-_-:
На инферно мобы 65 лвла.
в 3 и 4ом актах, в первых двух лвл пониже.
Old 24.05.2012, 22:45
Darkaction's Avatar
Справедливость
Join Date:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by flu0r-_-:
Ну например уже практически с уверенностью можно сказать, что оптимальное отношение армор/аллрез должно быть 10. Этому уже есть достаточное количество подтверждений, в том числе и от тех кто пробовал так их распределять.
И на счет ХП - Все правльно. Гнаться за ХП не взирая на армор и резисты - полнейший бред. А ведь по словам якобы "опытных игроков" ничего кроме ДПСа и виты не нужно.
В общем для выживаемости (максимально возможной) нужно бустить эффективные ХП. А как это сделать в ссылке которую я дал выше.
Originally Posted by flu0r-_-:
Получается чтоб увеличить eHP в 4 раза нужно 3250 армора и 325 аллреза из этой же формулы получаем что 2 кратное увеличение например армора (6500 вместо 3250) получаем увеличение ehp в 6 раз. и соотвестственно 3х кратное увеличение >> в 8 раз

если верить формуле то товарисч ticheblin не прав в своих пониманиях системы армора/резистов
Все верно, я тоже загнался по этой теме(тока инфу брал не с хорадрика а с оффорума) сейчас мои эффективные ХП(26к) = х10, так как в итоге за счет армора и резов имею 90% поглощения дамаги(против 60лвл мобов). И могу позволить себе стоять на инферно в лужах, а также могу переживать медленные раскаленные удары элитных берсерков(которые ваншотили мои неэффективные 30к ХПпри первом попадании на инферно) из за того что я уменьшил изначальные 30к ХП, но сделал их в несколько раз более эффективными.


Old 24.05.2012, 23:06
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: физика, математика и прочие цифры
формулы не учитывают ни врожденного 30% сопротивления входящему дамагу у мили классов, ни эффект от скиллов (типа blur у визарда), и не известен приоритет срезания дамага - сперва режется урон с помощью скиллов, а потом от них расчитывается уменьшение дамага от брони/резистов, или наоборот? так что эти формулы бесполезны

Old 24.05.2012, 23:09
Re: физика, математика и прочие цифры
эти формулы может и не дадут точных цифр, но определенно по ним можно вычислить зависимость тех или иных параметров и степень этой самой зависимости. А называть эти формулы бесполезными это забей. для тебя бесполезны, для меня нет .

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off