Для входа на форум нажмите здесь
Физика, математика и прочие цифры
Автор темы: ticheblin_renamed_23035_07062020
Дата создания:
Old 24.05.2012, 09:38   #1 
ticheblin_renamed_23035_07062020
Гуру

Posts: 3,498
Всего лайков: 0
Join Date: 26.08.2005
Game: diablo 3
Server: EU
Nick: ticheblin#2113
Info: HARDCORE
Физика, математика и прочие цифры
ticheblin_renamed_23035_07062020 24.05.2012, 09:38

так-с, пора бы уже вникнуть в игру и начать понимать, чё там близзы накрутили..

СТАТЫ
первым работает додж (если доджишь, то вся остальная защита ни к чему)
блок, по идее, идёт последним и блокирует остатки ПОСЛЕ армора и резистов
миссы как есть: стрельнул в другую сторону - вот тебе и miss
очерёдность срабатывания армора и резистов значения не имеет - 60% армора и 30% резистов от 100к входящего дамага в любом случае оставят 28к, как их не крути

БЛОК на щите - имба вещь, маст хэв и всё такое. блокирует даже элементальный дамаг и вообще работает хорошо. на рарках максимум встречал около 25%, и то уже с increased block, но на всяких штормшилдах бывает и по 40%

DPS на оружии учитывает все модификаторы на нём (+100-150 fire dmg, +35% damage, %attack speed и т.д.), но НЕ int/str/dex (эти дают бурст отдельно для каждого класса, и только когда оденешь). также НЕ учитывается бонус на крит дмг. (прибавка к шансу крита учитывается)

ЗАЩИТА
Effective Health Calculator
фактически армор + алл рез = главная защита. эти 2 стата работают друг на друга и существенно уменьшают входящий дамаг
однако, погоня за армором, который стремится в бесконечность, может стать опасной расточительностью. надо таки иметь некий запас виты (30k для входа на инферно и по 65% армор + резисты), но вита НЕ главное (читай ниже разел HARDCORE)

vitality даёт тем больше хп за каждый поинт, чем выше уровень. на 53м - 28, на 57м - 32, на 60м - 35, а на 1м - 10

MAGIC FIND
magic find теперь реально оказывает влияние на цвет дропа
если в д2 можно было тупо фармить боссов вообще без МФ и они регулярно дропали коричневенькое, то теперь коричневенькое и зелёненькое никто дропать просто так не будет даже с nephalem valor x5 (он только гарантирует желтизну, а МФ даёт всего 75%)
причём с большим МФ (от 300), опять же, легендарки с сетами никто не гарантирует, но при регулярном фарме стабильно можно будет видеть 1 в день (плачу)

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
!!! ВНИМАНИЕ !!!
патчем 1.0.3 близзы окончательно порезали экспу с квестов (причём криво - ревард за квест даётся полностью только на нормале) и теперь кач становится обычным, тупым мободрочем
больше всего отдачи при таком подходе будет в 3м акте, 2й квест (поднять катапульты)

разница в уровнях между персонажем и мобами существенно влияет на дамаг/додж/экспу и прочее. +5 лвлов практически уже неуязвимый
уровни качаются с flawless square (или выше) рубином в башке на квестах с большим кол-вом мобов (кстати, рубин лучше вообще не вынимать во время прохождения, благо хп и так много, за счёт flawless square аметистов в остальных дырках).
наилучших квестов нонче осталось не так много:
1й акт:
1 (falling star) - отличный способ прокачаться по окончании нормала и найтмара. переходим на след. уровень и берём 4-5 лвлов
7 (the doom in wortham)
2й акт:
3 (city of blood. (maghda kill)): на нормале даёт 1 лвл за 1-3 забега с 15 по 20 лвл. на 38м даёт 3 деления (с рубином +25%)
3й акт:
2 (переломить ход сражения) - имба квест с большим кол-вом мобов (юзаем рубин в башке) + 5 ревардов экспы за убийство элиты, поднятия 3х катапульт и сдачи квеста в городе. после нерфов в патче 1.0.3 считаю лучшим квестом для кача.

HARDCORE
основой выживания являются армор и резисты, потом вита. раздутый шар с жизнью также быстро и громко падает в ноль, если защиты нет (но это ближе к 60, а ДО него вполне можно иметь +3-4 лвла и много виты, чтобы чувствовать себя богом)
на 25м лвле у барба 4к хп и 500 dps (разумеется со flawless square аметистами (vita) и рубинами (str))

армор защищает сразу от всего, резисты от чего-то конкретного, но есть такой параметр 'resistances to all' (в том числе physical) - то есть опять от всего.
в 4м акте хелла, имея 5500 армора (65% dmg reduced), 550 рес (те же 65%) и 30к хп, можно спокойненько пережить мортаров (кидают огненные шары) и всякие лазеры
они будут снимать, конечно, но не панически много, а умеренно
при 70/70 %% под ними можно просто стоять, ковыряясь в носу.

в 1м акте инферно при 65/65 можно попасть в огненные цепи и гарантированно НЕ умереть, а выбежать из них с 15-20к хп (от 30к)
можно также пробегать сквозь лазеры и спокойно кайтить мортаров
однако те же цепи, но с тюрьмой могут стать последними для чара

Originally Posted by Darkaction:
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскалённая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.
для комфортного прохождения 1го акта (за барба) надо иметь 70/70, 40к хп и 9к дпс
для второго акта: 75/75, 50к хп и 15к дпс

опасные аффиксы: fast + plague + molten + fire chains
любые desecrator/arcane + frozen/jailer
horde (бывает только у уников фиолетовых) + arcane
всякие vortex + molten + jailer + arcane могут стать последними
fast собаки/паучки с fire chains (хотя они и без fast дают просраться. плохо одетому чару (менее 65/65) это почти гарантированный халат. его просто съедят и он не успеет выбежать)

сильнодамагающие NPC:
конечно берсерки (когда бьют раскалённым молотом)
паучки, собаки (с длинными языками), unburied, lacuni warrior (во 2м акте ходят с двумя мечами, а рядом прыгают кошки (lacuni huntress))
в 3м акте после siegebreaker начинается башня до cydaea и азмодана, в которой есть телепортирующиеся жирные мобы с двумя мечами
в том же 3м акте мобы, засылающие щупальца под землёй
ну а в 4м почти все раздают хорошо.
также во 2м и 3м актах следует опасаться камикадзе, взрывающихся в упор.
но на первом месте конечно стоит уникальный элитный берсерк перед мостом к магде во 2м акте.. этот сыпет раскалёнными молотами быстрее всех мобов в игре, при этом ещё и ОЧЕНЬ сильно.

ПОДСЧЁТ ФИНАЛЬНЫХ СТАТОВ
Originally Posted by DeadlyHunter:
excel формат, v_0.5

Эксель файлик, в который вбиваются начальные характеристики, после чего вбиваются интересующие нас характеристики (прим.: изменение конкретного параметра при смене вещи, смены баффа\абилки и проч) и анализируются изменения. Высокая точность(проверил на всех 5 классах), всё простенько(первая вкладка) и подробенько(вторая вкладка).

Файлик еще не завершен, планов много. Прикручиваю вкусности, но не всё сразу (нужно больше времени).

З.Ы. Писал изначально для себя( сам и пользуюсь), но если есть конструктивные идеи - милости просим)

note:
Вбиваются параметры без воздействия спутников, баффов, пассивок. Всё это включается отдельно (Еще не все баффы прикрутил)
заодно запилил простенький Effective Health Calculator
пожелания и замечания шлите сразу на: d3mov.com собаказлая gmail.com

максимальные статы на вещах
на русском


если чё вспомню ещё - напишу
дополняйте

Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.09.2012 at 08:15.
Views: 44206
Reply With Quote
Old 05.07.2012, 18:44
Re: Физика, математика и прочие цифры
Если добавить рандом к задержке переодевания, и нормальный процесс, который не спалит агент, бан можно поймать только если сам на себя репорт напишешь.

Old 06.07.2012, 10:45
Re: Физика, математика и прочие цифры
почаны, ботов не банят. а вы с мелкими скриптами боитесь

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 08.07.2012, 10:40
Houcy
Guest
normalization?!
нормализован ли урон в д3? (именно Damage).
Old 08.07.2012, 10:45
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: normalization?!

Old 08.07.2012, 10:48
Houcy
Guest
Re: normalization?!
к примеру:
есть ванд с as1.5 и копье с as1.2 с одинаковыми параметрами.
в оффхенд берем орб.
будит ли отличаться урон?
Old 08.07.2012, 10:53
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Физика, математика и прочие цифры
если на ванде с 1.5 написано дпс 500 и на копье с ас 1.2 написано дпс 500, и все остальные характеристики типа инты тоже равны, то урон различаться не будет, при расчете дпса оружия его скорость также учитывается. а вот еденичный урон с копья с более низкой скоростью атаки будет больше, компенсирую меньшее количество ударов в минуту.

Нахрена ты этот вопрос в хц разделе создалвал?

Old 08.07.2012, 10:56
Re: normalization?!
Originally Posted by Houcy:
к примеру:
есть ванд с as1.5 и копье с as1.2 с одинаковыми параметрами.
в оффхенд берем орб.
будит ли отличаться урон?
Единичный урон - нет, а дпс будет разный.
Old 12.07.2012, 23:35
Caxep_renamed_682358_07022023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.07.2009
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Физика, математика и прочие цифры
Темку пролистал, не нашёл ответов на два вопроса.

1. Если в руке два оружия и на каждом модификатор к силе крита, то при ударе будет учитываться общий, который пишется в статах, или тот модификатор, который на ударившем оружии?

2. Как вообще дамаг при критах считается? Хочу понять, вероятность максить или силу крита. Или балансить.

Вот ещё чё вспомнил: на шмотках есть бонусы к определённым скиллам, как эти бонусы считаются?
Old 13.07.2012, 10:28
Re: Физика, математика и прочие цифры
1. конечно общий
2. одно без другого малоэффективно, незачем собирать критдамаг 300 % если криты будут раз в полгода, незачем собирать критшанс если крит увеличен всего на 50%
3. по идее уже расчитанный дамаг абилки должен умножаться на показатель бонуса, а как на самом деле я хз
Old 15.07.2012, 12:52
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2005
Re: Физика, математика и прочие цифры
Подскажите плиз, с каким оружием дпс будет выше?
Сейчас стоит - http://s2.ipicture.ru/uploads/20120715/4FT5GYkH.png
Хочу взять - http://s2.ipicture.ru/uploads/20120715/tu20BgLr.png
Со вторым будет выше дпс или нет и на сколько примерно? В экселевском файлике из шапки темы не разобрался к сожалению.
Как я понял у второго оружия будет 1098 + прибавка от ловкости, а у первого уже все учтено в основном стате 1212 ?
Old 15.07.2012, 13:59
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by driaNuZ:
Лучше возми 1100 с дыркой, вот тогда увидишь прибавку.

Old 15.07.2012, 14:40
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2005
Re: Физика, математика и прочие цифры
С дыркой не по карману, вот и думаю если взять 1000-1100 дпс с 200 ловкостью будет ли прибавка и какая?
Old 15.07.2012, 18:33
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2005
Re: Физика, математика и прочие цифры
Бред какой-то, как это все считается я хз... Слил все бабло на арбалет а он намного хуже оказался.. Хотя должен быть лучше..
http://s2.hostingkartinok.com/upload...adbfb416a8.jpg Почему то пишет -9к к урону, но если ставишь получается -3к примерно...
Old 15.07.2012, 20:04
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by driaNuZ:
Бред какой-то, как это все считается я хз... Слил все бабло на арбалет а он намного хуже оказался.. Хотя должен быть лучше..
http://s2.hostingkartinok.com/upload...adbfb416a8.jpg Почему то пишет -9к к урону, но если ставишь получается -3к примерно...
Ну так я предупреждал, реальную разницу увидишь только на крит уроне, это нужен арбалет с дыркой

Old 15.07.2012, 21:04
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2005
Re: Физика, математика и прочие цифры
Как тогда народ набирает по 70-80к дпс на ДХ ? Что за шмот такой если у меня почти самый топ арбалет? + на каждой шмотке по 100-150 ловкости как минимум...
Old 15.07.2012, 21:24
Re: Физика, математика и прочие цифры
Крит и критдмг, тебе уже много раз написали.

Old 15.07.2012, 21:50
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by driaNuZ:
Как тогда народ набирает по 70-80к дпс на ДХ ? Что за шмот такой если у меня почти самый топ арбалет? + на каждой шмотке по 100-150 ловкости как минимум...
Shamanser#2723
93к дпс своих, без наемника и шш, шмот можешь посмотреть.

Old 18.07.2012, 19:15
Eon's Avatar
Eon
Гуру
Join Date:
28.12.2006
Зомби мутанта
Re: Физика, математика и прочие цифры
Так к слову, как посмотреть шмот человека, не добавляя его в друзья, просто зная баттлтаг?
Old 30.07.2012, 11:24
Re: normalization?!
Originally Posted by Houcy:
к примеру:
есть ванд с as1.5 и копье с as1.2 с одинаковыми параметрами.
в оффхенд берем орб.
будит ли отличаться урон?
напишу остальным. дпс с 1.5 будет больше. почему? на пушке дпс уже включает атак спид модификатор, но не на оффхэнде и биже - за счет +дмг на них пушка с более высоким атак спид даст больше прироста дпс.

_______________

есть бонус +% дмг по элиткам, вроде не считается в дпсе. я так думал.

все-таки учитывается в общем дпс? сейчас скрины кину, почему так подумал.

Добавлено через 3 минуты








на второй шапке инт меньше, дпс дает больше. крит шанса на них нет. как объяснить? +% дмг по элиткам?
Last edited by Demo_renamed_789184_21122024; 30.07.2012 at 11:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.07.2012, 11:58
Re: Физика, математика и прочие цифры
ну ты сравнил, неважную шляпу и легендарку

этот встроенный подсказчик часто ошибается, с пушками точно замечал такой косяк, попробуй просто одень обе шапки и сравни дпс
Old 30.07.2012, 12:10
Re: Физика, математика и прочие цифры
Originally Posted by shtepselhunt:
этот встроенный подсказчик часто ошибается, с пушками точно замечал такой косяк, попробуй просто одень обе шапки и сравни дпс
зашел в игру, одел - дпс со второй больше. это не ошибка подсказчика.
Old 31.07.2012, 13:35
Re: Физика, математика и прочие цифры
подсказчик не учитывает пассивки, например +10% крита у варвара с топором
Old 04.08.2012, 12:45
Re: Физика, математика и прочие цифры
если кому интересно, в моем посте выше вторая шапка дает больший дпс (при меньшем инт) не за счет +% дмг по элите, это и логично - этот стат не должен считаться в общем дпс, а из-за +6% к урону от молнии.

подобные статы идут в дпс вне зависимости от того, какой стихией бьешь. это просто как один из модификаторов. тут можно аналогию провести с прибавкой дпс от стихийного урона, отображаемых на пушках. видимо тут такая же ерунда, только в %. только такое объяснение приходит в голову.
Old 09.08.2012, 10:21
Re: Физика, математика и прочие цифры
Как можно повысить параметр - Damage increased by skill?
Old 09.08.2012, 10:34
Re: Физика, математика и прочие цифры
селф-бафы, пассивки на увеличение урона.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off