Quote:
Originally Posted by andrus
1. Никак не могу определиться с профами.
И как тут впринципе арабатываются деньги в основном?
2. Кто пробовал, опишите пожалуйста класс имперского агента.
3. Репа с компаньоном
4. Насколько важно Прокачиваться полностью в свет или тьму?
Платником я с легкостью зарабатывал по 100к в день, тупо продавая подарки, полученные от подпольной торговли (профа такая). Для фришников это не вариант, ибо 2 слота на ауке - это ниочём. Деньги зарабатываются - квестами, фамом сундуков (за боссами везде по уровням раскиданы), профами... Фришникам проще взять слайсинг - тупо 500 отдал - 800 получил через 5 минут. Живой обмен чистых денег, без торговли. Платникам - любую профу. Ну, разве что, кроме биохимии - эт в основном для себя.
2. Играть агентом интересно. Есть несколько моментов - 1: постоянно обходя 80% мобов потом очень не комфортно играть другими классами и выпиливать весь трэщ :) 2: сперва думал - а как опыта не хватит из-за постоянных обходов? Но постоянно на 2-3 уровня опережаю по уровню квесты, так что с этим проблемм нет. Уточню - играю опером. Удобней всего играть хилом: дамаг падает некритично, а вот хилок намного больше и удобней.
Очень интересный сюжет. Особенно кульминации каждой главы :)
НО. В пвп опер не блещет, ни бурста, ни критов заоблачных у него нет. Хотя, опять же - хиллером - очень даже интересно и весело.
3. Компаньонов будет по 4-5 штук для каждого класса. Хочешь - бегай с одним всю игру, хочешь - меняй, как перчатки. Компаньоны разные по классу, выбирай, кто тебе нужнее: танк, дд, хил... Отношения с компаньоном прокачиваются подарками, так что даже если по квесту ответишь что-то, что не нравится напарнику - потом сможешь перед ним извиниться подарком :)
4. Ну, теоретически, кой-какой шмот требует определенного уровня света-тьмы, но практически - он ни разу не уникален и нафик не нужен, так что играй, как интересней, а не "как надо"