Предлагаю вынести данный вопрос в отдельную тему, т.к. в других мы часто отходим от сабжа.
Сабж данного топа заключается в следующем: при пробуждении далеко не все скилы новые можно/нужно учить. Вариантов масса, некоторые я изложу тут. Далее задам сам вопрос и попробую дать теоретический выклад на тему юзабельности такого билда в дальнейшем вплоть до хай лвл.
а) Дух дуэлянта (от гладиатора, а равно и при пробужднии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста ()скорости атаки с парным оружием (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого - скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде (прокачке) и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+тяжелый р95 армор или лайт р99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег, но стоить будет астрономическую сумму: на +18 упоминаемый ниже Гесмиэль потратил более 3ккк. причина: уменьшение шанса заточки 2- и 3-профных умений после пробуждения).
Далее пример использования Духа Дуэлянта в пвп. Персонаж - Martelx с евросерверов, использует +15 благ дуалы апокала 2 са с пассивным рефлектом, дуэлист заточен на +16. Не обращайте внимание на рейнджера, просто смотрите на дпс
Еще 1 пример на маленьких уровнях развития. Персонаж - ГубитЛюдейНеПиво, 88 лвл, ру офф сервер Десперион (персонаж автора темы, к сожалению не играю им сейчас). Венера парные мечи +8, шляпа +50 шанс крита, кольца Баюма и Истхины, Дух Дуэлянта заточен на +6 ~12% скорости атаки в парными мечами
б) Волнующая схватка, Фокусировка атаки (от Warlord, Копейщика). Дает 10% хаста (скорости атаки) с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма (убийства монстров), особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД (силы критического удара) по 1 цели, если у вас в руках копье. Будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 атрибутную пушку, например с ы80+ копьем на хаст (Венера или Обоюдоострое) вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты.
в) Безумие (от Орка Разрушителя, Destroyer) Дает от ~15% п атк на фулл хп до 55% на лоу хп с двуручным мечом/блантом при хп менее 60%, с дуалами/кастетами всего 15% патк!
Если сравнивать только дпс, то френзи будет лучше. Преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.
Пример использования Безумия на каче. Персонаж - Фыр, ру офф сервер Кадмус. Благ 2ручный меч Апокалипсиса 2 са Ускорение+Фокусировка, рапсодия битвы, Инфернальный Вид, Сет Элегии Тяжелый, настойка +100% физ атака.
а) Инфернальный Вид у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальму первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта фигня. К тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто перебафывать. Это дает преимущество на олимпе: закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса или кубик у саммонеров.
а) Преграда Душ у Берсерков (камаэлей). получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд (при заточке умения на +10) жизни в пвп против любого класс.
Пример использования - персонаж Гесмиэль (ру офф серер Десперион, +18 заточка):
Как видно из таблицы ниже, скорость с соник мувом больше чем с кроликом. Далее будет написано почему.
У нас остается висеть тотем Огра. Все просто и однозначно. Убегая под огром, получаем гораздо меньше урона. Догоняя под огром, наносим больше урона.
Экономим время. Соник кастуется быстрее кролика. Одна базовая секунда против двух. А когда заканчивается беготня и пора приступать к битве, не нужно тратить драгоценные секунды на смену тотема. К тому же, нет риска забыть\не успеть сменить кролика.
Защита от кенсела. Почти всегда с боями против чантов мы видим от них ноктюрн безумия в самом начале боя. После него идет первый кенсел. Соник мув относится к скилам второй профы, к тому же не точится, поэтому с большой вероятностью попадает под кенсел. Да мы потеряем скорость, но в боях с чантом это не так важно, все равно следом поймаем искажение. За-то ценой соник мува и дуэлист спирита сохраним важные бафы до конца боя, что уже большой залог победы. Это относится и к остальным профам с кенселом.
Устойчивость к дебафам. Соник мув, в отличии от кролика, дает фиксированную прибавку к скорости, а не процентную. В результате, под любым дебафом на скорость бега бонусы кролика будут существенно порезаны. Как видно из таблицы выше, соник мув выглядит гораздо предпочтительнее. В итоге получаем меньше урона за время действия дебафа ножа\тира\танка, отрываемся от иллюзий ножика, а в некоторых случаях можем вообще убежать в безопасное место (за колонну и т.д.)
Минусы Звукового Движения и мое отношение к ним.
Откат 15 секунд. На мой субъективный взгляд, в условиях олимпиады важна не постоянная скорость бега, а шанс сделать рывок и быстро догнать\убежать. А вот если нужно быстро добежать из Диона до Гирана – кролик однозначно лучше. Но не стоит забывать, что соник иногда критует.
Для активации нужно 3 зарядки. Неоднозначный минус, дело в том, что если не научиться своевременно заряжаться, проблемы будут гораздо серьезнее чем выбор между соником и кроликом.
p.s. В Глори Дейз если вы отменяете дуал и берет новый по ветке Воина Тира, то вам дают скилы гладиатора с дуэлист спиритом. Его не отменяют и он будет у вас по крайней мере до Линдвиора. Проверено лично автором.
Касательно варианта если вы качаете персонажа с 0 и пробуждаете его в Воина Тира - информации 100% нет. Если располагаете ею - пишите мне в личку, я добавлю эту инфу в гайд.
Ну формула дамага такова что, чем больше павер скила тем меньше влияние ф.атаки от пухи. Грубо говоря если с не точеными скилами между лоу Ы и р99 допустим 15% разница в уроне, то со скилами +10 эта разница может упасть до 5%, что не так страшно (15% и 5% - придуманые числа).
Тогда сильное ОЕ ы80 некчему, только сильное ОЕ р99 может что-то дать.
Поэтому хочется услышать ответ от johnli, сильная ли разница в конечном уроне между лоу Ы и 99 при скилах точеных на 10.
допустим у вас обоих бафнута арфа и кролик,но на нем есть берс а на тебе нету то ты не отбегаешьесли не ошибаюсь то берс это +30 (!) к бегу
Дело не в этом, а в том, что когда на тебе берс тебя практически невозможно законтролить, т.е. если ты догнал с прыжка, то не получишь стан в лицо, и противника бегушего дальше, а вот догонялки без берса проходят по системе, ты догнал словил стан/опрокидывание, если он прошел еше пару скилов по лицу и дальше противник продолжает бежать.
ты догнал с прыжка и противник бежит дальше, такой дамаг это копейки и можно отбегать если задаться целью. Берс кончается и после этого ты уже "дома" у глада и никуда ты не денешься, от соник мува не убежишь
ты догнал с прыжка и противник бежит дальше, такой дамаг это копейки и можно отбегать если задаться целью.
После прыжка разрушение, две массухи, сделаешь в любом случае, если стан зашёл, то еше 2-3 скила, делается это на любой арене, только на цепях проблематично.
2-3 таких повтора спустят кого угодно до целеста, тем более что дамаг в спину больше.
Когда ты под спиритом доганять будешь, то после прыжка получишь стан в лоб, и всё.
я ловил в хд, пассив пока фиг, тестили с ванеской его хд с пассивлм норм тащит я хз почему ы дули не устраивают рифту)
у нас тиры не юзают пики на кб)
Добавлено через 3 минуты
ну и рифта у нас человек состоятельный,вкладывает бабло как и гес) а я уже с июля месяца ничего чару так и не сделал,ну талик который 4лвла так недавно фортануло, ну я было потратил 460кк за венеру +9 и где то на лярд ставлял туда рефлект) не фортануло че) купил хд недавно и пошел опять ставлять и тоже некуя) а ваще я жду линдвиора)
Last edited by AVN_renamed_823816_19012023; 03.11.2012 at 12:20.
Reason: Добавлено сообщение
Ну не серьезно, разговоры из разряда "я сделаю фсе, а цель афк". Такое будете рассказывать с Гесом хилам и нубам в разделе, мне эти байки не надо про то, что и как происходит у тиров. До момента пока берс не будет давать аналогичную прибавку к урону скилами не вижу ни малейшего смысла его переучивать.
А в дэйли берс так вообще конкретно сосет у спирита, его можно включить чисто в нагрузку к копью, так, чтобы было. Минуту дамажишь и 4 минуты болтаешься между таргетами как гавно в проруби.
можно не отвечать на это, я не "для поспорить" пишу. просто у меня есть глаза, мозги и собственное мнение
Ну не серьезно, разговоры из разряда "я сделаю фсе, а цель афк".
Тут смысл как раз в том, что чара под берсом не контрольнуть, это его главное свойство - практически полный резист от дебафов, в дейли спирит эффективнее в 7 на 7 будет, а вот в массзамесах, где в руках держишь копьё, или эффект от тебя равен 0, толку от спирита опять же 0.
Вообщем, я думаю это вопрос спорный. Все равно каждый будет выбирать под свою манеру игры.
Хотя у спирита есть одно преимущество:
Quote:
Originally Posted by EnGion
Originally Posted by EnGion:
Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить.
И берс и спирит - это инструменты, разные люди используют их по разному и у кого-то в руках эффективнее берс у кого-то спирит, я пробовал оба варианта(до сих пор есть заброшеный твинкоглад 95) и берс показался для меня несомненно более удобным вариантом.
о боги как не справедлива жизнь, когда я пишу, что по мне лучше дуэлист, так я сразу ламер без мозгов. А как Энжин пишет, что ему с берсом больше нравится, так это "более удобный вариант"
о боги как не справедлива жизнь, когда я пишу, что по мне лучше дуэлист, так я сразу ламер без мозгов. А как Энжин пишет, что ему с берсом больше нравится, так это "более удобный вариант"
Жизнь несправедлива.
Просто ко мне тут больше прислушиваются хоть и не всегда заслужено.
Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальме первенства в категории "самая бесполезная хренотень в ГОД". Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта УГшечка. к тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто прокидывать. Это дает буст на олимпе: можно быстрее кидать себе БтБ с палки (а не ноблессом), и закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса.