Для входа на форум нажмите здесь
НЕНАВИСТЬ
Автор темы: SmolikOFF_renamed_754341_21092021
Дата создания:
Old 22.10.2012, 11:17
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Xallas85:
продолжай уже логическую цепочку, а у 1900 с 1700 почти одно и тоже, а у 2100 с 1900, а у 2300 с 2100, а у 2500 с 2300, вывод 1200 Ураниста почти одно и тоже что и 2500 эло.

Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .

Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.

Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Old 22.10.2012, 11:34
Uranist's Avatar
Мастер
Танк

Ну знаете. Разница между 1.5 и 1.2 не так велика, как и между 1.7 и 1.5. Верно? Я об этом и сказал.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Old 22.10.2012, 11:46