Для входа на форум нажмите здесь
НЕНАВИСТЬ
Автор темы: SmolikOFF_renamed_754341_21092021
Дата создания:
Old 22.10.2012, 11:17
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Xallas85:
продолжай уже логическую цепочку, а у 1900 с 1700 почти одно и тоже, а у 2100 с 1900, а у 2300 с 2100, а у 2500 с 2300, вывод 1200 Ураниста почти одно и тоже что и 2500 эло.

Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .

Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.

Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Old 22.10.2012, 11:34
Uranist's Avatar
Мастер
Танк

Ну знаете. Разница между 1.5 и 1.2 не так велика, как и между 1.7 и 1.5. Верно? Я об этом и сказал.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Old 22.10.2012, 11:46
в спорте вообще разница казалось бы везде небольшая, ну кто-то поднял 200 кило, а кто-то 200.5, вроде бы 500 грамм разница небольшая, но ее достаточно что-бы один был героем и звездой, а второй кто поднял на 500 грамм меньше остался неудачником.

Old 22.10.2012, 14:17
Originally Posted by Uranist:
Вот сейчас команда Chims сосет. Причем Тарик ничего сделать не может, так как Акали 0/7/0, Чо 0/3/1... И счет 17/2. То есть ты считаешь, что в фейле Акали виноват Тарик?
ну есть у меня старое поверье, что когда я сижу на саппорте это 100 луз. незнаю почему так. да и акали красотка, ривен пикнула первой, а акали осознано пикнулась против ривен. да и варус олень не следил что к нам вышли, и побежал в атаку, обвинив меня что я стоял под башней, и на 10 минуте ушел в афк.
ну за еза в след игре просто не проснулся, такой дерьмовый у меня был кс, даже стыдно стало чутка. а так похер)
Old 22.10.2012, 14:40
Хотя ведь все равно вы читаете лишь тогда, когда приспичит.
Да, я читаю в туалете. В самую точку попал. :(
Old 22.10.2012, 16:13
Уранист, честно говоря, даже меня уже подзадолбало читать про твое интеллектуальное превосходство над простыми смертными. Пойми, пока ты думаешь, что все знаешь, ты ничему не научишься.
Old 22.10.2012, 20:22
Originally Posted by ezd:
Уранист, честно говоря, даже меня уже подзадолбало читать про твое интеллектуальное превосходство над простыми смертными. Пойми, пока ты думаешь, что все знаешь, ты ничему не научишься.
Я вот примерно тоже самое пытался сказать другими словами
Old 22.10.2012, 21:01
Пздц. Мне иногда кажется, что когда много выигрываешь, матчмекинг начинает собирать со всех уголков игры самых дебилов в твою команду.

Талон на топе к 10-ой минуте откормил дариуса до 5/1, сам был 1/5.

Тристана юзала свой прыжок в толпу, а когда преследуем врагов - начинает фармить крипов рядом.

Алистар откидывал от нас почти мертвых противников.

Ли син прыгал 1х2, будучи на 3-4 левла ниже каждого из них. Когда все были 6, он был 3-им.

Как будто специально ко мне в команду всех этих долбо**ов собрали.
Old 22.10.2012, 21:09
Надо просто премейдом играть.
Old 22.10.2012, 21:29
ProFFeS5oR
Guest
Катарина опять, нахуй мне это ёбаное ОП на миде, когда эту ****у с зубами занерфят в хлам до прежнего состояния!? Ёбаное чмо для тупорылых долбоёбов, ни энергии, ни мани одни кулдауны - чар для жирных придурков, вроде
Блять ненавижу, желаю скорейшей болезненной смерти дизайнеру реворка этой ОП хуйни!
Old 22.10.2012, 21:32
Талон на топе к 10-ой минуте откормил дариуса до 5/1, сам был 1/5.
лол, вы бы ещё какое говно против дариуса пикнули.
Old 22.10.2012, 21:50
Originally Posted by 2DieAlone:
лол, вы бы ещё какое говно против дариуса пикнули.
Он был 1ст пиком, но проблема в том, что он отказался меняться линиями когда ему предложили :)

Originally Posted by Psychedel1x:
Надо просто премейдом играть.
Это совсем другая история: там будет отдельный рейтинг, надо искать людей, сыгрываться, проводить много времени вместе на тренировках, не все могут такое себе позволить.
Old 22.10.2012, 22:11
Он был 1ст пиком, но проблема в том, что он отказался меняться линиями когда ему предложили :)
соболезную
Old 22.10.2012, 22:36
Originally Posted by ProFFeS5oR:
Катарина опять, нахуй мне это ёбаное ОП на миде, когда эту ****у с зубами занерфят в хлам до прежнего состояния!? Ёбаное чмо для тупорылых долбоёбов, ни энергии, ни мани одни кулдауны - чар для жирных придурков, вроде уебана в ролике Блять ненавижу, желаю скорейшей болезненной смерти дизайнеру реворка этой ОП хуйни!
вы просто не умеете их готовить ;)
Old 23.10.2012, 02:52
Uranist's Avatar
Мастер
Танк
Презираю Удира как чемпиона. Это говно, а не чемпион. Он сосет по сравнению со всеми вышедшими недавно лесниками. И вот нам достался такой дебил, когда у них был Ли. Надо было ливать. Тупорылые недоноски все портят. Это чмо даже свои бафф не брало чтобы использовать. Совсем. И он пытался ганкать без красного. После мои 400+ лесных игр я в состоянии заметить, что лесник никакущий.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Old 23.10.2012, 05:32
Uranist's Avatar
Мастер
Танк
И вот опять. Вот почему именно мне в команду лезут сосуны. Они остаются и умирают. Идиоты. А потом меня еще хотят репортить. Пока люди будут молчать, в командах будут недоноски.

И безрукие тупорылые уроды гораздо хуже ругающихся.

Добавлено через 1 минуту
А еще меня за**али *****и, которые не банят Амуму. Амуму должен быть в пермабане в соло.

Quote:
Last edited by Uranist; 23.10.2012 at 05:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.10.2012, 05:49
И безрукие тупорылые уроды гораздо хуже когда ругаются.
fixed

Кстати, Уранист, я тут на днях освоил стриминг. Если хочешь могу сделать вод на твою игру, через спектаторс мод. С комментированием всех ошибок твоих тиммейтов, если таковые будут наблюдаться.

Стримы, гайды, обзоры, новости киберспорта по Лиге Легенд
Моя группа вк (55к подписчиков): vk.com/zakland
Мой youtube канал (91к подписчиков): http://www.youtube.com/user/InLeagueWeTrust

Молодость:UO (free shards с 99 года) > АnarchyОnline (+2 аддона) > LineAge2 > Vanila WoW > EQ2 > WoW(BC) > WoW(WoLK) > WoW(Cata) > Legue of Legends > Diablo3 > GW2>WoW(MoP)
Также пробовал: EvE, Vanguard, AoC, Аллоды Онлайн, Global Agenda, Fallen Earth, Rift, SWTOR, DOTA2, WoW(Draenor), HearthStone, HotS
Сейчас в: LoL, HoMM7, MoO
Old 23.10.2012, 06:16
Uranist's Avatar
Мастер
Танк
Originally Posted by Zaklinatel:
Если хочешь могу сделать вод на твою игру, через спектаторс мод. С комментированием всех ошибок твоих тиммейтов, если таковые будут наблюдаться.
А давай. Я не против.

Quote:
Old 23.10.2012, 07:26
Не, ну это уже ни в какие ворота. Джакс натерпелся на топе от ирелии, а катарина не смогла зачмырить картуса. Мумия была ну просто тупая, когда уже врагов видно, стоит фармит тупо в джунглях. Весь геймплей с мыслью залезть подальше и заюзать ульту, а то что ирелия в первых рядах первым делом на меня прыгает - это пофиг. Единственный ганк был когда, мы их (врагом на боте) стали оттеснять, убегающий нуну станится на моей ловушке (я кейт), мумия останавливается, метится, промахивается своей Q, пробегает до башни с ним, флешится и дальше ничего не сделав пытается убежать "я думал у меня ульта готова". Все время ныл, что меня видители ирелия ловит, не понимая даже почему так происходит :)

После матча варус против меня который был, сказал, что кейт была ок, он на боте ничего не мог сделать и еле фармил, потом ещё хонор мне поставил. Но мумия упертая, ему никто не указ. Это же совсем тугодумом надо быть, чтобы спорить о том, чего не видел.
Last edited by ezd; 23.10.2012 at 08:11.
Old 23.10.2012, 09:17
Originally Posted by Zaklinatel:
сделать вод на твою игру

༼ ºل͟º ༽ᴛᴇᴀᴄʜ ᴍᴇ ʜᴏᴡ ᴛᴏ ᴅᴏᴛᴏ. ༼ ºل͟º ༽
Old 23.10.2012, 09:22
нас вчера укатал такой лютый сетап, я хотел в лес, но фест пиком забрали моего Чо на топ, в итоге я взял мумию:
влад на топе вынес Чогата
на миде райз насасывал от физа и писал в чат, что нужен бэбисит, все ок, без всяких рейджей
бот отовнили леона+Эз на 15 минуте он был 5/1
НО
У них был алистар сапорт, маокай-лес и Чо-топ - мы выиграли только один тимфайт, остальные просто рассыпались от лютого колв-ва контролей, просто чем дальше тем 1/5 мис фортуна разжиралась больше и больше, физз вообще мало фокусибилен после моей ульты упрыгивал и все.
просто аутплейд.
Old 23.10.2012, 09:40
катарина не смогла зачмырить картуса.
А каким образом она была должна это сделать?

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 23.10.2012, 09:43
ProFFeS5oR
Guest
Originally Posted by SuperMegaUberHren:
А каким образом она была должна это сделать?
Дагер, блинк, крутилка, ульта - ****а картусу(и куче чемпов без эскейп абилити), не?
Old 23.10.2012, 09:49
Originally Posted by ProFFeS5oR:
Дагер, блинк, крутилка, ульта - ****а картусу(и куче чемпов без эскейп абилити), не?
Не.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Old 23.10.2012, 10:11
Гигант мысли
Ваще картус контрпик катарины если чо.
Posting Rules