Quote:
Originally Posted by Галла
Да какая разница ? Может 1%, а может меньше, а может больше. Вопрос же не в этом, а в том, что ты пытаешься хитро с "дура, где ты видела у финов деревянные дороги" перейти на " а сколько это стоит"
Quote:
Да не важно, что останется после того как уберут опалубку. Важно то, что эти тыщи кубометров деревях надо напилить, привезти, установить, разобрать, увезти. А это всё добавленная стоимость. К тому же это один из примеров, вместо дерева ты смело можешь поставить песок или гравий. Тыж экономист, должен понимать !!

Б*яяя, ну вот где логика? Ты стоимостью древесины пыталась обосновать дешевизну финских дорог.
Бтв, а в рашке, где в структуре экспорта древесина стоит сразу за нефтегазом, ее стоимость, разумеется, в разы выше чем в Финляндии
Так что завязывай со своими "хитрыми" софистскими комбинациями - тем более что до логического завершения довести их не в состоянии.
Высокая стоимость дорог в рашке обусловленна только коррупционной составляющей. Откатывается процентов так 30-40 от общей сметы. Причем откатывают все - генподрядчик чтобы получить обьект, подрядчик чтобы получить подряд, поставщик, чтобы его сырье пошло на обьект. Откаты получает госкомиссия, чтобы принять обьект. Все это размазывается по смете, разумеется завышенной. Плюс, поскольку качество никому не интересно, все уровни в структуре подрядчика что-то воруют. В итоге - завышенная стоимость при низком качестве и, зачастую, игнорировании ГОСТов.
Я тебе тайну открою - я со строительством связан.