Для входа на форум нажмите здесь
Wizard Builds
Автор темы: SeeYA
Дата создания:
Old 05.06.2012, 08:26
Anarch1st_renamed_68632_12062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.01.2007
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by QuickLy:
Во 1-х я вообще не использую дмг скиллы,поскольку считаю их тупо тратой слота :) Во 2-х я нас явно крайне разный дпс,ибо у тебя он вон там показан 78к,когда у меня он 102к:D
Да и хп гнать нет смысла,как написали выше нужно лишь переживать 1 хит мобов под энерджи армором.
Резисты я апну до ~400. А вот с ХП - буду набирать оптимальное значение, чтобы нормально убивать элиток возле дьябло, ну и самого дьябло

Old 05.06.2012, 10:15
Re: Wizard Builds 2.0
удалено

Enforce, Dark Realm,Abyss, Cadmus

Knockaround Sunglasses Russia
Old 05.06.2012, 10:57
Re: Wizard Builds 2.0
Из всего вышенаписанного можно сделать один вывод: желаемый / возможный стиль игры определяет итемизацию и билд.

Касательно крита vs аспида приведу тут хорошо известную всем формулу расчета ДПС и повреждений отдельной атаки:

И = Инт/100 + 1

К = Шанс крита * Силу крита = 1 + КритШанс*КритБонус

Д = Средний дамаг = (Мин дамаг + Макс дамаг) / 2, считается суммированием статов на оружии, кольцах, оффхенде и пр пр.

С = Скорость атаки (количество атак в секунду) = Скорость атаки на оружии * (1 + суммарный аспид %)

М = Модификатор - Magic Weapon с руной, Familiar с руной итп, он в наших расчетах нерелевантен, т.к. зависит от билда.

Кп = Коэффициент повреждения используемого спелла

ДПС = И*К*С*М*Д

Среднее повреждение от спелла (за исключением спеллов, на которых крит не работает) = И*К*М*Д*Кп

Как видно из формулы, разгон ДПС и увеличение фактических повреждений от спеллов - задачи разные.

ДПС может быть разогнано критом и аспидом, а Среднее повреждение спелла - только критом, в том случае если крит распространяется на этот спелл (если остальные статы считаем идентичными).

Теперь рассмотрим два варианта билда:

1. Назовем его "кайт до потери пульса" - гидра + близзард.

Вопрос: действует ли на них крит? Если нет, то тогда и аспид и крит одинаково бесполезны для такого билда.

Этот билд опирается скорее на максимизацию показателя Среднее повреждение от спелла, нежели на ДПС. Поэтому разгонять ДПС в этом билде за счет крита и аспида не имеет смысл.

Зато имеет смысл, разогнав крит, аспид и в целом улучшив шмот, переходить к билду 2 :)

2. Билд на спам единичных спеллов - сигнатура или аркан орбы.

Оба варианта этого билда одинаково хорошо сочетаются с критом. Аспид же для аркан орбов, как было ранее замечено, является спеллом ограниченного применения, поскольку ООМ наступает очень быстро.

При итемизации, очевидно, надо понимать в каком билде и как планируется играть.

Выводы:

Для увеличения аптайма, как это не парадоксально, спам сигнатурки является наиболее целесообразным занятием. С другой стороны, при недостаточном ДПС мобы не будут улетать достаточно быстро, поэтому при спаме сигнатурки будет возникать даунтайм, связанный с вынужденным телепортом/перебежкой на новую позицию. И в этой связи более целесообразным уже может являться аркан орб билд.

Wall of text crits you for 100500 damage. Сорри за большой объем текста :)

P.S. Не заметил, что у QuickLy в билде стоит Illusionist. You're my hero! С этой абилкой аптайм у сигнатурки должен быть близок к 100%! Обязательно протестирую

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Last edited by Aes Sedai_renamed_9973_23042023; 05.06.2012 at 14:09.
Old 05.06.2012, 11:03
QuickLy
Guest
Re: Wizard Builds 2.0
Я не говорил что крит это плохо,скорее говорил о том что 33% крита(каждый 3-й удар) это оптимальный вариант,нежели пытатся догнать его до 50% что является довольно геморойным процессом.
Old 05.06.2012, 11:13
Re: Wizard Builds 2.0
Да, я забыл написать еще один важный момент: при итемизации надо считать "предельную полезность" стата для прироста ДПС.

Очевидно, что имея 2000 инты прирост ее на 200 даст 10% прироста ДПС и КУЧУ затрат по деньгам.

Аналогичный прирост даст нам 10% крита и + 50% дамага к криту, по отношению к базовому. Очевидно, что приростить крит, имея его мало, гораздо дешевле, чем прирастить инт, имея его много.

Аналогично с аспидом. Два синих кольца по 15% аспида дадут 1.225% прирост ДПС.

Касательно надобности такого разгона - я писал выше

Элементарный расчет: я бегаю в "говнобилде" на гидру и близзард с 45к дпс с баффом от Мейджик Веапон. Сейчас у меня С (скорость атаки) = 1.62, К (крит) = 5% шанс * 50% базовых повреждений + 1 = 1.025. Увеличив скорость атаки до 2, крит шанс до 15% и доп дамаг от крита до 200% я получу 45*(2/1.62)*(1.3/1.025) = 70к дпс. При этом стоимость этих улучшений не будет такой уж заоблачной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Last edited by Aes Sedai_renamed_9973_23042023; 05.06.2012 at 14:15.
Old 05.06.2012, 16:58
Re: Wizard Builds 2.0
на сколько я понял, то гидра тоже критует
Old 05.06.2012, 17:22
QuickLy
Guest
Re: Wizard Builds 2.0
А разница критует она или нет?
Old 05.06.2012, 20:09
Re: Wizard Builds 2.0
Убойный билд на Inferno
Old 05.06.2012, 22:24
Attacker
Guest
Re: Wizard Builds 2.0
Всё просто. Для любого билда надо увеличивать ДПС разными способами.
Наиболее эффективно будет повышать равномерно все параметры влияющие на ДПС - инт, атак спид, крит шанс. Если разгонять что-то одно то пользы будет меньше. В идеале на каждой вещи нужно иметь +15% атак спид, +крит шанс, и интеллект по максимуму.
Old 06.06.2012, 09:34
Alik Gus_renamed_13064_01092024's Avatar
Предводитель
Join Date:
29.03.2005
Re: Wizard Builds 2.0
хмм а аспид влияет на гидру и близзард?
Old 06.06.2012, 09:55
Re: Wizard Builds 2.0
Народ, только вчера докачал сорку до 60лв, наконец то.. Подскажите норм по статам на начало инферно и какой лучше взять билд? А то до инферно пофиг с чем бегать, а на инферно уже задуматься надо..

Old 06.06.2012, 13:19
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by Alik Gus:
хмм а аспид влияет на гидру и близзард?
100% пруфлинк дать не могу, но полагаю, что НЕ влияет.

Т.к. и гидра и близзард являются спеллами, кастующимися от 'Weapon Damage', т.е. от среднего значения между мин и макс дамагом (ствол + оффхэнд + модификаторы).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Old 06.06.2012, 14:22
Alik Gus_renamed_13064_01092024's Avatar
Предводитель
Join Date:
29.03.2005
Re: Wizard Builds 2.0
ну я так и думал.поэтому
Old 06.06.2012, 14:24
Alik Gus_renamed_13064_01092024's Avatar
Предводитель
Join Date:
29.03.2005
Originally Posted by Attacker:
Всё просто. Для любого билда надо увеличивать ДПС разными способами.
Наиболее эффективно будет повышать равномерно все параметры влияющие на ДПС - инт, атак спид, крит шанс. Если разгонять что-то одно то пользы будет меньше. В идеале на каждой вещи нужно иметь +15% атак спид, +крит шанс, и интеллект по максимуму.
к сожалению чувак , не все так просто.
Билд ->Эквип.
Old 06.06.2012, 14:33
Chize's Avatar
Фанат
Join Date:
18.11.2007
Зомби мутанта
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by Aes Sedai:
100% пруфлинк дать не могу, но полагаю, что НЕ влияет.

Т.к. и гидра и близзард являются спеллами, кастующимися от 'Weapon Damage', т.е. от среднего значения между мин и макс дамагом (ствол + оффхэнд + модификаторы).
А не лучше ли при таком раскладе для близ\гидра билда брать двуруч (самый медленный) заместо 1х+офф и разгоняться в макс инт и +дмг. При учете, что гидра\близ не зависят от крита и аспд должно получиться лучше.

Никто не хочет потестить?
Old 06.06.2012, 15:20
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by Lobzeg:
А не лучше ли при таком раскладе для близ\гидра билда брать двуруч (самый медленный) заместо 1х+офф и разгоняться в макс инт и +дмг. При учете, что гидра\близ не зависят от крита и аспд должно получиться лучше.
Именно по этому 90% и начинают на инферно в таком билде. Купить хороший 2х на 1к ДПС и разогнать инт до 2к - проходной вариант.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Old 06.06.2012, 16:05
Alik Gus_renamed_13064_01092024's Avatar
Предводитель
Join Date:
29.03.2005
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by Aes Sedai:
Именно по этому 90% и начинают на инферно в таком билде. Купить хороший 2х на 1к ДПС и разогнать инт до 2к - проходной вариант.
именно именно

Originally Posted by CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
Originally Posted by Mifun:
В США социализм
Old 06.06.2012, 17:52
Re: Wizard Builds 2.0
Я с 60 взял 1хенд и оффхенд и оч доволен. Осталось поднять ас до 2 хотя бы. Жаль нормальные перчи и бижа стоят порядком.
Old 06.06.2012, 18:32
zRiven
Guest
Re: Wizard Builds 2.0
Суда по всему грядет нерф IAS
We’re fixing a number of bugs with Attack Speed, mainly related to the stat not working on some items, but we’ve also decided we need to reduce the effectiveness of Increased Attack Speed overall. Many players have commented that Increased Attack Speed is such a dominant stat they feel it’s required. While we don’t have an issue with there being important stats, Increased Attack Speed in particular has secondary effects on mobility in combat, resource generation and resource consumption. We want there to be options and considerations for how you gear up, and one uber trump-everything stat can really work against choice and options. There are two different solutions we’re considering to reduce the effectiveness of Increased Attack Speed. The first is to simply reduce the value on all the items to their desired values. In general our desire is to never change items as that makes them feel less concrete, but the upside is you would still be able to look at an item and know exactly what you are getting. The other approach is to change the formula used for attack speed aggregation so that stacking attack speed from multiple slots suffers from diminishing returns. The downside of that approach is that it introduces yet another hidden modifier on an item property (and many people dislike hidden modifiers), and complicates the already difficult decision of item gearing. We’re currently leaning toward the first solution, to simply reduce the value on items, but we’d be interested to read people’s thoughts on the problem.
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5590646317
P.S. Кто настакал кучу IAS, уже, наверное, могут начинать паниковать. Зная как Метелица балансит - нерф будет в "гавно"
Last edited by zRiven; 06.06.2012 at 19:30.
Old 06.06.2012, 21:02
Блэсс_renamed_561107_07022020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
20.03.2007
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by Aes Sedai:
100% пруфлинк дать не могу, но полагаю, что НЕ влияет.

Т.к. и гидра и близзард являются спеллами, кастующимися от 'Weapon Damage', т.е. от среднего значения между мин и макс дамагом (ствол + оффхэнд + модификаторы).

Атакспид же тоже по сути является модификатором дамага. Получается, параметр damage возрастает, а вместе с ним возрастает и урон от гидры. Нет?

Life is only what
We choose to make it.
Let's just take it,
Let us be free.
Old 07.06.2012, 08:48
Re: Wizard Builds 2.0
Originally Posted by Блэсс:
Атакспид же тоже по сути является модификатором дамага. Получается, параметр damage возрастает, а вместе с ним возрастает и урон от гидры. Нет?
Так в ВоВе хейст рейтинг работает, если мне не изменяет память.

А в Д3 аспид является модификатором ДПС, но не Дамага. Я выше приводил формулу расчета.

Но, я еще раз повторюсь, я НЕ уверен, что гидра работает по такой же механике, что и обычный спелл типа Аркан орба. Бытует мнение, что гидра все же прокает от аспида каким-то образом.

P.S. По поводу нерфа - да, эт, конечно пичалька :) Сам бегаю с двумя синими вендор кольцами на 15 аспида и 80 инты, купленными с АХ по 10к за штуку.

Я надеюсь, что аспид на пушках резать не будут, иначе на АХ грядет глобальный пересмотр цен!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
HEBCKUE 6epera
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Dictum Factum.
EU-Haumarush UD/priest/60 Endless - frozen
EU-Haomarush orc/shaman/80 Endlessa - frozen
Old 07.06.2012, 21:14
Proteus
Guest
Re: Wizard Builds 2.0
Спасибо
Anarch1st за дельные мысли.

Спасибо тому чуваку что образумил добивать крит и я добил атак спидом.

Сейчас виз имеет 33 к хп, 62 к дпс.
Второй акт прошелся с кайтом в лет.

Данный эквип без пушки (она едиственная обошлась в кровные 2 кк) был собран на гроши (я не фармлю вообще в игре :)) на ауке.
Цена каждой шмотки до 150 до 300 к.

Билд всем устраивает, на 3 в прицнипе не айс, на 4 пока не дошел - нет времени.

Old 08.06.2012, 10:29
ProFFeS5oR
Guest
Re: Wizard Builds 2.0
Не открывается твоя картинка.
Old 09.06.2012, 20:57
Re: Wizard Builds 2.0
Я вот не пойму у меня виз 32к хп, 52к дпс и я никого убить не могу во втором акте когда уже ищешь архивы призрачного мужика. Тут же народ умудряется с такими статами уже на 4й акт заходить. Ничего не понимаю
Old 09.06.2012, 21:46
Re: Wizard Builds 2.0
У меня практически та же проблема.
50 к хп ( я не специально , так вышло ) 35 к дпс . Резистов никаких . Во втором акте меня вертят все кому не лень , про элитные паки я молчу вообще . Пробовал несколько билдов в том числе указанные здесь . Толку ноль . Папки подскажите где я не прав . Одеваться в резисты ? снижать хп повышать дпс ? Если да то за счёт каких именно статов , спиды или крит шанса , или может ещё чего?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off