Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Автор темы: Unter
Дата создания:
Old 30.05.2012, 16:23
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Лучше расскажите, что близы за последнее время сами уникального придумали. Хотя вроде не та тема.
Old 30.05.2012, 17:28
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by KOHEKrop6yHok:
Всем извесно что стало с ВХО.
в WHO паблики не скалировались от количества человек, а так же участие в пабликах теряло актуальность с ростом уровня\получением необходимой экипировки. К чему тут этто сравнение с WHO?

Old 30.05.2012, 18:54
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Я и не рассчитывал что фанаты со мной сразу согласятся. Причём здесь вообще способ оплаты?

На деле мы имеем: собери, убивай\разрушай, защищай что либо от набегающих кентавров. Вот и весь перечень доступных занятий по пути от одного сердца к другому. Убрали НПЦ, которые выдают квесты? Но вы всеравно побежите к месту указанному на карте и будете выполнять то, что написано в углу экрана и в результате получите награду. Вы по кругу будете выполнять одни и те же миссии. Это даже писать скучно, а вы меня уверяете что это фан? Вангую, что к капу вас тошнить будет, как от рифтов в рифте.

Все события в ГВ2 и динамические и неочень - это одноразовый контент. Пройдёте его мэйном, потом возможно альтом и локации опустеют. И я уже предвижу тему тут рядом: "Происходят ли динамические события, если рядом нету игроков кто мог бы их увидеть?"
Old 30.05.2012, 19:01
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
Но вы всеравно побежите к месту указанному на карте и будете выполнять то, что написано в углу экрана и в результате получите награду.
А как подругому то? Аналоги квестов должны быть в том или ином виде. И ощути плиз разницу между "сердцами" (эвентами,доступными всегда,которые в одном месте и которые можно "делать по кругу") с динамическими событиями,коих минимум в 2 раза больше,чем "сердец" и которых ты даже треть не сможешь сделать до капа.

Originally Posted by Flixta:
Вангую, что к капу вас тошнить будет, как от рифтов в рифте.
Originally Posted by Flixta:
Все события в ГВ2 и динамические и неочень - это одноразовый контент. Пройдёте его мэйном, потом возможно альтом и локации опустеют. И я уже предвижу тему тут рядом "Происходят ли динамические события, если рядом нету игроков кто мог бы их увидеть?"
Ванги атакуЭ


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 30.05.2012, 19:11
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Garald:
ты даже треть не сможешь сделать до капа.
Они однотипные. Они происходят в фиксированных местах. Я не говорю что ДС - это плохо или хорошо, я говорю что ДС - это тоже самое что и раньше. У рифтов даже есть некоторое преимущество перед гв: во время выполнения ты мог ещё и получить в спину от пробегающего мимо дефианта. Это ли не динамика?
Old 30.05.2012, 19:12
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
Убрали НПЦ, которые выдают квесты? Но вы всеравно побежите к месту указанному на карте
Что-то я не понимаю. Какие претензии? То есть где-то в какой-то игре совсем по другому?
Old 30.05.2012, 19:38
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
Они однотипные. Они происходят в фиксированных местах.
Ну то,что они происходят в фиксированных местах да,только они не всегда происходят.Ты можешь 10 раз пройти мимо одного места и там не будет эвента,или будет,но другой. И более того,эвентов настолько много,что пропадает вот это ощущение фиксированности (если я пойду туда,я получу такой эвент,где я должен сделать тото и получить такую-то награду). Нету такого,что,например,тебе надо защитить крепость от кого-то и эти "кто-то" будут постоянно нападать.Ты убьешь "10" этих кого-то,получишь награду и уйдешь,а эти кто-то будут нападать до скончания времен. Вот в этом то и вся прелесть. Ты защитил крепость,это переросло во что-то другое - например,в контраатаку на этих кого-то и это перерастет во что-то еще. Да,места фиксированные. Но их не 10 штук,не 100 и даже не 1000.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 30.05.2012, 20:43
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Да что тут объяснять, человек люто закрывает глаза на такую вещь как вариативность/реиграбельность и тупо троллит.

Old 30.05.2012, 21:20
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Funia:
Да что тут объяснять, человек люто закрывает глаза на такую вещь как вариативность/реиграбельность и тупо троллит.
Да я че-то давно людей не просвещал просто...


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 30.05.2012, 21:30
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Garald:
Да я че-то давно людей не просвещал просто...
Просвети Смуса - принеси пользу коммьюнити

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Old 30.05.2012, 21:46
Маньяк
Join Date:
02.12.2005
Лучник
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
На деле мы имеем: собери, убивай\разрушай, защищай что либо от набегающих кентавров
Ну как минимум я видел еще квест "угадай". Со статуями, по-моему угадывались стихии. Много квестов с караванами, с засадами на дорогах. Были даже командные квесты с теми же кроликами где они с ног сбивали тех кто нес еду, соответственно кто-то должен был нести еду, кто-то отпугивать кроликов. Большинство из нас видели лишь 10-20% контента, а збтшники не колятся что там дальше. Арена, если судить по гв1 довольно неплохо скриптует мега события на сотни игроков, поэтому ожидать можно чего угодно на хайэнде. Скорее всего на каком-то этапе вернутся миниигры из гв1(начиная от гонок и заканчивая игрой в снежки)
Old 30.05.2012, 21:48
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by McLeoud:
Просвети Смуса - принеси пользу коммьюнити
Это невозможно.Скорее он меня переубедит))


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 30.05.2012, 22:09
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Garald:
Это невозможно.Скорее он меня переубедит))
Эх, разучилась пить молодежь (с)

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Old 30.05.2012, 22:20
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Нее,мы просто не паримся


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Old 30.05.2012, 23:21
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
На деле мы имеем: собери, убивай\разрушай, защищай что либо от набегающих кентавров. Вот и весь перечень доступных занятий по пути от одного сердца к другому. Убрали НПЦ, которые выдают квесты? Но вы всеравно побежите к месту указанному на карте и будете выполнять то, что написано в углу экрана и в результате получите награду. Вы по кругу будете выполнять одни и те же миссии. Это даже писать скучно, а вы меня уверяете что это фан? Вангую, что к капу вас тошнить будет, как от рифтов в рифте.

Все события в ГВ2 и динамические и неочень - это одноразовый контент. Пройдёте его мэйном, потом возможно альтом и локации опустеют. И я уже предвижу тему тут рядом: "Происходят ли динамические события, если рядом нету игроков кто мог бы их увидеть?"
Соглашусь.
Лично мне ПвЕ неинтересно в любом его проявлении, хоть супер динамическом, с уникальными не повторяющимися ивентами.

Originally Posted by Funia:
Да что тут объяснять, человек люто закрывает глаза на такую вещь как вариативность/реиграбельность и тупо троллит.
Завсегдатаи раздела, как всегда, в любом мнении, отличном от ихнего, видят троллинг.
Не обязательно соглашаться, но сразу называть человека троллем это глупо.
Old 31.05.2012, 00:19
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by ph55:
Лично мне ПвЕ неинтересно в любом его проявлении
пипец краб

Я не подкаблучник! Я - мужчина, способный идти на разумные компромиссы ради секса и борща.
Old 31.05.2012, 00:37
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by ph55:
Не обязательно соглашаться, но сразу называть человека троллем это глупо.
Этому человеку уже несколько раз разжевали что да как, но он слепо гнёт свою линию. Кто же он ещё после этого?

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Old 31.05.2012, 06:19
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by ph55:
Завсегдатаи раздела, как всегда, в любом мнении, отличном от ихнего, видят троллинг.
Не обязательно соглашаться, но сразу называть человека троллем это глупо.
Интересно мнение людей поигравших в игру либо прочитавших и хоть немного понявших информацию которой полно в открытом доступе. Мнения высосанные из пальца после просмотра рандомных роликов на ютубе если и не троллинг, то уж точно ничего не стоят.
Old 31.05.2012, 07:27
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Ну конечно, "если вы со мной не согласны, значит вы ничего не понимаете". Я не стану отрицать что не слишком серьёзно отношусь к этому обсуждению. Мне больше интересен процесс. Может я и тролль, ок, да кого это вообще волнует? Но если ваши аргументы будут действительно вескими, то я приму их и признаю свою неправоту.

Вариативность. Каждый раз квесты могут быть разными, но они всё же генерируются из списка доступных. Список этот не такой уж и большой. Ну не может быть новшеством то, что близард уже украли давным-давно. Для несведующих поясню, что дейлики в игре, которую нельзя называть, каждый день могли отличаться, существуют даже достижения выполнить все возможные квесты в какой-то локации, что не так то просто и зависит не только от количества жопочасов, но и от определённого везенья. В рифте варьировались цвета разломов. Было? Было.

Реиграбельность контента также под большим вопросом. Ну, допустим, при повторном прохождении в каком-то месте вместо нападения кентавров вылезет неведомая мегатварь, или, ну не знаю, кролики внезапно сшибут вас с ног. Но вы уже видели это в другом месте, на пути между другими сердцами. Уже видели. И не падёт на клавиатуру скупая геймерская слеза. Фарм. Гинд. Квестинг.
Old 31.05.2012, 07:33
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
Но вы уже видели это в другом месте, на пути между другими сердцами
В каком другом месте?
Old 31.05.2012, 07:40
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
если ваши аргументы будут действительно вескими, то я приму их и признаю свою неправоту.
зачем утруждаться, если твои аргументы строятся на собственных же допущениях\домыслах:
Originally Posted by Flixta:
Список этот не такой уж и большой
или же на откровенной лжи\невежестве:
Originally Posted by Flixta:
Как только приток новых игроков пойдёт на спад все эти караваны и набеги начнут терять внимание, а в итоге станут бесполезны и непроходимы для отставших одиночек.

Посему напрашивается вывод, что ты либо тут троллируешь, либо очередной срыватель покров в стиле "не читал, но осуждаю".

Old 31.05.2012, 08:16
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by A6opureH:
зачем утруждаться, если твои аргументы строятся на собственных же допущениях\домыслах:
На чьих же допущениях и домыслах следует строиться аргументам, по-вашему мнению?

По этой ссылке можно посмотреть полный список возможных дс.

Originally Posted by A6opureH:
или же на откровенной лжи\невежестве:
Динамические события рассчитаны на большое количество участников. Почему вы так уверены, что вотличие от других ммо, проходные локации не опустеют, когда основная часть игроков перерастёт их морально?
Old 31.05.2012, 08:18
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
А вы радостно его кормите. Если человек не играл в нее и более того считает ее ущербной и неинтересной, но раз за разом идет в профильный (подчеркиваю, профильный!) раздел посвященной этой игре... Я не буду пользоваться словом "тролль", но я считаю бессмысленным спорить с таким человеком.
Old 31.05.2012, 08:18
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Flixta ты в BWE1 участвовал ?
просто то что ты пишешь это просто сплошные теории

ПВЕ контент в ГВ2 действительно динамичен
потому как динамика-это есть движение и мир в ГВ2 меняется благодоря игрокам так как они влияют своими действиями или БЕЗДЕЙСТВИЯМИ на этот мир, конечно этих сценариев конечное количество, но оно достаточно большое потому как сценарии как правило накладываются друг на друга.
Ни в ВОВ ни каких либо других играх такого не было даже в синг РПГ.
кроме того есть сторилайн линейка квестов для каждой рассы (многие упускают это из виду)

Другое дело естественно ПВЕ в ГВ2 рано или поздно заканчивается и любителям подротить, пофармить, порейдить практически нечего будет делать.
Ну так это и говорила Арена что ГВ2 не отберет игроков(хомяков) у ВОВ.

и да ГВ2 это всетаки больше ПВП ориентированная игра
Old 31.05.2012, 08:23
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Originally Posted by Flixta:
По этой ссылке можно посмотреть полный список возможных дс.
Что-то там я не вижу списка из полутора тысяч наименований

Originally Posted by Flixta:
Динамические события рассчитаны на большое количество участников. Почему вы так уверены, что вотличие от других ммо, проходные локации не опустеют, когда основная часть игроков перерастёт их морально?
Sidekick и скаллирование сложности, детка.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off