Quote:
Originally Posted by Litorbolist
Как думаете вар с щитом нужен там будет в пати в роли танка или нет?
исходя из д2 концепт игры тяготеет к самодостаточным классам
т.е. если хелл соло не делаешь, то и в пати ты нужен только для увеличения рейтов дропа на сервере
иными словами узкоспециализированные персонажи, ака танки, бафферы, 100% гласс кэноны (без утилити\авойданса\надежного эскейп механизма) етц не тащат
насколько д2 опыт преминим к д3 пока не ясно, но хак энд слеш он и в африке хак энд слеш... к торчлайту и сакреду д2 опыт подходит как влитой
в бета проиграна до дыр, но опятьже дьябло расцветает к хелловой сложности, и только тогда становится понятно где просчеты в сетапе
так что и бета ни о чем не говорит
но то, что вирлвинд вар будет в стократ нужнее в пати чем классический танк - это без вариантов.
танкэндспанка в д3 не будет, confirmed.
Добавлено через 15 минут
но в запасную пару оружия шит поставить никто не мешает офк, и пару танковских перков захватить
вообще в д2 было очень интересно, что среди самых эффективных достаточно часто оказывались нестандартные билды типа хаммердина - паладина который хреначит летающие молотки расходящиеся от него по спирали - бегаешь раскидывашь эти молотки и они образуют что-то вроде динамической сетки на экране сливающие безрезистным дамагом все попавшее в нее в фарш. но спираль разрушалась о стенки + молот вылетал из жопы хаммердина и в узком проходе разбивался о стены, короче очень триковый и майндгеймовый билд был, особенно в в пвп.
или трапсинка, ассасинка ставящяя ловушки и портующаяся по карте чтобы заманить к ним поближе
а, в свою очередь, всякие стандарные штуки -типа заткать всех палкой в мили оказывалось так себе билдом или требовали эндгейм эквипа зашитого баснословной цены рунами.
но как минус было и много билдов заточенных под 1 итем, типа найди супер пупер 0,000075% лук с которым интересный билд тащит из за встроеннго скила на итеме, без него - УГ.
посмотрим короче, скоро все увидим.
so exited