Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания:
Old 29.02.2012, 14:22
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Скорее полтора
если мерять в ФПСах - получается фактически 1.5 =)

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Old 03.03.2012, 15:17
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
нет, не лучше.

зы. Возникла забавная идея.
Мне кажется, что "софтварный" рендеринг для UE 2.5 на современных процах выдаст больше фпс, чем "хардварный" рендер, но под те видеотехнологии, которые в эпоху создания UE 2.5 поддерживались :D

собственно, взято отсюда:
http://www.radgametools.com/pixomain.htm
http://www.radgametools.com/pixo/PixoWithUnreal2004.txt
Quote:
To pick the Pixomatic Software Renderer as the render device, you can
use the -software command line argument as such:

ut2004.exe -software
Интересно, а ла2 так запустить можно??

Quote:
Pixomatic Render Device options as well. By default they are set to the
following:

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
FogEnabled=True
Zoom2X=True
SimpleMaterials=True
LimitTextureSize=True
LowQualityTerrain=True
TerrainLOD=10
SkyboxHack=True
FilterQuality3D=1
FilterQualityHUD=1
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
ReduceMouseLag=False
DesiredRefreshRate=0
DetailTexMipBias=0.000000
Use16bitTextures=False
Use16bit=True
UseStencil=False
UseCompressedLightmaps=False
DetailTextures=False
UsePrecaching=True

A description of the the more important Pixomatic Render Device
settings:

Zoom2X=True
Renders world at half the resolution and HUD + first person weapon at
full resolution

SkyboxHack=True
Whether to render skybox after opaque actors or not.

LimitTextureSize=True
Whether to limit all non interface textures to 256x256.

LowQualityTerrain=True
TerrainLOD=11
Whether to use the render to texture terrain and if yes how big the
rendertarget should be (log size)

SimpleMaterials=True
Whether to force fallbacks or not

SkyboxHack=True
Whether to render skybox after opaque actors or not.

FilterQuality3D=1
FilterQualityHUD=1
Texture filter quality. 0==point, 3==bilinear
затестить бы этот софт движок на реплеях...

хотя для начала я сделаю проще, фрапс бенчмарк UT2003 c поддержкой D3DRender vs PixoRender!


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 04.03.2012, 00:50
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
на серверных оськах никто не запускал ГоД ??
и еще интересует на новых Иви-бриджах с 4-х канальным режимом памяти.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Old 04.03.2012, 08:41
Старожил
Join Date:
10.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PoVoD:
Буст... т.к. выставив нагрузку на 2 ядра - вы получите больший рост частоты на этих ядрах.
От части в верно мыслишь. Т.к. мне не удалось разогнать свой проц core i5-760 до 4ГГц со всеми 4мя ядрами, я выставил разгон 160-по шине + ТБ (максимальный множитель 25), так вот, сравнивал такой разгон с разгоном, где отключенны 2 ядра, но уже с настоящими 4ГГц, в 3 играх: Q3 (four.dm_68 и свое демо), 3dmark2001, LA2, выяснилось, что разницы нет не в одной из этих игр, т.е. видимо сама винда выставляет нагрузку правильно, и множитель ставится х25, что равняется 4ГГц, хотя часота в CPU-z прыгает, а если запустить еще что-то (да тоже 2е окно), то производительность заметно падает т.к. множитель понижается вместе с частотой.
Originally Posted by Cae$ar:
LA2 всегда использовала только 1 ядро, или свершилось чудо?
Видимо в НЦсофте догадались обработку звука на 2е ядро перекинуть и, кстате, это уже давно так
Originally Posted by ShuShaRA:
Скорее полтора ... :)
А если быть очень точным, то 1.3, при 3х окнах загрузка проца 96-98%, а вот на WindowsXP все так же 25%, что равняется 1му ядру на 4х ядерном проце, при этом в GOD'e фпс на XP SP3 при одинаковых условиях значительно ниже, чем на Win7 x64.
Old 04.03.2012, 15:29
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Да хз, я не мерил ... :) Ключевая фраза - больше одного ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 04.03.2012, 15:39
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by eXzI:
грузит 2 ядра стабильно
Только одно ядро.

То, что Вы видите в отображении загрузки в диспетчере задач - результат того, что ОС бросает задачу с ядра на ядро, а диспетчер показывает некое усреднённое значение. В каждый конкретный момент времени LA2 способна использовать только одно ядро. Будь это иначе - в подобных темах не было бы вообще никакой необходимости, поскольку всё бы идеально работало на бюджетных 2-4-ядерниках.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Garised:
Так лучше чтоб на всё хватало 4х ядерник?
Отключение 2-х ядер на i5-2500K не даёт заметного уменьшения FPS, а те мизерные изменения, которые есть - можно списать на то, что FRAPS, применяемый для измерения, тоже требует процессорных ресурсов.
Так что 2-х ядер достаточно.
А вообще, чем меньше ядер, среди которых ОС швыряет задачу с одного на другое, тем теоретически выше должна быть производительность (ядро, на которое задача только что была перекинута, не имеет в своём кэш результатов предудущих вычислений, а кэш другого ядра, разумеется, использован быть не может), но на практике всегда есть полсотни фоновых служб, которым тоже нужно процессорное время.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Desert_Eagle:
нет, не лучше.

зы. Возникла забавная идея.
Я тебе ещё раз говорю: нет в LA2 Пиксоматика - это только твоя фантазия.
Допускаю, что его можно приделать и заставить работать, но смысл?
Всё, что он сделает - заместит функции видеоадаптера мощностями процессора. Но мне казалось, что все тут думают о том, как процессор разгрузить, а не о том, как бы чем его ещё дополнительно нагрузить.
Last edited by ShadowTM; 04.03.2012 at 15:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.03.2012, 16:10
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Неужто винда такая тупая и замеждляет приложение, когда это вообще не нужно?
Почему тогда после задания соответствия процесса ла2 на 1 ядро фпс падает в раза 1.5?
Old 04.03.2012, 16:15
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Heatfreak:
Неужто винда такая тупая и замеждляет приложение, когда это вообще не нужно?
Почему тогда после задания соответствия процесса ла2 на 1 ядро фпс падает в раза 1.5?
FPS останется прежним (или даже незначительно возрастёт) если всем остальным приложениям и фоновым службам задать соответствие другим ядрам.
Но зачем этот геморрой?
Просто получается, что LA2 принудительно фиксируется на одном ядре, которое, при этом, продолжает использоваться другими приложениями. Разумеется, будут просадки.
Old 04.03.2012, 16:46
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
У меня не запущено столько приложений, чтобы вообще оказаться заметными.
Тем более не 30% ядра им занимать

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by ShadowTM:
Просто получается, что LA2 принудительно фиксируется на одном ядре, которое, при этом, продолжает использоваться другими приложениями. Разумеется, будут просадки.
С чего это ядро будет использтваься другими приложениями? Они как раз уйдут на другие.
Last edited by Heatfreak_renamed_711426_31122020; 04.03.2012 at 16:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.03.2012, 16:58
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Heatfreak:
У меня не запущено столько приложений, чтобы вообще оказаться заметными.
Тем более не 30% ядра им занимать
Запусти вкладку "процессы" в диспетчере задач, да посчитай.



Originally Posted by Heatfreak:
С чего это ядро будет использтваься другими приложениями? Они как раз уйдут на другие.
В Win8 обещали улучшить динамическое распределение нагрузок между ядрами. В принципе, обновления стэка из Win8 под Win7 можно скачать. Хотя, лично я не заметил какой-то разницы (на Бульдозерах, говорят, видно), но привязка конкретного процесса к одному ядру никак не повлияет на распределение ядер на другие. И вот весь тот список служб, даже если в сумме они 1-2% загрузки CPU и становится причиной просадки FPS. Особенно, учитывая, что до 90% этих служб используют все ядра.

Так или иначе, теория об использовании Линейкой более, чем одного ядра - просто теория. Движок UE, как бы мы не хотели иного, использует только одно ядро.
Old 04.03.2012, 17:04
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Запусти вкладку "процессы" в диспетчере задач, да посчитай.
Бездействие системы 99-97. Причем тикает 00-02 на процессе самого диспетчера
Old 04.03.2012, 17:48
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Астралу опять нашептала википедия? :)
Ему даже не указ что практика показывает другое ...
Он такой забавный ... :)
Ну-ну ... Я дальше с попкорном понаблюдаю ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 04.03.2012, 18:41
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
О и мой любимый малолетний овощ здесь!

Ну-ка расскажи мне про LA2, которая использует более одного ядра.
А то что-то скучно в последнее время стало.

Практика ему подсказывает... забавный. Интересно, о какой практике он.
Old 04.03.2012, 18:48
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Почитай последние странички, маленький ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 04.03.2012, 18:54
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Почитай последние странички, маленький ... :)
Смотри, у меня есть версия LA2, которая 4 ядра использует!



И фиг ты мне по логике последних страниц докажешь, что это не так.
Old 04.03.2012, 19:27
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Только одно ядро.
поставь в том же диспетчере задач для Ла2 только одно ядро, замерь ФПС, вернись в Диспетчер, выставь еще одно - ФПС возрастет на ~50%
При этом глянь нагрузку. Одно ядро для Ла2 будет забито на 100%, Два ядра будут загружены на 80% и 60% где-то.
При этом подключение 3-го и 4-го ядра не дадут никакого результата вообще, только нагрузка между ними разбалансится.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Old 04.03.2012, 19:30
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Прекрасно же видно, что первые 2 ядра несут основную нагрузку, основная нагрузка это у нас 80% (в среднем), раскидываясь на 2 ядра показывает как будто они оба загружены примерно на 40%, второстепенная нагрузка это 3 и 4 ядро - 60% загрузки ядра ( в среднем), чем больше игра загружает процессор "второстепенным" потоком, тем меньше "первостепенным" и наоборот.

Сделал небольшй тест: проверил фпс без залочки, пускай это будет номиналом как 100%, залочил на 2 ядра - получил фпс 102.8%, залочил на 1 ядро - получил фпс 67.2%. Загрузка ядер составила - 149% от 1 ядра


Old 04.03.2012, 19:51
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Запусти вкладку "процессы" в диспетчере задач, да посчитай.
Шадоу, Вы по ходу последний раз пытались поэксперементировать с нагрузкой на ядра, когда еще ХФ не ввели.

Добавлено через 3 минуты
И, кстати, если говорить о процессорах с HT, то там нужно "угадывать основной" поток для ядра.
Т.е. 4 ядра, 8 потоков. Выставляя на 0 и 1 Ла2 - ты потеряешь ФПС, выставляя на 0,1,2,3 - будет то же, что и без привязки, но при этом потоки 1 и 3 не будут задействованы.

Добавлено через 15 минут
Originally Posted by ShadowTM:
Смотри, у меня есть версия LA2, которая 4 ядра использует!
ну вот кстати, твой собственный пруф =)
если бы Ла2 грузила только одно ядро - загрузка не прыгнула бы выше 25%. Система потребялет крайне мало, максимум до 28-29 дошло бы.

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Last edited by PoVoD_renamed_650637_05022021; 04.03.2012 at 19:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.03.2012, 21:19
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PoVoD:
поставь в том же диспетчере задач для Ла2 только одно ядро, замерь ФПС, вернись в Диспетчер, выставь еще одно - ФПС возрастет на ~50%
При этом глянь нагрузку. Одно ядро для Ла2 будет забито на 100%, Два ядра будут загружены на 80% и 60% где-то.
При этом подключение 3-го и 4-го ядра не дадут никакого результата вообще, только нагрузка между ними разбалансится.
Вы не можете посмотреть загрузку в конкретный момент. Диспетчер показывает среднюю загрузку за определённое время. Т.е. процесс львиную долю времени мог висеть на другом ядре, но на пару тактов загрузить отображаемое, а диспетчер всё равно отобразит его загрузку за период измерения.

Originally Posted by souvenir:
Прекрасно же видно, что первые 2 ядра несут основную нагрузку, основная нагрузка это у нас 80% (в среднем), раскидываясь на 2 ядра показывает как будто они оба загружены примерно на 40%, второстепенная нагрузка это 3 и 4 ядро - 60% загрузки ядра ( в среднем), чем больше игра загружает процессор "второстепенным" потоком, тем меньше "первостепенным" и наоборот.

Сделал небольшй тест: проверил фпс без залочки, пускай это будет номиналом как 100%, залочил на 2 ядра - получил фпс 102.8%, залочил на 1 ядро - получил фпс 67.2%. Загрузка ядер составила - 149% от 1 ядра
Всё верно. Только ты не учитываешь, что диспетчер не моментальную загрузку ядер показывает, а усреднённую. При том, что процесс может перекидываться с ядра на ядро чуть ли не каждый такт. Тысячи раз за секунду

Originally Posted by PoVoD:
И, кстати, если говорить о процессорах с HT, то там нужно "угадывать основной" поток для ядра.
Процессоров с HT под LA2 вообще быть не должно. Отключать сразу и, не думая. HT искусственно уменьшает производительность для однопоточных задач и очень значительно.

Есть упрямый факт: UE 2.5 (движок, на котором сделана LA2) может использовать только одно ядро. И никак и ничто не может этого изменить. Только перевод игры на новый движок, слухи о чём уже ходят. И слухи о том, что другое ядро может быть использовано для обработки звука... теоретически возможно, но на практике это малореально при использовании DX9. Да и не важно это, поскольку звук забирает крайне мало ресурсов и со звуком играют очень немногие.

Так что, господа, заканчивайте эту дискуссию. Все иллюзии использования более, чем одного ядра только из-за латентности диспетчера задач. А иначе и нельзя - он же не может обновлять данные в такт частоте процессора. Т.е. может, но человеческий глаз этого не увидит, да и монитор не отобразит.
Old 04.03.2012, 21:40
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
И фиг ты мне по логике последних страниц докажешь, что это не так.
Доказывать тебе? Да ... Ты серьезно болен ...

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 04.03.2012, 21:43
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Доказывать тебе? Да ... Ты серьезно болен ...
Именно ты доказать никому и ничего не способен, ввиду полного отсутствия знаний по теме и, вероятно, отсутствия (или дисфункции) части мозга.
Но пожалуйста не молчи, продолжай меня развлекать.
Old 04.03.2012, 22:32
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
со звуком играют очень немногие.
даже если играешь без звука, ресурсы он потребляет ))) просто ты громкость на 0 =)
посмотри, файлики Аудио все равно подгружаются.



Originally Posted by ShadowTM:
Есть упрямый факт: UE 2.5 (движок, на котором сделана LA2) может использовать только одно ядро.
По какой причине, когда ты позволяешь Ла2 использовать больше одного ядра, на 50% увеличивается ФПС?..

Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line
ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line
Real Life - СПб P.V.D xD
Old 04.03.2012, 23:03
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PoVoD:
По какой причине, когда ты позволяешь Ла2 использовать больше одного ядра, на 50% увеличивается ФПС?..
это только на ущербном интеле так. просто изначально интел на 1 ядре дает минус 50% ФПС. и добавляя 2 ядро только слегка улучшает ситуацию. а нормальный амд в любом режиме- плюс 100% ФПС. ShadowTM подтвердит.
Old 04.03.2012, 23:37
ShadowTM
Guest
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PoVoD:
даже если играешь без звука, ресурсы он потребляет ))) просто ты громкость на 0 =)
посмотри, файлики Аудио все равно подгружаются.
Ничего по этому поводу не скажу. Этим вопросом не интересовался. При том, как (и через жопу - сказано мягко) они реализовали отрисовку шейдерных эффектов, не удивлюсь, если там звук потребляет значимые ресурсы, чего в норме быть в принципе не может.

Originally Posted by PoVoD:
По какой причине, когда ты позволяешь Ла2 использовать больше одного ядра, на 50% увеличивается ФПС?..
Причину я указал выше - Вы вмешиваетесь в динамическое распределение нагрузки на ядра. Если заниматься этим - тогда надо все остальные процессы переложить на остальные ядра. Кроме того, если такое делается на разогнанном процессоре - на порядок повышается вероятность термотроттлинга, что крайне маловероятно, если задача прыгает с ядра на ядро. Термотроттлинг роняет частоту на 30%, что, естественно, значимо уронит FPS.

Кстати, попробовал сейчас прогнать свой реплей из темы AbyssMoon с привязкой к одному ядру на i5-2500K @4.8. Падение FPS составило примерно 17% (71 вместо 83).

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by 3acaga:
это только на ущербном интеле так. просто изначально интел на 1 ядре дает минус 50% ФПС. и добавляя 2 ядро только слегка улучшает ситуацию. а нормальный амд в любом режиме- плюс 100% ФПС. ShadowTM подтвердит.
Смешно.
Но на AMD в плане распределения нагрузок по ядрам всё обстоит ещё хуже. Там в процесс вмешивается ещё и HT (не путать с Hyper Threading). Одному богу известно, как HT и Win7 делят между собой эти функции, но при отключении 2-х ядер 4-х ядерного AMD FPS растёт на пару %. Если я правильно понимаю, в первую очередь эту проблему решает официальный патч Microsoft для многоядерных процессоров, который ставит стэк от Win8.
Last edited by ShadowTM; 05.03.2012 at 10:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.03.2012, 01:49
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShadowTM:
Кроме того, если такое делается на рагонанном процессоре - на порядок повышается вероятность термотроттлинга, что крайне маловероятно? если задача прыгает с ядра на ядро. Термотроттлинг роняет частоту на 30%, что, естественно, значимо уронит FPS.

Кстати, попробовал сейчас прогнать свой реплей из темы AbyssMoon с привязкой к одному ядру на i5-2500K @4.8. Падение FPS составило примерно 17% (71 вместо 83).
Какой-то ты не очень ...
То есть выше ****нулся, а щас сам по сути подтвердил что на одном ядре медленнее ...
Причем это не зависит от бла-бла-бла ... Так и с разгоном и без ...
Твой нон-стоп селфовн уже можно на корпоративах рассказывать ... Под питрасяна проканает ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off